Кружок: «Весёлый этикет»
презентация
Дополнительная образовательная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Направление « Социально-коммуникативное развитие» Разработана на основе: - Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга». Авторы: С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик , Т.Н. Доронова , Е.В. Соловьева, - программы:«Удивляюсь , злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь», С.В.Крюковой , Н.П. Слободяник ,. Срок реализации : 4 года ( II младшая, средняя, старшая, подготовительная группы) 1 раз в неделю.
Актуальность Воспитание культуры поведения – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям . То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью. Сегодня мы говорим о необходимости возрождения в обществе культуры поведения, что непосредственно связано с развитием и воспитанием ребенка до школы. В процессе повседневного общения со сверстниками дети учатся жить в коллективе, овладевают на практике моральными нормами поведения, которые помогают регулировать отношения с окружающими . Формируются этические представления, навыки культурного поведения, социально-общественные качества, уважение к взрослым, умение дружно играть и трудиться, справедливо оценивать свои поступки и поступки других детей.
«Панорама добрых дел» Уголок настроения
Рассматривание фото «Вот мы какие» Минутка радости « Комплименты» ы Д/И: «Чей дом лучше»
Упражнение «Кубик эмоций» Дидактическая игра: «Солнышко доброты» Тренинговая игра: «Остров дружбы»
Драматизация сказки «Теремок» Пальчиковая гимнастика
Итоговое занятие «Если семья вместе, так и душа на месте» Упражнение «Подари сердечко» Д.игра «"Назови, кто кем и кому приходится". Рассматривание альбома «Моя семья» Моё генеалогическое древо
Список литературы (перечень нормативных и нормативно-методических источников ) 1.Конституцией РФ, ст.43, 72; 2.Конвенция о правах ребенка (1989 г.); 3.Федеральный закон от 29.12.2012 № 27Э-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 4.Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству содержанию и организации режима работы ДОО»; 5.Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»; 6.Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; 7.Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга», авторы: С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик , Т.Н. Доронова , Е.В. Соловьева; 8.Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки. Автор: И.А. Лыкова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа "Весёлый этикет"
Программа социально-коммуникативного развития детей 5-6 лет в интегративной деятельности "Весёлый этикет"....
"Весёлый этикет"
Беседа на формирование культуры питания у детей 4-5 лет....
Программа кружка "Весёлый этикет"
Предлагаю программу кружковой работы которую использую....
Итоговое занятие кружка «Весёлый этикет» Тема: «Когда семья вместе, так и душа на месте» в старшей группе.
- формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях;учить детей быть внимательными к окружающим, сверстникам, близким, совершать для них д...
Проект "Весёлый этикет!"
Благородство манер воспитывается на примерах!...
Кружок "Веселый этикет"
Воспитание культуры поведения – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим ...
Кружок "Веселый этикет"
Цель:Знакомить детей 5-6 лет с основами этикета (понятие, история возникновения, нормы и правила в области культуры речи, правилах общения со взрослыми и сверстниками, поведения в общественных м...