индивидуальный маршрут воспитателя
рабочие листы

Нащекина Наталья Васильевна

индивидуальный маршарут педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_nashchekinoy_n.v._2022-2023.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрутный лист профессионально-личностного роста

Воспитателя Нащекиной Натальи Васильевны МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» г.о. Тольятти

на 2022 – 2023 уч. год

Направление 1. Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения воспитанниками образовательных программ

№ п/п

Предназначение

Запланированные к проведению или участию мероприятия

Необходимые ресурсы (время, люди, материалы)

1.

Результаты организации развивающей предметно - пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования (ООП ДО) ДОО: справка, фото

1. Оформление паспорта группы (кабинета узкого специалиста)

2. Мониторинг РППС группы (сентябрь)

3. Адресные рекомендации согласно анализу полученных результатов мониторинга РППС группы (Справка методиста (старшего воспитателя) о соответствии развивающей предметно-пространственной среды групп корпуса МАОУ согласно ФГОС ДО и ООП ДО МАОУ)

4. Меры и мероприятия по устранению недочетов

Пополнить Центр познания и коммуникации детей

  • Предметные картинки,
  • пособия для формирования слоговой структуры слов
  • Д/и «Колесо фортуны»
  • Д/и «Обобщающие слова»
  • Д/и «У меня –у тебя» (закрепление букв)
  • Д/и «Позитивиум» (обогащение словарного запаса)

Пополнить Центр двигательной активности;

  • Мячи
  • Скакалки
  • д\п «Летние виды спорта»
  • д/п «Зимние виды спорта»
  • наглядное пособие «Спортсмены нашего города»
  • картотека физкультминуток
  • картотека утренних гимнастик
  • картотека малоподвижных игр
  • картотека народных игр
  • символика и материалы по истории Олимпийского движения
  • настольные игры; «Хоккей», «Футбол».

Пополнить Центр театрализации и музицирования

  • д/и «Игра на музыкальных инструментах»
  • д/и «Музыкальные инструменты»
  • театр на фартуке
  • пальчиковый театр «Три медведя»
  • портреты композиторов
  • Альбомы; «Мы рисуем песенку»
  • Музыкально-дидактические игры; «Три поросенка», «Три цветка»,
  • «Музыкальный зонтик», «Ритмическое лото»

Пополнить Центр Уединения

  • д\и «Эмоции»
  • детские портфолио
  • д\и «Мы друг другу помогаем»
  • сундучок «Сокровищница детских ценностей»
  • ковер примирения

Пополнить Центр логики и математики;

  • плакат «Состав числа»
  • числовой веер
  • д/и «Решаем примеры»
  • учебно-игровое пособие «Играем в математику»
  • д/п «Фигурки из счетных палочек»
  • Палочки Кьюизенера.
  • Часы конструктор
  • Модели числовых и временных отношений «Числовая лесенка», «Дни недели»
  • «Четвертый лишний»
  • «У меня- у тебя» (закрепление чисел от 1-10)
  • Игра для деления целого предмета на части «Составь круг»

Пополнить Центр конструирования;

  • конструкторское Бюро
  • конструктор «Трубочки»
  • конструктор «ТИКО»
  • схемы и пиктограммы по конструированию

Пополнить Центр игры;

  • пополнить с/р игры «Семья», «Больница», «Мастерская» -атрибутами
  • различные макеты для развития режиссёрских игр детей

Пополнить Центр экспериментирования:

  • познавательная книга «Где растет рубашка»
  • сухой бассейн (фасоль)
  • Схемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов
  • Микроскоп

5. Результат: самоанализ эффективности проведенных мероприятий (карта анализа РППС)

Паспорт группы № 162

Результаты мониторинга № 162

2.

Удовлетворённость родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя (по результатам анкетирования)

  1. Анкетирование родителей воспитанников (октябрь)

2. Выработка мер и мероприятий по выявленным проблемам согласно анализу полученных данных (Справка по результатам анкетирования, составленная методистом (старшим воспитателем) МАОУ)

3. Результат: анализ эффективности проведенных мероприятий

Анкета «Удовлетворенность родителей деятельностью педагога по психолого-педагогической, методической, консультационной помощи»

Направление 2 Выявление и развитие способностей воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

№ п/п

Предназначение

Запланированные к проведению или участию мероприятия

Необходимые ресурсы (время, люди, материалы)

1.

Результаты участия воспитанников в мероприятиях различного уровня

Подготовка участников конкурсов

  1. Региональный Чемпионат «Будущие профессионалы 5+» (октябрь-ноябрь2022)
  2. Всероссийская олимпиада «Эколята» (октябрь2022)
  3. Фестиваль-конкурс народного творчества «Золотая нить традиций» (октябрь-ноябрь 2022)
  4. Городской конкурс по творческому моделированию «Конструкторские идеи» (октябрь-декабрь2022)
  5. Городской конкурс чтецов «Лучики поэзии» (октябрь -ноябрь 2022)
  6. Областной конкурс «Вифлеемская звезда»
  7. Областной конкурс «Пасхальная капель»
  8. Городской конкурс «Герб моей семьи»
  9. Неделя семейного чтения
  10. Городской конкурс «Мандариновое настроение»

1. Анализ ресурсов

2. Выбор конкурсных материалов, участников конкурса

3. Непосредственная подготовка к конкурсным мероприятиям

4. Участие в конкурсе.

Результат в конце 2022-2023 уч. года: копии грамот воспитанников; копии благодарственных писем и грамот, полученных воспитателем за подготовку воспитанников к конкурсным мероприятиям

Дошкольники 5-7 лет

Направление 3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

№ п/п

Предназначение

Запланированные к проведению или участию мероприятия

Необходимые ресурсы (время, люди, материалы)

1.

Результаты совершенствования методов обучения и воспитания

Повышение квалификации:

#1054;бучение на курсах повышения квалификации в объеме не менее 72 часов за отчетный период

-Воспитание культуры здорового образа жизни у дошкольников (36ч)

- Игры – занятия в педагогической песочнице, как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста (в соответствие с требованием ФГОС дошкольного образования) (36ч)

-Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности, как компонента функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической игры (в соответствии ФГОС ДО) (36ч)

#1055;убличное представление собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса с воспитанниками на уровне ДОО и выше.

Показ итогового-интегрированного занятия на тему: «Математические соревнования», (май, 2023)

-Региональный фестиваль педагогических идей работников образовательных организаций, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования «Дошкольное образование: опыт и перспективы» (февраль- март,2023 –г. Жигулевск)

- Городской научно–методический педагогический марафон

«От компетентного педагога к новому качеству образования»

(октябрь-декабрь 2022г)

3. Представление опыта работы посредством интернет-ресурса

4. Авторские разработки педагога. Что планируете разработать в 2022-2023 уч. году?

Результат:

  1. Предоставление копий документов установленного образца / прямая ссылка на Интернет-ресурс, содержащий информацию о повышении квалификации)
  2. Предоставление копии приказа; копии программы мероприятия; копии грамоты / диплома и т.д., подтверждающие факт проведения публичного представления собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса с воспитанниками на уровне ДОО и выше; (Прямая ссылка на Интернет-ресурс, содержащий информацию о мероприятии (при наличии).
  3. Скрин-страницы сайта педагога с размещёнными материалами

Направление 4 Активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса,

профессиональных конкурсах

№ п/п

Предназначение

Запланированные к проведению или участию мероприятия

Необходимые ресурсы (время, люди, материалы)

1.

Результаты участия в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности, в инновационной деятельности

Участие педагога в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности, в инновационной деятельности.

Проект «Кто создает красоту? Я- ландшафтный дизайнер»

Результат: к маю 2023 г. будут разработаны методические рекомендации по развитию речи детей, по формированию выразительности речи дошкольников; по составлению рассказов по иллюстрациям; воспитание интереса детей к чтению книг.

Профессиональная активность (руководство методическим объединением / творческой группой; участие в профессиональных конкурсах)

Участие в профессиональных конкурсах (статус, название, месяц)

#1050;онкурс профессионального мастерства «Мастер - Золотые руки» (октябрь – ноябрь 2022г)

#1060;естиваль творчества «Радуга талантов» (2022-2023г)

3. Конкурс методических материалов «Мои педагогические находки» (весна 2023г)

4. Конкурс методических материалов по поддержке семейного воспитания (февраль-апрель 2023г)

#1056;егиональный конкурс ДП творчества и народных промыслов «ЛИСТ» (март-май 2023г)

Результат: подтверждающий документ (получение статуса призера/победителя конкурса профессионального мастерства:

«Воспитатель года», «Наставник в системе образования», «Лучший педагог года» и др.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный маршрут воспитателя

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/Воспитатель: Барсукова Анна Владимировна2013 ГОД2014 ГОД2015 ГОД1....

Индивидуальный маршрут воспитателя

Индивидуальный маршрут воспитателя...

Индивидуальный маршрут воспитателя

Индивидуальный маршрут воспитателя...

Особенности разработки индивидуального маршрута воспитателя в преддверии введения профессионального стандарта педагога

Самообразование педагога – это путь, который позволяет осознанно подготовить педагога к реализации стандартов нового поколения. Современному педагогу необходимо развивать способность самостоятельно до...

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...

Памятка по разработке индивидуального маршрута воспитателя

Структура портфолио по аттестации воспитателя...

Индивидуальный маршрут воспитателя

Индивидуальный маршрут воспитателя...