календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ гр №1
Разработала воспитатель МБДОУ № 10 Воробьева Татьяна Симоновна.
Тема дня: Фрукты.Сад.
Цель дня: Формирование представления детей о фруктах, закрепить обобщающее понятие « фрукты» и названия различных фруктов (манго, ананас, грейпфрут), места их произрастания (сад, плантация); познакомить детей с полезными свойствами фруктов, с заготовкой фруктов: консервирование, приготовление варенья, компотов и соков.
Направления развития ребенка. Социальные отношения. Обогащать эмоциональный опыт ребенка: распознавать свои переживания и эмоции окружающих; обогащать опыт применения разнообразных способов взаимодействия с взрослыми и сверстниками, осуществлять выбор социально одобряемых действий: договариваться, обсуждать совместные планы, учитывать мнение сверстников, инициировать ситуации взаимопомощи; воспитывать привычки культурного поведения и общения с людьми: приветствие, прощание, извинения, просьбы; приучать самостоятельно соблюдать установленный порядок поведения в группе . ВР. Социальное. «Наша безопасность на дорогах. Итоговое мероприятие: выполнение ментальной карты «Мои любимые фрукты».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в течение дня | Индивидуальная | ||||
Понедельник | Утро | Утренний круг « Мне знакомы ваши лица» Цель:создание доверительной атмосферы в начале дня, Пальчиковая игра «В сад за сливами». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, помочь запомнить слва игры. Беседа-рассуждение «Чем полезны фрукты»? Цель:помочь детям понять в чем заключается польза свежих фруктов. | Егор, МиланаА,Тимофей «Четвертый лишний» Цель:дифференциация понятий овощи –фрукты. | Предложить игру у макета по ПДД, напомнить детям,какие указательные знаки находятся на макете, как применять в игре..Цель:развивать умение применять правила безопасного поведения на дорогах в игре. | - Беседа о самочувствии детей, измерение температуры тела ребёнка и запись в лист наблюдения.
|
НОД | ООД Познавательное развитие. ФЦКМ .Фрукты в саду. Цель: составление описательного рассказа о фруктах из своего личного опыта, через описание фрукта с опорой на мнемодорожку, выполнение речевых заданий «Угадай по описанию», «Чудесный мешочек». Задачи. Образовательные: строить высказывания (назвать) о фруктах, отражающие их характерные особенности (место произрастания, форма, цвет, вкус, какую пользу приносят фрукты. Развивающие: вспомнить и назвать фрукты, их форму, цвет, где растут, что готовят из фруктов. Воспитательные: воспитывать умение слушать инструкцию, не перебивать ответы друзей. ООД Физическое развитие. Физкультурное (по плану инструктора по физкультуре)
| ||||
Прогулка | Рассматривание деревьев. Цель: способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления детей о частях растений; Исслед. деят. «Как шуршат листья»-предложить походить и побегать по опавшим листьям.Какой звук слышно? Труд в природе: уборка листвы на участке.
| АртемГ, Милана Х -упр.«Кто дальше?» - метание мешочков с песком Цель: совершенствовать бросок вдаль (обеими руками поочерёдно).
| П/И «Дорожка препятствий» Цель: р-ть умение прыгать в длину. П\ и. «Найди, где спрятано»: . Ц: ориентировка в пространстве, развивать ловкость | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения «Барбарики».Цель:создание бодрого настроения после дневного сна. Решение проблемной ситуации: «Что случилось если бы»: не поливать посадки на огороде; не мыть овощи перед употреблением.,вдруг исчезнет фруктовый сад, есть грязные фрукты. Цель:развивать умение делать выводы, умозаключения. Д/игра «Волшебный мешочек» (фрукты).Ц:р-ть тактильное восприятие, внимание. | С Артемом Б , Сашей, Аксиньей игровое упр.«Назови ласково» Ц: образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | Сюжетно-ролевая игра. « Ярмарка фруктов» Цель: ввести в речь детей названия новых плодов, воспитывать культуру речи во время игры, соблюдать игровые правила . | ||
Прогулка | Наблюдения за сумерками. Обратить внимание детей, что световой деньзаметно уменьшается. Цель: закрепить знания о приметах осени. Д/И «Когда это бывает?» Ц:запомнить последовательность времен года,их основные признаки | Подвижная игра с подгруппой детей «Успей выбежать» Цель:развивать быстроту движений, ловкость.
| Игры с выносным материалом. Спокойные игры по инициативе детей. |
Вторник
Тема: Фрукты.Сад.
Цель: Формирование представления детей о фруктах, закрепить обобщающее понятие « фрукты» и названия различных фруктов (манго, ананас, грейпфрут), места их произрастания (сад, плантация); познакомить детей с полезными свойствами фруктов, с заготовкой фруктов: консервирование, приготовление варенья, компотов и соков.
Направления развития: ПИД Сенсорные эталоны и познавательные действия2. Развивать умения включаться в коллективное исследование, обсуждать его ход, договариваться о совместных продуктивных действиях, выдвигать и доказывать свои предположения, представлять совместные результаты познания; проявлять инициативу. Обогащать представления о цифровых средствах познания окружающего мира, закреплять правила безопасного обращения с ними. В.Р Познавательное «Во саду ли в огороде» Итоговое мероприятие: выполнение ментальной карты «Мои любимые фрукты».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в течении дня | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вторник | Утр | Утренний круг. «Доброе утро» (если каждый улыбнется –утро доброе начнется).Цель: создание доброжелательной атмосферы в начале дня. Пальчиковая игра «Будем мы варить компот».Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Беседа-сообщение у календаря природы «Октябрь» .Цель: рассказать детям,что наступил второй месяц осени,у этого месяца есть народное название «грязник».Почему?
| Упражнение «Нарисуй столько же» .Цель: закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством.- Милана А, Артем Г | Режиссерские игры за столом с наборами мелких игрушек «Ферма», «Сад». Цель: развивать самостоятельность ,творчество. |
Побеседовать с родителями о противогриппозной вакцинации, которая будет проходить в детском саду.
|
НОД | ООД Речевое развитие. Развитие речи. Цель. Расширение и активизация словаря. Задачи: образовывать множественное число существительных. Учить согласовывать существительное с прилагательными, развивать фонематическое восприятие, связную речь, составлять предложение по картине. Развивать мелкую моторику. ООД Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Фрукты на блюде.. Цель: создание образа фруктов на блюде через рассматривание овощей, предметных картинок, беседы о форме, размере, характерном цвете фруктов, посредством использования разных приемов вырезания. Задачи: Образовательные: вырезать предметы разными способами: складывая лист бумаги пополам или срезать уголки у прямоугольной или квадратной детали, располагать вырезанные детали на листе круглой формы Развивающие: вспомнить и назвать характерные особенности фруктов- цвет, форму, характерные детали, размер, вспомнить алгоритм выполнения работы. Воспитательные: следовать инструкции при выполнении работы, убирать свое рабочее место. ООД Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по плану музыкального руководителя). | ||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды на метеоплощадке. Цель: познакомить детей с приборами – помощниками: флюгером, ветряным рукавом. Показать, как с помощью приборов определять силу ветра. Труд. Вместе с воспитателем убрать обломанные, сухие ветки. Воспитывать трудолюбие. Повторить «Правила поведения на прогулочной площадке». | Упражнение «Кольцеброс» с Данилом, Максимом. Цель: развивать глазомер, координацию движений и ловкость. | Подвижные игры: «Третий лишний», «Совушка», Мышеловка» Цель:учить соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве . | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика. (после сна) Ходьба по ребристым коврикам. Цель: профилактика плоскостопия. Игра с мячом «Подбери признаки» Цель: расширение словаря прилагательных по теме. Исследовательская деятельность «Угадай по вкусу фрукт». Цель: формировать умение определять на вкус фрукты с закрытыми глазами. | Артем, Тима,Милана –дид.упр. «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру по теме «фрукты». | Свободная деятельность детей в игровых центрах группы. Предложить наборы строительного материала для создания различных построек. Цель: развивать умение договариваться, добиваться поставленной цели. | ||
Прогулка | Наблюдение за свойствами воздуха .Цель. Помочь детям в процессе наблюдения подтвердить свои знания о том, что воздух не имеет запаха, вкуса, цвета, может быть разной температуры (осенью воздух становится холодным, летом воздух теплее). | Женя, Данил, Паша- игровое упражнение «Лови мяч». Цель. закреплять умение детей бросать и ловить мяч принимать правильное исходное положение, держать мяч двумя руками | П/И «Кот и мыши» Цель:развивать быстроту движений, ловкость. Выносной материал :мячи, скакалки, кольцебросы. |
Среда
Тема дня:Фрукты.Сад.
Цель дня: Формирование представления детей о фруктах, закрепить обобщающее понятие « фрукты» и названия различных фруктов (манго, ананас, грейпфрут), места их произрастания (сад, плантация); познакомить детей с полезными свойствами фруктов, с заготовкой фруктов: консервирование, приготовление варенья, компотов и соков
Направления развития ребенка: РР Словарь.ЗКР.Развивать фонематический слух. Упражнять в чистом звукопроизношении в процессе повседневного речевого общения. Отчетливо произносить часто смешиваемые звуки (С(Ш), Ж(З) Определять место звука в слове. формировать умение использовать средства интонационной выразительности при чтении стихов, пересказе литературных произведений, в процессе общения (самостоятельное изменение темпа, ритма речи, силы и тембра голоса).
В.Р. «Достопримечательности города Канска» ». Итоговое мероприятие: выполнение ментальной карты «Мои любимые фрукты» .
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
| Индивидуальная | ||||
Среда | Утро | Артикуляционная гимнастика (общий комплекс): Улыбочка-Трубочка. Заборчик-Окно. Индюк. Качели «На улице» (до губок) Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность Беседа «Мой домашний адрес» Цель: продолжать знакомить детей с родным городом, закрепить знания о домашнем адресе (название города, улицы, номер дома, квартиры). Упражнения на развитие межполушарных связей «Лягушка хочет в пруд, лягушке скучно тут» (выполнение с ускорением)
| Артем Б, Лева ,Тима -упражнение «Поймай звук» Цель: развивать умение определять место звука в словах. | Предложить трафареты и раскраски по теме недели «Фрукты: напомнить детям.что можно не только раскрашивать,но и выполнять штриховку в разных направлениях.Цель: равзвивать графомоторные навыки. |
Предложить родителям познакомиться памяткой «Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми
|
НОД | Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Яблоко и груша на столе» | ||||
Прогулка | Рассматривание и сравнение ели и березы. Цель: показать особенности строения дерева (ствол, ветки, листья); познакомить с характерными особенностями деревьев их отличием. Чем похожи? В чем отличие? Почему зимой на деревьях не бывает листьев? Что есть у хвойных деревьев? Как изменились деревья с приходом осени Цель: закрепить знания о строении дерева. Какую часть деревьев и других растений мы не видим, но она существует, без нее растение не может развиваться | Ходьба по короткой и длинной дорожке с Алисой, Данилом, Максимом . Цель: закреплять представления о длине. | Подвижные игры « 1,2,3-к дереву беги» Цель: закрепить названия деревьев,р-ть быстроту и ловкость. Эстафета «Кто быстрее до флажка» Ц:р-ть быстроту, ловкость, умение работать в команде. П/и « | ||
Вечер | 1.Гимнастика пробуждения с применением ортоковрика. Цель:создание бодрого настроения после дневного сна ИОС «Беспорядок в игровой комнате». Цель:учить детей самостоятельно осуществлять уход за игрушками, формировать ответственное отношение к порученному делу. Чтение рассказа Л.Толстого «Яблони» с последующим обсуждением событий .Цель:познакомить детей с произведением, помочь детям понять, что деревьям нужен уход и забота. | Предложить Аксинье, Максиму, Милане Х. «Геометрическую мозаику». Цель: развивать логическое мышление, продолжать учить составлять фигуры по заданному образцу. | Свободная деятельность детей в игровых центрах группы. предложить наборы конструкторов «Плашки», «Мой город» . | ||
Прогука | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: обратить внимание на изменение окружающих деревьев и кустарников на участке детского сада . Что произошло? Почему деревья изменили свой вид? Какого цвета трава? Что случилось с цветами? | Лиля, Аксинья, МиланаА. - проговорить названия деревьев на участке. Цель: развивать память, внимание. | Подвижная игра «Совушка». Цель:формировать умение детей. действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту .
|
Четверг
Тема дня: Фрукты.Сад.
Цель дня: Формирование представления детей о фруктах, закрепить обобщающее понятие « фрукты» и названия различных фруктов (манго, ананас, грейпфрут), места их произрастания (сад, плантация); познакомить детей с полезными свойствами фруктов, с заготовкой фруктов: консервирование, приготовление варенья, компотов и соков.
Направления развития ребенка: Х.ЭР Приобщение к искусству. Конструктивная деятельность Создание условий (организация среды) для реализации самостоятельной творческой конструктивно-модельной деятельности детей.Поощрять у детей самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие. В.Р. Этико-эстетическое.«В мире вежливых слов». Итоговое мероприятие: выполнение ментальной карты «Мои любимые фрукты» .
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в течении дня | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Четверг | Утро | Утренний круг «Вдохнуть доброту, красоту, выдохнуть обиды, огорчения. Пальчиковые упражнения «оладушки», «яблоко», «банан». Артикуляционная.гимнастика:.Цель: развивать подвижность языка, укреплять кончик языка,отрабатывать подъем языка Ситуативная беседа о вежливости Цель: напомнить детям, как надо обращаться с просьбой и благодарить . | Ритмическое упражнение « Прохлопай,как я» с Егором, Сашей, Павликом ..Ц:развивать слуховое внимание, память. | Игры в центрах детской активности. Ц:создать положительный эмоциональный настрой, развивать коммуникативные навыки. Игровое упражнение «Дорисуй за художника»-дорисовывать части предметов |
Напомнить родителям о том ,что нужны фотографии для создания альбома « Моя семья» |
НОД | О.О.Д Познавательное развитие. ФЭМП. Число.Цифра. Цель: составление чисел в пределах 6 через использование палочек Кюизенера, различение количественного и порядкового счета, моделирование четырехугольников посредством палочек. Задачи: Образовательная: считать в пределах6,выкладывать числовую лесенку из палочек Кюизенера,выбрать нужные палочки и выполнить четырехугольники разных форм (квадрат,прямоугольник, ромб,трапеция), считать их по порядку. Развивающая: вспомнить и повторить названия и цифровое обозначение палочек,запомнить названия четырехугольников, их особенности, уметь сравнивать. Воспитательная: слушать друг друга не перебивая, действовать по инструкции. 2.О.О.Д Худ-эстет. развитие . Лепка . Фрукты на тарелке. Цель: создание образа разных фруктов через рассматривание муляжей, предметных картинок, разгадывание загадок о характерных особенностях фруктов. Задачи: Образовательная: самостоятельно выбрать фрукт(, что хочет вылепить каждый ребенок),использовать в работе разнообразные приемы лепки -отщипывание, сплющивание, раскатывание, сглаживание, прищипывание, соедиенение; Развивающая:назвать характерные особенности фруктов(цвет, форму, дополнительные детали) Воспитательная: соблюдать алгоритм выполнения поделки, убирать свое рабочее место.
| ||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе Как образуется ветер? (Воздух нагревается от земли, поднимается вверх, а холодный воздух опускается вниз. Такое передвижение воздуха создает ветер.)Какие бывают ветры по силе? (Сильные и слабые.) Как называются сильные ветры? (Ураган, тайфун, | Тренировка «Самый быстрый» для Паши ,Артема Г, Егора Цель: упражнять в беге, выполняя задание на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.
| Подвижная игра «Найди, где спрятано»: . Цель: ориентировка в пространстве развивать ловкость, координацию движения, внимание. Уборка веток на участке. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна «Дорожка здоровья»- Цель:способствовать быстрому пробуждению, укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности. ИОС «Варим компот».Цель: закрепить в речи названия фруктов, как их можно использовать ,пополнить словарь новыми прилагательными( сливовый, манговый ананасовый, грейпфрутовый). Д/упр. «Неразбериха» Ц: Учить детей применять умение составлять из частей целое изображение фрукта и называть его. | Дидактическая игра «Угадай» (фрукты) Цель:побуждать детей конструировать вопросы, начинающиеся словом «сколько»; отвечать, ориентируясь на структуру и содержание вопроса, используя понятия «много», «один», «ни одного», числительные в нужной форме | Сюжетно-ролевая игра «Садовод» Цель: побуждать детей соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги, использовать атрибуты. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой . Рассмотреть вечернее небо и сравнить с небом на дневной прогулке. Тепло вечером или прохладно? С чем связано?почему стал день короче? | Артем Б, Лиля, Аксинья –Игровое упражнение «Прыжок вверх». Цель: развивать ловкость, меткость, расширять двигательный опыт детей. | П\и«Мяч водящему». Ц: упражнять в использовании освоенных действий с мячом, развивать крупную моторику рук, формировать интерес к результату игры. |
Пятница
Тема дня: Фрукты.Сад.
Цель дня: Формирование представления детей о фруктах, закрепить обобщающее понятие « фрукты» и названия различных фруктов (манго, ананас, грейпфрут), места их произрастания (сад, плантация); познакомить детей с полезными свойствами фруктов, с заготовкой фруктов: консервирование, приготовление варенья, компотов и соков.
Направления развития ребенка.ФР Основная гимнастика (основные движения, строевые и общеразвивающие упражнения)Самостоятельно ориентироваться в пространстве, выполнять общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов, разном темпе под счет, под музыку. Совершенствует навыки детей в построении, перестроении, передвижении строем: построении (самостоятельно) в колонну по од ному, в круг, шеренгу; перестроение в колонну по двое, по трое, по четыре на ходу, из одного круга в несколько (2—3); расчет на первый — второй и перестроение из одной шеренги в две; равнение в колонне, шеренге, кругу; размыкание и смыкание приставным шагом; повороты направо, налево, кругом. ВР.Трудовое. «Труд в природе осенью». Итоговое мероприятие: выполнение ментальной карты «Мои любимые фрукты» .
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в течение дня | Индивидуальная | ||||
Пятница | Утро | Беседа на тему «Спорт -это здоровье».Цель: р-ть представления о разных видах спорта, какими можно заниматься детям. Утренний круг « Солнечные зайчики» Цель: создание положительного эмоционального настроя в начале дня. Пальчиковые упражнения с целью развития мелкой моторики- очки, зайчик, цепочка ,рамка ,птица ,ножницы, лыжник.. | Егор, Максим, Милана А-упражнение «Назови ласково». (фрукты) Цель: обогащение словаря. | В центре физического развития» предложить детям боулинг.Ц:: учить детей держать шары в слегка согнутой руке, принимать стойку игрока, развивать глазомер. | Консультация для родителей «Здоровое питание». Беседы с родителями на тему «Как интересно и увлекательно провести с детьми выходные дни |
НОД | ООД. Речевое развитие. Обучение грамоте. Цель: закрепление представлений о гласных и согласных звуках. Задачи: продолжать у детей развивать фонематический слух, находить место звука в словах, считать количество слогов. Развивать интерес к учебной деятельности, эмоционально-волевую сферу. О.О.Д Художественно-эстетическое развитие. Музыка(по плану музыкального руководителя).
| ||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника.Ц: Отметить сезонные изменения в природе-на территории детского сада, объяснить детям какую работу проводят люди осенью. Воспитывать уважение и желание помочь взрослому | Привлечь к выполнению игрового упражнения. «Подбрось-поймай» АртемаБ, Женю, Аксинью. Цель:учить детей соблюдать правила игры, бросать и ловить мяч кистями рук, не прижимая его к груди. | Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Тренировка спортсменов-олимпийцев» в течение двух минут. Цель совершенствовать технику бега, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества, воспитывать настойчивость | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика. (после сна) Ходьба по ребристым коврикам и массажным дорожкам.Ц: профилактика плоскостопия. Итоговое мероприятие: создание ментальной карты «Фрукты». Цель: формировать у детей навык представления события в графической форме в виде рисунка; вспомнить и назвать ,что узнали про фрукты -где растут, как называются, кто их выращивает, как можно использовать, какая форма, какой вкус, что можно приготовить; учить договариваться,о последовательности работы, взаимодействовать между собой во время работы.. | Лиля, Данил,Женя- Упр. «Угадай, что я делаю»(например: мытье и чистку фруктов, шинкование капусты и др. Цель:развивать зрительную память, воображение. | Сюжетно-ролевая игра «Семья. Сладкие заготовки.» Цель: закрепить знания детей о переработке фруктов и способах заготовок на зиму(варить варенье, джем, делать сок, компот, цукаты). | ||
прогулка | Наблюдение: деревья осенью. Ц: учить узнавать деревья по строению ствола, листьев, плодов. Обратить внимание на характерные изменения в жизни растений, предложить подумать, почему опали листья | Максим,Алиса,Данил Игровое упражнение «Прыжок вверх». Цель: развивать ловкость, меткость, расширять двигательный опыт детей. | Подвижная .игра: «Палочка-выручалочка», «Эстафета с обручами» Цель: Воспитывать у детей умение объединяться для подвижной игры. Развивать двигательную и речевую активность.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...