Дидактическая игра "Один-много"
материал

Щикота Юлия Сергеевна

Цель: обучение детей правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа.

Задачи: - развивать мышление, речь, внимание;

              - воспитывать стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе;

              - закрепить умение различать количество предметов (один-много), при ответе пользоваться словами один-много.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дидактическая игра "Один-много"312.6 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска

«Детский сад № 346»

630033, г. Новосибирск, ул. Оловозаводская, д. 12                                                       тел. 317-20-38

Дидактическая игра «Один-много»

                                                                                                                               Подготовила:

                                                                                                               педагог-психолог

                                                                                                                 Щикота Ю.С.

г. Новосибирск

Цель: обучение детей правильно образовывать речи существительные единственного и множественного числа.

Задачи: - развивать мышление, речь, внимание;

               - воспитывать стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе;

               - закрепить умение различать количество предметов (один-много), при

                 ответе пользоваться словами – один, много.

Материал: - разрезанные парные карточки с изображениями одиночных и множественных предметов.

Правила игры:

Психолог раскладывает перед ребёнком карточки с изображениями нескольких предметов.

А перед психологом – карточки с одиночными предметами.

Показывая ребёнку карточку, нужно спросить: «У меня есть груша, а у тебя есть груши?». Помочь ребёнку найти карточку с изображением нескольких груш.

Дать образец ответа: «У меня – груша, а у тебя – груши!» и т.д.

!!! Машина – машины; ёж – ёжики; самолёт – самолёты; крот – кроты; паук – пауки; гусеница – гусеницы; вертолёт – вертолёты; муравей – муравьи; гриб – грибы; лодка – лодки; дом – дома; жук – жуки; яблоко – яблоки; огурец – огурцы; помидор (томат) – помидоры (томаты); баклажан – баклажаны!!!

C:\Users\Zver\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20241127_105224_344.jpg                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....