Конспект занятия по физическому развитию на тему " В гости к мишке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_fizicheskomu_razvitiyu.docx | 22.41 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад «340»»
Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе
«В гости к мишке»
Выполнила:
Воспитатель МБДОУ «340»
Боркова Екатерина
Нижний Новгород, 2020г.
Задачи:
I Образовательные задачи:
1. Формировать ходить и бегать не натыкаюсь друг на друга с согласованными свободными движениями рук и ног.
2. Совершенствовать умение действовать по сигналу воспитателя.
3. Развивать силу, ловкость, быстроту.
II Воспитательные задачи:
1. Воспитывать интерес и желание заниматься.
Средства: кубики на каждого ребенка, мишка, конфета, письмо.
Программное содержание и части занятия | Время, темп, дозировка | Организационно-методические указания |
I. Вводная часть: 1. Ходьба обычная 2. Ходьба с поднятыми руками 3. Бег на носках 4. Приседания в движении. 5. Прыжки, руки на пояс. 6. Ходьба с высоко поднятыми ногами. | 3 мин. | Дети сидят на стульях, заходит воспитатель. - Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то в группе нашла вот это письмо (показывает). Хотите узнать, кто прислал его нам? - Тогда попробуйте отгадать загадку: «Он – хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Лапу сладкую сосёт, А ещё он любит мёд!» (Медведь) - Что же случилось? Давайте прочитаем. « Ребята, помогите, у меня случилось несчастье». - Ребята, здесь больше ничего не написано, как же мы ему поможем? Наверно придётся сходить к нему в гости и спросить. - Сходим к мишке косолапому? (Да!) - Пора нам отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая. Давайте построимся друг за другом, паровозиком и пойдем в лес по дорожке. - Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке. Руки выше поднимаем Голову не опускаем Дышим ровно глубоко. Впереди, из-за куста смотрит рыжая лиса. Мы лисицу обхитрим, На носочках побежим. Побежали, побежали. А теперь мы сели – спрятались! Ку-ку! Встали - снова наверху! Сели – встали, сели – встали, Вот как в прятки мы играли! Упираем руки в бок, И лягушкой скок да скок! Мы подпрыгнем высоко, Лес увидим далеко. Мы шагаем, мы шагаем! Выше ножки поднимаем! |
II. Основная часть: а) Общеразвивающие упражнения. 1). И.П.: ноги на ширине ступни. В.: 1. Поднимаем руки вверх, поднимаемся на носки. 2. Опускаем руки вниз 3. И.П. 2). И.П.: ноги на ширине плеч, руки на пояс. В.: 1. Поворот головы влево 2. И.П. 3. Поворот головы вправо. 4.И.П. 3). И.П.: ноги на шире плеч, руки вверх. В.:1. Наклон туловища вправо; 2. Наклон туловища влево; 3. И.П. 4). И.П.: ноги на ширине плеч, руки на пояс. В.: 1. Ходьба на месте 2. Приседания; 3. И.П. 5). И.П.: узкая стойка, руки на пояс. 1. Прыжки на месте. б) Основные виды движения. в) Подвижная игры. Движения:
| 6 мин 5 раз 5 раз 4 раза 8 раз 6 раз 4 раза 6 раз 2 раза 7 раз | - Молодцы! Преодолели препятствия на пути к мишке косолапому. Но нам надо идти дальше. Подойдите, каждый к свободному кубику. Маленькие ножки бежали по дорожке, Бежали, бежали и в лес прибежали. По тропинке мы пойдем К мишке в гости попадем. (Появляется медведь и начинает громко плакать). - Здравствуй Миша. Что случилось? Мы получили твоё письмо и пришли узнать, какое у тебя случилось несчастье. Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили конфету, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели, когда шли по лесу? - Нет, Мишенька, не видели. Мы можем помочь тебе найти потерянную конфету, но прежде всего мы с ребятками сделаем зарядку. И ты тоже присоединяйся к нам. 1). «Потягивание». Утром Мишенька проснулся, Мишка к солнцу потянулся (поднимаем руки вверх, поднимаемся на носки. Вот так, вот так! 2). «Повороты». Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили, Вот так, вот так Головой своей крутили! 3).«Наклоны» Медвежата мед искали, Дружно дерево качали. Вот так, вот так Дружно дерево качали! 4.«Приседания» Вперевалочку ходили, И из речки воду пили. Вот так, вот так И из речки воду пили! (ходим, как «мишки», приседаем) 5.«Прыжки» Мишкам хочется играть Вот так, вот так! (прыжки на месте) Мишка: Спасибо, ребята, что научили меня делать зарядку. - Отправляемся дальше на поиски потерянной конфеты. – Вот беда, нам нужно перебраться на другой берег, что же делать? Смотрите, мостик, с помощью него мы и переберёмся! Только будьте осторожны, когда будете идти по мостику. Первая иду я, после меня пойдете вы. Руки на пояс, голова вперед, спинка прямая. И так, идем за мной, не спеша, друг за другом. - Посмотрите, это же ручеёк! Сейчас я вам покажу, как можно перепрыгнуть через него, потом все вместе. Руки на пояс, присели и прыжок! А теперь все вместе! Ой, а чья это корзиночка? Кто любит ходить по лесу и шишки собирать? (Медведь) - А давайте мы соберем для мишки шишки. Игра: «Собери шишки». Соберите разбросанные шишки на полу. По команде «Раз, два, три, собери». |
III. Заключительная часть | 1 мин | Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету) Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою конфету и научили меня делать зарядку и играть в новые игры. - А тебе, Мишка, спасибо за веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось! - А теперь глазки закрыли, вокруг себя повернитесь и в садике снова очутитесь! (мишка незаметно для детей уходит). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному развитию на тему: "В гости к куклам"
• развитие умения согласованность свои действия с действиями других детей,с правилами игры,с ритмом стиха; • закрепление знаний детей о принадлежности к полу (девочка-мальчик); • закрепление пространс...
Конспект занятия по физическому развитию на тему «Капелька» во второй младшей группе общеразвивающей направленности
Технология: Здоровьесберегающая технология из серии здоровье.Цель: воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем о...
Конспект занятие по физическому развитию детей в младшей группе «Здравствуй, Мишка»
Научить детей прыгать, развивать внимание, выносливость, социальные навыки....
КОНСПЕКТ занятия по речевому развитию на тему:«В гостях у сказки» для воспитанников подготовительной к школе группы
КОНСПЕКТ занятия по речевому развитию на тему:«В гостях у сказки» для воспитанников подготовительной к школе группы...
Занятие по физической культуре на тему "В гости к мишке" в 1 мл группе
Занятие по физической культуре на тему "В гости к мишке" в 1 мл группе...
Конспект занятия по Физическому развитию на тему: «Учимся заботиться о зубах» Старшая группа
Конспект занятия по Физическому развитию на тему: «Учимся заботиться о зубах» Старшая группа...
Конспект занятия по физическому развитию на тему: «Тренировка юных пожарных» для детей старшего дошкольного возраста
сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; создание условий для удовлетворения естественной потребности детей в движений; формирование у детей интереса и уважения к труду пожарных....