Сценарий спортивного досуга "Вместе весело шагать по просторам"
материал (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sport_dosug_vmeste_veselo_shagat.docx | 17.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный досуг «Вместе весело шагать по просторам»
Цель: Развивать у детей основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость), обогащать их двигательный опыт.
Оборудование: картинки с изображением лекарственных растений, 2 скакалки, корзина, картинки садовых и дикорастущих растений, 2 флажка, 2 стойки, гимнастические палки по количеству детей, 2 ложки, 2 картошки
Ход досуга:
Воспитатель: Ребята, сегодня предлагаю, вам еще раз отправится в поход по приусадебной территории детского сада. Поход наш будет проходить по станциям: Лесная, Спортивная, Лекарственная.
Воспитатель с детьми строятся в колонну по одному и выдвигаются.
Станция «Лесная».
Воспитатель: Прислушайтесь, ребята, слышите ли вы звуки и шорохи леса? Откуда они? Кто их издает?
Дети закрывают глаза и слушают шумы природы.
Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в подвижную игру «Белка выбирает дерево». Дети делятся на 2 команды, одни становятся «белками», другие – «деревьями». Разделиться нужно так, чтобы белок было на одну больше, чем деревьев. «Белки»» резвятся на полянке, грызут орехи, ищут грибы и ягоды. Дети, изображающие деревья, расходятся по участку, останавливаются, замирают. Воспитатель подаёт сигнал, и «белка» бежит занимать дупло, т.е. встает за «деревом». «Белка», которой не хватило дерева, произносит: «Раз, два, три!» - и все участники игры должны снова пуститься в путь, перебежать от «»дерева к «дереву». Она также старается занять домик. Затем дети меняются ролями.
Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием игры. Теперь поиграем в другую подвижную игру «Волк во рву». В центре площадки проводятся 2 параллельные линии, это «ров». В нём живёт «волк». Кто-то из детей изображает волка, другие становятся «козами». Волк, не покидая рва, старается изловить коз, т.е. дотронуться до них. Козы перебегают с одного края площадки на другой, стараясь избежать встречи с волком. Те, кого коснулись рукой или кто оказался во рву, выбывают из игры.
Воспитатель: Умницы! Какие вы ловкие и быстрые! Переходим к следующей станции.
Станция «Лекарственная»
Воспитатель: И вот мы с вами в нашем уголке, где растут лекарственные растения. Какие растения вы знаете?
Игра «Назови лекарственные растения». Дети встают в круг, воспитатель в центре круга, бросает мяч детям. Тот, кто поймал мяч, должен назвать лекарственное растение, которое ему известно. Так же можно перечислить растения, которые растут на клумбах альпийской горки.
Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Букет». Воспитатель становится «садовником». Дети становятся в круг, садовник достает из корзины карточки с изображением дикорастущих и садовых растений, раздаёт их детям, ставит в центр круга корзину. На слова воспитателя «Раз, два, три! Букет из садовых растений собери!» К корзине бегут те игроки, которые получили карточки с изображением садовых растений. Игрок, положивший в корзину карточку первым, становится «садовником». Таким образом, можно собрать «букет» из дикорастущих растений. Игра повторяется.
Воспитатель: Переходим к станции «Спортивная».
Станция «Спортивная»
Воспитатель: Нам надо поделиться на 2 команды.
Проводится эстафета «Передай флажок» . Добежать с флажком до стойки и обратно. Флажок передать следующему игроку; выигрывает та команда, игроки которой быстрее закончат дистанцию.
Станция «Привал»
Воспитатель: И последняя наша станция отдыха, как называется отдых в походе?
Дети: Привал!
Воспитатель: Правильно, последняя станция «Привал». На привале туристы отдыхают, едят, греются у костра. Я предлагаю вам, вспомнить, как делать кострище для костра. Вам надо разделиться на 2 команды, и по очереди складывать гимнастические палки друг на друга. Проводится эстафета «Кострище».
Воспитатель: Что можно приготовить на костре в походе?
Ответы детей.
Воспитатель: Конечно, можно запечь картофель. Наша следующая эстафета так и называется «Перенеси картофель». Участники двух команд соревнуются, кто быстрее перенесёт клубни картофеля с помощью ложки от старта, обойдя стойки, до финиша.
Воспитатель: Молодцы, все справились с сегодняшними заданиями. Наш поход подошел к концу. Какие станции вам понравились в сегодняшнем походе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Вместе весело шагать по просторам"
Проект по обеспечению безопасности жизнедеятельности дошкольников в природных условиях...
Летнее физкультурное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста "Вместе весело шагать по просторам..."
Летнее физкультурное развлечение проводится на участке деского сада с привлечение героев. Включены полоса препятствия, ритмическая композиция, хороводная игра, игры - эстафеты....
сценарий досуга детей и родителей "Вместе весело шагать по просторам".
совместное времяпровождение детей с родителями в активных действиях так необходимо для понимания друг друга...
Конспект НОД« Вместе весело шагать по просторам!»
Данная образавательная деятельность направленна на развитие у детей социального поведения, навыков правильного общения. Создание положительного эмоционального настроения в группе....
Непосредственная образовательная деятельность с детьми 6-7 лет «Вместе весело шагать по просторам»
Цель: сплочение коллектива, овладение индивидуальными приемами межличностного взаимодействия, повышение самооценки воспитанников.Задачи: обучать безопасно и эффективно общаться, понимать и выраж...
Проект "Вместе весело шагать по просторам!" - образовательная область "Художественно-эстетическое развитие. Музыка"
Проект для детей старшей и подготовительной к школе группе. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие. Музыка"....
Туристический поход совместно с родителями "Вместе весело шагать по просторам".
Этот материал поможет педагогам организовать совместно с родителями и детьми интересный туристический поход....