Моделирование развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в логопедической группе
материал

Наталья Александровна Коробейникова

 Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержа-тельно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариатив-ной, доступной и безопасной.

Речевое развитие – важнейшее условие полноценного развития детей. Для коррекции речевых недостатков, обогащения и совершенствования речи  речевая среда, которая служит интересам, потребностям и развитию детей, соответствует возрасту детей. Зоны расположены удобно и для педагога, и для детей. Дети самостоятельно могут пользоваться наглядным материалом.

 

Презентация:  https://disk.yandex.ru/i/0tLuxs8zfp1tVg

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pps_logogruppy.pdf539.35 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в средней группе ДОУ

В статье рассказывается об организации развивающей предметно-пространственной среды с учетом требований ФГОС....

Презентация проекта «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе ДОУ»

Презентация опыта работы в рамках методического объединения по теме: «Реализация контрольно-диагностической функции методической службы в условиях внедрения ФГТ» для старших воспитателей ДОУ Кировско...

Презентация "Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в средней группе ДОУ"

Презентация в семинаре-практикуме в рамках методического объединения воспитателей Кировского и Московского района  г. Казани  по теме: «Создание развивающей предметно – пространственной сред...

Моделирование развивающей предметно- пространственной среды как фактор выявления и развития способностей дошкольников

Организация дошкольного образования в сельской местности имеет свою специфику по сравнению с городскими. В отличие от города здесь нет театров, минимальное количество детских студий и секций для дошко...

Статья «Развивающая предметно – пространственная образовательная среда как средство развития познавательного интереса к детской художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста»

В данной статье рассматривается роль развивающей предметно – пространственной среды в формировании познавательного интереса к детской художественной литературе у детей старшего дошкольного возра...

Регионального научно-практического семинара «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды для организации речевой деятельности детей» АСОУ Московской области

Ключевые темы семинара:исследования возможностей развивающей предметно-пространственной среды в организации речевой деятельности детей дошкольного возраста;кинезиологический подход в развитии речевых ...

Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения для средней группы

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО для средней группы ДОО....