27 ноября совместно с родителями провели развлечение "Веселый теремок"
материал (младшая группа)

Тишина Надежда Константиновна

Цель: выражать эмоции через движения и мимику; закрепить знание о сказке «Теремок»; побуждать к активному, выразительному участию в сказке, способствовать развитию речи детей, внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_teremok.docx16.89 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения для первой младшей группы по сказке «Теремок» (инсценировка)

Цель: выражать эмоции через движения и мимику; закрепить знание о сказке «Теремок»; побуждать к активному, выразительному участию в сказке, способствовать развитию речи детей, внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета.

Материал и оборудование: шапочки зверей из сказки «Теремок»; «Теремок», домик, цветы для поляны, овощи, лепестки цветов для игры.

Ход занятия. Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель: Собрались все дети в зале, Я твой друг и ты мой друг, Друг на друга мы посмотрим,                       И друг другу улыбнёмся.

 Я улыбнусь Вам, а вы улыбнетесь, друг другу, чтобы у нас с вами  было весь день хорошее настроение.

Ребята, давайте улыбнёмся нашим гостям и поздороваемся с ними.

(звучит  музыка о дружбе).

Воспитатель: А вы хотите отправиться в путешествие?

Мы сегодня с вами отправимся в увлекательное путешествие в сказку.

Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?

(ответы детей: на самолете, на корабле, на поезде, на ковре самолете) .

Воспитатель: Наше путешествие сказочное, и я вас приглашаю в сказку «Теремок». Поэтому мы будем передвигаться на сказочном ковре – самолете. Вставайте в кружок– это самолет, занимайте свои места, закройте глаза, и мы с вами полетим (под тихую музыку) . Вот мы с вами и приземлились на поляну. Давайте встанем друг за другом и отправимся в наше путешествие. Дети идут на носочках, на пятках, с высоким подниманием колен и подходят к домику. Стоит в поле теремок - он не низок, не высок. Вдруг бежит мышка- норушка, остановилась и говорит - кто, кто в теремочке живет, кто, кто в не высоком живет. Никто мышке не ответил, и стала она жить в теремочке.

Воспитатель: Ребята, мышка- норушка предлагает вам поиграть с ней игру «Кот и мыши». Игра может повторяться несколько раз.

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики. В это время мышка заходит в домик.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

Пробегала лягушка – квакушка увидела теремок: Тук – Тук, кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт? - Это я мышка-норушка , заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка и лягушка-квакушка. И предлагается игра «Разложи правильно». Игра повторяется несколько раз, после чего дети садятся на стульчики.

Пробегали мимо петушки- золотые гребешки, видят

Стоит в поле теремок,,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

- Это я мышка-норушка и я лягушка-квакушка, заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка, лягушка-квакушка, петушки- золотые гребешки

Пробегали мимо зайчики – побегайчики , видят

Стоит в поле теремок,,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

- Это я мышка-норушка и я лягушка-квакушка, заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка, лягушка-квакушка, петушки- золотые гребешки, зайчики- побегайчики.

Проходил мимо волк, видит:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

- Это я мышка-норушка, это я лягушка-квакушка, это мы петушки- золотые гребешки, это мы зайчики- побегайчики , заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка, лягушка-квакушка, петушки- золотые гребешки, зайчики- побегайчики и серый волк. Физкультминутка «У оленя дом большой»

Проходила мимо лисичка-сестричка, видит:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

- Это я мышка-норушка, это я лягушка-квакушка, это мы петушки- золотые гребешки, это мы зайчики- побегайчики, это я серый волк заходи будем вместе жить. Стали жить вместе мышка-норушка, лягушка-квакушка, петушки- золотые гребешки, зайчики- побегайчики, серый волк и лисичка-сестричка. И решили звери поиграть в игру «Собери цветок». После игры дети присаживаются на стульчики.

Проходил мимо медведь, видит:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

- Это я мышка-норушка, это я лягушка-квакушка, это мы петушки- золотые гребешки, это мы зайчики- побегайчики, это я серый волк, это я лисичка- сестричка заходи будем вместе жить. Но теремок маленький для медведя и тогда звери решили построить новый теремок

Построили звери большой теремок стали все вместе жить мышка-норушка, лягушка-квакушка, петушки- золотые гребешки, зайчики- побегайчики, серый волк, лисичка- сестричка и медведь стали они к зиме готовиться. Приготовились к зиме. Игра «Собери овощи» Стали жить- поживать и гостей поджидать. Водят хоровод вокруг теремка, звучит музыка дети под песню «К нам гости пришли» водят хоровод. Кланяются.


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой проект: «Сюжетно-ролевая игра «Семья»» Подготовили и провели, организовали совместно с родителями группы Воспитатели группы № 5 Мазова В.П. Дудорова Т.Е.

Долгосрочный игровой проект «Сюжетно-ролевая игра «СЕМЬЯ».         Подготовили и провели, организовали совместно с родителями группыВоспитатели групп...

Проект «ТЕАТР И ДЕТИ». Подготовили и провели, Совместно с родителями Воспитатели группы № 5 Дудорова Т.Е. Мазова В.П.

Проект «ТЕАТР И ДЕТИ».          Подготовили и провели, Совместно с родителямиВоспитатели группы № 5Дудорова Т.Е.Мазова В.П....

Познавательно-игровой досуг для детей старшей группы на тему: «В гостях у сказки» Подготовили и провели, Совместно с родителями Воспитатели группы № 5 Дудорова Т.Е. Мазова В.П.

Познавательно-игровой досуг для детей старшей группы на тему: «В гостях у сказки»          Подготовили и провели, Совместно с родителямиВоспитат...

Конспект развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок» во второй младшей группе «Грибочек»

   Цель:  1.     Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельность2.     Развитие и...

Конспект развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок» во второй младшей группе «Грибочек»

   Цель:  Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельностьРазвитие интереса детей к малым формам устного народного тв...

Выставка совместных рисунков родителей с детьми «Как я провел лето»

Летний отдых сильно зависит от увлечений человека. Кому-то по душе спокойные, медитативные радости, как например, рыбалка или отдых на пляже. Кто-то предпочитает активные забавы, как например, летние ...

Совместное развлечение родителей с детьми «Теремок»

Игры – прекрасный источник информации о личности ребенка. В игре можно увидеть, насколько последовательно ребенок идет к цели, боится или не боится трудностей, может ли справиться с постигшей ег...