Проект "Вместе весело шагать по просторам!" - образовательная область "Художественно-эстетическое развитие. Музыка"
проект (старшая группа) по теме
Проект для детей старшей и подготовительной к школе группе. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие. Музыка".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vmeste_veselo_shagat_po_prostoram.doc | 39 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
«Художественно-эстетическое развитие. Музыка»
в старшей и подготовительной к школе группе
«Вместе весело шагать по просторам!»
(по творчеству композитора В. Шаинского)
План реализации: I полугодие 2013-2014 учебного года.
Тип проекта: творческий.
Вид проекта: комплексный.
Цель проекта: формирование у детей устойчивого интереса к детской песне,
желание знакомиться с разнообразным детским репертуаром
композитора В. Шаинского.
Задачи:
- образовательная: познакомить детей с детскими песнями советского композитора В. Шаинского, обогащать внутренний мир ребёнка посредством детских музыкальных произведений;
- развивающая: развивать музыкальные способности детей (чувство ритма, интонационную выразительность при исполнении песни, слуховое восприятие);
- воспитывающая: воспитывать положительное отношение к детскому песенному творчеству, воображение, фантазию, усидчивость.
План проведения мероприятий по проекту «Вместе весело шагать по просторам»
Вид деятельности | Тема |
1. Слушание и разучивание детских песен. |
|
2. Беседа о композиторе В. Шаинском. | 2. «Самый детский композитор». |
3. Викторина по знанию музыкальных инструментов. | 3. «Мир музыкальных инструментов». |
4. Просмотр мультфильмов, в которых звучат песни В. Шаинского. | 4. «Трям, трям, здравствуйте!»; «Крошка Енот»; «Антошка»; «Далеко-далеко на юге»; «Чебурашка и крокодил Гена»; «Мама для мамонтёнка». |
5. Подвижные игры под музыку В. Шаинского:
в путь». | 5. «Поймай хвост дракона»; «Ручеёк»; «Зеркало»; «Минута шалости»; «Воробьиные драки»; «Весёлые эстафеты»; «Мышеловка»; «Третий лишний»; «Догонялки»; «Весёлые стульчики». |
6. Художественное творчество. | 6. «Мой любимый мультипликационный герой» (из мультфильмов на музыку В. Шаинского). |
7. Итоговое музыкальное развлечение. | 7. «Вместе весело шагать по просторам!» |
Музыкальный руководитель: Дергачева Н.С.
Заведующая МДОУ
«Детский сад № 2 «Малышка» Жарская Н.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Вместе весело шагать по просторам"
Проект по обеспечению безопасности жизнедеятельности дошкольников в природных условиях...
Летнее физкультурное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста "Вместе весело шагать по просторам..."
Летнее физкультурное развлечение проводится на участке деского сада с привлечение героев. Включены полоса препятствия, ритмическая композиция, хороводная игра, игры - эстафеты....
сценарий досуга детей и родителей "Вместе весело шагать по просторам".
совместное времяпровождение детей с родителями в активных действиях так необходимо для понимания друг друга...
Конспект НОД« Вместе весело шагать по просторам!»
Данная образавательная деятельность направленна на развитие у детей социального поведения, навыков правильного общения. Создание положительного эмоционального настроения в группе....
Непосредственная образовательная деятельность с детьми 6-7 лет «Вместе весело шагать по просторам»
Цель: сплочение коллектива, овладение индивидуальными приемами межличностного взаимодействия, повышение самооценки воспитанников.Задачи: обучать безопасно и эффективно общаться, понимать и выраж...
Туристический поход совместно с родителями "Вместе весело шагать по просторам".
Этот материал поможет педагогам организовать совместно с родителями и детьми интересный туристический поход....
Вместе весело шагать по просторам
Воспитание здорового, разносторонне развитого ребенка требует большого внимания со стороны родителей. Известно, маленький человек – деятель! И деятельность его выражается, прежде всего ,в движениях И ...