Карта индивидуального образовательного маршрута
методическая разработка (средняя группа) на тему

Людмила Владимировна Шаповалова

Индивидуальный образовательный маршрут составлен для обучающихся средней группы по развитию речи и ФЭМП на январь 2016 года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

2. Содержательная часть ИОМ

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

Месяц  Январь 2016г.

Основные задачи коррекционно-развивающей работы

Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Формы работы (названия игр)

Взаимодействие с родителями

Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

Формировать умение считать до 5 (на основе наглядности), пользуясь правильными приемами счета.

ФЭМП

Д/и «Сколько?»

Игровое упражнение «Узнаем, который по счёту»

Рекомендации «Как вырастить математика»

Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет.

ФЭМП

Игровое упражнение «Птички на ветке»

Д/и «Чего больше?»

Беседа «Учим математике, играя»

Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, а также шаре, кубе.

ФЭМП

Развивающая игра «Найди фигуру»

Д/и «Собери бусы»

Советы «Анализируем окружающие нас предметы»

Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности.

ФЭМП

Игровое упражнение «Назови части суток»

Игра «Я покажу, а ты отгадай»

Консультация «Логические игры для детей дошкольного возраста»

2. Содержательная часть ИОМ

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

Месяц  Январь 2016г.

Основные задачи коррекционно-развивающей работы

Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Формы работы (названия игр)

Взаимодействие с родителями

Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте.

Развитие речи

Д/и «Подскажи словечко»

Игра «Назови предмет»

Рекомендации «Копилка слов»

Развивать артикуляционный аппарат. Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.

Развитие речи

Игровое упражнение «Повтори звук»

Игра «Весёлый язычок»

Памятка «Развиваем речь ребёнка»

Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи.

Развитие речи

Д/и «Скажи, где находится»

Д/и «Чей, чья?»

Беседа «Читаем детям»

Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.

Развитие речи

Игровое упражнение «Есть вопрос - дай ответ»

Игра «Продолжи предложение»

Советы «Следим за речью ребёнка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"

Предлагаю вашему вниманию "Карту индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"...

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника

Данная работа выполнена в рамках курсов повышения квалификации в ТОИПКРО....

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО....

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП...