Сценарий сюжетной игры "Оденем куклу Катю на прогулку"
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий сюжетной игры в младшей группе «Оденем Катю на прогулку»
Задачи:
- Закрепить умение детей одеваться на прогулку в определенной последовательности.
- Побуждать детей к использованию в речи названий предметов одежды и действий связанных с ней.
- Развивать умение детей определять свойства предметов (мягкая, теплая, коричневая, белый, холодный).
- Воспитывать внимание и заботливое отношение к кукле.
Материал: кукла Катя; одежда для куклы по временам года, чайная посуда, скатерть, стол, стулья, чашка со снегом.
Ход игры
Воспитатель: Ребята, вот и наступила зима, посмотрите как красиво, на улице повсюду лежит снег! А что мы с вами знаем про снег, какой он?
Сюрпризный момент: воспитатель вносить чашку со снегом. Дети рассматривают и трогают снег.
Дети: холодный , белый мокрый…
Воспитатель: Молодцы ребята, а вы хотите пойти погулять?
Дети: да, хотим.
Воспитатель : А вы знаете, чем можно заняться на улице?
Дети: Да, можно кататься с горки на санках, на лыжах.
Воспитатель: А что нам нужно сделать чтобы пойти на улицу гулять?
Дети: Одеть теплую одежду.
Воспитатель: А почему нам нужна теплая одежда?
Дети: Потому, что на улице зима, холодно, надо одеваться тепло.
(Раздается плач куклы. Кукла Катя услышала, что дети собираются гулять и просит воспитателя и детей, чтобы ее взяли с собой.)
Воспитатель: Ребята, возьмем Катю прогулку?
Дети: Да
(Кукла сообщает воспитателю что у неё есть одежда, только она не знает, что ей одеть и не умеет одеваться сама) .
Воспитатель: Ребята, давайте поможем кукле Кате одеться на прогулку.
Воспитатель предлагает детям помочь одеть Катю.
Воспитатель: Катя, а где же твои вещи?»(воспитатель спрашивает куклу)
(Кукла сообщает воспитателю (на ушко) о том что ее одежда лежит в шкафчике).
Воспитатель предлагает кукле и детям подойти к шкафчику и рассмотреть одежду куклы Кати.
Воспитатель вместе с детьми подходят к шкафчику и рассматривают одежду куклы.
Воспитатель: Ребята здесь много одежды, во что же мы оденем Катю?
Дети: в теплую одежду, перечисляют :колготки, штаны, кофту ,носки, унты (сапожки), шапка, шуба, шапка, варежки.
Воспитатель: Что мы сначала наденем кукле Кате?
Дети: Теплые колготки.
Воспитатель: Ваня поможет кукле одеть колготки.
Воспитатель: А теперь что мы оденем на куклу?
Дети: Теплые штаны
Воспитатель: Таня поможет кукле одеть…
Воспитатель: А что мы забыли одеть кукле?
Дети: кофту.
Воспитатель: Правильно, молодцы! Макар поможет кукле одеть кофточку
Воспитатель: Ребята, а теперь наша Катя может идти гулять?
Дети: Нет, у нее нет носков, унтов, шубы и шапки.
Воспитатель: Молодцы ,конечно кукла наша еще не одета для прогулки. Геля оденет ей носки и унты и тд.
Воспитатель: Что мы забыли надеть кукле?
Дети: варежки. (дети одевают кукле варежки)
Воспитатель: А теперь наша кукла Катя одета для прогулки? Можно теперь ей идти гулять?
Дети: Да
Воспитатель и кукла Катя хвалят детей. Предлагают детям одеться, имитируя движения; сапожки, шапка, шубка, шарф, варежки.
Дети идут гулять. Звучит музыка ( На прогулку мы пойдем…) . (Дети выполняют движения под музыку)
Воспитатель: поиграли на улице, пора возвращаться в группу.
Давайте мы с вами разденемся и разденем куклу после прогулки.
Воспитатель: Сначала что мы снимем?
Дети: снимем варежки.(Развяжем шарф, снимем шубу, шапку.)
Воспитатель: Раздеваем куклу Катю (варежки, шарф, шуба, шапка, кофта, теплые штаны, носки) и сложим все в шкафчик..
Мы замерзли на улице с вами на улице. И Катя замерзла, давайте пригласим её вместе с нами попить чаю, чтобы согреться.
(дети приглашают куклу за стол)
(чаепитие за столом с куклой)
Итог: Ребята , теперь вы знаем как нужно одеваться зимой на улицу. Когда мы пойдем на прогулку вы мне покажете какие вы самостоятельные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_syuzhetnoy_igry_odenem_kuklu_katyu_na_progulku.docx | 15.88 КБ |
stsenariy_syuzhetnoy_igry_odenem_kuklu_katyu_na_progulku.docx | 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сюжетной игры в младшей группе «Оденем Катю на прогулку»
Задачи:
- Закрепить умение детей одеваться на прогулку в определенной последовательности.
- Побуждать детей к использованию в речи названий предметов одежды и действий связанных с ней.
- Развивать умение детей определять свойства предметов (мягкая, теплая, коричневая, белый, холодный).
- Воспитывать внимание и заботливое отношение к кукле.
Материал: кукла Катя; одежда для куклы по временам года, чайная посуда, скатерть, стол, стулья, чашка со снегом.
Ход игры
Воспитатель: Ребята, вот и наступила зима, посмотрите как красиво, на улице повсюду лежит снег! А что мы с вами знаем про снег, какой он?
Сюрпризный момент: воспитатель вносить чашку со снегом. Дети рассматривают и трогают снег.
Дети: холодный , белый мокрый…
Воспитатель: Молодцы ребята, а вы хотите пойти погулять?
Дети: да, хотим.
Воспитатель : А вы знаете, чем можно заняться на улице?
Дети: Да, можно кататься с горки на санках, на лыжах.
Воспитатель: А что нам нужно сделать чтобы пойти на улицу гулять?
Дети: Одеть теплую одежду.
Воспитатель: А почему нам нужна теплая одежда?
Дети: Потому, что на улице зима, холодно, надо одеваться тепло.
(Раздается плач куклы. Кукла Катя услышала, что дети собираются гулять и просит воспитателя и детей, чтобы ее взяли с собой.)
Воспитатель: Ребята, возьмем Катю прогулку?
Дети: Да
(Кукла сообщает воспитателю что у неё есть одежда, только она не знает, что ей одеть и не умеет одеваться сама) .
Воспитатель: Ребята, давайте поможем кукле Кате одеться на прогулку.
Воспитатель предлагает детям помочь одеть Катю.
Воспитатель: Катя, а где же твои вещи?»(воспитатель спрашивает куклу)
(Кукла сообщает воспитателю (на ушко) о том что ее одежда лежит в шкафчике).
Воспитатель предлагает кукле и детям подойти к шкафчику и рассмотреть одежду куклы Кати.
Воспитатель вместе с детьми подходят к шкафчику и рассматривают одежду куклы.
Воспитатель: Ребята здесь много одежды, во что же мы оденем Катю?
Дети: в теплую одежду, перечисляют :колготки, штаны, кофту ,носки, унты (сапожки), шапка, шуба, шапка, варежки.
Воспитатель:Что мы сначала наденем кукле Кате?
Дети: Теплые колготки.
Воспитатель: Ваня поможет кукле одеть колготки.
Воспитатель: А теперь что мы оденем на куклу?
Дети: Теплые штаны
Воспитатель: Таня поможет кукле одеть…
Воспитатель: А что мы забыли одеть кукле?
Дети: кофту.
Воспитатель: Правильно, молодцы! Макар поможет кукле одеть кофточку
Воспитатель:Ребята, а теперь наша Катя может идти гулять?
Дети: Нет, у нее нет носков, унтов, шубы и шапки.
Воспитатель: Молодцы ,конечно кукла наша еще не одета для прогулки. Геля оденет ей носки и унты и тд.
Воспитатель: Что мы забыли надеть кукле?
Дети: варежки. (дети одевают кукле варежки)
Воспитатель: А теперь наша кукла Катя одета для прогулки? Можно теперь ей идти гулять?
Дети: Да
Воспитатель и кукла Катя хвалят детей. Предлагают детям одеться, имитируя движения; сапожки, шапка, шубка, шарф, варежки.
Дети идут гулять. Звучит музыка ( На прогулку мы пойдем…) . (Дети выполняют движения под музыку)
Воспитатель: поиграли на улице, пора возвращаться в группу.
Давайте мы с вами разденемся и разденем куклу после прогулки.
Воспитатель: Сначала что мы снимим?
Дети: снимем варежки.(Развяжем шарф, снимем шубу, шапку.)
Воспитатель:Раздеваем куклу Катю (варежки, шарф, шуба, шапка, кофта, теплые штаны, носки) и сложим все в шкафчик..
Мы замерзли на улице с вами на улице. И Катя замерзла, давайте пригласим её вместе с нами попить чаю, чтобы согреться.
(дети приглашают куклу за стол)
(чаепитие за столом с куклой)
Итог: Ребята , теперь вы знаем как нужно одеваться зимой на улицу. Когда мы пойдем на прогулку вы мне покажете какие вы самостоятельные.
Предварительный просмотр:
Сценарий сюжетной игры в младшей группе «Оденем Катю на прогулку»
Задачи:
- Закрепить умение детей одеваться на прогулку в определенной последовательности.
- Побуждать детей к использованию в речи названий предметов одежды и действий связанных с ней.
- Развивать умение детей определять свойства предметов (мягкая, теплая, коричневая, белый, холодный).
- Воспитывать внимание и заботливое отношение к кукле.
Материал: кукла Катя; одежда для куклы по временам года, чайная посуда, скатерть, стол, стулья, чашка со снегом.
Ход игры
Воспитатель: Ребята, вот и наступила зима, посмотрите как красиво, на улице повсюду лежит снег! А что мы с вами знаем про снег, какой он?
Сюрпризный момент: воспитатель вносить чашку со снегом. Дети рассматривают и трогают снег.
Дети: холодный , белый мокрый…
Воспитатель: Молодцы ребята, а вы хотите пойти погулять?
Дети: да, хотим.
Воспитатель : А вы знаете, чем можно заняться на улице?
Дети: Да, можно кататься с горки на санках, на лыжах.
Воспитатель: А что нам нужно сделать чтобы пойти на улицу гулять?
Дети: Одеть теплую одежду.
Воспитатель: А почему нам нужна теплая одежда?
Дети: Потому, что на улице зима, холодно, надо одеваться тепло.
(Раздается плач куклы. Кукла Катя услышала, что дети собираются гулять и просит воспитателя и детей, чтобы ее взяли с собой.)
Воспитатель: Ребята, возьмем Катю прогулку?
Дети: Да
(Кукла сообщает воспитателю что у неё есть одежда, только она не знает, что ей одеть и не умеет одеваться сама) .
Воспитатель: Ребята, давайте поможем кукле Кате одеться на прогулку.
Воспитатель предлагает детям помочь одеть Катю.
Воспитатель: Катя, а где же твои вещи?»(воспитатель спрашивает куклу)
(Кукла сообщает воспитателю (на ушко) о том что ее одежда лежит в шкафчике).
Воспитатель предлагает кукле и детям подойти к шкафчику и рассмотреть одежду куклы Кати.
Воспитатель вместе с детьми подходят к шкафчику и рассматривают одежду куклы.
Воспитатель: Ребята здесь много одежды, во что же мы оденем Катю?
Дети: в теплую одежду, перечисляют :колготки, штаны, кофту ,носки, унты (сапожки), шапка, шуба, шапка, варежки.
Воспитатель: Что мы сначала наденем кукле Кате?
Дети: Теплые колготки.
Воспитатель: Ваня поможет кукле одеть колготки.
Воспитатель: А теперь что мы оденем на куклу?
Дети: Теплые штаны
Воспитатель: Таня поможет кукле одеть…
Воспитатель: А что мы забыли одеть кукле?
Дети: кофту.
Воспитатель: Правильно, молодцы! Макар поможет кукле одеть кофточку
Воспитатель: Ребята, а теперь наша Катя может идти гулять?
Дети: Нет, у нее нет носков, унтов, шубы и шапки.
Воспитатель: Молодцы ,конечно кукла наша еще не одета для прогулки. Геля оденет ей носки и унты и тд.
Воспитатель: Что мы забыли надеть кукле?
Дети: варежки. (дети одевают кукле варежки)
Воспитатель: А теперь наша кукла Катя одета для прогулки? Можно теперь ей идти гулять?
Дети: Да
Воспитатель и кукла Катя хвалят детей. Предлагают детям одеться, имитируя движения; сапожки, шапка, шубка, шарф, варежки.
Дети идут гулять. Звучит музыка ( На прогулку мы пойдем…) . (Дети выполняют движения под музыку)
Воспитатель: поиграли на улице, пора возвращаться в группу.
Давайте мы с вами разденемся и разденем куклу после прогулки.
Воспитатель: Сначала что мы снимем?
Дети: снимем варежки.(Развяжем шарф, снимем шубу, шапку.)
Воспитатель: Раздеваем куклу Катю (варежки, шарф, шуба, шапка, кофта, теплые штаны, носки) и сложим все в шкафчик..
Мы замерзли на улице с вами на улице. И Катя замерзла, давайте пригласим её вместе с нами попить чаю, чтобы согреться.
(дети приглашают куклу за стол)
(чаепитие за столом с куклой)
Итог: Ребята , теперь вы знаем как нужно одеваться зимой на улицу. Когда мы пойдем на прогулку вы мне покажете какие вы самостоятельные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по развитию речи в первой младшей группе "Одевание куклы Кати на прогулку."
Конспект организационной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе "Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку." Цели: Уточн...
Конспект НОД во 2 группе раннего возраста.Направление речевое развитие.Тема "Оденем куклу Катю на прогулку".
Вашему вниманию представлен конспект НОД во 2 группе раннего возраста по речевому развитию "Оденм куклу Катю на прогулку".Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетичес...
Занятие в младшей группе «Оденем куклу Катю на прогулку»
Развитие речи, формирование умения действовать с предметами....
НОД "Оденем куклу Катю на прогулку"
НОД по развитию речи...
Конспект режимного момента (одевание на прогулку) во второй младшей группе «Непоседы» (3-4 года) на тему: «Оденем куклу Катю на прогулку»
Кукла Катя, шкафчик с одеждой, алгоритм одевания на прогулку....
Сюжетно- ролевая игра " Оденем куклу Катю на прогулку" с детьми младшей группы.
#Сюжетно_ролевая_игра_Оденем_куклу_Катю_на_прогулку Сегодня малыши помогали кукле Кате одеться на улицу: одевали ей курточку, шапку, шарфик, одеть на ножки сапожки. Взяли с собой на прогулку куклу К...