Конспект по художественно-эстетическому развитию для ЦИПР «В гости к мишке».
план-конспект занятия
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 223 |
Конспект по художественно-эстетическому развитию для ЦИПР
«В гости к мишке».
Выполнила: Ермолаева М.А.
музыкальный руководитель
г.Ульяновск, 2024 г.
Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии.
Задачи:
- побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки (характер, настроение), увлекать детей музыкой, обогащая их слуховой опыт;
- развивать музыкально-сенсорный слух детей, побуждая воспринимать и различать тихое и громкое звучание;
- приобщать к элементарным певческим умениям: напевному, протяжному пению;
- закреплять навыки игры на музыкальных инструментах (колокольчики, бубен, погремушки);
- приобщать к элементарным музыкально-ритмическим умениям: «пружинка», притопы, к ориентировке в пространстве: двигаться «на саночках», вставать в круг;
- побуждать активно участвовать в музыкальной подвижной игре, выполнять образные роли;
- воспитывать доброжелательное отношение к животным;
- активизировать словарь детей.
Репертуар:
1. «Здравствуйте»
2. «Где же наши ручки»
3. «Музыка леса»
4. «Волшебный платок»
5. Игра «Шишки скорей собери»
6. Игра «Спи, мой мишка»
Ход занятия
Под спокойную музыку дети входят за воспитателем в зал.
Муз. рук.: Здравствуйте, ребята. Какие вы сегодня красивые и веселые!
Я очень ждала вас и приготовила вам сюрприз! А, какой ?... Вы скоро узнаете.
Давайте сначала поздороваемся, я же вас сегодня еще не видела.
Коммуникативная игра «Здравствуйте!»
Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! Чмок, чмок, чмок!
Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте дети! Всем привет!
Муз. рук.: Ребята, а вы любите путешествовать? (Ответы детей)
Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес. Вот, мой сюрприз. В самое настоящее путешествие в гости к мишке. Холодно ему в лесу и голодно. Мы возьмем с собой угощение для мишки – бочонок мёда.
Давайте подумаем в чем мы будем нести наш мед. Правильно, в руках!
игра «Где же наши ручки»
Муз. рук.: Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, как здесь красиво.
А вот и пенечки стоят, давайте присядем и послушаем музыку леса.
Слушание песни «Музыка леса»
Лес зачарован стоит,
Музыка тихо звучит,
Падает тихо снежок,
Нежно звучит голосок.
Вьюга метёт, вьюга кружит,
Музыка снежная громко звучит. – 2 раза.
Муз. рук.: Красивая музыка у леса.
Муз. рук.: Ой, посмотрите, под ёлочкой кто-то шевелится. Ребята, да мы мишку косолапого разбудили. Он в берлоге спал.
Муз. рук.: (берет куклу-медведя в руки)
Кто же начал здесь плясать?
Кто мешает мишке спать?
Муз. рук.: Мишенька, не сердись, это ребята в лес пришли, тебе подарок принесли. Возьми, Мишенька, тебе - бочонок сладкого мёда. Может, поиграешь с нами?
Мишка: Я – медвежонок Мишка, я музыку люблю.
Игра «Волшебный платок»
Мишка: Ох, что- то спать я захотел, пойду прилягу.
Муз. руководитель: Ребята, а давайте еще с мишкой поиграем, попробуем его разбудить. И соберем ему целый урожай шишек на зиму.
Игра «Шишки скорей собирай»
Воспитатель: Хватит, деточки, играть.
Зимой мишка должен спать.
Муз. рук.: Ребята, давайте спать уложим мишку,
Мишку-шалунишку.
Дети и воспитатель с медведем в руках садятся на ковер. Укладывают мишку спать.
Песня «Спи, мой мишка» Е.Тиличеевой.
Муз. рук.: Жалко мне с вами расставаться, но пришло время попрощаться.
( поёт ) До свидания!
Дети: До свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsipr.docx | 116.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 223
Реализовали: Воспитатели: Репина Н.В. Иванова Л.И. Музыкальный руководитель: Ермолаева М.А. Педагог-психолог: Голдобина Л.А. г.Ульяновск, 2024 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 223 |
Конспект по художественно-эстетическому развитию для ЦИПР
«В гости к мишке».
Выполнила: Ермолаева М.А.
музыкальный руководитель
г.Ульяновск, 2024 г.
Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии.
Задачи:
- побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки (характер, настроение), увлекать детей музыкой, обогащая их слуховой опыт;
- развивать музыкально-сенсорный слух детей, побуждая воспринимать и различать тихое и громкое звучание;
- приобщать к элементарным певческим умениям: напевному, протяжному пению;
- закреплять навыки игры на музыкальных инструментах (колокольчики, бубен, погремушки);
- приобщать к элементарным музыкально-ритмическим умениям: «пружинка», притопы, к ориентировке в пространстве: двигаться «на саночках», вставать в круг;
- побуждать активно участвовать в музыкальной подвижной игре, выполнять образные роли;
- воспитывать доброжелательное отношение к животным;
- активизировать словарь детей.
Репертуар:
1. «Здравствуйте»
2. «Где же наши ручки»
3. «Музыка леса»
4. «Волшебный платок»
5. Игра «Шишки скорей собери»
6. Игра «Спи, мой мишка»
Ход занятия
Под спокойную музыку дети входят за воспитателем в зал.
Муз. рук.: Здравствуйте, ребята. Какие вы сегодня красивые и веселые!
Я очень ждала вас и приготовила вам сюрприз! А, какой ?... Вы скоро узнаете.
Давайте сначала поздороваемся, я же вас сегодня еще не видела.
Коммуникативная игра «Здравствуйте!»
Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! Чмок, чмок, чмок!
Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте дети! Всем привет!
Муз. рук.: Ребята, а вы любите путешествовать? (Ответы детей)
Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес. Вот, мой сюрприз. В самое настоящее путешествие в гости к мишке. Холодно ему в лесу и голодно. Мы возьмем с собой угощение для мишки – бочонок мёда.
Давайте подумаем в чем мы будем нести наш мед. Правильно, в руках!
игра «Где же наши ручки»
Муз. рук.: Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, как здесь красиво.
А вот и пенечки стоят, давайте присядем и послушаем музыку леса.
Слушание песни «Музыка леса»
Лес зачарован стоит,
Музыка тихо звучит,
Падает тихо снежок,
Нежно звучит голосок.
Вьюга метёт, вьюга кружит,
Музыка снежная громко звучит. – 2 раза.
Муз. рук.: Красивая музыка у леса.
Муз. рук.: Ой, посмотрите, под ёлочкой кто-то шевелится. Ребята, да мы мишку косолапого разбудили. Он в берлоге спал.
Муз. рук.: (берет куклу-медведя в руки)
Кто же начал здесь плясать?
Кто мешает мишке спать?
Муз. рук.: Мишенька, не сердись, это ребята в лес пришли, тебе подарок принесли. Возьми, Мишенька, тебе - бочонок сладкого мёда. Может, поиграешь с нами?
Мишка: Я – медвежонок Мишка, я музыку люблю.
Игра «Волшебный платок»
Мишка: Ох, что- то спать я захотел, пойду прилягу.
Муз. руководитель: Ребята, а давайте еще с мишкой поиграем, попробуем его разбудить. И соберем ему целый урожай шишек на зиму.
Игра «Шишки скорей собирай»
Воспитатель: Хватит, деточки, играть.
Зимой мишка должен спать.
Муз. рук.: Ребята, давайте спать уложим мишку,
Мишку-шалунишку.
Дети и воспитатель с медведем в руках садятся на ковер. Укладывают мишку спать.
Песня «Спи, мой мишка» Е.Тиличеевой.
Муз. рук.: Жалко мне с вами расставаться, но пришло время попрощаться.
( поёт ) До свидания!
Дети: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы "Зимушка-зима в гости к нам пришла"
Предлагаю вам конспект занятия художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы "Зимушка-зима в гости к нам пришла"....
Конспект РОД художественно - эстетическое развитие (музыка). Тема: "В гости к кукле Кате", младший дошкольный возраст.
Итоговая РОД в результате проектной деятельности. Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры....
Конспект РОД художественно - эстетическое развитие "Лошадка в гостях у ребят", младший дошкольный возраст.
Открытое занятие для детского сада В гости к детям приэодит лошадка. Они для неё выполняют упражнение, поют песню, играют, танцуют, слушают про лошадку музыку.Интеграция: "Социально - коммуникативное ...
Занятие в ГКП (ЦИПР). "В гости пришел Мишка".
Занятие в ГКП (ЦИПР) "Мишка в гостях у малышей"...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №14 город Красноармейск Саратовской области» Конспект по художественно-эстетическому развитию Тема: «Наш любимый мишка и его друзья» Старшая группа Воспи
Программное содержание. Упражнять детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальн...
Конспект занятия по физическому развитию на тему " В гости к мишке"
Занятие предназначено для младшей группы. Использованы разные приемы, средства и методы обучение. Занятие проходить по одной сюжетной линии. ...
Речевое развитие с интеграцией «художественно – эстетического развития (аппликация) Тема: «В гостях у мишки»
Тема: «В гостях у мишки»Возраст детей: младшая группа 3-4 годаЦель: Формирование умения отгадывать загадки и обосновывать свой ответ, совершенствование грамматического строя речи...