Конспект занятия
план-конспект занятия (младшая группа)
Доминирующая образовательная область | Познавательное развитие | |||
Вид деятельности детей | Познавательно – исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная | |||
Методическая информация | ||||
Тема образовательной деятельности | « Волшебный цветочек» | |||
Методы и приемы реализации содержания занятия | - Постановка целей и мотивации деятельности детей (создание проблемной ситуации, проверка математических знаний детей); - Активизация деятельности в процессе занятия (математические задания, создание проблемной ситуации, анализ, выводы); - Организация практической деятельности детей (выполнение заданий, беседа, порядковый счет); - Поддержание интереса у детей (ситуация выбора, планирование, физкультурная пауза); - Оценка и самооценка (поощрение, взаимопомощь детей).
| |||
Интеграция образовательных областей | -Социально-коммуникативное развитие (социализация: работа детей в команде, безопасность, правила безопасного поведения в лесу) -Речевое развитие: (беседа, ситуативный разговор) -Познавательное развитие: (ФЭМП: порядковый счет, сравнение предметов по цвету, размеру. Познавательно – исследовательская деятельность: экспериментирование «Почему тает лед») -Художественно-эстетическое развитие: () -Физическое развитие (физ.минутка) | |||
Возрастная группа: | Группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет | |||
Цель: | обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год
| |||
Задачи: |
| |||
Образовательные
| - закреплять характерные признаки времен года, дней недели; - упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, иметь представление о смене частей суток, о временах года, названии месяцев. - закреплять счёт количественных и порядковых числительных от 1 до 10; закрепить умение определять количество слогов и звуков в слове. - упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны; - упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных; - закрепление умения употреблять обобщающие слова. материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.
| |||
Развивающие | -развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, логическое мышление, любознательность, развивать внимание и память; - расширять словарный запас детей, диалогическую речь; - закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи; - развивать моторику рук.
| |||
Воспитательные | -воспитывать любознательность, наблюдательность; -воспитывать взаимовыручку, самостоятельность; - воспитывать у детей доброту, отзывчивость, дружеское взаимоотношение между детьми; -воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.
| |||
Планируемые результаты: | - умеют различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. - умеют считать в пределах 10. - правильно отвечают на вопрос: Сколько ?, Который по счету? - развито логическое мышление, познавательный интерес, нравственность. - умеют договариваться, обмениваться предметами. - соблюдают элементарные правила проведения экспериментов. - сформировано эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе. - умеют действовать самостоятельно. - сформировано умение устанавливать простейшие причинно – следственные связи. - умеют анализировать, делают простые умозаключения. - развита мелкая моторика рук. -активно и доброжелательно взаимодействуют с воспитателем, сверстниками в решении игровых, познавательных задач. | |||
Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | лепестки цветика-семицветика, числовой ряд, предметные картинки животные, листы штриховки на каждого ребенка, цветные карандаши.
| |||
Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты | Рассматривание сказочных иллюстраций, беседа о правилах поведения в лесу, | |||
Конспект занятия | ||||
I. | Вводная часть | |||
1.1
| Введение в тему (создание проблемной ситуации) | Дети заходят в группу, встают в круг. На полу лежит конверт с письмом от феи цветочной страны. Здравствуйте дорогие ребята! Пишет вам фея цветочной страны. У меня в саду расцвёл красивый цветик – семицветик, но подул сильный ветер и все лепестки разлетелись, а для того, чтоб их собрать - надо выполнить разноцветные задания. Помогите мне, пожалуйста собрать лепестки. Задания находятся на разноцветных полянках.
| ||
1.2 | Мотивация деятельности детей | Воспитатель: ребята, какая беда случилась у феи цветочной страны? Дети: подул ветер и лепестки цветика- семицветика разлетелись Воспитатель: как вы думаете, как мы можем помочь фее? Дети: надо выполнить разноцветные задания.
| ||
1.3 | Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) | Воспитатель: что же делать? Дети: нужно помочь фее Воспитатель: Как мы можем помочь фее? Дети: выполнить задания Воспитатель: правильно. Молодцы ребята. | ||
II. | Основная часть: | |||
2.1 | Актуализация ранее приобретенных знаний | Воспитатель: Ребята, какого цвета лепестки у цветика - семицветика? Кто знает? Воспитатель: Сколько их? Дети: 7. Воспитатель: Первый лепесток, который мы должны вернуть, будет какой? Дети: Красный! Воспитатель:Отправляемся мы с вами на красную полянку и вспоминаем слова из сказки «Цветик-семицветик» - Лети, лети лепесток, Через запад, на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, Быть по-нашему вели. Воспитатель: На этой полянке живут Великие математики. Как вы думаете, чем они любят заниматься? Дети: Они любят решать задачи, отгадывать и загадывать математические загадки. Воспитатель: Для того чтоб получить красный лепесток, надо выполнить следующие задания. Игра «Посчитай-ка» Порядковый счет и обратный счет (от 1 до 10; от 10 до 1). Игра «Назови соседей» (показываю карточки с цифрами) Воспитатель: Какие молодцы. И с этим заданием справились. А вот и красный лепесток. Воспитатель: Но нам надо отправляться дальше, впереди нас ждёт оранжевая полянка, а пока мы с вами идем к ней, не забываем проговаривать волшебные слова. - Лети, лети лепесток, Через запад, на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, Быть по-нашему вели. Воспитатель: На оранжевой полянке обитают Знайки. Они дружат с буквами, любят читать и писать. Для вас они тоже приготовили задания. Ребята, что мы с вами произносим, когда разговариваем? (звуки) давайте сейчас с вами поиграем в игру: «Игра со звуками». Назовите мне слова, которые начинаются со звука «К», «С», «Б». Воспитатель: Молодцы ребята! Игра «Скажи одним словом» (обобщение) с мячом. - Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель). - Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные). - Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья). - Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки). - Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые). - Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт). - Молодцы, ребята. Воспитатель: И это задание оказалось вам по силам, вот и оранжевый лепесток. Но нам надо продолжать свой путь и отправляться на желтую полянку. Полетели дальше и проговариваем волшебные слова. - Лети, лети лепесток, Через запад, на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, Быть по-нашему вели. Воспитатель: На желтой полянке живут спортивные ребята – здоровячки, и они вам предлагают немного отдохнуть. Физминутка Бабочка Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.) Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.) Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.) Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Воспитатель: Здоровячки передали вам жёлтый лепесток. А нам пора в путь, впереди нас ждёт белая полянка. - Лети, лети лепесток, Через запад, на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, Быть по-нашему вели. На этой полянке живут Юные экологи. - Кто такие экологи? Дети: Это люди, которые любят, оберегают и защищают окружающую, нас природу. Они много знают о растениях, о животных. Воспитатель: И Юные экологи предлагают нам поиграть в игру: Игра. «Назови детенышей».(слайды с изображением животных) - Медведь – (медвежонок, медвежата) - Волк - (волчонок, волчата) - Заяц - (зайчонок, зайчата) - Лиса - (лисенок, лисята) - Еж - (ежонок, ежата) - Белка - (бельчонок, бельчата) - Лось – (лосенок, лосята) - Кабан – (кабаненок, кабанята) Игра «Кто, где живёт?» (игра с мячом). Я буду перечислять животных, а вы будете называть их жилища: • волк (в логове, • медведь (в берлоге, • лиса (в норе, • собака (в конуре, • свинья (в свинарнике, • лошадь (в конюшне, • корова (в коровнике, • пчёлы (в улье, • мыши (в норках). - Молодцы! Вам экологи передали ещё один лепесток. И он белого цвета. - Какая ждёт нас полянка? (голубая). Тогда в путь, мои друзья! - Лети, лети лепесток, Через запад, на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, Быть по-нашему вели. Воспитатель: Мы с вами оказались на голубой полянке. Здесь живут Умники. У них очень много ума, и они на любой вопрос знают ответ. Умники приготовили нам игру на сообразительность: Задание на сообразительность. Если вы услышите правильный ответ вам нужно хлопнуть в ладоши, а если не правильный –топаем ногами Договорились? - Утром солнышко встаёт… - Днём светит луна… - По утрам нужно делать зарядку… - По утрам нельзя умываться и чистить зубы… - Лучше всего играть в футбол на проезжей части… - Плавать на речке можно только с взрослыми… - Незнакомому человеку дверь не открывать… - В лесу нужно шуметь и кричать… - Всегда нужно погладить незнакомую кошку или собаку… - Лето самоё тёплое время года… Молодцы! А вот и голубой лепесток. Продолжим наше путешествие? - Лети, лети лепесток, Через запад, на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, Быть по-нашему вели. Нас ждёт синяя полянка. Воспитатель: Синяя полянка самая загадочная. Перед вами цветок. Из каких частей состоит цветок? Дети: стебель, листья, лепестки, сердцевина Воспитатель: каких частей не хватает? Дети: стебля и листьев Воспитатель: предлагаю дополнить цветок с помощью пластилинографии (пластилинография) Воспитатель: Вот мы и нашли с вами все лепестки, нам пришло время возвращаться назад. - Ребята, и у нас остался всего один лепесток – какой? Дети: фиолетовый. Воспитатель: Этот лепесток поможет вернуться нам домой. А кто мне подскажет, как называется наш город? Дети: Оренбург Воспитатель: А в какой стране мы живем? Дети: в России - Лети, лети лепесток, Через запад, на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, Быть по-нашему вели.
| ||
III.
| Заключительная часть
| Воспитатель. - Ребята, мы с вами собрали все лепестки, спасибо вам за помощь. - Вам понравилось наше путешествие? - Что понравилось больше всего? - Какое задание оказалось для вас самым сложным? Воспит: Спасибо вам, вы так много знаете, были внимательными, сообразительными, помогали друг другу, поэтому так хорошо справились со всеми заданиями, которые встречались нам во время путешествия. Я думаю, что вы всегда так будете стараться. Уважаемые гости, как вы думаете, можем мы переходить в подготовительную группу?
| ||
3.1
| Анализ и самоанализ деятельности детей |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия | 42.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного итогового занятия для старшей группы
Волшебный цветочек
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физкультурное»
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год
Задачи:
Обучающие:
- закреплять характерные признаки времен года, дней недели;
- упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, иметь представление о смене частей суток, о временах года, названии месяцев.
- закреплять счёт количественных и порядковых числительных от 1 до 10; закрепить умение определять количество слогов и звуков в слове.
- упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны;
- упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных;
- закрепление умения употреблять обобщающие слова.
материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.
Развивающие:
-развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, логическое мышление, любознательность, развивать внимание и память;
- расширять словарный запас детей, диалогическую речь;
- закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи;
- развивать моторику рук.
Воспитательные:
-воспитывать любознательность, наблюдательность;
-воспитывать взаимовыручку, самостоятельность;
- воспитывать у детей доброту, отзывчивость, дружеское взаимоотношение между детьми;
-воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.
Тип занятия – закрепление.
Этапы занятия :
1. Организационный момент. Сюрпризный момент.
2. Мотивация - постановка цели и задачи перед детьми.
3. Основной - непосредственная работа с детьми.
4. Закрепляющий – выводы.
Используемые методы:
Игровой метод, наглядный, словесный, поощрение. А так же познавательный метод: загадки, смекалки, позитивная атмосфера во время работы, интерес к заданиям, проверка друг у друга, итоги, беседы по вопросам, контроль во время работы.
Демонстрационный материал: лепестки цветика-семицветика, числовой ряд. Раздаточный материал: предметные картинки животные, листы штриховки на каждого ребенка, цветные карандаши.
Ход занятия
Дети заходят в группу, встают в круг. Ребята посмотрит сколько гостей пришло к нам, они посмотрят на нас и узнают готовы ли мы с вами идти в подготовительную группу. Давайте с ними поздороваемся.
А теперь я предлагаю вам поздороваться друг с другом. Но сделаем мы это по-особенному: прикосновением ладошками. Прикоснитесь ладошками друг с другом.
Восп. : Ребята, тёплые у нас ладошки?
Дети: Да.
Восп. : Тёплые, потому что вы очень добрые и готовы сегодня поделиться своим теплом, добротой друг с другом. Присаживайтесь на свои места.
- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по Разноцветной стране. Вы любите путешествовать? Я – Сказочная Фея Разноцветной страны, и у меня есть волшебная палочка. Чтобы попасть в Разноцветную страну, нужно сказать волшебные слова. Какие волшебные слова вы знаете? (ответы детей).
А я вот какие знаю: давайте скажем все вместе – крибле – крабле - бумс!
Вот мы с вами и очутились в Разноцветной стране. Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. У меня в саду расцвёл красивый цветик – семицветик, но подул сильный ветер и все лепестки разлетелись, а для того, чтоб их собрать - надо выполнить разноцветные задания. Задания находятся на разноцветных полянках.
- Ребята, какого цвета лепестки у цветика - семицветика? Кто знает?
Воспитатель: Сколько их?
Дети: 7.
1. Первый лепесток, который мы должны вернуть, будет какой?
Дети: Красный!
Отправляемся мы с вами на красную полянку и вспоминаем слова из сказки «Цветик-семицветик»
- Лети, лети лепесток,
Через запад, на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-нашему вели.
- На этой полянке живут Великие математики. Как вы думаете, чем они любят заниматься?
Дети: Они любят решать задачи, отгадывать и загадывать математические загадки.
- Для того чтоб получить красный лепесток, надо выполнить следующие задания.
Игра «Посчитай-ка»
Порядковый счет и обратный счет (от 1 до 10; от 10 до 1).
Игра «Назови соседей» (на доске)
Восп: Какие молодцы.
И последнее задание на этой полянке, называется оно «Части суток» («Закончи предложение»)
Я буду говорить предложение, а вы постарайтесь его закончить.
- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)
- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)
- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)
- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)
- Сколько частей в сутках?
Дети: 4.
Воспитатель: Назовите их.
Дети: утро, день, вечер, ночь.
Воспитатель: Скажите, а сейчас какое время суток?
Дети: Утро.
-Сколько всего дней недели? Назовите их.
- Какой сегодня день недели? (четверг)
- Какой день недели был вчера? (среда)
- Как называются выходные дни? (Суббота, воскресенье)
- Сколько рабочих дней в неделе? Назовите их.
Воспитатель: А какое сейчас время года?
Дети: Весна
Воспитатель: Назовите весенние месяцы
Дети: март, апрель и май – их не забывай.
Воспитатель: Молодцы!
- Молодцы! И с этим заданием справились. А вот и красный лепесток.
2. Но нам надо отправляться дальше, впереди нас ждёт оранжевая полянка, а пока мы с вами летим к ней, незабываем проговаривать волшебные слова.
- Лети, лети лепесток,
Через запад, на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-нашему вели.
- На оранжевой полянке обитают Знайки. Они дружат с буквами, любят читать и писать. Для вас они тоже приготовили задания.
- Ребята, что мы с вами произносим, когда разговариваем? (звуки)
- А все звуки делятся на две группы : гласные и согласные.
- давайте сейчас с вами поиграем в игру:
«Игра со звуками».
Назовите мне слова, где слова начинаются со звука «К», «С», «Б».
Молодцы ребята!
Игра «Скажи одним словом» (обобщение) с мячом.
- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).
- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).
- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).
- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).
- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).
- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).
- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).
- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).
Игра «Из чего сделаны предметы?»
- Мяч из резины – … резиновый.
- Мяч из пластмассы – … пластмассовый.
- Стакан из стекла – … стеклянный.
- Матрёшка из дерева – … деревянная.
- Утка из резины – … резиновая.
- Игрушка из меха – … меховая.
- Поделка из бумаги – … бумажная.
- Гвоздь из железа – … железный.
- Молодцы, ребята.
- И это задание оказалось вам по силам, вот и оранжевый лепесток.
Но нам надо продолжать свой путь и отправляться на желтую полянку.
Полетели дальше и проговариваем волшебные слова.
- Лети, лети лепесток,
Через запад, на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-нашему вели.
3. На желтой полянке живут спортивные ребята – здоровячки, и они вам предлагают немного отдохнуть.
Логопедическая ритмика «Пришла весна».
Улыбаются все люди - (Дети поднимают руки над головой)
Весна, весна, весна! (Ритмично хлопают в ладоши)
Она везде, она повсюду - (Делают ритмичные повороты туловища)
Красна, красна, красна.
По лугу, лесу и поляне
Идет, идет, идет. (Ритмично шагают на месте)
На солнышке скорей погреться
Зовет, зовет, зовет. (Машут обеими руками к себе)
И в ручейке лесном задорно
Звенит, звенит, звенит. (Ритмично щелкают пальцами рук)
По камушкам в реке широкой
Журчит, журчит, журчит. (Потирают ладоши)
Разносит запахи повсюду
Цветов, цветов, цветов. (Делают из пальцев «бутон», ритмично сжимают и разжимают их)
И все живое сразу слышит весенний зов.
- Здоровячки передали вам жёлтый лепесток.
4. А нам пора в путь, впереди нас ждёт зеленая полянка. Полетели….
- Лети, лети лепесток,
Через запад, на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-нашему вели.
На этой полянке живут Юные экологи.
- Кто такие экологи?
Дети: Это люди, которые любят, оберегают и защищают окружающую, нас природу. Они много знают о растениях, о животных.
Загадки
- А сейчас, ребята, я буду загадывать загадки, а вы должны назвать отгадку.
1. У занесенных снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой.
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамерзший, чуть живой (подснежник)
Пушистая вата, плывет куда – то,
Чем вата ниже, тем дождик ближе (облака)
2. В голубенькой рубашке, бежит по дну овражка (ручеек)
3. Новоселье у скворца, он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы…. (скворечник)
Игра «Назови детенышей».
- Медведь – (медвежонок, медвежата)
- Волк - (волчонок, волчата)
- Заяц - (зайчонок, зайчата)
- Лиса - (лисенок, лисята)
- Еж - (ежонок, ежата)
- Белка - (бельчонок, бельчата)
- Лось – (лосенок, лосята)
- Кабан – (кабаненок, кабанята)
Игра «Кто, где живёт?» (игра с мячом).
Я буду перечислять животных, а вы будете называть их жилища:
• волк (в логове,
• медведь (в берлоге,
• лиса (в норе,
• собака (в конуре,
• свинья (в свинарнике,
• лошадь (в конюшне,
• корова (в коровнике,
• пчёлы (в улье,
• мыши (в норках).
- Молодцы! Вам экологи передали ещё один лепесток. И он зеленого цвета.
- Какая ждёт нас полянка? (голубая). Тогда в путь, мои друзья!
- Лети, лети лепесток,
Через запад, на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-нашему вели.
5. Мы с вами оказались на голубой полянке. Здесь живут Умники. У них очень много ума, и они на любой вопрос знают ответ.
Задание на сообразительность. Если вы услышите правильный ответ вам нужно хлопнуть в ладоши. Договорились?
- Утром солнышко встаёт…
- Днём светит луна…
- По утрам нужно делать зарядку…
- По утрам нельзя умываться и чистить зубы…
- Лучше всего играть в футбол на проезжей части…
- Плавать на речке можно только с взрослыми…
- Незнакомому человеку дверь не открывать…
- В лесу нужно шуметь и кричать…
- Всегда нужно погладить незнакомую кошку или собаку…
- Лето самоё тёплое время года…
Молодцы!
А вот и голубой лепесток. Продолжим наше путешествие?
- Лети, лети лепесток,
Через запад, на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-нашему вели.
Нас ждёт синяя полянка.
6. Синяя полянка самая загадочная.
Я вам раздам листочки с заданием, а вы сначала обведете, а потом и раскрасьте свой рисунок.
- За такие красивые рисунки вам жители синей полянки передали синий лепесток.
7. Воспитатель: - Вот мы и нашли с вами почти все лепестки, нам пришло время возвращаться назад.
- Ребята, и у нас остался всего один лепесток - фиолетовый. Этот лепесток поможет вернуться нам домой. А кто мне подскажет, как называется наш город?
А в какой стране мы живем?
- Лети, лети лепесток,
Через запад, на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-нашему вели.
Воспитатель.
- Ребята, мы с вами собрали все лепестки, спасибо вам за помощь.
- Вам понравилось наше путешествие?
- Что понравилось больше всего?
- Какое задание оказалось для вас самым сложным?
- Спасибо вам, вы так много знаете, были внимательными, сообразительными, помогали друг другу, поэтому так хорошо справились со всеми заданиями, которые встречались нам во время путешествия. Я думаю, что вы всегда так будете стараться. Уважаемые гости, как вы думаете, можем мы переходить в подготовительную группу?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...