индивидуальная работа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
СЕНТЯБРЬ
неделя | Понедельник ХЭР(рисование, лепка, аппликация) | Вторник Конструктивная деятельность | Среда Развитие речи | Четверг ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) | Пятница Сенсорное развитие |
I | мониторинг | мониторинг | мониторинг | мониторинг | мониторинг |
II | мониторинг | мониторинг | мониторинг | мониторинг | мониторинг |
III
| Штриховка карандашом с разным нажимом | Складывание квадрата по диагонали | Дифференциация звуков З - С | Различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры | Ориентировка по направлениям (право, лево, верх, низ) |
IV
| Закрепить приемы лепки: раскатывание, сглаживание. | Складывание бумаги в разных направлениях | Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» | Различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры | Счет и отсчитывание предметов с помощью различных анализаторов(на ощупь, на слух) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.12 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
неделя | Понедельник ХЭР(рисование, лепка, аппликация) | Вторник Конструктивная деятельность | Среда Развитие речи | Четверг ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) | Пятница Сенсорное развитие |
I | мониторинг | мониторинг | мониторинг | мониторинг | мониторинг |
II | мониторинг | мониторинг | мониторинг | мониторинг | мониторинг |
III | Штриховка карандашом с разным нажимом | Складывание квадрата по диагонали | Дифференциация звуков З - С | Различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры | Ориентировка по направлениям (право, лево, верх, низ) |
IV | Закрепить приемы лепки: раскатывание, сглаживание. | Складывание бумаги в разных направлениях | Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» | Различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры | Счет и отсчитывание предметов с помощью различных анализаторов(на ощупь, на слух) |
ОКТЯБРЬ
неделя | Понедельник ХЭР(рисование, лепка, аппликация) | Вторник Конструктивная деятельность | Среда ЗКР (звуковая культура речи) | Четверг ФЭМП представлений) | Пятница Сенсорное развитие |
I | Составить узор на квадрате | Игра «Назови деталь» | Заучивание скороговорки Сорок сорок В короткий срок Съели сырок | Сравнение предметов по двум параметрам величины (длина и ширина) | Д/И «Назови сутки» Закреплять представления о частях суток |
II | Закрепить приемы лепки: прищипывания , оттягивание. | «Разные домики» (лего) | Дифференциация звуков С - Ц | Счет в пределах «6» | Развитие мелкой моторики «Шнуровка» |
III | Закрепить приемы лепки: раскатывание, сглаживание. | Оригами «Коробочка» | Заучивание скороговорки Сорок сорок В короткий срок Съели сырок | упражнять в счете предметов по названному числу | Движение в заданном направлении |
IV | Вырезать предметы круглой и овальной формы | Магазин (лего) | Дифференциация звуков С - Ц | Равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера. | Д/И «Назови сутки» Закреплять представления о частях суток |
V | Закрепить приемы лепки: прищипывания , оттягивание. | Конструирование из бумаги «Лисичка» | Рассказ – описание с опорой на картинку | Сравнение предметов по двум параметрам величины (длина и ширина) | Развитие мелкой моторики «Шнуровка» |
НОЯБРЬ
неделя | Понедельник ХЭР(рисование, лепка, аппликация) | Вторник Конструктивная деятельность | Среда ЗКР (звуковая культура речи) | Четверг ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) | Пятница Сенсорное развитие |
I | Способы работы с акварельной краской ( получение разных оттенков, от темного - до более светлого) | Построить машину по рисунку | Д/И «Хлопай не зевай» Хлопнуть на звук З. | Различие круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размером | Пространственные представления: слева, справа, вверху, внизу. |
II | Закрепить приемы лепки: раскатывание, сглаживание. | Оригами «Мышка» | Подобрать существительные к прилагательным. | Сравнить предметы по высоте с помощью условной мерки | Движение в заданном направлении |
III | Вырезывать предметы круглой и овальной формы из круга и прямоугольника | Назвать строительные материал и построить гараж | Д/И «Хлопай не зевай» Хлопнуть на звук З. | Образование числа 6 счет в пределах 6. | Развитие мелкой моторики «Мозаика» |
IV | Способы работы с акварельной краской | Конструирование из бумаги «Корзиночка» | Подобрать существительные к прилагательным. | Сравнить предметы по высоте с помощью условной мерки | Движение в заданном направлении |
ДЕКАБРЬ
неделя | Понедельник ХЭР(рисование, лепка, аппликация) | Вторник Конструктивная деятельность | Среда ЗКР (звуковая культура речи) | Четверг ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) | Пятница Сенсорное развитие |
I | Рисование деревьев(приемы работы кистью и красками) | Конструктор «Грузовик» | Д/Упр. «Заверши предложение» | Нахождение местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за. | |
II | Прием раскатывания столбика, сгибание его и разрезания стекой с двух концов | Объёмная игрушка «Лиса» на основе цилиндра | Отчетливо произнести слова со звуками Ж -Ш | Образование числа 6, вести счет в пределах 6. | «Развитие мелкой моторики «Шнуровка» |
III | Рисование деревьев(приемы работы кистью и красками) | Конструктор «Грузовик» | Д/Упр. «Заверши предложение» | различие круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размером | Движение в заданном направлении |
IV | Прием раскатывания столбика, сгибание его и разрезания стекой с двух концов | Объёмная игрушка «Лиса» на основе цилиндра | Отчетливо произнести слова со звуками Ж -Ш | Определение последующего и предыдущего числа к названному. | Закрепить знания о частях суток. |
ЯНВАРЬ
неделя | Понедельник ХЭР(рисование, лепка, аппликация) | Вторник Конструктивная деятельность | Среда Развитие речи | Четверг ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) | Пятница Сенсорное развитие |
II | Рисование элементов «Городецкой росписи» | Работа с иллюстрацией «Строительные детали» (определить лишнюю деталь) | Д/И «Подбери признак» | Закрепить умение строить последовательный ряд по величине. | Развитие мелкой моторики «Шнуровка» |
III | Разрезать полоску на одинаковые прямоугольники | Конструирование из бумаги «Ёлочная игрушка» | Дифференциация звуков С – Ш | Образованием числа 7 и счёт до 7 | Пространственные представления: слева, справа, вверху, внизу. |
IV | Рисовать фигуру человека | Конструктор «Пушка» | Д/Упр. «Весёлый счет» (Одна утка, две утки, три утки и т.д) | Выложить из счетных палочек геометрические фигуры | Развитие мелкой моторики «Шнуровка» |
ФЕВРАЛЬ
неделя | Понедельник ХЭР(рисование, лепка, аппликация) | Вторник Конструктивная деятельность | Среда Развитие речи | Четверг ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) | Пятница Сенсорное развитие |
I | Прием вырезывания по прямой и по косой | Конструирование из бумаги «Грузовик» | Рассказывание по картине «Зимние развлечения» | Различие круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размером | Передвигаться в заданном направлении и считать шаги. |
II | Закрепить рисование карандашами не выходя за контур | Моделирование на плоскости | Подобрать существительные к прилагательным. | Образованием числа 8 и счёт до 8. | Нахождение местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за. |
III | Прием вырезывания по прямой и по косой | Конструирование из бумаги «Грузовик» | Рассказывание по картине «Зимние развлечения» | Закрепить умение строить последовательный ряд по величине. | Закреплять знания детей о частях суток. |
IV | Закрепить рисование карандашами не выходя за контур | Конструктор Лего «Самолёт» | Подобрать существительные к прилагательным. | Образованием числа 8 и счёт до 8. | Ориентировка на листе бумаги |
МАРТ
неделя | Понедельник ХЭР(рисование, лепка, аппликация) | Вторник Конструктивная деятельность | Среда Развитие речи | Четверг ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) | Пятница Сенсорное развитие |
I | Рисование карандашом с разным нажимом | Игрушка «Собака» на основе цилиндра | Пересказ сказки А.Н. Толстого «Ёж» | Определение последующего и предыдущего числа к названному. | Расставить предметы в ряд, начиная с самой низкой и заканчивая самой высокой |
II | Закрепить умение рисовать концом кисти | Строительный материал «Улица» | Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день» | Упражнять в счете предметов. | Ориентировка в пространстве |
III | Вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширенную к низу полоску | Игрушка «Собака» на основе цилиндра | Пересказ сказки А.Н. Толстого «Ёж» | Делить целое на 2, 4 части складыванием предмета пополам. | Нахождение местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за. |
IV | Рисование карандашом с разным нажимом | Строительный материал «Улица» | Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день» | Счет в пределах 8. | Ориентировка на листе бумаги |
АПРЕЛЬ
неделя | Понедельник ХЭР(рисование, лепка, аппликация) | Вторник Конструктивная деятельность | Среда Развитие речи | Четверг ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) | Пятница Сенсорное развитие |
I | Вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое | Объёмная игрушка на основе конуса «Собака» | Составление рассказа по картине «Купили щенка» | Упражнять в счете предметов. | Определить по картинкам, какое время суток изображено |
II | Выполнить узор в стиле народной росписи | Конструктор «Гараж с двумя въездами» | Пересказ сказки «Лиса и козел» | Закрепить навыки счета в пределах 9. | Расставить предметы в ряд, начиная с самой низкой и заканчивая самой высокой |
III | Вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое | Объёмная игрушка на основе конуса «Собака» | Составление рассказа по картине «Купили щенка» | Выложить из счетных палочек геометрические фигуры | Последовательно назвать дни недели |
IV | Лепка .Закрепить умение изображать фигуру человека. | Конструктор «Гараж с двумя въездами» | Пересказ сказки «Лиса и козел» | Закрепить навыки счета в пределах 9. | На листе бумаги ,определить и назвать стороны углы листа |
v | Рисовать фигуру человека | Работа с иллюстрациями | Пересказ РНС «Хвосты» | Делить целое на 2, 4 части складыванием предмета пополам. | Определить по картинкам, какое время суток изображено |
МАЙ
неделя | Понедельник ХЭР(рисование, лепка, аппликация) | Вторник Конструктивная деятельность | Среда Развитие речи | Четверг ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) | Пятница Сенсорное развитие |
I | Расписать игрушку по мотивам дымковского орнамента | Оригами «Цветок» | Лексические упражнения | Делить целое на 2, 4 части складыванием предмета пополам. | Передвигаться в заданном направлении и считать шаги. |
II | Рисовать фигуру человека | Работа с иллюстрациями | Д/И «Угадай слово» | Определение последующего и предыдущего числа к названному. | Ориентировка на листе бумаги |
III | Расписать игрушку по мотивам дымковского орнамента | Оригами «Цветок» | Лексические упражнения | Выложить из счетных палочек геометрические фигуры | Развитие мелкой моторики «Шнуровка» |
IV | Лепка .Закрепить умение изображать фигуру человека. | Работа с иллюстрациями | Д/И «Угадай слово» | Упражнять в счете предметов. | Ориентировка на листе бумаги |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/
Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....
Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.
Организовать индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации индивидуальной работы со всей группой одновреме...

Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.
Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...

Сообщение на семинаре –практикуме «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнка.
Сообщение на семинаре –практикуме «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнк...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников
ИОМ маршруты были разработаны для всех 10 воспитанников. Работа проводилась в тесном сотрудничестве с учителем-логопедом, учителем-дефектологом и специалистами ДОУ. Работа проводилась по...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника.
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника. Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - э...