Занятие на тему ТЕАТР во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Прошина Галина Вячеславовна

Цель : Продолжать знакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности, развивать эмоционально- чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению.

Задачи:

•Подвести детей к приобщению и участию в совместной театрализованной деятельности.

•Способствовать развитию у детей самостоятельности, овладению разнообразными способами действий, приобретению навыков самообслуживания, игровой деятельности и общения.

•Способствовать развитию интереса детей к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества, переживанию успеха и радости от реализации своих замыслов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_mladshaya_teatr.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие на тему ТЕАТР во второй младшей группе

Цель : Продолжать знакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности, развивать эмоционально- чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению.

Задачи:

•Подвести детей к приобщению и участию в совместной театрализованной деятельности.

•Способствовать развитию у детей самостоятельности, овладению разнообразными способами действий, приобретению навыков самообслуживания, игровой деятельности и общения.

•Способствовать развитию интереса детей к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества, переживанию успеха и радости от реализации своих замыслов.

  1. Приветствие

Доброе утро, ребята! Я, Алла Александровна, я рада приветствовать Вас. Сегодня нас с вами ждут увлекательные игры, веселые упражнения и много интересного…
Мне хочется, чтобы у вас все получилось, и целый день было хорошее настроение!

2.Введение в тему

- Ребята, обратите внимание на стол. Что вы там видите?

Это такая мозайка, а чтобы она соединилась вместе, вам нужно внимательно посмотреть на картинки.

Что вы видете? (Ответы)

Как одним словом назвать, всё что на картинках?

-Правильно Театр.

Что же такое театр?

Это волшебный и удивительный дом, где артисты показывают сказка, танцуют и поют, перевоплощаются в различных героев. Но мы с вами находимся в детском саду и сами можем поиграть и узнать больше о театре.

Театры разные бывают

И чего в них только нет.

Здесь спектакли всем играют,

Драму, оперу, балет.

Здесь на сцене можно встретить

Разных кукол и зверей,

Театр очень любят дети

Так пойдем туда скорей.

Как и с помощью чего мы можем играть в театр в саду?

(обращаю внимание на виды театра)

3 Правила поведения.

  1. Нельзя опаздывать.
  2. Нельзя шуметь, мы мешаем другим зрителям и актерам;
  3. Нельзя вставать и занимать чужие места.
  4. Нельзя ходить по залу.
  5. Не уходи во время спектакля.
  6. Садись только на свое место, чужое нельзя занимать

- Сейчас мы с вами проверим, сможете ли вы найти места по билетам!?

4. Игра «Найди пару»

- Вы знаете, что прийти просто так в театр нельзя, нужны билеты. Я раздам вам билеты, а ваша задача найти точно такое же изображение на картинках, которые лежат на столе.

5. Мальберт «Теремок»

- Обратите внимание на мальберт. На нем изображение теремка.

Вспомним вместе, какие герои нам встречаются в этой сказке. (ответы)

- Нам с Вами нужно помочь зверям поселиться в домик, найти к нему дорожку.

Нейродорожки на полу.

(проходят по дорожке на полу)

Молодцы, вы оказали помощь зайцу и лягушке. Теперь они будут вместе жить в теремке.

6. Нейродорожки настольная.

Но еще не все поселились, кому нужно ещё помочь попасть в теремок? (Зайцу и лисичке)

7. Пальчиковая гимнастика

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний.

Сам мизинчик-малышок

Постучался на порог.

Вместе пальчики — друзья,

Друг без друга им нельзя!


Вот и поселили всех зверей в теремок.

Посмотрите, теремок не развалился как в сказке. Как вы думает почему?

Потому, что мы дружно и слаженно выполняли все задания.

Я приглашаю Вас присесть на палас.

8. Игра со стаканчиками.

Чтобы в теремке друзьям жилось ладно и у вас в группе тоже царила дружба. Нужно всегда уступать друг другу, помогать, жалеть, поддерживать друг друга, не обижаться, а если поссорились, мириться.

Я желаю Вам, чтобы вы всегда были дружными и веселыми, тогда у вас как и сегодня будет все получаться.

Спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие на тему "Зима" для второй младшей группы

Конспект занятия с презентацией...

Методическая разработка занятия по теме "Транспорт" во второй младшей группе.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе по лексической теме "Транспорт"....

Обобщающее занятие по теме "Мебель" во второй младшей группе

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ОБОБЩАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ"МЕБЕЛЬ"...

Открытое занятие на тему "Первоцветы" во второй младшей группе

Занятие во второй младшей группе на тему "Первоцветы":...

конспект нетрадиционного комплексного занятия на тему: "Лесная школа". Вторая младшая группа.

КОНСПЕКТ  нетрадиционного комплексного занятия     на тему : « Лесная школа»....

Конспект занятия (аппликация) тема «Машины» во второй младшей группе.

Конспект занятия (аппликация) тема «Машины»  во второй младшей группе....