летний план работы
рабочая программа (подготовительная группа)

подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letniy_plan_podgotovka.docx68.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 21»

   Артемовского городского округа

 План воспитательно -  образовательной работы

 на летний оздоровительный период  2020 год

подготовительная    группа  № 3

Воспитатель : Чердак О.Н.

Месяц__ИЮНЬ_(с_1___по _5_)2020 год

Тема недели:«Детство-это я и ты»

Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков на асфальте

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ

Беседа: « Мой лучший друг», «Права и обязанности детей».                                                                                                    Дидактическая игра: «Это я, это все мои друзья»

Рассматривание альбома: « Детство- это я и ты».

Настольная игра: « Собери картинку».                                                                               Разучивание пальчиковой гимнастики : « Семья».                                                                     Сюжетно ролевая игра « Волшебный городок».                                                                         Чтение: В. Драгунский « Денискины рассказы»

НОД- физическое развитие: упражнять в ходьбе змейкой,. на носках, бег врассыпную, метание мячей в даль, прыжки в длину с места; развивать глазомер координацию движения; воспитывать решительность уверенность.

Вторник

ИЗО Художественно –эстетическое развитие (рисование) Тема : «Подарок другу»

Беседа: « Кого можно назвать другом», « Можно ли прожить без семьи».                              Дидактическая игра: « Что изменилось»         Настольная игра: «Из чего и кем сделано», « Детские приключения».

Загадывание загадок

Чтение Н,Носонова « Приключения Незнайки и его друзей».                                     Прослушивание песен о детстве.

Наблюдение за цветами художественное слово загадывание загадок Индивидуальная работа прокатывание: обруча друг другу                                  

П/ и« Мы веселые ребята», « Охотники и звери»,                        « Кого назвали, тот ловит мяч», «Ловля обезьян».                     Игры детей с выносными игрушками и песком.

Среда

Речевое развитие: Составление рассказа из личного опыта: « Мой самый лучший день». Беседа: « Что такое детство»                                                                                                                                 Раскрашивание раскрасок по выбору детей                                                                                                    Чтение рассказов Драгунского                                                                                                                            Сюжетно ролевая игра: « Семья»,

НОД- физическое развитие упражнять в ходьбе и беге парами, в бросании и ловле мяча, прыжках через скакалку; развивать координацию движения,ловкость ;воспитывать решительность              

Четверг

ИЗО Художественно- эстетическое развитие (лепка): тема «Цветы»«(пластилинография)                                   Беседа: « Любимые игры с мамой»                                                                                                                        Дидактическая игра: « Подскажи словечко»                                                                                                                                                 Театрализация стихотворения Э Успенского «Беспорядок».

Книжкина больница ( ремонт книг)

Строительные игры с крупными кубиками

Наблюдение за работой дворника .                                      Художественное слово загадывание загадок индивидуальная работа; упражнять в прыжках через скакалку  Подвижные игры: « Бездомный заяц» , «Охотники и звери», «Волк во рву». « Перемени предмет».  Рисование мелками на асфальте.                                                 Игры детей с выносными игрушками и песком.

пятница

Экология Беседа с детьми: «  Что значит беречь природу надо- это делать или нет».                                                                                        Дидактическая игра: « Четвертый лишний», «Правильно- не правильно».                                                                                       Настольная игра: « Собери картинку», « Отгадай, что растения».                                                                                     Опыт: «  Как кошка языком чистит себе шерстку».

Пальчиковая гимнастика: « Семья», « Кораблик».    

Гимнастика для глаз: « Веселая неделька для глаз».

Драматизация сказки: «Теремок».

НОД- физическое развитие:упражнять в беге на скорость, в прыжках в высоту с разбега ,вподлезании под дугу правым и левым боком, в перебрасывании мяча друг другу; развивать координацию движения; воспитывать решительность.

Работа с родителями

Праздник ко Дню защиты детей:« Путешествие в страну –Детства»

Консультация: « Как организовать летний отдых с детьми» , « Страх воды у детей»                                                                                

Беседа: « Использование природных факторов для закаливания детей летом»

Буклеты: « По безопасности припожаре», « Правила поведения в лесу»

Индивидуальная работа с детьми

Закрепить состав числа 5-7 из двух меньших; упражнять в умении вырезать предметы из бумаги сложенной гармошкой;  делить слова на слоги и выделять первый звук; совершенствовать умение детей рисовать контур предмета простым карандашом; формировать умение детей лепить фигуру человека в движении; совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми прибороми(вилкой ); есть аккуратно бесшумно сохраняя правильную осанку за столом.

Месяц__ИЮНЬ_(с 8____по 11___)2020 год

Тема недели:  «Здравствуй лето!»

Итоговое мероприятие: Путешествие в страну цветов

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ: « Здравствуй, лето красное, лето безопасное!».

Беседа: « За что вы любите лето».

Рассматривание картинок о лете.

Дидактическая игра:« Что сначала , что потом».

Настольная игра « Собери картинку». .                                                                                                      Сюжетно- ролевая игра: «Детский сад».

НОД- физическое развитие: закреплять умение ориентироваться в пространстве при беге; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; в метании в цель правой и левой рукой; развивать физические качества: ловкость, быстроту силу, общую выносливость; воспитывать основы здорового образа жизни, целеустремленность, смелость,находчивость.                                                                                                         .                                                                                                                  

Вторник

ИЗО: Художественно- эстетическое развитие ( рисование): Тема:» Здравствуй лето».  Беседа:» Почему я люблю лето.».                                                                     Дидактическая игра:» Что изменилось», « Один- много».Загадывание загадок о лете.                                                                          

  Заучивание стихотворения Л. Мартыновой « Лето»..                                                     Пальчиковая гимнастик:« Вышли пальчики гулять»                                                                                                             Строительные игры с мелким конструктором: « Лего».

Наблюдение за  солнцем..                                                                                      Художественное слово: чтение стихотворения А. Барто « Смотрит солнышко в окошко».                                                  Индивидуальная работа- упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.                                                                 Подвижные игры: « Хитрая лиса».  « Лягушки и цапля», « Совушка», « Мяч водящему».                                                                                                          Трудовая деятельность на участке :собрать крупный мусор( ветки, бумажки ,камни).                                                            Дидактическая игра:» Скажи ласково».                                                                                    Игры детей с выносными игрушками.

Среда

Речевое развитие: «Лето, ах Лето!»                                                                                                                             Дидактическая игра:«Четвертыйлишний».

Словесная игра:» Скажи по другому» .                                                                                    Конструирование из бумаги:» Наша клумба».                                                                                            Просмотр З.Д. «Азбука безопасности».

Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье». « Грибок».

НОД- физическое развитие упражнять в ходьбе на носках, пятках; в беге змейкой; упражнять в прыжках через набивные мячи, в беге по гимнастической скамейке; развивать координацию движения, общую выносливость; воспитывать решительность, смелость.

Четверг

ИЗО: Художественно – эстетическое развитие (лепка). Тема: «Бабочка».

Беседа: «Солнце полезное, солнце опасное?».

Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять».

Дидактическая игра: «Что сначала , что потом».

Пословицы и поговорки про лето – знакомить детей с русским фольклором.

Раскрашивание раскрасок по желанию детей.

Совместный труд вместе с детьми ( мытье игрушек в группе).

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Художественное слово загадывание загадок.

Индивидуальная работа : упражнять детей в беге на ускорение в разных направлениях.

Подвижные игры: «Ловишки», « Чье звено скорее соберется?». « Волк во рву». « Кто самый меткий».

Конкурс на лучшую поделку из песка.

Трудовая деятельность: подмести ступеньки.

Игры детей с выносными игрушками и песком.

Пятница

Экология: Беседа: «Лето красное пришло».

Разговор с детьми:« О пользе и вреде солнечных лучиков».

Викторина на тему: « Лето».

Кукольный театр «Дюймовочка».

Итоговое мероприятие: «Путешествие в страну цветов» - создать у детей радостное настроение.

НОД- физическое развитие: закреплять умение ориентироваться в пространстве при беге; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; в метании в цель правой и левой рукой; развивать физические качества: ловкость, быстроту силу, общую выносливость; воспитывать основы здорового образа жизни, целеустремленность, смелость, находчивость.                

Работа с родителями

Оформить папку – передвижку «Здравствуй лето!»

Беседа: «Головные уборы летом», «Особенности питания детей в летний период»

Консультация: «Перегревание. Солнечные ожоги». «Если ребенка ужалила оса»

Летнее спортивное развлечение: «Мой веселый звонкий мяч»

Конкурс: «Я плету, плету веночек»

Буклеты: «Правила поведения в лесу».

Индивидуальная работа с детьми

Формировать умение детей бросать мяч вверх о землю и ловить его двумя руками; закрепить умение детей правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных(вилок яблок туфель);совершенствовать умение детей считать в прямом и обратном порядке(в пределах до 10); закрепить умение смешивать краски для получения новых цветов и оттенков; разрезать бумагу на короткие полоски; совершенствовать умение детей строить  по рисунку .самостоятельно подбирать необходимый строительный материал; формировать у детей привычку следить за чистотой тела. Опрятностью одежды прически.

Месяц__ИЮНЬ_(с_15____по __19____)2020 год

Тема недели:  «Неделя спорта и здоровья»

Итоговое мероприятие:  спортивныйдосуги

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ: Беседа: « Правила безопасного катания на велосипеде», « Зачем человеку нужны витамины», « Чтобы зубы не болели».

Чтение М. Пришвина « Лисичкин хлеб».

Дидактическая игра « Подбери пару» , « Первая помощь», « Вредные привычки». « С кем дружит зубок».

Отгадывание кроссворда « Виды сорта».

Экспериментирование « Что может случиться, если…»

НОД- физическое развитие: упражнять детей в беге в колонне и по одному с перестроением в пары и обратно в колонну по одному; повторить бег на скорость шеренгами; закреплять умение подлезать под дугу правым и левым боком4 упражнять в перебрасывании мяча; развивать координацию движения, глазомер; воспитывать решительностью, смелость.

Вторник

ИЗО( аппликация) « Мишка – делает зарядку»

Беседа « Что такое здоровье». « В человеке целый мир».

Дидактическая игра: « Поведение за столом»

Чтение :Г.Зайцев « УрокиМойдодыра», « Уроки Айболита».

Кукольный театр « Репка» ( на новый лад)                                          Загадывание загадок про части тела                                                               Сюжетно ролевая игра « Аптека».

Наблюдение за солнцем.                                                                           Художественное слово: загадывание загадок.                             Дидактическая игра: «Составь предложение».                            Упражнение на развитие мелкой моторики рук: « Выложи узор» , пальчиковая гимнастика: « Вышли пальчики гулять».                                                                         Индивидуальная работа: упражнять в бросании и ловле мяча.                                                                                         Труд на участке: сбор природного материала.                      Подвижные игры: : « Хитрая лиса».  « Лягушки и цапля», « Совушка», « Мяч водящему».                                                                                                                                                                                                                                

Среда

Речевое развитие : « Почему  сердитсяМойдодыр?»-приобщать детей к художественной литератур, составление рассказа из личного опыта « Мой режим дня», творческое рассказывание « Мой любимый вид спорта»..

Пальчиковая гимнастика « Две сороконожки»

Рисование «Здоровый образ жизни».

Дидактическая игра « Что полезно детям».

Чтение пословиц о еде                                                                                  

   Опыт « Сухая и жидкая пища»

НОД- физическое развитие: упражнять детей в беге в колонне и по одному с перестроением в пары и обратно в колонну по одному; повторить бег  на скорость шеренгами; закреплять умение прокатывать мяч друг другу двумя руками снизу сильным отталкиванием вперед в руки партнеру( расстояние между детьми 4м.); упражнять в ходьбе  между кеглями руки в стороны: ; развивать координацию движения, ; воспитывать решительностью, смелость.  

Четверг

ИЗО Лепка: «Витамины» ( овощи. Фрукты)

Игра-беседа « Путешествие в страну Здоровья».

Игра- конструирование « Больница для зверят»

Рассматривание иллюстраций « Виды спорта»

Раскрашивание раскрасок на спортивную тематику.                                     Чтение сказки: С. Могилевская  « Про Машеньку и зубную щетку».                                                                                                                        Сюжетно ролевая игра « Поликлиника».

Наблюдение за ветром.                                                                       Художественное слово: чтение стихотворения А. Пушкина « Ветер, ветер ты могуч……»                                      Дыхательная гимнастика: « Подуй как ветер».                                              Индивидуальная работа: упражнять в беге на ускорение.   Труд на участке: сделать самолет из бумаги                       Подвижные игры: : « Бездомный заяц» , «Охотники и звери», «Волк во рву». « Перемени предмет».  

пятница

Экология: « Земля – наш общий дом»

Беседа: «Тайны растений», « Аптека на лугу»,

Дидактическая игра: « Угадай, что в мешочке?». « Что в корзинку мы берем», « Овощи худышки, овощи толстячки»

Создания коллажа: « Вредная и полезная еда»

Составление небылиц,-  игра « Лото настроений».                                      Спортивный досуг « Спорт- это здорово».

НОД- физическое развитие: упражнять детей в медленном непрерывном беге, в перестроении в три колонны; повторить игровые упражнения с прыжками, с  мячом; ; развивать координацию движения, глазомер; воспитывать решительностью, смелость.

Работа с родителями

Папка-передвижка: « закаливание детей в детском саду и дома», « Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками»

Консультации: « Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей», « Воспитание маленьких спортсменов». « Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Памятки: « Как предотвратить плоскостопия и нарушение осанки у детей», « Формирование ЗОЖ детей». « Если хочешь быть здоров».                                                                                                                                                                    Буклеты: « Без лекарств и докторов!», « Здоров ли мой ребенок?». « Здоровая пища», « Сон и здоровье».                            

 Фото- коллаж: « Как мы бережем свое здоровье»

Индивидуальная работа с детьми

Формировать у детей умение помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки строительный материал и т.п.; закрепить умение создавать из бумаги объемные фигуры: делить квадратный лист на несколько равных частей сглаживать сгибы надрезать по сгибам; формировать умение детей приему обрывания с целью создания выразительного образа; закреплять умение лепить пластическим способом; формировать умение детей  передавать  движение фигур; совершенствовать умение детей сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе конкретных множеств; совершенствовать интонационную выразительность речи; закрепить умение составлять рассказ по картинкам; выполнять бег в колонне по одному змейкой с препятствиями.

Месяц__ИЮНЬ_(с_22____по 30_)2020 год

Тема недели:  «В мире природы»

Итоговое мероприятие: Досуг «Разноцветный хоровод»

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ Беседа: « Правила поведения в природе». « Наш друг природа».                           Презентация « Красота родного края».

Чтение стихотворения М. Бородницкого « Разговор с пчелой».

Дидактическая игра « Кто где живет?», « Польза- вред».                                                Рассматривание плакатов « Берегите природу».                                                          Пальчиковая гимнастика « В лесу растет большая елка»                                             Конструирование из бумаги « бабочка».

НОД- физическое развитие: упражнять в беге на скорость, в прыжках в высоту с разбега, в подлезании  под дугу  боком. В перебрасывании мяча друг другу; ходьба на носках. На пятках; бег на скорость с переходом набег без ускорения; развивать координацию движения, глазомер; воспитывать решительностью, смелость.

Вторник

ИЗО: Рисование « Лес- полон сказок и чудес».

Беседа « Осторожно – ядовитые грибы!» ( грибы, растения). « Друзья человека».

 Дидактическая игра « От какого растения листок».

Разучивание считалок; чтение сказки « Марьюшка и береза».

Сюжетно ролевая игра « Вокруг света».

Наблюдение за небом и облаками.                                               Художественное слово: чтение стихотворения З. Александрова « Видишь: облака летит….»                       Дидактическая игра: « Скажи ласково»                                       Упражнение на развитие мелкой моторики рук: « Нарисуй на песке»                                                                                                                   Труд на участке: сбор крупного мусора на участке.          Индивидуальная работа: спрыгивание со ступеньки.                Подвижные игры: « Хитрая лиса», « Ловишки», «Мяч водящему», « Удочка».                                                                                                    Игры с выносными игрушками.

Среда

Речевое развитие: Заучивание стихотворения В.Степановой « Колокольчик»

Беседа « Что мы знаем о цветах»

Придумывание загадок о деревьях.

Рассматривание альбома « Цветы».                                                                        Настольная игра « Собери картинку», « Танграмм».                                                           Дидактическая игра « Что где растет?»                                                                    

Сюжетно ролевая игра « Магазин».

НОД- физическое развитие: упражнять детей в беге в колонне и по одному с перестроением в пары и обратно в колонну по одному; повторить бег на скорость шеренгами; закреплять умение подлезать под дугу правым и левым боком; упражнять в перебрасывании мяча; развивать координацию движения, глазомер; воспитывать решительностью, смелость.

Четверг

ИЗО Аппликация « Стрекоза на лугу»

Беседа: « Лекарственные растения»

Загадывание загадок о природе

Знакомство с правилами поведения в природе.

Дидактическая игра: « Четвертый лишний».                                                Раскрашивание раскрасок о природе.

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Художественное слово загадывание загадок.

Индивидуальная работа : упражнять детей в беге на ускорение в разных направлениях.

Подвижные игры: «Ловишки», « Чье звено скорее соберется?». « Волк во рву». « Кто самый меткий».  

Конкурс на лучшую поделку из песка.

Трудовая деятельность: подмести ступеньки.

Игры детей с выносными игрушками и песком.

пятница

Экология: Экологическая игра с мячом : « Я знаток природы»

Опыт « Листья и стебли растений пропускают воду».

Театрализованная деятельность : « Дискотека кузнечиков»

Настольные игры: « Природа и человек». « Времена года».

Словесная игра: « найди ошибку».                                                               Чтение рассказа Ю. Коваля « Заячьи тропы».                                             Пластический этюд « Божья коровка Пятнашка».                                      Досуг: « Разноцветный хоровод».

НОД- физическое развитие: закреплять умение ориентироваться в пространстве при беге; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; в метании в цель правой и левой рукой; развивать физические качества: ловкость, быстроту силу, общую выносливость; воспитывать основы здорового образа жизни, целеустремленность, смелость, находчивость.                                        

Работа с родителями

Консультация: « Энциклопедия песочного человека», « Чем занять ребенка летом дома», « Я сам».

Буклет: « Это нельзя делать в лесу».

Акция: « Подари комнатное растение или книгу о природе»                                                                                                          

  Памятка: « Ребенок на даче».                                                                                                                                                              

Семинар- практикум для родителей: « Играем пальчиками».

Индивидуальная работа с детьми

Закрепить умение детей выполнять передачу мяча ногой(  элементы футбола); совершенствовать умение детей пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок; закреплять правильное произношение гласных и согласных; сравнивать два предмета по величине( длине ширине высоте); закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами( цветные карандаши мелки фломастеры пастель сангина и т.п.);совершенствовать умение детей сглаживать поверхность формы делать предметы устойчивыми; вырезать круги из квадратов; закрепить умение детей делать игрушки из природного материала( шишки ветки желуди) и бросового материала(катушки проволока пустые коробки и т.д.); быстро аккуратно одеваться и раздеваться соблюдать порядок в своем шкафу.

Месяц__ИЮЛЬ_(с_1____по _10__)2020год

Тема недели:  «Неделя осторожного пешехода»

Итоговое мероприятие: Досуг «СТОП!»

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ

Беседа: "Дорожные знаки", " Для чего нужны правила дорожного движения".

Рассматривание иллюстраций. Просмотр презентации.

Настольная игра"Лото-дорожные знаки"

Дидактическая игра"Светофор"

Пальчиковая гимнастика" Пешеходы"

Стихотворение "Светофор"

НОД- физическое развитие

Ходьба по бревну с мешочком на голове; Перешагивание через предметы;

Наблюдение за транспортом.

Подвижная игра "Перенеси предмет"; подвижная игра "Удочка".Трудовая деятельность- собрать мусор на участке. Дидактическая игра "Назови три предмета".

Вторник

ИЗО   Тема:" Огни светофора"

Чтение загадок о правилах дорожного движения.

Беседа " Предупреждающие дорожные знаки"

Составление описательного рассказа по серии сюжетных картин 2Правила дорожного движения"

Сюжетно-ролевая игра "Автобус"

Наблюдение за деревом- тополь

Дидактическая игра "Опиши дерево"

ОВД-прыжки через скакалку, отбивание мяча от земли

Подвижная игра "Гори ясно"

Катание на самокате, игра "Футбол"

Игры с большим мячом

Среда

Речевое развитие

Чтение стихотворения С. Михалкова "Дядя Степа милиционер".

Дидактическая игра "Автотрасса"

Беседа: "Правила поведения в общественном транспорте"

Загадки: знаки ПДД. Просмотр обучающего мультфильма "Правила дорожного движения"

Чтение рассказа И.Павлова "На машине"

НОД- физическое развитие

Бег змейкой, бег врассыпную по сигналу.

Наблюдение за ветром

Эксперемент. деятельность "Свойства песка и воды"

Дидактическая игра "Подбери словечко"

Подвижная игра "Совушка", "Карусель"

ОВД- прыжки на одной ноге на месте

Четверг

ИЗО

Аппликация. Тема: "мой друг - светофор"

Дидактическая игра "Хорошо - плохо"

Рассматривание иллюстраций "Пешеход".

Беседа: "Знаки сервиса".

Чтение рассказа Н. Носова "Автомобиль".

Дидактическая игра "Знаки на дороге".

Настольная игра :" Лото - знаки".

Просмотр презентации :"Дорожные знаки"

Наблюдение за облаками.

Дидактическая игра :" На что похоже".

Подвижная игра "Удочка,  день- ночь"

ОВД: ходьба по гимнастическому бревну с мешочком на голове.

Трудовая деятельность: собрать мусор на участке.

пятница

Экология

Тема: "Не засоряй улицу..."

Беседа: " Правила перехода улицы и дороги".

Конструирование из бумаги  -" автобус "

Чтение книги В.Кожевникова "Правила дорожного движения"

Дидактическая игра: " Светофор"

Досуг "Стоп" (Викторина по ПДД)

НОД- физическое развитие

Спортивный досуг "Спорт"

Наблюдение за работой дворника

Художественное слово - чтение загадок о погодных явлениях.

Дидактическая игра "Найди отличия"

Подвижная игра "Змейка", "Перелет птиц"

Работа с родителями

Стендовая информация: "Переходи улицу( дорогу) правильно"

Рекомендация для родителей - осторожно велосипед

Консультация: "Как обучить ребенка ПДД"

Фотоотчет по теме недели

Индивидуальная работа с детьми

Закрепить умение ходить с прямой спиной по гимнастическому бревну.

Закрепить знания ПДД

Месяц__ИЮЛЬ_(с__13__по ___17__)2020год

Тема недели:  «Неделя интересных дел»

Итоговое мероприятие:Изготовление подарков

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ

Тема: "Лето, солнце и вода"

Дидактическая игра "Веселый счет"

Настольная игра по выбору детей.

Сюжетно-ролевая игра "Библиотека"

Рассматривание выставки книг: "Русские народные сказки"

НОД- физическое развитие

1,Лазание по гимнастической лестнице;

2,Подтягивание на турнике,

3,Дедактическая игра"Найди отгадку"

4,Подвижная игра "Бездомный заяц"

5,Спортивная игра "Городки"

Вторник

ИЗО

Рисование: "Теплый солнечный денёк"

Викторина - Загадки о лете

Прослушивание записи "Звуки лета"

Рассматривание иллюстраций о летних видах деятельности

Беседа: "Летние сюрпризы"

Дидактическая игра лото " Летние фрукты и ягоды"

Наблюдение за работой дворника

Дидактическая  игра " Что нужно для работы дворнику"

Подвижная игра "Медведь и пчелы"

Подвижная игра "Хитрая лиса"

ОВД - перебрасывание мяча друг другу в паре

Игры с песком в песочнице

Среда

Речевое развитие

Чтение произведений русских поэтов о лете.

Игра - фантазия

Нарисуй необычного зверя

Беседа: "Любимый герой - любимая сказка"

Оформление книжек по сказкам

Инсценировка сказки В.Сутеева "Под грибом"

Рассматривание книг в книжном уголке.

НОД- физическое развитие

1.Ходьба по гимнастическому бревну, сохраняя равновесие;

2.Метание мячей в кольцо;

3.Наблюдение за ветром ;

4.Иследовательская деятельность: определить силу и направление ветра;

5.Подвижная игра "Садовник и цветы";

6.Подвижная игра "Гуси лебеди";        

7.Дидактическая игра "Подбери словечко"

Четверг

ИЗО

Аппликация (Оригами) - "Лебеди"

Запускание бумажных лебедей в воду

Экспериментирование с бумагой - свойства бумаги

Игры настольные - пазлы, мозаика

Сюжетно-ролевая игра "Почта"

Дидактическая игра "Что, где и почему?"

ОВД

1.Перепрыгивание из обруча в обруч;

2.Отбивание мяча от земли одной рукой;

3.Наблюдение за погодой;

4.Подвижная игра "Мышеловка"

5.Подвижная игра "Догони мяч"

6.Игра малой подвижности "Угадай по голосу"

7.Трудовая деятельность детей на участке - собрать песок в песочницу

8.Дидактическая игра " Бывает, не бывает"

пятница

Экология

Тема: "Берегите деревья"

Просмотр видео для детей из серии "Почемучки"

Сюжетно- ролевая игра для детей "Поликлиника"

Настольная игра по выбору детей

Итоговое мероприятие "Изготовление подарков"

Настольный театр "Три поросенка"

НОД- физическое развитие

1.Прыжки через скакалку

2.Поднимание подругу

3.Наблюдение за небом

4.Подвижная игра "Третий лишний", "Самолеты"

5.Дидактическая игра "Собери целое"

6.Игра - эстафета "Ловкий, сильный"

7.Спортивные игры : футбол, бадминтон по выбору детей

Работа с родителями

Стендовая информация "Учим с нами"

Консультация "Вредные продукты "

Памятка "Как отвечать на детские вопросы"

Индивидуальная работа с детьми

Закрепить умение ориентироваться на местности.

Заучивание стихотворение "Месяц июль"

Месяц__ИЮЛЬ_(с_20____по ___24___)2020 год

Тема недели:  «Неделя ребятам о зверятах»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Фото конкурс»

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ

НОД- физическое развитие

Вторник

ИЗО

Среда

Речевое развитие

НОД- физическое развитие

Четверг

ИЗО

пятница

Экология

НОД- физическое развитие

Работа с родителями

Индивидуальная работа с детьми

Месяц__ИЮЛЬ_(с__27___по __31___)2020 год

Тема недели:  «Научился сам - научи другого»

Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ

НОД- физическое развитие

Вторник

ИЗО

Среда

Речевое развитие

НОД- физическое развитие

Четверг

ИЗО

пятница

Экология

НОД- физическое развитие

Работа с родителями

Индивидуальная работа с детьми

Месяц__АВГУСТ_(с_03____по __07___)2020 год

Тема недели:  «Неделя любимых книг»

Итоговое мероприятие: Викторина

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ

НОД- физическое развитие

Вторник

ИЗО

Среда

Речевое развитие

НОД- физическое развитие

Четверг

ИЗО

пятница

Экология

НОД- физическое развитие

Работа с родителями

Индивидуальная работа с детьми

Месяц__АВГУСТ_(с__10___по ____14__)2020 год

Тема недели:  «Неделя знатаков «Загадывай-отгадывай»»

Итоговое мероприятие: Поле чудес, «Что где, когда?»

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ

НОД- физическое развитие

Вторник

ИЗО

Среда

Речевое развитие

НОД- физическое развитие

Четверг

ИЗО

пятница

Экология

НОД- физическое развитие

Работа с родителями

Индивидуальная работа с детьми

Месяц__АВГУСТ_(с__17___по __21____)2020 год

Тема недели:  «Неделя театра»

Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков «Эти волшебные сказки»

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ

НОД- физическое развитие

Вторник

ИЗО

Среда

Речевое развитие

НОД- физическое развитие

Четверг

ИЗО

пятница

Экология

НОД- физическое развитие

Работа с родителями

Индивидуальная работа с детьми

Месяц__АВГУСТ_(с__24___по ___31___)2020 год

Тема недели:  «Неделя прощания с летом»

Итоговое мероприятие: Литературная встреча «Читаем стихи о лете»

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ

НОД- физическое развитие

Вторник

ИЗО

Среда

Речевое развитие

НОД- физическое развитие

Четверг

ИЗО

пятница

Экология

НОД- физическое развитие

Работа с родителями

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями:

- оформить папку-передвижку «Здравствуй, лето», « Цветы»…………………………

- беседы………………………..

-консультации………………………

-рекомендации…………………….

-оформить уголок  здоровья для родителей  по теме: ………..

-привлечь родителей к участию в благоустройстве и озеленении участка………….

- привлечь родителей в оснащении и пополнении группы ( обновить  книжный уголок)-(уголок семья- сшить постельное белье…….)-(физ. уголок- изготовить атрибуты для профилактики плоскостопия………..)

- оформить наглядный материал по спортивной тематике………………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.

В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....

Летний план работы

В летний план работы входят:работа с детьми;работа с родителями;работа с педагогами....

Летний план работы ДОО 2017 г.

Летний план работы дошкольной организации...

Летний план работы во 2 младшей группе

Летний план работы во 2 младшей группе...

Летний план работы 2023-2024

Ежедневный план на летний период...