Индивидуальный маршрут воспитателя
методическая разработка на тему

Сагдиева Наила Махмутовна

Индивидуальный маршрут воспитателя

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

Воспитатель: Сагдиева Наиля Махмутовнавна

/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/

2013-2014

2014-2015

2015-2016

1. Изучение  основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО - в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

2. Составление  плана работы по самообразованию на тему: «Развитие мелкой моторики как эффективный способ развития речи детей»

3. Посещение  и активное участие в работе методических  объединений педагогов дошкольного образования.

4. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр.

5 Участие в  педагогических советах в МАДОУ.

6. Изучение и использование мультимедийных презентаций в непосредственной образовательной деятельности.

7.  Создание методических разработок  по духовно-нравственного воспитанию в игровой и творческой  деятельности  детей.

8. Создание методической копилки воспитателя ДОУ.

9. Изучение и разработка народного творчества: песни, прибаутки, поговорки, сказки, театр кукол.

10. Составление перспективного плана работы с детьми.

11. Изучение материалов УМК для формирования языковой среды.

12. Участие в конкурсах профессионального мастерства.

13. Подбор и разработка консультаций для родителей по приобщению детей к здоровому образу жизни: «Одевайте детей по погоде»; «О правильном питании»; «Как оздоровить ребенка летом»; «Закаливание в домашних условиях»; «Чем опасны для детей вредные привычки»; «Для чего необходимо соблюдать режим».

14. Разработка тематических проектов по художественно – эстетической и социально – нравственной направленности

1. Изучение  основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО - в контексте педагогики развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

2. Реализация плана самообразования «Развитие мелкой моторики как эффективный способ подготовки руки дошкольника к письму» (Сбор  методического материала по развитию мелкой моторики через художественное творчество)

3. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр.

4. Проведение педагогической диагностики воспитанников с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников.

5. Подбор и разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года.

6. Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно).

7. Обмен опытом работы через электронные СМИ, на образовательных порталах.

8. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

9. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды игровой площадки на открытом воздухе.

10. Анализ «Методической

копилки педагогического

опыта» на заседаниях

МО педагогов

в течении года.

11.Посещение  и активное участие в работе методических  объединений педагогов дошкольного образования.

12. Подбор и разработка консультации для родителей: «Патриотическое воспитание начинается в семье»; «Рекомендации родителям по организации проектно-исследовательской деятельности детей»; «Учимся общаться с детьми через творчество»; «Создание в семье условий для развития художественной деятельности ребенка»; «Игра – как средство развития детей младшего возраста»; «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам воспитания физически и психически здорового ребенка»

13. Изучение диагностического инструментария, соответствующего ФГОС ДО, для определения результатов освоения Программы.

14. Изучение и использование в своей работе материалов УМК для формирования языковой среды.

15. Подготовка презентации  положительного опыта педагогов во взаимодействии с семьей, обозначение трудностей и  его анализ.

1. Изучение  основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

2. Реализация плана самообразования «Развитие мелкой моторики как эффективный способ развития речи детей» (Подготовка нетрадиционных дидактических игр)

3. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр.

4. Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников.

5. Подбор и разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года.

6. Составление картотеки, методической копилки разработок.

7. Участие в районных, городских, республиканских  мероприятиях, семинарах, конференциях, конкурсах

8. Создание презентации по опыту работы.

9. Создание личного мини сайта.

10. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

11.Представление опыта работы с УМК «Говорим по-татарски» в МАДОУ.

12. Использование мультимедийных презентаций в непосредственной образовательной деятельности.

13. Изучение материала по теме круглого стола на тему «Поиск путей возможных подходов к активизации нравственного развития ребенка»

14. Подбор и разработка консультаций для родителей: «Обеспечение условий комфортной адаптации детей и родителей к ДОУ»; «Театр как средство формирования речи дошкольников»;  «Создание в семье условий для развития театральной деятельности ребенка»; «Как знакомить детей с миром искусства»; «Учим детей познавать прекрасное в окружающем        мире»; «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения»,  выступления на родительских собраниях в течение года.

15. Использование диагностического инструментария, соответствующего ФГОС ДО, для определения результатов освоения Программы.

16. Использование в своей работе материалов УМК для формирования языковой среды

Подпись воспитателя_________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный маршрут воспитателя

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/Воспитатель: Барсукова Анна Владимировна2013 ГОД2014 ГОД2015 ГОД1....

Индивидуальный маршрут воспитателя

Индивидуальный маршрут воспитателя...

Особенности разработки индивидуального маршрута воспитателя в преддверии введения профессионального стандарта педагога

Самообразование педагога – это путь, который позволяет осознанно подготовить педагога к реализации стандартов нового поколения. Современному педагогу необходимо развивать способность самостоятельно до...

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...

Памятка по разработке индивидуального маршрута воспитателя

Структура портфолио по аттестации воспитателя...

Индивидуальный маршрут воспитателя

Индивидуальный маршрут воспитателя...

Индивидуальный маршрут воспитателя

Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя МДОУ «Детский сад «Дюймовочка»с. Ивантеевка  Ивантеевского района Саратовской области» Хованская О.В....