конспект
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Сунгатуллина Людмила Николаевна

Сценарий развлечения «День Матери»

в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi_2024.docx19.31 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День Матери»

в подготовительной группе

Вед 1. Добрый вечер! Сегодня мы собрались ради самых близких людей на свете! День Матери – это международный праздник. Мы поздравляем всех женщин, которым выпала такая счастливая и нелёгкая судьба – быть Матерью.

Вед 2. С Матери начинается род человеческий. Мать – это самое святое в нашей жизни, и поэтому сегодняшний день мы посвящаем вам – дорогие мамы!  Сегодня вас хотят порадовать, самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные- ваши дети! Встречайте!!!

 

                Вход детей, исполнение песни

 

Вед 1. Ребята, а у кого из вас самая красивая мама?

Дети. У меня!

Вед 2. Ребята, а у кого самая лучшая мама?

Дети. У меня!

Вед 1. А у кого самая добрая мама?

Дети. У меня!

Вед 2. Ребята, а за что вы любите своих мам?

(ответы детей) 

Вед 1. А как думают мамы: «Что самое важное для ребёнка?» (ответы мам) 

Вед 2. Конечно же, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самым добрым и нежным словом: солнышко, зайчик, котёночек…

Вед 1.

Кто пришёл ко мне с утра?
Мамочка.
Кто сказал: "Вставать пора"?
Мамочка.
Кашу кто успел сварить?
Мамочка.
Чаю - в пиалу налить?
Мамочка.
Ребенок: Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в саду нарвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто ребячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лучше всех?

Вед 2. Наши мамы – самые лучшие хозяйки на свете. А вы, ребята, знаете, какие продукты нужны, чтобы приготовить кашу?

ИГРА «ВАРИМ КАШУ»

Мама задумала кашу варить, чтоб деток накормить.

На рынок пошла и вот что взяла….

Парное молоко – да! Куриное яйцо – нет!

Крупа манная – да! Капуста кочанная – нет!

Соленый огурец – нет! Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да! Белая фасоль – нет!

Масло топленое – да! Рыбка соленая – нет!

Лавровый лист – нет! Китайский рис – да!

Чернослив да изюм – да! Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский – нет! Соус татарский – нет!

Бисквитное печенье - нет! Клубничное варенье – да!

Хороша каша получилась – навариста… И чего в ней только нет (назвать неверно названые продукты, только топора не хватает, если все продукты названы верно, похвалить детей за старание).

Вед 1. Кто плиту измазал кашей,
Кто залил сиропом пол,
Полку сделал замарашей,
И украсил пастой стол?
Что за странный поварёнок
Нам готовил тут обед?
Не мышонок, не котёнок
Жарил тосты и омлет.
Вы подумайте сначала,
И ответ давать пора.
Это маме помогала
Наша Леночка с утра.

А вы так же мамам помогаете? (ответы детей).

Вед 2. А теперь посмотрим, какие девочки у нас хозяюшки.

Игра «Хозяюшки»

На 4 тарелочках лежат перемешанные макароны и фасоль, девочки должны их перебрать, отделяя друг до друга.

Вед 1. Молодцы наши девочки, хорошие хозяйки из них вырастут.

А сейчас я предлагаю нашим мальчикам показать, как они помогают

мамам по дому.                                                                                                                                                                                                                     

Игра «Убери мусор»

Вениками закатить пластиковые шарики на совок и собрать в ведро.

Вед 2. Вот, какие замечательные помощники растут! Молодцы ребята!

Вед 1. Вместе с осенью все дети

Милым мамам шлют привет,

«Мама» – слово дорогое,

В слове том тепло и свет

Маму любят все на свете.

Мама – лучший друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Игра «Найди маму для мамонтенка»

Дети и родители делятся на две команды. У одной команды в руках картинки с мамами – животными. У другой команды детеныши. Под музыку все передвигаются по залу с остановкой музыки дети начинают искать себе пару (кошка – котенок, лошадь – жеребёнок и т.п.) и встают рядом друг с другом.

Вед 2. Ах, как хочется вернуться в безмятежность детских дней
           И доверчиво прижаться к доброй мамочке моей.
           Рассказать свои тревоги, знаю: мама всё поймёт.
           Успокоено услышать: "Не волнуйся, всё пройдёт! "
Ребята, а ведь ваши мамы тоже когда-то были детьми.
И сейчас мы перейдём к мастер- классу, который мы приготовили к сегодняшнему дню.

Мастер-класс Бисероплетение

Вед 1. Вот наш вечер подошёл к концу. Спасибо вам за доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми и дарить им душевное тепло.

Нам было очень приятно видеть добрые и нежные улыбки мамочек. Счастливые глаза детей!

Мы говорим вам- «СПАСИБО!», «МЫ ЛЮБИМ ВАС!».

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....