Регионального научно-практического семинара «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды для организации речевой деятельности детей» АСОУ Московской области
методическая разработка
Ключевые темы семинара:
- исследования возможностей развивающей предметно-пространственной среды в организации речевой деятельности детей дошкольного возраста;
- кинезиологический подход в развитии речевых и моторных функций у детей дошкольного возраста;
- мозжечковая стимуляция: оборудование, методики и система упражнений для речевой деятельности детей дошкольного возраста;
- развивающая предметно-пространственная среда – базовое условие формирования сенсорной интеграции у детей дошкольного возраста в речевой деятельности;
- эффективные способы речевого развития детей дошкольного возраста: визуальные игровые поля, интерактивный игровой компонент, ТРИЗ, нейробика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nps_29.09.22.docx | 70.76 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» | |
от № на № | 141006, Московская область, г. Мытищи, ул. Индустриальная, д.13 Почтовый адрес: 129344, г. Москва, ул. Енисейская, д.3, корп.5 Тел./факс: 8-499-189-12-76 Сайт: www.asou-mo.ru Эл.почта: mo_asou@mosreg.ru |
О проведении регионального научно- практического семинара
«Моделирование развивающей предметно- пространственной среды для организации речевой деятельности детей»
Руководителям и педагогическим работникам образовательных организаций Московской области, имеющих статус Академической площадки АСОУ
Руководителям и специалистам муниципальных методических служб Московской области
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления» проводит 29.09.2022 региональный научно-практический семинар «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды для организации речевой деятельности детей» (далее – семинар).
Организатор семинара: кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования АСОУ.
Ключевые темы семинара:
- исследования возможностей развивающей предметно-пространственной среды в организации речевой деятельности детей дошкольного возраста;
- кинезиологический подход в развитии речевых и моторных функций у детей дошкольного возраста;
- мозжечковая стимуляция: оборудование, методики и система упражнений для речевой деятельности детей дошкольного возраста;
- развивающая предметно-пространственная среда – базовое условие формирования сенсорной интеграции у детей дошкольного возраста в речевой деятельности;
- эффективные способы речевого развития детей дошкольного возраста: визуальные игровые поля, интерактивный игровой компонент, ТРИЗ, нейробика.
К участию в семинаре приглашаются руководители и педагогические работники образовательных организаций Московской области, имеющих статус Академической площадки АСОУ; руководители и специалисты муниципальных методических служб Московской области.
Дата и время проведения семинара: 29.09.2022, 10:00 – 15:00.
Ссылка для участия: https://events.webinar.ru/40947613/12362127.
Контакты: Гладкова Юлия Андреевна, доцент кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования, gladkova_ua@asou-mo.ru, тел.
8 (495) 472-32-08 (доб. 226); Дерлюк Нина Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования, dirlyk_nn@asou-mo.ru, тел. 8 (495) 472-32-08 (доб. 226).
Приложение: на 3 л. в 1 экз.
Ректор АСОУ А.А. Лубский
Гладкова Ю.А.
8 (906) 077-01-49
Приложение
Регламент
Регионального научно-практического семинара
«Моделирование развивающей предметно-пространственной среды для организации речевой деятельности детей»
Организатор: кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования АСОУ
Дата проведения: 29.09.2022.
Начало: 10.00.
Место проведения: АСОУ.
Ссылка для участников: https://events.webinar.ru/40947613/12362127
Участники: руководители и педагогические работники образовательных организаций Московской области, имеющих статус Академической площадки АСОУ; руководители и специалисты муниципальных методических служб Московской области.
№ п/п | Тема выступления | Время | Выступающий |
1. | Открытие мероприятия | 10.00 - 10.10 | Дерлюк Нина Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования АСОУ |
2. | Возможности развивающей предметно-пространственной среды в организации речевой деятельности детей дошкольного возраста | 10.10 - 10.30 | Атякшева Татьяна Витальевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 66 «Ёлочка», Пушкинский г.о. Московская область |
3. | Кинезиологический подход в развитии речевых и моторных функций у детей дошкольного возраста | 10.30 - 10.50 | Пашенцева Сабрина Гайнисламовна, музыкальный руководитель МОУ Раменская СОШ №8, Дошкольное отделение, здание № 2, Раменский г.о., Московская область. Степанова Галина Евгеньевна, учитель- логопед МОУ Раменская СОШ № 8 Дошкольное отделение, здание № 2, Раменский г.о., Московская область |
4. | Развивающая игровая среда «УМка - умная ладошка» | 10.50 - 11.10 | Яковлева Галина Михайловна, учитель- логопед МОУ Юровская СОШ, дошкольное отделение, Раменский г.о. Московская область. Черничкина Юлия Максимовна, старший методист МОУ Юровская СОШ, дошкольное отделение Раменский г.о., Московская область |
5. | Мозжечковая стимуляция: оборудование, методики и система упражнений для речевой деятельности детей дошкольного возраста | 11.10 - 11.30 | Черноусова Юлия Валерьевна, учитель- логопед МОУ СОШ № 22 с УИОП, Раменский г.о., Московская область. Соколова Светлана Николаевна, учитель- логопед МОУ СОШ № 22 с УИОП, Раменский г.о., Московская область |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
Консультациядля педагогов на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования»...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Консультация для педагогов на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
Консультация для педагогов на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования»...
Консультация для педагогов на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
Развитие ребенка - дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со взрослыми и с...
«Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО» презентация
В презентации показано, как можно смоделировать развивающую предметно - пространственную среду с учётом индивидуальных особенностей и интересов детей....
Консультация для педагогов на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
Развитие ребенка - дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со взрослыми и с...
Моделирование развивающей предметно пространственной среды в дошкольной образовательной организации в контексте Государственной учебной программы.
В статье представлены результаты национального исследования, посвященного комплексному изучению развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных организациях. Раскрываются основные направлени...