Конспект по художественно-эстетическому развитию для ЦИПР «В гости к мишке».
план-конспект занятия

Мария Алексеевна Ермолаева

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - детский сад № 223

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект по художественно-эстетическому развитию для ЦИПР

                        

«В гости к мишке».


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: Ермолаева М.А.

музыкальный руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Ульяновск, 2024 г.


Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии.
Задачи:
- побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки (характер, настроение), увлекать детей музыкой, обогащая их слуховой опыт;
- развивать музыкально-сенсорный слух детей, побуждая воспринимать и различать тихое и громкое звучание;
- приобщать к элементарным певческим умениям: напевному, протяжному пению;
- закреплять навыки игры на музыкальных инструментах (колокольчики, бубен, погремушки);
- приобщать к элементарным музыкально-ритмическим умениям: «пружинка», притопы, к ориентировке в пространстве: двигаться «на саночках», вставать в круг;
- побуждать активно участвовать в музыкальной подвижной игре, выполнять образные роли;
- воспитывать доброжелательное отношение к животным;
- активизировать словарь детей.
 

Репертуар:
1. «Здравствуйте»
2. «Где же наши ручки»
3. «Музыка леса»
4. «Волшебный платок»
5. Игра «Шишки скорей собери»

6. Игра «Спи, мой мишка»

 

Ход занятия

                              

                     Под спокойную музыку  дети входят за воспитателем в зал.
 

Муз. рук.: Здравствуйте, ребята. Какие вы сегодня красивые и веселые!

Я очень ждала вас и приготовила вам сюрприз! А, какой ?... Вы скоро узнаете.

Давайте сначала поздороваемся,  я же вас сегодня еще не видела.
         

                      Коммуникативная игра «Здравствуйте!»
Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! Чмок, чмок, чмок!
Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте дети! Всем привет!
Муз. рук.:  Ребята, а вы любите путешествовать? (Ответы детей)

Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес. Вот, мой сюрприз. В самое настоящее путешествие в гости к мишке. Холодно ему в лесу и голодно. Мы возьмем с собой   угощение для мишки – бочонок мёда.

Давайте подумаем в чем мы будем нести наш мед. Правильно, в руках!
                                    игра «Где же наши ручки»

Муз. рук.: Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, как здесь красиво.

 А вот и пенечки стоят, давайте присядем и послушаем музыку леса.

                              Слушание песни «Музыка леса»
Лес зачарован стоит,
Музыка тихо звучит,
Падает тихо снежок,
Нежно звучит голосок.
Вьюга метёт, вьюга кружит,
Музыка снежная громко звучит. – 2 раза.
Муз. рук.: Красивая музыка у леса.

Муз. рук.: Ой, посмотрите, под ёлочкой кто-то шевелится. Ребята, да мы мишку косолапого разбудили. Он в берлоге спал.
Муз. рук.:  (берет куклу-медведя в руки)

     Кто же начал здесь плясать?

Кто мешает мишке спать?
Муз. рук.: Мишенька, не сердись, это ребята в лес пришли, тебе подарок принесли. Возьми, Мишенька, тебе - бочонок сладкого мёда. Может, поиграешь с нами?

Мишка: Я – медвежонок Мишка, я музыку люблю.

                    Игра «Волшебный платок»
Мишка: Ох, что- то спать я захотел, пойду прилягу.

Муз. руководитель: Ребята, а давайте еще с мишкой поиграем, попробуем его разбудить. И соберем ему целый урожай шишек на зиму.
                              Игра «Шишки скорей собирай»

Воспитатель: Хватит, деточки, играть.
                         Зимой мишка должен спать.
Муз. рук.:  Ребята, давайте спать уложим мишку,
                   Мишку-шалунишку.
Дети и воспитатель с медведем в руках садятся на ковер. Укладывают мишку спать.
                                           Песня «Спи, мой мишка» Е.Тиличеевой.

Муз. рук.: Жалко мне с вами расставаться, но пришло время попрощаться.
( поёт ) До свидания!

Дети: До свидания!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsipr.docx116.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - детский сад № 223

Picture background

                                                                                               

                                                                                        Реализовали:

                                                                                        Воспитатели:

                                                                                        Репина Н.В.

                                                                                        Иванова Л.И.

                                                                                        Музыкальный руководитель:                        

                                                                                        Ермолаева М.А.

                                                                                        Педагог-психолог:

                                                                                        Голдобина Л.А.

г.Ульяновск, 2024 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - детский сад № 223

Конспект по художественно-эстетическому развитию для ЦИПР

                       

«В гости к мишке».


Выполнила: Ермолаева М.А.

музыкальный руководитель

г.Ульяновск, 2024 г.


Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии.
Задачи:
- побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки (характер, настроение), увлекать детей музыкой, обогащая их слуховой опыт;
- развивать музыкально-сенсорный слух детей, побуждая воспринимать и различать тихое и громкое звучание;
- приобщать к элементарным певческим умениям: напевному, протяжному пению;
- закреплять навыки игры на музыкальных инструментах (колокольчики, бубен, погремушки);
- приобщать к элементарным музыкально-ритмическим умениям: «пружинка», притопы, к ориентировке в пространстве: двигаться «на саночках», вставать в круг;
- побуждать активно участвовать в музыкальной подвижной игре, выполнять образные роли;
- воспитывать доброжелательное отношение к животным;
- активизировать словарь детей.

Репертуар:
1. «Здравствуйте»
2. «Где же наши ручки»
3. «Музыка леса»
4. «Волшебный платок»
5. Игра «Шишки скорей собери»

6. Игра «Спи, мой мишка»

Ход занятия

                               

                     Под спокойную музыку  дети входят за воспитателем в зал.

Муз. рук.: Здравствуйте, ребята. Какие вы сегодня красивые и веселые!

Я очень ждала вас и приготовила вам сюрприз! А, какой ?... Вы скоро узнаете.

Давайте сначала поздороваемся,  я же вас сегодня еще не видела.
         

                      Коммуникативная игра «Здравствуйте!»
Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! Чмок, чмок, чмок!
Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте дети! Всем привет!
Муз. рук.:  Ребята, а вы любите путешествовать? (Ответы детей) 

Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес. Вот, мой сюрприз. В самое настоящее путешествие в гости к мишке. Холодно ему в лесу и голодно. Мы возьмем с собой   угощение для мишки – бочонок мёда.

Давайте подумаем в чем мы будем нести наш мед. Правильно, в руках!
                                   
игра «Где же наши ручки»

Муз. рук.: Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, как здесь красиво.

 А вот и пенечки стоят, давайте присядем и послушаем музыку леса.

                              Слушание песни «Музыка леса»
Лес зачарован стоит,
Музыка тихо звучит,
Падает тихо снежок,
Нежно звучит голосок.
Вьюга метёт, вьюга кружит,
Музыка снежная громко звучит. – 2 раза.
Муз. рук.: Красивая музыка у леса.

Муз. рук.: Ой, посмотрите, под ёлочкой кто-то шевелится. Ребята, да мы мишку косолапого разбудили. Он в берлоге спал.
Муз. рук.:  (берет куклу-медведя в руки)

     Кто же начал здесь плясать?

Кто мешает мишке спать?
Муз. рук.: Мишенька, не сердись, это ребята в лес пришли, тебе подарок принесли. Возьми, Мишенька, тебе - бочонок сладкого мёда. Может, поиграешь с нами?

Мишка: Я – медвежонок Мишка, я музыку люблю.

                    Игра «Волшебный платок»
Мишка: Ох, что- то спать я захотел, пойду прилягу.

Муз. руководитель: Ребята, а давайте еще с мишкой поиграем, попробуем его разбудить. И соберем ему целый урожай шишек на зиму.
                              Игра «Шишки скорей собирай»

Воспитатель: Хватит, деточки, играть.
                        Зимой мишка должен спать.
Муз. рук.:  Ребята, давайте спать уложим мишку,
                  Мишку-шалунишку.
Дети и воспитатель с медведем в руках садятся на ковер. Укладывают мишку спать.
                                          Песня «Спи, мой мишка» Е.Тиличеевой.

Муз. рук.: Жалко мне с вами расставаться, но пришло время попрощаться.
( поёт ) До свидания!

Дети: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы "Зимушка-зима в гости к нам пришла"

Предлагаю вам конспект занятия художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы "Зимушка-зима в гости к нам пришла"....

Конспект РОД художественно - эстетическое развитие (музыка). Тема: "В гости к кукле Кате", младший дошкольный возраст.

Итоговая РОД в результате проектной деятельности. Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры....

Конспект РОД художественно - эстетическое развитие "Лошадка в гостях у ребят", младший дошкольный возраст.

Открытое занятие для детского сада В гости к детям приэодит лошадка. Они для неё выполняют упражнение, поют песню, играют, танцуют, слушают про лошадку музыку.Интеграция: "Социально - коммуникативное ...

Занятие в ГКП (ЦИПР). "В гости пришел Мишка".

Занятие в ГКП (ЦИПР) "Мишка в гостях у малышей"...

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №14 город Красноармейск Саратовской области» Конспект по художественно-эстетическому развитию Тема: «Наш любимый мишка и его друзья» Старшая группа Воспи

Программное содержание. Упражнять детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальн...

Конспект занятия по физическому развитию на тему " В гости к мишке"

Занятие предназначено для младшей группы. Использованы разные приемы, средства и методы обучение. Занятие проходить по одной сюжетной линии. ...

Речевое развитие с интеграцией «художественно – эстетического развития (аппликация) Тема: «В гостях у мишки»

Тема: «В гостях у мишки»Возраст детей: младшая группа 3-4 годаЦель: Формирование умения отгадывать загадки и обосновывать свой ответ, совершенствование грамматического строя речи...