Содержание производственной практики «Наблюдений и организации оздоровительно-развивающих мероприятий» по специальности «Дошкольное образование»
материал

Попова Ольга Сергеевна

Содержание производственной практики

«Наблюдений и организации оздоровительно-развивающих мероприятий»

по специальности «Дошкольное образование» 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Содержание производственной практики

«Наблюдений и организации оздоровительно-развивающих мероприятий»

по специальности «Дошкольное образование»

студента Шуршиной Анны Сергеевны.

Виды работ

Содержание производственной практики

Форма представления результата выполнения практических заданий в отчёте по практике

  1. Участие в установочном семинаре по организации и проведению производственной практики.

Установочный семинар:

  • Цели и задачи производственной практики в рамках требований к подготовке специалистов;
  • Виды деятельности студента на практике;
  • Обязанности практиканта;
  • Требования к ведению документации;
  • Заполнение дневника практики;
  • Планирование деятельности на период производственной практики.

Самостоятельная работа:

  • Самоанализ практики в дневнике практики;
  • Работа с литературой и другими источниками информации с целью определения содержания календарного планирования.

  1. Анализ физкультурно-оздоровительной среды дошкольной образовательной организации.

Изучение и анализ особенностей предметно-пространственной развивающей среды (РППС),

Направленной на укрепление здоровья ребёнка и его физического развитие в ДОО.

Самостоятельная работа:

  • Работа с литературой с целью изучения особенностей РППС, с учётом анатомо-физиологических норм (СанПин и т.д.)
  • Составить фотоотчёт по предметно-пространственной среды с учётом физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм.

Описание развивающей предметно-пространственной среды ДОО (с фотоотчётом), направленной на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития с учётом анатомо-физиологических особенностей и санитарно-гигиенических норм.

  1. Организация и проведение режимных моментов.

Организация и проведение режимных моментов и мероприятий двигательного режима для детей разных возрастных групп, через интеграцию различных видов деятельности.

Планирование и организация режимных моментов.

  1. Организация детей на прогулке, развитие основных видов движений с подгруппой детей, проведение подвижных игр с разной степенью подвижности.

Организация и проведение мероприятий двигательного режима.

Картотеки прогулок.

  1. Организация и проведение оздоровительной гимнастики во всех возрастных группах.

Конспекты оздоровительной гимнастики.

  1. Организация и проведение утренней гимнастики во всех возрастных группах.

Конспекты утренней гимнастики.

  1. Организация и проведение физкультурных занятий во всех возрастных группах.

Конспекты физкультурных занятий.

  1. Организация и проведение физкультурных досугов во всех возрастных группах.

Конспекты досугов.

  1. Организация и проведение подвижных игр.

Конспекты подвижных игр.

  1.  Организация и проведение спортивных игр и упражнений во всех возрастных группах.

Обучение детей спортивным  играм.

Конспекты проведения спортивной игры для детей старшего дошкольного возраста.

  1.  Оказание помощи ДОУ в проведении работы с родителями по вопросам воспитания здорового ребёнка.

Просветительская работа с ценностями здорового образа жизни детей дошкольного возраста.

Конспекты консультаций.

  1.  Подготовка отчётной документации.

Самоанализ результатов практики, подготовка к предоставлению отчётной документации.

Саморефлексия:

  • В какой степени удалось реализовать задачи и содержание производственной практики;
  • В какой степени личный уровень профессиональной подготовленности студента после прохождения практики соответствует квалификационным требованиям;
  • Что было наиболее ярким и удачным, какие возникли трудности, их причины.
  • Самооценка результатов собственной деятельности.
  • Предложения по организации и проведению практики.

Мультимедийная презентация по итогам производственной практики.

  1.  Участие в итоговой конференции: «Достижения и проблемы производственной практики»

Анализ и самоанализ профессионального становления.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 22 «Веселинка»

Отчёт педагога наставника о проделанной работе

с практиканткой Шуршиной Анной Сергеевной

Отчёт составил:

Инструктор по физической культуре

Попова О.С.

2020 год

Елизово

         Шуршина Анна Сергеевна, пришла на практику: «Практика наблюдений и организации оздоровительно-развивающих мероприятий» в МБДОУ «Детский сад № 22 «Веселинка» с 27.10.2020 года по 16.11.2020 года. Я, Попова Ольга Сергеевна была назначена и закреплена как наставник.

         В первые дни практики было ознакомление с целями и задачами производственной практики в рамках требований к подготовке специалистов, а также планирование деятельности на период производственной практики. Изучение и анализ особенностей предметно-пространственной развивающей среды (РППС), направленной на укрепление здоровья ребёнка и его физического развитие в ДОО. Работа с литературой с целью изучения особенностей РППС, с учётом анатомо-физиологических норм (СанПин и т.д.).

        Затем Шуршина А.С, занималась организацией и проведением режимных моментов и мероприятий двигательного режима для детей разных возрастных групп, через интеграцию различных видов деятельности. Организацией детей на прогулке, развитие основных видов движений с подгруппой детей, проведение подвижных игр с разной степенью подвижности. Организацией и проведением утренней и оздоровительной гимнастики во всех возрастных группах.

         После чего уделялось большое внимание организации и проведению физкультурных занятий во всех возрастных группах, училась составлять конспекты. Проводила физкультурные досуги и подвижные игры, составила картотеку подвижных игр. Анна Сергеевна, занималась организацией и проведением спортивных игр и упражнений. Ею была организованна просветительская работа с ценностями здорового образа жизни детей дошкольного возраста, составление консультаций для родителей.

          В конце практики был составлена мультимедийная презентация по итогам производственной практики, произведён самоанализ результатов практики, подготовка к предоставлению отчётной документации. Была проведена рефлексия:

  • В какой степени удалось реализовать задачи и содержание производственной практики;
  • В какой степени личный уровень профессиональной подготовленности студента после прохождения практики соответствует квалификационным требованиям;
  • Что было наиболее ярким и удачным, какие возникли трудности, их причины.
  • Самооценка результатов собственной деятельности.

Практика была выполнена в полном объёме на отлично.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по учебной и производственной практике ПМ.01 Организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития студентки ГБПОУ «Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького»

Требования к оформлению документов Текст документов печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А 4.При компьютерном наборе текста  используется размер шрифта 14 Times New Roman, ...

«Современные подходы и педагогические технологии дошкольного и специального дошкольного образования»

Содержание: 1. Понятие педагогической технологии в современной науке. 2. Структура и критерии педагогической технологии. 3. Классификация педагогических технологий. 4. Содержание педагогических те...

Семинар-практикум "Организация разных видов культурных практик в образовательной деятельности с учетом реализации образовательной программы дошкольного образования"

Семинар-практикум "Организация разных видов культурных практик в образовательной деятельности с учетом реализации  образовательной программы дошкольного образования"...

Технологическая карта мероприятия для педагогов дошкольного образования по теме: «Теория и практика познавательно- исследовательской деятельности»

Технологическая карта мероприятия для педагогов дошкольного образования по теме: «Теория и практика познавательно- исследовательской деятельности»...