Мое электронное портфолио
материал
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом ГАОУ ДПО ИРОСО
им. Заслуженного учителя РФ В.Д. Гуревича
№ 4.52-478 (п) от 11.12.2023
Критерии оценки профессиональной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций
на ПЕРВУЮ квалификационную категорию
по должности ВОСПИТАТЕЛЬ, ВКЛЮЧАЯ СТАРШЕГО
Наименование критерия/показателя | Подтверждающие документы | |
КРИТЕРИЙ 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией. | ||
Обязательные показатели для педагога: | ||
1.1. | Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период) | Справка руководителя ОО, заверенная подписью и печатью, содержащая анализ результатов освоения обучающимися ООП ДОУ на основе сравнения результатов педагогической диагностики на начало и конец учебного года за весь межаттестационный период
(представленные результаты должны показывать стабильность положительного показателя за межаттестационный период указаны в процентном значении, рассчитывается среднее значение за межаттестационный период) https://nsportal.ru/node/6761811 |
1.2. | Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС), включающей в себя: - интерактивные зоны; - творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновационные центры; - музеи; - инновационное оборудование и другие современные элементы | 1. Развёрнутое описание (в виде таблицы) инновационных форм ППС, созданных педагогом (заверенное печатью и подписью руководителя ОО). Описание включает в себя: цель создания, какие инновационные технологии используются с помощью данной ППС, в каких видах самостоятельной детской или совместной с педагогом деятельности используется, фото (перечень игрушек, типовой мебели, канц. товаров, литературы в описание не включаются). 2. Копии приказов по итогам смотров-конкурсов в ДОО по предметно-развивающей среде. 3. Копии результатов мониторингов ППС, доказывающих регулярную смену современной развивающей среды или ссылки на них на сайте организации (при наличие таких мониторингов в ОО) |
КРИТЕРИЙ 2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. | ||
не предусмотрены | ||
КРИТЕРИЙ 3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | ||
3.1. Обязательные показатели для педагога: | ||
3.1.1 | Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника | 1. Паспорта проектов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО). 2. Копии приказов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО) по итогам реализации проектов, проведения акций. 3. Отзывы родителей, педагогов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО). Проекты и справки подтверждения: https://nsportal.ru/node/6727867 https://nsportal.ru/node/6727907 https://nsportal.ru/node/6727896 https://nsportal.ru/node/6727872 https://nsportal.ru/node/6727944 Приказы подтверждающие реализацию проектов и акций https://nsportal.ru/node/6727762 Отзывы родителей https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2024/11/13/img_20241113_0001.jpg |
3.1.2 | Участие педагога с воспитанниками в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, выставки, концерты, интерактивные занятия, конкурсы) с социальными партнерами (другие детские сады, клубы, библиотеки, школы, музеи, общественные организации и другие) | 1. Сертификаты, свидетельства, благодарственные письма с указанием ФИО педагогического работника. 2. Копии приказов, заверенные печатью и подписью руководителя ОО, по итогам проведения мероприятий. |
3.1.3 | Участие обучающихся, под руководством педагога, в различных мероприятиях: конкурсы, викторины, квесты, олимпиады, фестивали, смотры, соревнования, выставки творческих работ, проводимые по приказам ДОУ, Департамента (Управления, отдела) образования, Министерства образования Сахалинской области, Департамента (Управления, отдела) культуры И Результаты воспитанников по выполнению нормативов на знаки отличия комплекса ГТО (для инструкторов по физической культуре) | 1. Грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства детей (если в данных документах не указаны ФИО педагога, то предоставляется справка от руководителя ОО, заверенная печатью и подписью, с указанием ФИО педагогического работника, как руководителя ребёнка при подготовке к конкурсу). 2. Грамоты, дипломы, благодарственные письма педагога (при наличии) – за подготовку воспитанников к мероприятию. 3. Копии приказов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО) по итогам проведения мероприятий. https://nsportal.ru/node/6726139 Копии протоколов сдачи норм ГТО (официальные) и приказов по выполнению нормативов ГТО (для инструкторов по физической культуре) |
КРИТЕРИЙ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации | ||
4.1. Обязательные показатели для педагога: | ||
4.1.1 | Транслирование в педагогических коллективах собственного педагогического опыта: проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | 1. Копии приказов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО) по итогам проведения мероприятий. 2. Сертификаты, свидетельства, благодарственные письма с указанием ФИО педагогического работника. Отзывы родителей, педагогов, посетивших мероприятия (заверенные печатью и подписью руководителя ОО) |
4.1.2 | Участие в работе методических объединений: - выступления на педагогических Советах ОО, семинарах, заседаниях методических объединений по вопросам повышения качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания; - распространение педагогического опыта (выступления с представлением собственного опыта работы на педагогических Советах, на заседаниях городских методических объединений, на курсах ИРОСО) | 1. Выписка из протокола педсовета, из протокола МО, протокол семинара (заверенные подписью и печатью руководителя ОО) и копия приказа по итогам мероприятия. 2. Рецензия или копия приказа по итогам распространения (презентации) опыта. 3. Сертификаты, благодарственные письма с указанием ФИО педагога и темы педагогического опыта. 4. Копии программ, материалов научно-практических конференций, пед.чтений https://nsportal.ru/node/6726100 |
4.1.3 | Участие в деятельности рабочих (творческих) групп, экспертных групп по аттестации, групп по разработке грантовых проектов, жюри профессиональных конкурсов, олимпиад | Копии приказов, заверенные печатью и подписью руководителя ОО, об участии педагога в составе аттестационной комиссии, творческой группы (по реализации инновационных проектов, грантов, по разработке программ), в жюри олимпиад и профессиональных конкурсов. Благодарственные письма, сертификаты, свидетельства по итогам профессиональных конкурсов. https://nsportal.ru/node/6726208 https://nsportal.ru/node/6727756 https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2024/11/13/img_20241113_0016.jpg https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2024/11/13/img_20241113_0014.jpg https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2024/11/13/img_20241113_0013.jpg https://nsportal.ru/media-gallery/detail/6726208/31751424 https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2024/11/13/img_20241113_0002_0.jpg |
4.1.4 | Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку: - методические разработки, методические рекомендации для педагогов; - рабочие, дополнительные общеобразовательные, инновационные программы; - авторские дидактические материалы; - публикации в официальных СМИ (не в сетевых изданиях) | 1. Методическая разработка/ рекомендация/титульный лист Программы (с печатью и подписью руководителя ОО) с рецензией педагогического Совета ДОО/ ГМО/РМО; выписки из протоколов педсоветов/ГМО/РМО – органов, где представлялся методический продукт (все документы заверены печатью и подписью руководителя ОО). 2. Копии приказов об утверждении и внедрении методических разработок, рекомендаций, программ, авторских дидактических материалов. 3. Копии авторских материалов (или ссылок на них), посвященные проблемам обучения, развития, воспитания, опубликованные в профильных официальных печатных изданиях, в том числе в СМИ, зарегистрированных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» |
4.2.Вариативные показатели (педагог выбирает два показателя из предложенных): | ||
4.2.1 | Почетные звания, профессиональные награды и поощрения | Копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые награды и поощрения за высокие результаты в профессиональной деятельности: - федерального уровня: почетное звание, почетная грамота и/или благодарность Министерства просвещения России; - регионального уровня: почетное звание «Заслуженный педагог Сахалинской области», Почетная грамота Правительства Сах. области, Благодарность Губернатора Сах. области, Почетная грамота Сах. областной Думы, Почетная грамота и/или Благодарность министерства образования Сах. области; - муниципального уровня: знак «Лучшему», Почетная грамота и/или Благодарность Департамента (управления, отдела) образования, Почетная грамота Городской Думы |
4.2.2 | Обобщение педагогического опыта по направлению деятельности - пед.Совет ДОУ, экспертные Советы: Департамента (Управления, отдела) образования, ИРОСО) | Подтверждающие документы об обобщении педагогического опыта: рецензии, приказы об обобщении опыта, свидетельства, протоколы заседания пед.Совета, экспертного Совета (ГМО/РМО не имеют полномочий на обобщение опыта). |
4.2.3 | Участие в профессиональных конкурсах (очных, официальных заочных): педагогического мастерства, методических разработок, сценариев образовательно-воспитательных мероприятий и т.д. | Копии грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств, благодарственных писем, копии приказов по итогам конкурсов (не учитываются интернет-конкурсы, проводимые сетевыми изданиями на коммерческой основе) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Электронное портфолио воспитателя Ивановой Н.Н.
1. Общие сведенияДолжность: воспитатель логопедической группыОбразование: средне-специальное;Специальность: Воспитание в дошкольных учрежденияхКвалификация: 1 квалификационная кат...
Электронное портфолио воспитателя МДОУ
Материал для портфолио воспитателя МДОУ...
Электронное портфолио
11.jpg 12.jpg...
Электронное портфолио воспитателя Бынзарь Евгении Александровны
Мое электронное портфолио...
Мое электронное портфолио
Электронное портфолио...
Электронное портфолио
Аналитическая справка о показателях профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя МДОУ детский сад №12 «Рябинка» Брагиной На...