Методическая разработка образовательного события по теме: «Пушистая гостья»
план-конспект занятия (младшая группа)
Методическая разработка образовательного события по теме: «Пушистая гостья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malchiki_i_devochki_2_-_kopiya.docx | 23.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка образовательного события по теме: «Пушистая гостья»
Цель: Развитие связной речи; учить детей составлять описательный рассказ «Кошка».
Задачи:
-Учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать животное;
-Развивать связную речь детей, мышление;
-Продолжать знакомить детей с домашними животными (части тела, чем питаются);
-Познакомить с профессией ветеринар;
- Воспитывать доброжелательность и отзывчивость.
Предварительная работа: развивающая среда группы, приготовление текста
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
содержание | Обратная связь на высказывание детей/ примечание |
Эмоциональный крючок: звонок в колокольчик | |
- Ребята! Я рада вас видеть. К нам сегодня пришли много гостей громко скажем: «Доброе утро», а теперь скажем шепотом. -Вы ничего не слышите? -Что это за странный звук? -От куда он доносится? Мне кажется, что этот странный звук за дверью. | -Замечательно! Воспитатель до занятия выставляет в раздевалке корзину с кошкой. Воспитатель заносит корзинку и начинает с детьми рассматривать содержимое корзины. |
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельность
содержание | Обратная связь на высказывание детей/ примечание |
-Проходите на коврик, будем знакомиться с нашей гостьей (кошкой). -Как вы думаете, как зовут нашу гостью? -Ой смотрите здесь в корзинке записка что здесь написано? -Здесь написано, что её зовут Мурка. -Как можно назвать ласково нашу гостью? -А как кошка говорит? Ребята давайте рассмотрим повнимательней Мурку. -Посмотрите, какая у Мурки шёрстка? Какого она цвета. - Какие у кошки ушки? -А какие у Мурки глазки, какого они Цвета? - У кошечки зоркие глазки, она видит ими даже ночью. -Посмотрите, какие у кошки лапки. У неё ещё есть Коготки. Коготками кошка царапается и лазает по деревьям. -Что ещё у кошки есть? (хвост) -Ребята, посмотрите, у Мурки перебинтован хвостик. Как вы думаете, что с ней случилось. - Как вы думаете кто полечил Мурке хвост? -Детей лечит детский врач. А животных врач – ветеринар. -Мне Мурка на ушко сказала, что у неё еще болит хвостик. Что нужно сделать чтобы Мурка повеселела? Может мы с ней поиграем | (ответы детей) -Молодцы! Мурке очень нравится, как вы её называете. -Правильно, котёнок. -Мяу-Правильно, тоненько. Покажите, как. (У нее мягкая шерсть, пушистый хвост) (ответы детей). Правильно, молодцы! (ветеринар) давай повторим |
3 этап: способствуем реализации детского замысла
содержание | Обратная связь на высказывание детей/ примечание |
Физкультминутка | -Молодцы ребята! Мурке понравилась ваша игра. Спасибо! Как замечательно мы поиграли Мурка понравилось. |
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
содержание | Обратная связь на высказывание детей/ примечание |
-А, как вы думаете, что любит есть кошка? -Я вспомнила у нас на кухне есть бутылка с молочком и много других угощений. -Ребята, кто пришёл к нам сегодня в гости? -Как зовут нашу гостью? - Как мы помогли Мурке? А вам приятно помогать другим? | (бананы, конфеты, яблоко, молоко) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «В гостях у Бабушки - Хозяюшки». Первая младшая группа.
Возраст воспитанников: младший дошкольный (третий год жизни)Виды деятельности: игровая, познавательная, театрализованная, музыкально-ритмичная.Образовательные области: социально – коммуник...
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «В гости к бабушке Фекле»
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.Образовательные области: «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», &laqu...
Самоанализ Методической разработки образовательной деятельности по теме: «В гости к бабушке Фекле»
Самоанализ логопедического занятия...
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «В гости к бабушке и дедушке»
Задачи: ознакомление с малыми формами фольклора (потешками, загадками). Закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах; Закрепление музыкально – ритмических навыков; формирование у ...
Методическая разработка образовательного события по теме: «В поисках колобка»
Методическая разработка образовательного события по теме: «В поисках колобка»...
Методическая разработка образовательного события на тему "Ателье"
Методическая разработка образовательного события для детей старшего дошкольного возраста на тему "Ателье".Цель: создание условий для выстраивания пространства разнообразных видов совместной ...
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «В гости к зайчику»
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «В гости к зайчику»Возраст: 2-3 годаВторая младшая группа...