Содержание производственной практики «Наблюдений и организации оздоровительно-развивающих мероприятий» по специальности «Дошкольное образование»
материал
Содержание производственной практики
«Наблюдений и организации оздоровительно-развивающих мероприятий»
по специальности «Дошкольное образование»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16 КБ |
![]() | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание производственной практики
«Наблюдений и организации оздоровительно-развивающих мероприятий»
по специальности «Дошкольное образование»
студента Шуршиной Анны Сергеевны.
Виды работ | Содержание производственной практики | Форма представления результата выполнения практических заданий в отчёте по практике |
| Установочный семинар:
Самостоятельная работа:
| |
| Изучение и анализ особенностей предметно-пространственной развивающей среды (РППС), Направленной на укрепление здоровья ребёнка и его физического развитие в ДОО. Самостоятельная работа:
| Описание развивающей предметно-пространственной среды ДОО (с фотоотчётом), направленной на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития с учётом анатомо-физиологических особенностей и санитарно-гигиенических норм. |
| Организация и проведение режимных моментов и мероприятий двигательного режима для детей разных возрастных групп, через интеграцию различных видов деятельности. | Планирование и организация режимных моментов. |
| Организация и проведение мероприятий двигательного режима. | Картотеки прогулок. |
| Конспекты оздоровительной гимнастики. | |
| Конспекты утренней гимнастики. | |
| Конспекты физкультурных занятий. | |
| Конспекты досугов. | |
| Конспекты подвижных игр. | |
| Обучение детей спортивным играм. | Конспекты проведения спортивной игры для детей старшего дошкольного возраста. |
| Просветительская работа с ценностями здорового образа жизни детей дошкольного возраста. | Конспекты консультаций. |
| Самоанализ результатов практики, подготовка к предоставлению отчётной документации. Саморефлексия:
| Мультимедийная презентация по итогам производственной практики. |
| Анализ и самоанализ профессионального становления. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 22 «Веселинка»
Отчёт педагога наставника о проделанной работе
с практиканткой Шуршиной Анной Сергеевной
Отчёт составил:
Инструктор по физической культуре
Попова О.С.
2020 год
Елизово
Шуршина Анна Сергеевна, пришла на практику: «Практика наблюдений и организации оздоровительно-развивающих мероприятий» в МБДОУ «Детский сад № 22 «Веселинка» с 27.10.2020 года по 16.11.2020 года. Я, Попова Ольга Сергеевна была назначена и закреплена как наставник.
В первые дни практики было ознакомление с целями и задачами производственной практики в рамках требований к подготовке специалистов, а также планирование деятельности на период производственной практики. Изучение и анализ особенностей предметно-пространственной развивающей среды (РППС), направленной на укрепление здоровья ребёнка и его физического развитие в ДОО. Работа с литературой с целью изучения особенностей РППС, с учётом анатомо-физиологических норм (СанПин и т.д.).
Затем Шуршина А.С, занималась организацией и проведением режимных моментов и мероприятий двигательного режима для детей разных возрастных групп, через интеграцию различных видов деятельности. Организацией детей на прогулке, развитие основных видов движений с подгруппой детей, проведение подвижных игр с разной степенью подвижности. Организацией и проведением утренней и оздоровительной гимнастики во всех возрастных группах.
После чего уделялось большое внимание организации и проведению физкультурных занятий во всех возрастных группах, училась составлять конспекты. Проводила физкультурные досуги и подвижные игры, составила картотеку подвижных игр. Анна Сергеевна, занималась организацией и проведением спортивных игр и упражнений. Ею была организованна просветительская работа с ценностями здорового образа жизни детей дошкольного возраста, составление консультаций для родителей.
В конце практики был составлена мультимедийная презентация по итогам производственной практики, произведён самоанализ результатов практики, подготовка к предоставлению отчётной документации. Была проведена рефлексия:
- В какой степени удалось реализовать задачи и содержание производственной практики;
- В какой степени личный уровень профессиональной подготовленности студента после прохождения практики соответствует квалификационным требованиям;
- Что было наиболее ярким и удачным, какие возникли трудности, их причины.
- Самооценка результатов собственной деятельности.
Практика была выполнена в полном объёме на отлично.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/09/picture-632508-1575894764.jpg)
Отчет по учебной и производственной практике ПМ.01 Организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития студентки ГБПОУ «Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького»
Требования к оформлению документов Текст документов печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А 4.При компьютерном наборе текста используется размер шрифта 14 Times New Roman, ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/23/picture-1080626-1732342335.jpg)
«Современные подходы и педагогические технологии дошкольного и специального дошкольного образования»
Содержание: 1. Понятие педагогической технологии в современной науке. 2. Структура и критерии педагогической технологии. 3. Классификация педагогических технологий. 4. Содержание педагогических те...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/06/picture-1066066-1665036629.jpg)
Пальчиковые игры для детей дошкольного возраста. Практический материал для студентов специальности "Дошкольное образование"
Пальчиковые игры для детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/17/picture-1103736-1547693005.jpg)
Семинар-практикум "Организация разных видов культурных практик в образовательной деятельности с учетом реализации образовательной программы дошкольного образования"
Семинар-практикум "Организация разных видов культурных практик в образовательной деятельности с учетом реализации образовательной программы дошкольного образования"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/09/picture-923101-1494325099.jpg)
Практика "Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования"
Отчет о прохождении учебной практики...
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 03.01 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ.
Описание и применение современных инновационных технологий в образовательном процессе...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/19/picture-1377898-1642579629.jpg)
Технологическая карта мероприятия для педагогов дошкольного образования по теме: «Теория и практика познавательно- исследовательской деятельности»
Технологическая карта мероприятия для педагогов дошкольного образования по теме: «Теория и практика познавательно- исследовательской деятельности»...