Карта индивидуального образовательного маршрута
методическая разработка (средняя группа) на тему
Индивидуальный образовательный маршрут составлен для обучающихся средней группы по развитию речи и ФЭМП на январь 2016 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_po_femp_i_razvitiyu_rechi_na_yanvar.docx | 14.73 КБ |
Предварительный просмотр:
2. Содержательная часть ИОМ
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.
Месяц Январь 2016г.
Основные задачи коррекционно-развивающей работы | Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования | Формы работы (названия игр) | Взаимодействие с родителями | Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная) |
Формировать умение считать до 5 (на основе наглядности), пользуясь правильными приемами счета. | ФЭМП | Д/и «Сколько?» Игровое упражнение «Узнаем, который по счёту» | Рекомендации «Как вырастить математика» | |
Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет. | ФЭМП | Игровое упражнение «Птички на ветке» Д/и «Чего больше?» | Беседа «Учим математике, играя» | |
Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, а также шаре, кубе. | ФЭМП | Развивающая игра «Найди фигуру» Д/и «Собери бусы» | Советы «Анализируем окружающие нас предметы» | |
Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности. | ФЭМП | Игровое упражнение «Назови части суток» Игра «Я покажу, а ты отгадай» | Консультация «Логические игры для детей дошкольного возраста» |
2. Содержательная часть ИОМ
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.
Месяц Январь 2016г.
Основные задачи коррекционно-развивающей работы | Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования | Формы работы (названия игр) | Взаимодействие с родителями | Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная) |
Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте. | Развитие речи | Д/и «Подскажи словечко» Игра «Назови предмет» | Рекомендации «Копилка слов» | |
Развивать артикуляционный аппарат. Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний. | Развитие речи | Игровое упражнение «Повтори звук» Игра «Весёлый язычок» | Памятка «Развиваем речь ребёнка» | |
Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. | Развитие речи | Д/и «Скажи, где находится» Д/и «Чей, чья?» | Беседа «Читаем детям» | |
Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. | Развитие речи | Игровое упражнение «Есть вопрос - дай ответ» Игра «Продолжи предложение» | Советы «Следим за речью ребёнка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"
Предлагаю вашему вниманию "Карту индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"...
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника
Данная работа выполнена в рамках курсов повышения квалификации в ТОИПКРО....
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО....
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
консультация для воспитателей...
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП...
Карта индивидуального образовательного маршрута развития ребенка (Образовательная область «Физическое развитие»)
Мониторинг физической подготовленности...