конспект прогулки в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект занятия в средней группе
«Подвижные игры на прогулке»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_sr_gr.docx | 19.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого мероприятия в средней группе
«Подвижные игры на прогулке»
Цель: закрепление знаний детей о сезонных изменениях в период поздней осени; развитие навыков двигательной активности.
Задачи:
- Развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию активного бега, прыжков, ориентированию в игровом пространстве;
- Формировать умение детей двигаться под стихотворный ритм;
- Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослым во время игровых действий.
Ход прогулки
- Ребята, сегодня наша прогулка необычная. К нам на прогулку пришли гости. Им очень интересно посмотреть, как мы с вами умеем наблюдать и играть.
- Давайте с ними поздороваемся. Мендвт!(Здравствуйте!)
Дети: Осень.(Намр).
- Правильно. А кто из вас сегодня самый наблюдательный и расскажет мне, какая сегодня погода? - Бичкдүт, ода ямаранҗилинцаг? (Ребята, какое сейчас время года?)
(Ответы детей).
- Молодцы, ребята! Какие вы у меня внимательные. Вот и заканчивается Осень. Через несколько дней наступит Зима. В конце ноября уже морозно, дует холодный ветер. Солнце сейчас светит, но не греет.
- Ой ребята, слышите, кто-то плачет. Давайте посмотрим, кто это?
Дети: Заяц (Туула).
- Зайка прискакал к нам со степи, у него сильно замерзли лапки, давайте с ним поиграем.
Проводится игра с прыжками «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так.
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
- Молодцы, зайке очень понравилось с нами играть. Но теперь он хочет вернуться в степь к другим зайчатам и рассказать о нашей игре, чтобы они тоже смогли согреть свои лапочки. Давайте с ними попрощаемся.
- Сәнбәәтн!
- Ребята, на прощанье зайчик мне сказал,что рядом бегает рыжая, хитрая плутовка. Вы догадались кто это?
Дети: Лиса (Арат)
- Ой, так вот же она, плутовка сидит и предлагает поиграть в ее любимую игру «Лиса в курятнике».
Проводится сюжетная игра с бегом «Лиса в курятнике»
Правила игры: вот тут на скамейке в курятнике на насесте живут куры. А вот на этой стороне живет хитрая лиса. А маленький обруч вот её нора. Все остальное место – двор.
Лиса сидит в норе, а куры ходят и бегают по двору, кудахчут, хлопают крыльями, клюют зерна. По сигналу «Лиса!» куры убегают, прячутся в курятник и взлетают на насест, а лиса старается схватить и утащить осторожно, слегка касаясь, курицы, не успевшую взобраться на насест. Пойманную курицу лиса уводит в свою нору. Если лиса поймает 3 курицы, игра заканчивается. Правила игры мы вспомнили, теперь мы выберем лису с помощью считалки.
Белый снег, белый мел,
Белый заяц тоже бел.
А вот белка не бела,
Белой даже не была.
- Лисой будет у нас Оюна. Как должна ловить лиса кур? Осторожно, не толкать.
Остальные ребятки у нас будут курочками. Где у нас живут курочки? Правильно в курятнике. Все правила, мы вспомнили, заняли все свои места по сигналу раз – два - три игру начни. Друг друга не толкаем, Тимофей, садись на скамейку.
- Ребят сколько кур поймала Ясмина? Давайте подсчитаем. Раз, два, три. Правильно она поймала трёх куриц, и мы выбираем новую лису. Игра повторяется 2-3 раза.
- Вот хитрая плутовка, обманула курочек и убежала в степь. Ребята, вы тоже можете поиграть на нашем участке.
Самостоятельная двигательная активность. Игры по желанию детей: «Забрось мяч в кольцо», «По ровненькой дорожке».
- Оюна, Милана, Лукьян, Чингис, давайте с вами поиграем в игру, которая называется « С кочки на кочку».
Проводится игра на равновесие «С кочки на кочку»
Правила игры. Дети стоят в одной стороне зала (площадки). Воспитатель раскладывает на полу (земле) обручи на небольшом расстоянии (20 см) один от другого. По сигналу педагога дети переходят на другую сторону зала, переступая из обруча в обруч.
- Молодцы, понравилось вам прыгать с кочки на кочку?
(Ответы детей).
-А теперь, все ребята, подойдите ко мне. (Бичкдүт, наран йовтн!)
- Сегодня мы с вами весело и дружно играли, были быстрыми и ловкими. Я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в игру «Будь внимательным».
- Какие вы внимательные.
Релаксация.
- Ребята, вот и закончилась наша прогулка. Вам, понравилось? Какие игры вам больше всего понравились?
- Молодцы, мы с вами хорошо отдохнули, побегали, поиграли. Давайте попрощаемся с нашими гостями.
-Сән бәәтн! До свидания!
- А мы с вами ребята, уберем игрушки и весь спортивный инвентарь, построимся в колонну по двое и отправимся в группу.
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект прогулки в средней группе "В гости к снеговику"
Образовательная область "Познание"...
«Санная карусель» (конспект прогулки в средней группе)
Программное содержание: приучать детей трансформировать движения в зависимости от образного задания. Развивать фантазию, свободу детского восприятия и мышления, обогащать эмоциональный опыт...
Конспект прогулки в средней группе ранней весной " Лесная прогулка"
Конспект для воспитателей детских садов прогулка ранней весной....
Конспект прогулки в средней группе, Тема: «прогулка на участке детского сада»
Развитие представлений о зиме как времени года, ее существенных признаках...
Конспект прогулки в средней группе " Прогулка в лес".
Конспект прогулки в средней группе " Прогулка в лес"....
Конспект прогулки в средней группе (4-5 лет) Тема: «Прогулка в весенний лес»
Использование разных средств повышения двигательной активности детей в организованной самостоятельной деятельности....
Прогулка, как средство оздоровления дошкольников Конспект прогулки в средней группе: «ВЕСНА ПРИШЛА!»
Конспект проведения прогулки в детском саду...