летний план работы
рабочая программа (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 21»
Артемовского городского округа
План воспитательно - образовательной работы
на летний оздоровительный период 2020 год
подготовительная группа № 3
Воспитатель : Чердак О.Н.
Месяц__ИЮНЬ_(с_1___по _5_)2020 год
Тема недели:«Детство-это я и ты»
Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков на асфальте
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ Беседа: « Мой лучший друг», «Права и обязанности детей». Дидактическая игра: «Это я, это все мои друзья» Рассматривание альбома: « Детство- это я и ты». Настольная игра: « Собери картинку». Разучивание пальчиковой гимнастики : « Семья». Сюжетно ролевая игра « Волшебный городок». Чтение: В. Драгунский « Денискины рассказы» | НОД- физическое развитие: упражнять в ходьбе змейкой,. на носках, бег врассыпную, метание мячей в даль, прыжки в длину с места; развивать глазомер координацию движения; воспитывать решительность уверенность. |
Вторник | ИЗО Художественно –эстетическое развитие (рисование) Тема : «Подарок другу» Беседа: « Кого можно назвать другом», « Можно ли прожить без семьи». Дидактическая игра: « Что изменилось» Настольная игра: «Из чего и кем сделано», « Детские приключения». Загадывание загадок Чтение Н,Носонова « Приключения Незнайки и его друзей». Прослушивание песен о детстве. | Наблюдение за цветами художественное слово загадывание загадок Индивидуальная работа прокатывание: обруча друг другу П/ и« Мы веселые ребята», « Охотники и звери», « Кого назвали, тот ловит мяч», «Ловля обезьян». Игры детей с выносными игрушками и песком. |
Среда | Речевое развитие: Составление рассказа из личного опыта: « Мой самый лучший день». Беседа: « Что такое детство» Раскрашивание раскрасок по выбору детей Чтение рассказов Драгунского Сюжетно ролевая игра: « Семья», | НОД- физическое развитие упражнять в ходьбе и беге парами, в бросании и ловле мяча, прыжках через скакалку; развивать координацию движения,ловкость ;воспитывать решительность |
Четверг | ИЗО Художественно- эстетическое развитие (лепка): тема «Цветы»«(пластилинография) Беседа: « Любимые игры с мамой» Дидактическая игра: « Подскажи словечко» Театрализация стихотворения Э Успенского «Беспорядок». Книжкина больница ( ремонт книг) Строительные игры с крупными кубиками | Наблюдение за работой дворника . Художественное слово загадывание загадок индивидуальная работа; упражнять в прыжках через скакалку Подвижные игры: « Бездомный заяц» , «Охотники и звери», «Волк во рву». « Перемени предмет». Рисование мелками на асфальте. Игры детей с выносными игрушками и песком. |
пятница | Экология Беседа с детьми: « Что значит беречь природу надо- это делать или нет». Дидактическая игра: « Четвертый лишний», «Правильно- не правильно». Настольная игра: « Собери картинку», « Отгадай, что растения». Опыт: « Как кошка языком чистит себе шерстку». Пальчиковая гимнастика: « Семья», « Кораблик». Гимнастика для глаз: « Веселая неделька для глаз». Драматизация сказки: «Теремок». | НОД- физическое развитие:упражнять в беге на скорость, в прыжках в высоту с разбега ,вподлезании под дугу правым и левым боком, в перебрасывании мяча друг другу; развивать координацию движения; воспитывать решительность. |
Работа с родителями | Праздник ко Дню защиты детей:« Путешествие в страну –Детства» Консультация: « Как организовать летний отдых с детьми» , « Страх воды у детей» Беседа: « Использование природных факторов для закаливания детей летом» Буклеты: « По безопасности припожаре», « Правила поведения в лесу» | |
Индивидуальная работа с детьми | Закрепить состав числа 5-7 из двух меньших; упражнять в умении вырезать предметы из бумаги сложенной гармошкой; делить слова на слоги и выделять первый звук; совершенствовать умение детей рисовать контур предмета простым карандашом; формировать умение детей лепить фигуру человека в движении; совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми прибороми(вилкой ); есть аккуратно бесшумно сохраняя правильную осанку за столом. |
Месяц__ИЮНЬ_(с 8____по 11___)2020 год
Тема недели: «Здравствуй лето!»
Итоговое мероприятие: Путешествие в страну цветов
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ: « Здравствуй, лето красное, лето безопасное!». Беседа: « За что вы любите лето». Рассматривание картинок о лете. Дидактическая игра:« Что сначала , что потом». Настольная игра « Собери картинку». . Сюжетно- ролевая игра: «Детский сад». | НОД- физическое развитие: закреплять умение ориентироваться в пространстве при беге; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; в метании в цель правой и левой рукой; развивать физические качества: ловкость, быстроту силу, общую выносливость; воспитывать основы здорового образа жизни, целеустремленность, смелость,находчивость. . |
Вторник | ИЗО: Художественно- эстетическое развитие ( рисование): Тема:» Здравствуй лето». Беседа:» Почему я люблю лето.». Дидактическая игра:» Что изменилось», « Один- много».Загадывание загадок о лете. Заучивание стихотворения Л. Мартыновой « Лето».. Пальчиковая гимнастик:« Вышли пальчики гулять» Строительные игры с мелким конструктором: « Лего». | Наблюдение за солнцем.. Художественное слово: чтение стихотворения А. Барто « Смотрит солнышко в окошко». Индивидуальная работа- упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. Подвижные игры: « Хитрая лиса». « Лягушки и цапля», « Совушка», « Мяч водящему». Трудовая деятельность на участке :собрать крупный мусор( ветки, бумажки ,камни). Дидактическая игра:» Скажи ласково». Игры детей с выносными игрушками. |
Среда | Речевое развитие: «Лето, ах Лето!» Дидактическая игра:«Четвертыйлишний». Словесная игра:» Скажи по другому» . Конструирование из бумаги:» Наша клумба». Просмотр З.Д. «Азбука безопасности». Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье». « Грибок». | НОД- физическое развитие упражнять в ходьбе на носках, пятках; в беге змейкой; упражнять в прыжках через набивные мячи, в беге по гимнастической скамейке; развивать координацию движения, общую выносливость; воспитывать решительность, смелость. |
Четверг | ИЗО: Художественно – эстетическое развитие (лепка). Тема: «Бабочка». Беседа: «Солнце полезное, солнце опасное?». Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять». Дидактическая игра: «Что сначала , что потом». Пословицы и поговорки про лето – знакомить детей с русским фольклором. Раскрашивание раскрасок по желанию детей. Совместный труд вместе с детьми ( мытье игрушек в группе). | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Художественное слово загадывание загадок. Индивидуальная работа : упражнять детей в беге на ускорение в разных направлениях. Подвижные игры: «Ловишки», « Чье звено скорее соберется?». « Волк во рву». « Кто самый меткий». Конкурс на лучшую поделку из песка. Трудовая деятельность: подмести ступеньки. Игры детей с выносными игрушками и песком. |
Пятница | Экология: Беседа: «Лето красное пришло». Разговор с детьми:« О пользе и вреде солнечных лучиков». Викторина на тему: « Лето». Кукольный театр «Дюймовочка». Итоговое мероприятие: «Путешествие в страну цветов» - создать у детей радостное настроение. | НОД- физическое развитие: закреплять умение ориентироваться в пространстве при беге; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; в метании в цель правой и левой рукой; развивать физические качества: ловкость, быстроту силу, общую выносливость; воспитывать основы здорового образа жизни, целеустремленность, смелость, находчивость. |
Работа с родителями | Оформить папку – передвижку «Здравствуй лето!» Беседа: «Головные уборы летом», «Особенности питания детей в летний период» Консультация: «Перегревание. Солнечные ожоги». «Если ребенка ужалила оса» Летнее спортивное развлечение: «Мой веселый звонкий мяч» Конкурс: «Я плету, плету веночек» Буклеты: «Правила поведения в лесу». | |
Индивидуальная работа с детьми | Формировать умение детей бросать мяч вверх о землю и ловить его двумя руками; закрепить умение детей правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных(вилок яблок туфель);совершенствовать умение детей считать в прямом и обратном порядке(в пределах до 10); закрепить умение смешивать краски для получения новых цветов и оттенков; разрезать бумагу на короткие полоски; совершенствовать умение детей строить по рисунку .самостоятельно подбирать необходимый строительный материал; формировать у детей привычку следить за чистотой тела. Опрятностью одежды прически. |
Месяц__ИЮНЬ_(с_15____по __19____)2020 год
Тема недели: «Неделя спорта и здоровья»
Итоговое мероприятие: спортивныйдосуги
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ: Беседа: « Правила безопасного катания на велосипеде», « Зачем человеку нужны витамины», « Чтобы зубы не болели». Чтение М. Пришвина « Лисичкин хлеб». Дидактическая игра « Подбери пару» , « Первая помощь», « Вредные привычки». « С кем дружит зубок». Отгадывание кроссворда « Виды сорта». Экспериментирование « Что может случиться, если…» | НОД- физическое развитие: упражнять детей в беге в колонне и по одному с перестроением в пары и обратно в колонну по одному; повторить бег на скорость шеренгами; закреплять умение подлезать под дугу правым и левым боком4 упражнять в перебрасывании мяча; развивать координацию движения, глазомер; воспитывать решительностью, смелость. |
Вторник | ИЗО( аппликация) « Мишка – делает зарядку» Беседа « Что такое здоровье». « В человеке целый мир». Дидактическая игра: « Поведение за столом» Чтение :Г.Зайцев « УрокиМойдодыра», « Уроки Айболита». Кукольный театр « Репка» ( на новый лад) Загадывание загадок про части тела Сюжетно ролевая игра « Аптека». | Наблюдение за солнцем. Художественное слово: загадывание загадок. Дидактическая игра: «Составь предложение». Упражнение на развитие мелкой моторики рук: « Выложи узор» , пальчиковая гимнастика: « Вышли пальчики гулять». Индивидуальная работа: упражнять в бросании и ловле мяча. Труд на участке: сбор природного материала. Подвижные игры: : « Хитрая лиса». « Лягушки и цапля», « Совушка», « Мяч водящему». |
Среда | Речевое развитие : « Почему сердитсяМойдодыр?»-приобщать детей к художественной литератур, составление рассказа из личного опыта « Мой режим дня», творческое рассказывание « Мой любимый вид спорта».. Пальчиковая гимнастика « Две сороконожки» Рисование «Здоровый образ жизни». Дидактическая игра « Что полезно детям». Чтение пословиц о еде Опыт « Сухая и жидкая пища» | НОД- физическое развитие: упражнять детей в беге в колонне и по одному с перестроением в пары и обратно в колонну по одному; повторить бег на скорость шеренгами; закреплять умение прокатывать мяч друг другу двумя руками снизу сильным отталкиванием вперед в руки партнеру( расстояние между детьми 4м.); упражнять в ходьбе между кеглями руки в стороны: ; развивать координацию движения, ; воспитывать решительностью, смелость. |
Четверг | ИЗО Лепка: «Витамины» ( овощи. Фрукты) Игра-беседа « Путешествие в страну Здоровья». Игра- конструирование « Больница для зверят» Рассматривание иллюстраций « Виды спорта» Раскрашивание раскрасок на спортивную тематику. Чтение сказки: С. Могилевская « Про Машеньку и зубную щетку». Сюжетно ролевая игра « Поликлиника». | Наблюдение за ветром. Художественное слово: чтение стихотворения А. Пушкина « Ветер, ветер ты могуч……» Дыхательная гимнастика: « Подуй как ветер». Индивидуальная работа: упражнять в беге на ускорение. Труд на участке: сделать самолет из бумаги Подвижные игры: : « Бездомный заяц» , «Охотники и звери», «Волк во рву». « Перемени предмет». |
пятница | Экология: « Земля – наш общий дом» Беседа: «Тайны растений», « Аптека на лугу», Дидактическая игра: « Угадай, что в мешочке?». « Что в корзинку мы берем», « Овощи худышки, овощи толстячки» Создания коллажа: « Вредная и полезная еда» Составление небылиц,- игра « Лото настроений». Спортивный досуг « Спорт- это здорово». | НОД- физическое развитие: упражнять детей в медленном непрерывном беге, в перестроении в три колонны; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом; ; развивать координацию движения, глазомер; воспитывать решительностью, смелость. |
Работа с родителями | Папка-передвижка: « закаливание детей в детском саду и дома», « Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками» Консультации: « Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей», « Воспитание маленьких спортсменов». « Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Памятки: « Как предотвратить плоскостопия и нарушение осанки у детей», « Формирование ЗОЖ детей». « Если хочешь быть здоров». Буклеты: « Без лекарств и докторов!», « Здоров ли мой ребенок?». « Здоровая пища», « Сон и здоровье». Фото- коллаж: « Как мы бережем свое здоровье» | |
Индивидуальная работа с детьми | Формировать у детей умение помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки строительный материал и т.п.; закрепить умение создавать из бумаги объемные фигуры: делить квадратный лист на несколько равных частей сглаживать сгибы надрезать по сгибам; формировать умение детей приему обрывания с целью создания выразительного образа; закреплять умение лепить пластическим способом; формировать умение детей передавать движение фигур; совершенствовать умение детей сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе конкретных множеств; совершенствовать интонационную выразительность речи; закрепить умение составлять рассказ по картинкам; выполнять бег в колонне по одному змейкой с препятствиями. |
Месяц__ИЮНЬ_(с_22____по 30_)2020 год
Тема недели: «В мире природы»
Итоговое мероприятие: Досуг «Разноцветный хоровод»
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ Беседа: « Правила поведения в природе». « Наш друг природа». Презентация « Красота родного края». Чтение стихотворения М. Бородницкого « Разговор с пчелой». Дидактическая игра « Кто где живет?», « Польза- вред». Рассматривание плакатов « Берегите природу». Пальчиковая гимнастика « В лесу растет большая елка» Конструирование из бумаги « бабочка». | НОД- физическое развитие: упражнять в беге на скорость, в прыжках в высоту с разбега, в подлезании под дугу боком. В перебрасывании мяча друг другу; ходьба на носках. На пятках; бег на скорость с переходом набег без ускорения; развивать координацию движения, глазомер; воспитывать решительностью, смелость. |
Вторник | ИЗО: Рисование « Лес- полон сказок и чудес». Беседа « Осторожно – ядовитые грибы!» ( грибы, растения). « Друзья человека». Дидактическая игра « От какого растения листок». Разучивание считалок; чтение сказки « Марьюшка и береза». Сюжетно ролевая игра « Вокруг света». | Наблюдение за небом и облаками. Художественное слово: чтение стихотворения З. Александрова « Видишь: облака летит….» Дидактическая игра: « Скажи ласково» Упражнение на развитие мелкой моторики рук: « Нарисуй на песке» Труд на участке: сбор крупного мусора на участке. Индивидуальная работа: спрыгивание со ступеньки. Подвижные игры: « Хитрая лиса», « Ловишки», «Мяч водящему», « Удочка». Игры с выносными игрушками. |
Среда | Речевое развитие: Заучивание стихотворения В.Степановой « Колокольчик» Беседа « Что мы знаем о цветах» Придумывание загадок о деревьях. Рассматривание альбома « Цветы». Настольная игра « Собери картинку», « Танграмм». Дидактическая игра « Что где растет?» Сюжетно ролевая игра « Магазин». | НОД- физическое развитие: упражнять детей в беге в колонне и по одному с перестроением в пары и обратно в колонну по одному; повторить бег на скорость шеренгами; закреплять умение подлезать под дугу правым и левым боком; упражнять в перебрасывании мяча; развивать координацию движения, глазомер; воспитывать решительностью, смелость. |
Четверг | ИЗО Аппликация « Стрекоза на лугу» Беседа: « Лекарственные растения» Загадывание загадок о природе Знакомство с правилами поведения в природе. Дидактическая игра: « Четвертый лишний». Раскрашивание раскрасок о природе. | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Художественное слово загадывание загадок. Индивидуальная работа : упражнять детей в беге на ускорение в разных направлениях. Подвижные игры: «Ловишки», « Чье звено скорее соберется?». « Волк во рву». « Кто самый меткий». Конкурс на лучшую поделку из песка. Трудовая деятельность: подмести ступеньки. Игры детей с выносными игрушками и песком. |
пятница | Экология: Экологическая игра с мячом : « Я знаток природы» Опыт « Листья и стебли растений пропускают воду». Театрализованная деятельность : « Дискотека кузнечиков» Настольные игры: « Природа и человек». « Времена года». Словесная игра: « найди ошибку». Чтение рассказа Ю. Коваля « Заячьи тропы». Пластический этюд « Божья коровка Пятнашка». Досуг: « Разноцветный хоровод». | НОД- физическое развитие: закреплять умение ориентироваться в пространстве при беге; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; в метании в цель правой и левой рукой; развивать физические качества: ловкость, быстроту силу, общую выносливость; воспитывать основы здорового образа жизни, целеустремленность, смелость, находчивость. |
Работа с родителями | Консультация: « Энциклопедия песочного человека», « Чем занять ребенка летом дома», « Я сам». Буклет: « Это нельзя делать в лесу». Акция: « Подари комнатное растение или книгу о природе» Памятка: « Ребенок на даче». Семинар- практикум для родителей: « Играем пальчиками». | |
Индивидуальная работа с детьми | Закрепить умение детей выполнять передачу мяча ногой( элементы футбола); совершенствовать умение детей пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок; закреплять правильное произношение гласных и согласных; сравнивать два предмета по величине( длине ширине высоте); закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами( цветные карандаши мелки фломастеры пастель сангина и т.п.);совершенствовать умение детей сглаживать поверхность формы делать предметы устойчивыми; вырезать круги из квадратов; закрепить умение детей делать игрушки из природного материала( шишки ветки желуди) и бросового материала(катушки проволока пустые коробки и т.д.); быстро аккуратно одеваться и раздеваться соблюдать порядок в своем шкафу. |
Месяц__ИЮЛЬ_(с_1____по _10__)2020год
Тема недели: «Неделя осторожного пешехода»
Итоговое мероприятие: Досуг «СТОП!»
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ Беседа: "Дорожные знаки", " Для чего нужны правила дорожного движения". Рассматривание иллюстраций. Просмотр презентации. Настольная игра"Лото-дорожные знаки" Дидактическая игра"Светофор" Пальчиковая гимнастика" Пешеходы" Стихотворение "Светофор" | НОД- физическое развитие Ходьба по бревну с мешочком на голове; Перешагивание через предметы; Наблюдение за транспортом. Подвижная игра "Перенеси предмет"; подвижная игра "Удочка".Трудовая деятельность- собрать мусор на участке. Дидактическая игра "Назови три предмета". |
Вторник | ИЗО Тема:" Огни светофора" Чтение загадок о правилах дорожного движения. Беседа " Предупреждающие дорожные знаки" Составление описательного рассказа по серии сюжетных картин 2Правила дорожного движения" Сюжетно-ролевая игра "Автобус" | Наблюдение за деревом- тополь Дидактическая игра "Опиши дерево" ОВД-прыжки через скакалку, отбивание мяча от земли Подвижная игра "Гори ясно" Катание на самокате, игра "Футбол" Игры с большим мячом |
Среда | Речевое развитие Чтение стихотворения С. Михалкова "Дядя Степа милиционер". Дидактическая игра "Автотрасса" Беседа: "Правила поведения в общественном транспорте" Загадки: знаки ПДД. Просмотр обучающего мультфильма "Правила дорожного движения" Чтение рассказа И.Павлова "На машине" | НОД- физическое развитие Бег змейкой, бег врассыпную по сигналу. Наблюдение за ветром Эксперемент. деятельность "Свойства песка и воды" Дидактическая игра "Подбери словечко" Подвижная игра "Совушка", "Карусель" ОВД- прыжки на одной ноге на месте |
Четверг | ИЗО Аппликация. Тема: "мой друг - светофор" Дидактическая игра "Хорошо - плохо" Рассматривание иллюстраций "Пешеход". Беседа: "Знаки сервиса". Чтение рассказа Н. Носова "Автомобиль". Дидактическая игра "Знаки на дороге". Настольная игра :" Лото - знаки". Просмотр презентации :"Дорожные знаки" | Наблюдение за облаками. Дидактическая игра :" На что похоже". Подвижная игра "Удочка, день- ночь" ОВД: ходьба по гимнастическому бревну с мешочком на голове. Трудовая деятельность: собрать мусор на участке. |
пятница | Экология Тема: "Не засоряй улицу..." Беседа: " Правила перехода улицы и дороги". Конструирование из бумаги -" автобус " Чтение книги В.Кожевникова "Правила дорожного движения" Дидактическая игра: " Светофор" Досуг "Стоп" (Викторина по ПДД) | НОД- физическое развитие Спортивный досуг "Спорт" Наблюдение за работой дворника Художественное слово - чтение загадок о погодных явлениях. Дидактическая игра "Найди отличия" Подвижная игра "Змейка", "Перелет птиц" |
Работа с родителями | Стендовая информация: "Переходи улицу( дорогу) правильно" Рекомендация для родителей - осторожно велосипед Консультация: "Как обучить ребенка ПДД" Фотоотчет по теме недели | |
Индивидуальная работа с детьми | Закрепить умение ходить с прямой спиной по гимнастическому бревну. Закрепить знания ПДД |
Месяц__ИЮЛЬ_(с__13__по ___17__)2020год
Тема недели: «Неделя интересных дел»
Итоговое мероприятие:Изготовление подарков
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ Тема: "Лето, солнце и вода" Дидактическая игра "Веселый счет" Настольная игра по выбору детей. Сюжетно-ролевая игра "Библиотека" Рассматривание выставки книг: "Русские народные сказки" | НОД- физическое развитие 1,Лазание по гимнастической лестнице; 2,Подтягивание на турнике, 3,Дедактическая игра"Найди отгадку" 4,Подвижная игра "Бездомный заяц" 5,Спортивная игра "Городки" |
Вторник | ИЗО Рисование: "Теплый солнечный денёк" Викторина - Загадки о лете Прослушивание записи "Звуки лета" Рассматривание иллюстраций о летних видах деятельности Беседа: "Летние сюрпризы" Дидактическая игра лото " Летние фрукты и ягоды" | Наблюдение за работой дворника Дидактическая игра " Что нужно для работы дворнику" Подвижная игра "Медведь и пчелы" Подвижная игра "Хитрая лиса" ОВД - перебрасывание мяча друг другу в паре Игры с песком в песочнице |
Среда | Речевое развитие Чтение произведений русских поэтов о лете. Игра - фантазия Нарисуй необычного зверя Беседа: "Любимый герой - любимая сказка" Оформление книжек по сказкам Инсценировка сказки В.Сутеева "Под грибом" Рассматривание книг в книжном уголке. | НОД- физическое развитие 1.Ходьба по гимнастическому бревну, сохраняя равновесие; 2.Метание мячей в кольцо; 3.Наблюдение за ветром ; 4.Иследовательская деятельность: определить силу и направление ветра; 5.Подвижная игра "Садовник и цветы"; 6.Подвижная игра "Гуси лебеди"; 7.Дидактическая игра "Подбери словечко" |
Четверг | ИЗО Аппликация (Оригами) - "Лебеди" Запускание бумажных лебедей в воду Экспериментирование с бумагой - свойства бумаги Игры настольные - пазлы, мозаика Сюжетно-ролевая игра "Почта" Дидактическая игра "Что, где и почему?" | ОВД 1.Перепрыгивание из обруча в обруч; 2.Отбивание мяча от земли одной рукой; 3.Наблюдение за погодой; 4.Подвижная игра "Мышеловка" 5.Подвижная игра "Догони мяч" 6.Игра малой подвижности "Угадай по голосу" 7.Трудовая деятельность детей на участке - собрать песок в песочницу 8.Дидактическая игра " Бывает, не бывает" |
пятница | Экология Тема: "Берегите деревья" Просмотр видео для детей из серии "Почемучки" Сюжетно- ролевая игра для детей "Поликлиника" Настольная игра по выбору детей Итоговое мероприятие "Изготовление подарков" Настольный театр "Три поросенка" | НОД- физическое развитие 1.Прыжки через скакалку 2.Поднимание подругу 3.Наблюдение за небом 4.Подвижная игра "Третий лишний", "Самолеты" 5.Дидактическая игра "Собери целое" 6.Игра - эстафета "Ловкий, сильный" 7.Спортивные игры : футбол, бадминтон по выбору детей |
Работа с родителями | Стендовая информация "Учим с нами" Консультация "Вредные продукты " Памятка "Как отвечать на детские вопросы" | |
Индивидуальная работа с детьми | Закрепить умение ориентироваться на местности. Заучивание стихотворение "Месяц июль" |
Месяц__ИЮЛЬ_(с_20____по ___24___)2020 год
Тема недели: «Неделя ребятам о зверятах»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Фото конкурс»
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ | НОД- физическое развитие |
Вторник | ИЗО | |
Среда | Речевое развитие | НОД- физическое развитие |
Четверг | ИЗО | |
пятница | Экология | НОД- физическое развитие |
Работа с родителями | ||
Индивидуальная работа с детьми |
Месяц__ИЮЛЬ_(с__27___по __31___)2020 год
Тема недели: «Научился сам - научи другого»
Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ | НОД- физическое развитие |
Вторник | ИЗО | |
Среда | Речевое развитие | НОД- физическое развитие |
Четверг | ИЗО | |
пятница | Экология | НОД- физическое развитие |
Работа с родителями | ||
Индивидуальная работа с детьми |
Месяц__АВГУСТ_(с_03____по __07___)2020 год
Тема недели: «Неделя любимых книг»
Итоговое мероприятие: Викторина
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ | НОД- физическое развитие |
Вторник | ИЗО | |
Среда | Речевое развитие | НОД- физическое развитие |
Четверг | ИЗО | |
пятница | Экология | НОД- физическое развитие |
Работа с родителями | ||
Индивидуальная работа с детьми |
Месяц__АВГУСТ_(с__10___по ____14__)2020 год
Тема недели: «Неделя знатаков «Загадывай-отгадывай»»
Итоговое мероприятие: Поле чудес, «Что где, когда?»
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ | НОД- физическое развитие |
Вторник | ИЗО | |
Среда | Речевое развитие | НОД- физическое развитие |
Четверг | ИЗО | |
пятница | Экология | НОД- физическое развитие |
Работа с родителями | ||
Индивидуальная работа с детьми |
Месяц__АВГУСТ_(с__17___по __21____)2020 год
Тема недели: «Неделя театра»
Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков «Эти волшебные сказки»
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ | НОД- физическое развитие |
Вторник | ИЗО | |
Среда | Речевое развитие | НОД- физическое развитие |
Четверг | ИЗО | |
пятница | Экология | НОД- физическое развитие |
Работа с родителями | ||
Индивидуальная работа с детьми |
Месяц__АВГУСТ_(с__24___по ___31___)2020 год
Тема недели: «Неделя прощания с летом»
Итоговое мероприятие: Литературная встреча «Читаем стихи о лете»
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ | НОД- физическое развитие |
Вторник | ИЗО | |
Среда | Речевое развитие | НОД- физическое развитие |
Четверг | ИЗО | |
пятница | Экология | НОД- физическое развитие |
Работа с родителями | ||
Индивидуальная работа с детьми |
Работа с родителями:
- оформить папку-передвижку «Здравствуй, лето», « Цветы»…………………………
- беседы………………………..
-консультации………………………
-рекомендации…………………….
-оформить уголок здоровья для родителей по теме: ………..
-привлечь родителей к участию в благоустройстве и озеленении участка………….
- привлечь родителей в оснащении и пополнении группы ( обновить книжный уголок)-(уголок семья- сшить постельное белье…….)-(физ. уголок- изготовить атрибуты для профилактики плоскостопия………..)
- оформить наглядный материал по спортивной тематике………………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.
В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....
Летний план работы
В летний план работы входят:работа с детьми;работа с родителями;работа с педагогами....
Летний план работы ДОО 2017 г.
Летний план работы дошкольной организации...
ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДАРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ) Проект летне-оздоровительной работы «Летняя радуга детства»
Проект летне- оздоровительной работы"Летняя радуга детства"...
Летний план работы во 2 младшей группе
Летний план работы во 2 младшей группе...
Летний план работы 2023-2024
Ежедневный план на летний период...