индивидуальная работа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Михайлова Наталья Владимировна

СЕНТЯБРЬ

неделя

Понедельник

ХЭР(рисование, лепка, аппликация)

Вторник

Конструктивная деятельность

Среда

Развитие речи

Четверг

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

Пятница

Сенсорное развитие

I

мониторинг

мониторинг

мониторинг

мониторинг

мониторинг

II

мониторинг

мониторинг

мониторинг

мониторинг

мониторинг

III

 

Штриховка карандашом с разным нажимом

Складывание квадрата по диагонали

Дифференциация звуков З - С

Различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры

Ориентировка по направлениям (право, лево, верх, низ)

IV

 

Закрепить приемы лепки: раскатывание, сглаживание.

Складывание бумаги в разных направлениях

Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»

Различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры

Счет и отсчитывание предметов с помощью различных анализаторов(на ощупь, на слух)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ._rabota.docx30.12 КБ

Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ

неделя

Понедельник

ХЭР(рисование, лепка, аппликация)

Вторник

Конструктивная деятельность

Среда

Развитие речи

Четверг

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

Пятница

Сенсорное развитие

I

мониторинг

мониторинг

мониторинг

мониторинг

мониторинг

II

мониторинг

мониторинг

мониторинг

мониторинг

мониторинг

III

Штриховка карандашом с разным нажимом

Складывание квадрата по диагонали

Дифференциация звуков З - С

Различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры

Ориентировка по направлениям (право, лево, верх, низ)

IV

Закрепить приемы лепки: раскатывание, сглаживание.

Складывание бумаги в разных направлениях

Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»

Различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры

Счет и отсчитывание предметов с помощью различных анализаторов(на ощупь, на слух)

ОКТЯБРЬ

неделя

Понедельник

ХЭР(рисование, лепка, аппликация)

Вторник

Конструктивная деятельность

Среда

ЗКР (звуковая культура речи)

Четверг

ФЭМП

 представлений)

Пятница

Сенсорное развитие

I

Составить узор на квадрате

Игра «Назови деталь»

Заучивание скороговорки

Сорок сорок

В короткий срок

Съели сырок

Сравнение предметов по двум параметрам величины (длина и ширина)

Д/И «Назови сутки» Закреплять представления о частях суток

II

Закрепить приемы лепки:

 прищипывания , оттягивание.

«Разные домики» (лего)

Дифференциация звуков  С - Ц

Счет в пределах «6»

Развитие мелкой моторики «Шнуровка»

III

Закрепить приемы лепки: раскатывание, сглаживание.

 Оригами «Коробочка»

 Заучивание скороговорки

Сорок сорок

В короткий срок

Съели сырок

упражнять в счете предметов по названному числу

Движение в заданном направлении

IV

Вырезать предметы круглой и овальной формы

Магазин (лего)

Дифференциация звуков  С - Ц

Равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера.

Д/И «Назови сутки» Закреплять представления о частях суток

V

Закрепить приемы лепки:

 прищипывания , оттягивание.

Конструирование из бумаги «Лисичка»

Рассказ – описание с опорой на картинку

Сравнение предметов по двум параметрам величины (длина и ширина)

Развитие мелкой моторики «Шнуровка»

НОЯБРЬ

неделя

Понедельник

ХЭР(рисование, лепка, аппликация)

Вторник

Конструктивная деятельность

Среда

ЗКР (звуковая культура речи)

Четверг

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

Пятница

Сенсорное развитие

I

Способы работы с акварельной краской

( получение разных оттенков, от темного -  до более светлого)

Построить машину по рисунку

Д/И «Хлопай не зевай» Хлопнуть на звук З.

Различие круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размером

Пространственные представления: слева, справа, вверху, внизу.

II

Закрепить приемы лепки: раскатывание, сглаживание.

Оригами «Мышка»

Подобрать существительные к прилагательным.

Сравнить предметы по высоте с помощью условной мерки

Движение в заданном направлении

III

Вырезывать предметы круглой и овальной формы из круга  и прямоугольника

Назвать строительные материал и построить  гараж

Д/И «Хлопай не зевай» Хлопнуть на звук З.

Образование числа 6 счет в пределах 6.

Развитие мелкой моторики

«Мозаика»

IV

Способы работы с акварельной краской

Конструирование из бумаги «Корзиночка»

Подобрать существительные к прилагательным.

Сравнить предметы по высоте с помощью условной мерки

Движение в заданном направлении

ДЕКАБРЬ

неделя

Понедельник

ХЭР(рисование, лепка, аппликация)

Вторник

Конструктивная деятельность

Среда

ЗКР (звуковая культура речи)

Четверг

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

Пятница

Сенсорное развитие

I

Рисование деревьев(приемы работы кистью и красками)

Конструктор «Грузовик»

Д/Упр. «Заверши предложение»

Нахождение местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.

II

Прием раскатывания столбика, сгибание его и разрезания стекой с двух концов  

Объёмная игрушка  «Лиса» на основе цилиндра

Отчетливо произнести слова со звуками Ж -Ш

Образование числа 6, вести счет в пределах 6.

«Развитие мелкой моторики «Шнуровка»

III

Рисование деревьев(приемы работы кистью и красками)

Конструктор «Грузовик»

Д/Упр. «Заверши предложение»

различие круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размером

Движение в заданном направлении

IV

Прием раскатывания столбика, сгибание его и разрезания стекой с двух концов  

Объёмная игрушка  «Лиса» на основе цилиндра

Отчетливо произнести слова со звуками Ж -Ш

Определение последующего и предыдущего числа к названному.

Закрепить знания  о частях суток.

ЯНВАРЬ

неделя

Понедельник

ХЭР(рисование, лепка, аппликация)

Вторник

Конструктивная деятельность

Среда

Развитие речи

Четверг

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

Пятница

Сенсорное развитие

II

Рисование элементов «Городецкой росписи»

Работа с иллюстрацией «Строительные детали» (определить лишнюю деталь)

Д/И «Подбери признак»

Закрепить умение строить последовательный ряд по величине.

Развитие мелкой моторики «Шнуровка»

III

Разрезать полоску на одинаковые прямоугольники

Конструирование из бумаги «Ёлочная игрушка»

Дифференциация звуков С – Ш

Образованием числа 7 и счёт до 7

Пространственные представления: слева, справа, вверху, внизу.

IV

Рисовать фигуру человека

Конструктор «Пушка»

Д/Упр. «Весёлый счет» (Одна утка, две утки, три утки и т.д)

Выложить из счетных палочек  геометрические фигуры

Развитие мелкой моторики «Шнуровка»

ФЕВРАЛЬ

неделя

Понедельник

ХЭР(рисование, лепка, аппликация)

Вторник

Конструктивная деятельность

Среда

Развитие речи

Четверг

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

Пятница

Сенсорное развитие

I

Прием

вырезывания по прямой и по косой

Конструирование из бумаги «Грузовик»

Рассказывание по картине «Зимние развлечения»

Различие круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размером

Передвигаться в заданном направлении и считать шаги.

II

Закрепить рисование карандашами не выходя за контур

Моделирование на плоскости

Подобрать существительные к прилагательным.

 Образованием числа 8 и счёт до 8.

Нахождение местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.

III

Прием

вырезывания по прямой и по косой

Конструирование из бумаги «Грузовик»

Рассказывание по картине «Зимние развлечения»

Закрепить умение строить последовательный ряд по величине.

Закреплять знания детей о частях суток.

IV

Закрепить рисование карандашами не выходя за контур

Конструктор Лего «Самолёт»

Подобрать существительные к прилагательным.

Образованием числа 8 и счёт до 8.

Ориентировка на листе бумаги

МАРТ

неделя

Понедельник

ХЭР(рисование, лепка, аппликация)

Вторник

Конструктивная деятельность

Среда

Развитие речи

Четверг

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

Пятница

Сенсорное развитие

I

Рисование карандашом с разным нажимом

Игрушка  «Собака» на основе цилиндра

Пересказ сказки  А.Н. Толстого «Ёж»

Определение последующего и предыдущего числа к названному.

Расставить предметы в ряд, начиная с самой низкой и заканчивая самой высокой

II

Закрепить умение рисовать концом кисти

Строительный материал «Улица»

Заучивание стихотворения  П. Соловьевой «Ночь и день»

Упражнять в счете предметов.

Ориентировка в пространстве

III

Вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширенную к низу полоску

Игрушка  «Собака» на основе цилиндра

Пересказ сказки  А.Н. Толстого «Ёж»

Делить целое на 2, 4 части складыванием предмета пополам.

Нахождение местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.

IV

Рисование карандашом с разным нажимом

Строительный материал «Улица»

Заучивание стихотворения  П. Соловьевой «Ночь и день»

Счет в пределах 8.

 Ориентировка на листе бумаги

АПРЕЛЬ

неделя

Понедельник

ХЭР(рисование, лепка, аппликация)

Вторник

Конструктивная деятельность

Среда

Развитие речи

Четверг

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

Пятница

Сенсорное развитие

I

Вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое

Объёмная игрушка на основе конуса «Собака»

Составление рассказа по картине «Купили щенка»

Упражнять в счете предметов.

Определить по картинкам, какое время суток изображено

II

Выполнить узор в стиле народной росписи

Конструктор «Гараж с двумя въездами»

Пересказ сказки «Лиса и козел»

Закрепить навыки счета в пределах 9.

Расставить предметы в ряд, начиная с самой низкой и заканчивая самой высокой

III

Вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое

Объёмная игрушка на основе конуса «Собака»

Составление рассказа по картине «Купили щенка»

Выложить из счетных палочек  геометрические фигуры

Последовательно назвать дни недели

IV

Лепка .Закрепить умение изображать фигуру человека.

Конструктор «Гараж с двумя въездами»

Пересказ сказки «Лиса и козел»

Закрепить навыки счета в пределах 9.

На листе бумаги ,определить и назвать стороны углы листа

v

Рисовать фигуру человека

Работа с иллюстрациями

Пересказ РНС «Хвосты»

Делить целое на 2, 4 части складыванием предмета пополам.

Определить по картинкам, какое время суток изображено

МАЙ

неделя

Понедельник

ХЭР(рисование, лепка, аппликация)

Вторник

Конструктивная деятельность

Среда

Развитие речи

Четверг

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

Пятница

Сенсорное развитие

I

Расписать игрушку по мотивам дымковского орнамента

Оригами «Цветок»

Лексические упражнения

Делить целое на 2, 4 части складыванием предмета пополам.

Передвигаться в заданном направлении и считать шаги.

II

Рисовать фигуру человека

Работа с иллюстрациями

Д/И «Угадай слово»

Определение последующего и предыдущего числа к названному.

Ориентировка на листе бумаги

III

Расписать игрушку по мотивам дымковского орнамента

Оригами «Цветок»

Лексические упражнения

Выложить из счетных палочек  геометрические фигуры

Развитие мелкой моторики «Шнуровка»

IV

Лепка .Закрепить умение изображать фигуру человека.

Работа с иллюстрациями

Д/И «Угадай слово»

Упражнять в счете предметов.

Ориентировка на листе бумаги


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/

Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....

Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.

Организовать  индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации  индивидуальной работы со всей группой одновреме...

Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.

Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...

Сообщение на семинаре –практикуме «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнка.

Сообщение на семинаре –практикуме   «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнк...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников

  ИОМ маршруты были разработаны для всех 10 воспитанников. Работа проводилась в тесном сотрудничестве с учителем-логопедом, учителем-дефектологом и специалистами ДОУ. Работа проводилась по...

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника.

Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника. Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - э...