Плывет, плывет кораблик.. Инсценировка по английским песенкам С.Я.Маршака
материал (средняя, старшая группа)
Театральная постановка детей средней группы по английским песенкам в переводе С.Я.Маршака
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plyvet.docx | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Плывет, плывет кораблик…
Инсценировка по английским песенкам в переводе С. Маршака
Цель: Расширение знаний детей о С.Я. Маршаке и его произведениях.
Задачи:
- Воспитывать интерес к детской литературе и чтению.
- Добиваться выразительного чтения произведений Маршака
- Развивать сценические навыки детей
- Развивать навыки коммуникации между сверстниками
- Создать у детей радостное праздничное настроение.
Предварительная работа.
Чтение произведений С.Я. Маршака, заучивание стихотворений, драматизация. Выставке книг С.Я. Маршака. Подготовка необходимых атрибутов.
В центре зала импровизированный «Кораблик». Слева скамейка. Справа столик, сервированный для чая, табуретки. Стульчики. На стенде расположена выставка книг Маршака. Для инсценировки элементы костюмов.
Звучит музыка: Английская народная
Ведущий: Ребята, мы с вами оказались в волшебном городе. Здесь очень необычные жители. И мы с вами обязательно с ними познакомимся.
Смотрите, смотрите, вдалеке показался корабль.
1мышонок: Плывет, плывет кораблик,
Кораблик золотой,
Везет, везет подарки,
Подарки нам с тобой.
2 мышонок: На палубе матросы
Свистят, снуют, спешат,
На палубе матросы —
Четырнадцать мышат.
3 мышонок: Плывет, плывет кораблик
На запад, на восток.
Канаты — паутинки,
А парус — лепесток.
Утка: Ведет кораблик утка,
Испытанный моряк.
— Земля! — сказала утка. —
Причаливайте! Кряк!
Под музыку «Ох, Сюзанна» мышата выгружают из корабля подарки, раздают их. По очереди подходят герои сказки. Кошка берет пирог, котята – перчатки, фея – корзиночку с пирожками, мышки – книжки.
Ребята, а здесь живет кошка с котятами. Мама Кошка готовит угощение.
«Перчатки» - инсценировка
Кошка: Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой:
Котята: — Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти
Перчатки!
Кошка: — Потеряли перчатки?
Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога.
Мяу-мяу, не дам,
Мяу-мяу, не дам,
Я вам нынче не дам пирога!
Котята: Побежали котятки,
Отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой.
— Мама, мама, не злись,
Потому что нашлись,
Потому что нашлись
Перчатки!
Кошка: — Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
Я за это вам дам пирога.
Мур-мур-мур, пирога,
Мур-мур-мур, пирога,
Я за это вам дам пирога!
Танец под музыку «Ох, Сюзанна». Садятся на места. За стол.
Как прекрасно, что все закончилось благополучно!
В. Пивоваров «Три слепых мышонка» англ. Нар.песня
Выбегают мышки
Говорила мышка мышке:
— До чего люблю я книжки!
Не могу я их прочесть,
Но зато могу их съесть.
Ведущий: Посмотрите, какие очаровательные феи.
Звучит музыка Детские английские песни — twinkle (минус обрез) (www.hotplayer.ru)
Инсценировка «Феи»
Три очень милых феечки
Сидели на скамеечке.
И, съев по булке с маслицем,
Успели так замаслиться,
Что мыли этих феечек
Из трёх садовых леечек.
Под музыку Английскую народную. «Среднивековая»
Выходят девочка и Кошка:
В гостях у королевы
— Где ты была сегодня, киска?
— У королевы у английской.
— Что ты видала при дворе?!
— Видала мышку на ковре!
К ним подбегает мальчик с поросенком:
Не может быть
Даю вам честное слово:
Вчера в половине шестого
Я встретил двух свинок
Без шляп и ботинок.
Даю вам честное слово!
Убегает
Раздается плач
Инсценировка:
Мери
У маленькой Мэри
Большая потеря:
Пропал ее правый башмак.
В одном она скачет
И жалобно плачет, —
Нельзя без другого никак!
Но, милая Мэри,
Не плачь о потере.
Ботинок для правой ноги
Сошьем тебе новый
Иль купим готовый,
Но только смотри — береги!
Музыка народная английская - Яблоки зимой Яблоки Гиллиана
Все артисты танцуют. Кланяются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения дидактической игры «Плывет, плывет кораблик» для детей второго года жизни
Программное содержание: - развитие эмоциональной сферы; - сенсорное развитие;- формирование речи, мышления, внимания, памяти;- приобретение необходимых умений и навыков в бытовой и игр...
Коллективная работа детей 2-ой группы раннего возраста."Аппликация "Плывет,плывет кораблик".
Аппликация "Плывет. плывет кораблик."Задачи:1. Познание и развитие речи;2. Социально-личностное воспитание;3. Коммуникация;4. Художественное творчество;Цели:1. Познание и развитие речи;2. Развитие тво...
Конспект занятия "Плывет, плывет кораблик"
Конспект занятия в первой младшей группеТема: «Плывёт, плывёт кораблик…»...
Конспект интегрированной образовательной деятельности "Плывет, плывет кораблик"
Совместное проведение воспитателем и учителем-логопедом интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Интеграция областей: аппликация из шерстяных нит...
Индивидуальное занятие по автоматизации звука Р (ОНР – III уровень, 1-ый год обучения, старшая группа) «Плывет, плывет кораблик»
Закрепление правильного произношения звука Р в самостоятельной речи в различных речевых структурах (изолированно, в слогах, словах, предложениях)....
Плывет, плывет кораблик(изготовление динамической фигурки оригами)
конспект занятия для детей с ограниченными возможностями...
Конспект комплексного занятия для детей 2-3 лет "Плывет, плывет кораблик"
Конспект этого занятия предназначен для педагогов дополнительного образования, гувернеров, воспитателей детских садов, родителей. Данное занятие является комплексным, предусматривает эпизодическ...