театрализованное представление
план-конспект занятия
Театрализованное представление в детском саду «Учимся жить в безопасности».
Задачи :
1.Формирование ценностного отношения к физическому и психическому здоровью в семье .
2.Развитие активных форм сотрудничество детского сада с семьями воспитанников.
3.Актуализация воспитательной функции семьи в ходе работы по развитию навыков законопослушного поведения.
Перед началом дети рассказывают стихотворение.
1.Ребёнок.
У нас сегодня праздник,
Мы ждём гостей с утра.
Чтоб с Вами поделиться,
Секретом безопасного житья.
2.Ребёнок.
Мы будем откровенно,
Рецепты выдавать.
Ведь наши дети знают,
Как пожара избежать.
3.Ребёнок.
В отличном настроении,
И в дружной обстановке.
Мы время проведём,
Для пользы, с нужным толком.
В это время в группу залетает сова и произносит пролетая:
Всем от мала до велика
В свете солнечного блика
Приглашает в сказку,
в мир чудес и волшебства
Волшебник сказочного царства.
Ведущий:Тише, тише ,не шумите ,нашу сказку не спугните, здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!
Волшебник:
Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказкам!
Вот наша волшебная книга ,давайте ее откроем.
Волшебник дотрагивается волшебной палочкой до книги и говорит: Сказка,
Сказка приходи и ребятам отзовись!
Волшебник: По-моему хотению, по-моему велению сделай детей умными и внимательными дома, в лесу и на улице!
Волшебник:про огонь вам расскажу, с ним играть вам не велю!
Инсценировка: »Огонь и дети»
Воспитатель:
А сейчас про чей-то дом
Разговор мы поведём.
В нём богатая хозяйка
Припеваючи жила,
Но беда пришла нежданно
Этот дом сгорел дотла.
Что за сказка? (открываем 1 лист)
Дети: Кошкин дом
Кошка:
Здравствуйте мои друзья!
Всех вас рада видеть я!
Воспитатель: Здравствуй, тетя Кошка. Почему ты такая печальная?
Кошка: У меня теперь новый дом. А я боюсь, как бы в нем снова не случился пожар?
Воспитатель: Давайте с вами споем кошке, что можно делать, а что нет, я буду вам задавать вопросы, а вы мне отвечать «да» или «нет» в форме песни, согласны?
Песня:
Мы домой скорей придем да да да
И костер там разведем нет нет нет
Чай попьем с конфеткой да да да
И пойдем гулять скорей да да да
Спички из дому возьмем нет нет нет
И траву там подожжем нет нет нет
И скорее убежим нет нет нет
А пожарным позвоним? Да да да
Молодцы!
Волшебник:Ребята наша волшебная книга хочет показать нам , что же случилось в сказке «Кошкин дом».
Воспитатель:
Тили-бом, тили-бом
Загорелся Кошкин дом
Искры сыплются кругом.
Танец искорок ( костюмы и шапочки- огонь).
Чтение стихотворений
1 ребенок.
Я – огонь! Я – друг ребят.
Но когда со мной шалят,
Становлюсь тогда врагом.
И сжигаю все кругом.
2 ребенок.
Если имущество хочешь сберечь,
Не уходи, когда топится печь!
Когда без присмотра оставлена печь —
Один уголек может дом твой поджечь.
3 ребенок.
Спички не тронь!
В спичках огонь!
Не играй дружок, со спичкой,
Помни ты: она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла.
Появляется сорока.
Сорока – Тра-та-та-та! Кошмар! Кошмар! Там, в лесу большой пожар!
Помогите! Помогите! Вы пожарным позвоните!
Улетает сорока
Ведущая – «о1» мы наберём, и пожарных позовём.
Алло! Алло! В лесу пожар! И едкий дым, и сильный жар!
Музыкальная игра «Кошкин дом»
Действующие лица: дом ( дети ,которые водят хоровод, курочка, лошадка ,зайка.
Выполняют действия по тексту.(дети выполняют действия и поют одновременно)
Тили - бом! Тили – бом! Хоровод
Загорелся кошкин дом,
Загорелся кошкин дом ! ( Подняли руки вверх (языки пламени)
Идет дым столбом!
Кошка выскочила! ( Из хоровода выбегает ребенок кошка.)
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром ( со стульчика выбегает ребенок курочка)
Заливать кошкин дом,( забегает в центр хоровода)
А лошадка- с фонарем, ( ребенок лошадка) забегает в центр хоровода
А собачка- с помелом, ( ребенок собачка)
Серый заюшка – с листом. ( Зайчик)
(Выходит петушок- пожарный с огнетушителем).
(Слышится звук пожарного колокола, Петух тушит огонь)
Петушок- пожарный: (ребенок в костюме пожарного)
С открытым огнем обращаться опасно!
Не жгите ни спички , ни свечки напрасно.
Но если случилась с тобою беда,
Взрослых на помощь зови ты тогда.
Номер»01» ты набирай,
Дружину пожарную скорей вызывай!
Огонь- не шутка, огонь- беда!
Не надо играть с огнем никогда!
(«Тушат» огонь, дети-«огоньки» убегают, пожарные уходят).
Кошка: Спасибо вам ребята! Вы рассказали мне, что надо делать при пожаре, и что нельзя делать!
Инсценировка: «Будь внимателен на дороге!»
Ведущий: Волшебник про правила поведения на дороге расскажи!
Волшебник :По дорожке, из поселка
Шли три братца – поросенка
Шли Ниф –Ниф с Нуф- Нуфом парой
Дудочку несли под мышкой,
Шли веселые, в припрыжку.
(Выбегают Поросята, «делают» дом, берут шары – сигналы светофора).
Поросята вместе:
У любого перекрёстка нас встречает светофор
И заводит очень просто с пешеходом разговор.
1 Поросёнок: Красный сигнал горит – путь для водителя закрыт.
2 Поросёнок: Жёлтый требует внимания, приготовься к ожиданию.
3 Поросёнок: Сигнал зелёный так прекрасен! Для водителя он безопасен.
(Под музыку на машине выезжает Волк. Горит красный сигнал светофора.)
1 Поросёнок: Ой, Волк несётся во всю прыть, мы за него в тревоге! Машину не остановить на такой дороге!
(Волк проезжает на красный сигнал светофора. Выходит сотрудник ГИБДД, свистит в свисток).
Сотрудник ГИБДД: Кто здесь нарушает правила дорожного движения? А! Это Серый Волк!
Почему едем на красный сигнал светофора?
Волк:
Попав в большой и шумный город, я растерялся, я пропал.
Не знав сигналов светофора, я чуть в аварию не попал.
2 Поросёнок:
Нужно слушаться без спора указаний светофора.
Нужно правила движения выполнять без возраженья.
За сигналом наблюдай, а потом переезжай!
Волк: Свет зелёный горит, проезжаю – путь открыт! Вам «Спасибо» говорю. До свидания, я спешу! (Волк уезжает, Поросята убегают).
Ведущий: -Сказка пусть коротковата.
Все- Все вы поняли ребята.
Инсценировка: «Встреча с незнакомцем».
Волшебник: Листок про встречу с незнакомцем расскажи!
Ведущий:
Под зелёными кустами,
Под душистыми цветами
Есть чудесная страна,
Но не всем она видна.
Здесь особые жильцы —
Удалые молодцы:
Тараканы, мошки, муравьи и блошки,
Мушки, пчёлки и жучки,
Паучки и червячки.
Весь букашечий народ
Очень весело живёт.
Дети — участники представления — танцуют весёлый танец на выбор воспитателя или музыкального руководителя.
Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо.
С мамой дружненько жила, помогала ей всегда.
Мама денежку дочурочке дала,
строго-настрого сказала: «Поняла?
Дорогая, ты конфет себе купи,
по дороге ты ни с кем не говори!»
Муха денежку взяла и на улицу пошла.
Ведущий: Вдруг, откуда ни возьмись, паучок,
очень хитрый и опасный паренёк.
И тут под тревожную музыку появляется Паук, исполняя характерные движения (фонограмма «Паук» из мюзикла «Муха-Цокотуха» А. Климец).
Паук.
Ну-ка, дайте мне дорогу!
У меня претензий много!
Паук: Муха, денежку скорее мне отдай, а не то тебя свяжу я, так и знай!
Муха: Дорогие спасатели, помогите! Операцию спецзахвата проведите!
(Выходит сотрудник ГИБДД, свистит в свисток).
Сотрудник ГИБДД:
С собой тебя я увожу, меня послушай, расскажу.
Младших ты не обижай и чужого никогда не забирай!
(Уводит Паука с собой).
Бабочка:
С человеком незнакомым ты в беседу не вступай!
Торопись скорее к дому: раз, два, три – и убегай!
Может, человек хороший, ну а может быть плохой.
Будь с ним вежлив, осторожен, помни – человек чужой!
Инсценировка: «Когда дети одни дома».
Волшебник: Листочек открываем, когда дети одни дома, что делать? Сейчас узнаем.
(Звучит музыка их к/ма «Волк и семеро козлят» финальная песня).
ВЕДУЩИЙ:Тем кто правила не знает,
Тем, кто их не соблюдает,
Мы расскажем и покажем
Сказку "Волк и семеро козлят"
Старая сказка на новый лад.
Волшебник: Непростая сказка эта -
В ней и шутка, и намёк:
В нашей сказке спрятан где-то
Добрым молодцам урок.
Коза сидит на стульчике около домика - перематывает клубок ниток. Звучит музыка. Дети играют на ложках,под р.н.п. «Ах,утушка,моя луговая»
КОЗА: Семь козляток у меня,
Вот она - моя семья.
Как зовут их, я скажу,
По порядку расскажу.
Вот Главная дорога
Вот Велосипедная дорожка
Вот Поворот налево , вот Поворот на право,
А это пешеходный переход, это вот запрет,
и железнодорожный переезд
Коза: Ну, козлятки, не скучайте, никому не открывайте! Я на ярмарку схожу, да подарков принесу! (Коза уходит).
Песня веселая для козлят
Волк: Козлятушки, ребятушки, отомкнитесь, отопритесь. Ваша матушка пришла, молочка принесла.
Козлята: Уходи от нас скорей, не откроем Волку дверь!
Волк: Может, стал я слишком стар? Может быть, в лесу пожар? Здесь бегут все без оглядки. Я спасу и вас, козлятки!
Козлята: Уходи от нас скорей, не откроем Волку дверь!
Коза: Ты напрасно здесь шипишь и напрасно здесь стоишь. Уходи от нас скорей, дети не откроют дверь! И вы запомните, друзья, чужим двери открывать нельзя!
Ведущий: Последний лист открываем, и мира на земле желаем!
(Выходят все участники).
1 ребёнок:
Чтобы небо не закрыли тучи грозные,
Мы за мир должны бороться вместе с взрослыми.
2 ребёнок:
Ни взрослым, ни детям война не нужна, пусть с нашей планеты исчезнет она.
Пусть мирные звёзды над миром горят, и дружба не знает границ и преград!
3 ребёнок:
Ребятам всей земли – салют! Пусть будет мир на свете.
Пускай счастливыми растут отцам на смену дети!
4 ребёнок:
За мир бороться все должны, долой зачинщиков войны!
Пусть всегда сверкают звёзды, пусть всегда цветут сады.
Все: Мы – за солнце, мы – за счастье, мы – за мир на всей земле!
Игра «Закончи стихотворение» (для всех групп)
Не пускайте дядю в дом,
Если дядя незнаком!
И не открывайте тёте,
Если мама на работе,
Ведь преступник, он хитёр,
Притворится, что… (монтёр)
Или даже скажет он,
Что пришёл к вам… (почтальон)
Он покажет вам пакет
А под мышкой ….(пистолет).
Или он надел халат,
А под ним штук пять… (гранат)
А за ним спешит «старушка»,
У неё в авоське… (пушка).
В жизни всякое бывает
С тем, кто двери… (открывает).
Чтоб тебя не обокрали,
Не схватили, не украли,
Незнакомцам ты не верь,
Закрывай покрепче… (дверь)!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pozharobezopasnost_1.docx | 27.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованное представление в детском саду «Учимся жить в безопасности».
Задачи :
1.Формирование ценностного отношения к физическому и психическому здоровью в семье .
2.Развитие активных форм сотрудничество детского сада с семьями воспитанников.
3.Актуализация воспитательной функции семьи в ходе работы по развитию навыков законопослушного поведения.
Перед началом дети рассказывают стихотворение.
1.Ребёнок.
У нас сегодня праздник,
Мы ждём гостей с утра.
Чтоб с Вами поделиться,
Секретом безопасного житья.
2.Ребёнок.
Мы будем откровенно,
Рецепты выдавать.
Ведь наши дети знают,
Как пожара избежать.
3.Ребёнок.
В отличном настроении,
И в дружной обстановке.
Мы время проведём,
Для пользы, с нужным толком.
В это время в группу залетает сова и произносит пролетая:
Всем от мала до велика
В свете солнечного блика
Приглашает в сказку,
в мир чудес и волшебства
Волшебник сказочного царства.
Ведущий:Тише, тише ,не шумите ,нашу сказку не спугните, здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!
Волшебник:
Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказкам!
Вот наша волшебная книга ,давайте ее откроем.
Волшебник дотрагивается волшебной палочкой до книги и говорит: Сказка,
Сказка приходи и ребятам отзовись!
Волшебник: По-моему хотению, по-моему велению сделай детей умными и внимательными дома, в лесу и на улице!
Волшебник:про огонь вам расскажу, с ним играть вам не велю!
Инсценировка: »Огонь и дети»
Воспитатель:
А сейчас про чей-то дом
Разговор мы поведём.
В нём богатая хозяйка
Припеваючи жила,
Но беда пришла нежданно
Этот дом сгорел дотла.
Что за сказка? (открываем 1 лист)
Дети: Кошкин дом
Кошка:
Здравствуйте мои друзья!
Всех вас рада видеть я!
Воспитатель: Здравствуй, тетя Кошка. Почему ты такая печальная?
Кошка: У меня теперь новый дом. А я боюсь, как бы в нем снова не случился пожар?
Воспитатель: Давайте с вами споем кошке, что можно делать, а что нет, я буду вам задавать вопросы, а вы мне отвечать «да» или «нет» в форме песни, согласны?
Песня:
Мы домой скорей придем да да да
И костер там разведем нет нет нет
Чай попьем с конфеткой да да да
И пойдем гулять скорей да да да
Спички из дому возьмем нет нет нет
И траву там подожжем нет нет нет
И скорее убежим нет нет нет
А пожарным позвоним? Да да да
Молодцы!
Волшебник:Ребята наша волшебная книга хочет показать нам , что же случилось в сказке «Кошкин дом».
Воспитатель:
Тили-бом, тили-бом
Загорелся Кошкин дом
Искры сыплются кругом.
Танец искорок ( костюмы и шапочки- огонь).
Чтение стихотворений
1 ребенок.
Я – огонь! Я – друг ребят.
Но когда со мной шалят,
Становлюсь тогда врагом.
И сжигаю все кругом.
2 ребенок.
Если имущество хочешь сберечь,
Не уходи, когда топится печь!
Когда без присмотра оставлена печь —
Один уголек может дом твой поджечь.
3 ребенок.
Спички не тронь!
В спичках огонь!
Не играй дружок, со спичкой,
Помни ты: она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла.
Появляется сорока.
Сорока – Тра-та-та-та! Кошмар! Кошмар! Там, в лесу большой пожар!
Помогите! Помогите! Вы пожарным позвоните!
Улетает сорока
Ведущая – «о1» мы наберём, и пожарных позовём.
Алло! Алло! В лесу пожар! И едкий дым, и сильный жар!
Музыкальная игра «Кошкин дом»
Действующие лица: дом ( дети ,которые водят хоровод, курочка, лошадка ,зайка.
Выполняют действия по тексту.(дети выполняют действия и поют одновременно)
Тили - бом! Тили – бом! Хоровод
Загорелся кошкин дом,
Загорелся кошкин дом ! ( Подняли руки вверх (языки пламени)
Идет дым столбом!
Кошка выскочила! ( Из хоровода выбегает ребенок кошка.)
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром ( со стульчика выбегает ребенок курочка)
Заливать кошкин дом,( забегает в центр хоровода)
А лошадка- с фонарем, ( ребенок лошадка) забегает в центр хоровода
А собачка- с помелом, ( ребенок собачка)
Серый заюшка – с листом. ( Зайчик)
(Выходит петушок- пожарный с огнетушителем).
(Слышится звук пожарного колокола, Петух тушит огонь)
Петушок- пожарный: (ребенок в костюме пожарного)
С открытым огнем обращаться опасно!
Не жгите ни спички , ни свечки напрасно.
Но если случилась с тобою беда,
Взрослых на помощь зови ты тогда.
Номер»01» ты набирай,
Дружину пожарную скорей вызывай!
Огонь- не шутка, огонь- беда!
Не надо играть с огнем никогда!
(«Тушат» огонь, дети-«огоньки» убегают, пожарные уходят).
Кошка: Спасибо вам ребята! Вы рассказали мне, что надо делать при пожаре, и что нельзя делать!
Инсценировка: «Будь внимателен на дороге!»
Ведущий: Волшебник про правила поведения на дороге расскажи!
Волшебник :По дорожке, из поселка
Шли три братца – поросенка
Шли Ниф –Ниф с Нуф- Нуфом парой
Дудочку несли под мышкой,
Шли веселые, в припрыжку.
(Выбегают Поросята, «делают» дом, берут шары – сигналы светофора).
Поросята вместе:
У любого перекрёстка нас встречает светофор
И заводит очень просто с пешеходом разговор.
1 Поросёнок: Красный сигнал горит – путь для водителя закрыт.
2 Поросёнок: Жёлтый требует внимания, приготовься к ожиданию.
3 Поросёнок: Сигнал зелёный так прекрасен! Для водителя он безопасен.
(Под музыку на машине выезжает Волк. Горит красный сигнал светофора.)
1 Поросёнок: Ой, Волк несётся во всю прыть, мы за него в тревоге! Машину не остановить на такой дороге!
(Волк проезжает на красный сигнал светофора. Выходит сотрудник ГИБДД, свистит в свисток).
Сотрудник ГИБДД: Кто здесь нарушает правила дорожного движения? А! Это Серый Волк!
Почему едем на красный сигнал светофора?
Волк:
Попав в большой и шумный город, я растерялся, я пропал.
Не знав сигналов светофора, я чуть в аварию не попал.
2 Поросёнок:
Нужно слушаться без спора указаний светофора.
Нужно правила движения выполнять без возраженья.
За сигналом наблюдай, а потом переезжай!
Волк: Свет зелёный горит, проезжаю – путь открыт! Вам «Спасибо» говорю. До свидания, я спешу! (Волк уезжает, Поросята убегают).
Ведущий: -Сказка пусть коротковата.
Все- Все вы поняли ребята.
Инсценировка: «Встреча с незнакомцем».
Волшебник: Листок про встречу с незнакомцем расскажи!
Ведущий:
Под зелёными кустами,
Под душистыми цветами
Есть чудесная страна,
Но не всем она видна.
Здесь особые жильцы —
Удалые молодцы:
Тараканы, мошки, муравьи и блошки,
Мушки, пчёлки и жучки,
Паучки и червячки.
Весь букашечий народ
Очень весело живёт.
Дети — участники представления — танцуют весёлый танец на выбор воспитателя или музыкального руководителя.
Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо.
С мамой дружненько жила, помогала ей всегда.
Мама денежку дочурочке дала,
строго-настрого сказала: «Поняла?
Дорогая, ты конфет себе купи,
по дороге ты ни с кем не говори!»
Муха денежку взяла и на улицу пошла.
Ведущий: Вдруг, откуда ни возьмись, паучок,
очень хитрый и опасный паренёк.
И тут под тревожную музыку появляется Паук, исполняя характерные движения (фонограмма «Паук» из мюзикла «Муха-Цокотуха» А. Климец).
Паук.
Ну-ка, дайте мне дорогу!
У меня претензий много!
Паук: Муха, денежку скорее мне отдай, а не то тебя свяжу я, так и знай!
Муха: Дорогие спасатели, помогите! Операцию спецзахвата проведите!
(Выходит сотрудник ГИБДД, свистит в свисток).
Сотрудник ГИБДД:
С собой тебя я увожу, меня послушай, расскажу.
Младших ты не обижай и чужого никогда не забирай!
(Уводит Паука с собой).
Бабочка:
С человеком незнакомым ты в беседу не вступай!
Торопись скорее к дому: раз, два, три – и убегай!
Может, человек хороший, ну а может быть плохой.
Будь с ним вежлив, осторожен, помни – человек чужой!
Инсценировка: «Когда дети одни дома».
Волшебник: Листочек открываем, когда дети одни дома, что делать? Сейчас узнаем.
(Звучит музыка их к/ма «Волк и семеро козлят» финальная песня).
ВЕДУЩИЙ:Тем кто правила не знает,
Тем, кто их не соблюдает,
Мы расскажем и покажем
Сказку "Волк и семеро козлят"
Старая сказка на новый лад.
Волшебник: Непростая сказка эта -
В ней и шутка, и намёк:
В нашей сказке спрятан где-то
Добрым молодцам урок.
Коза сидит на стульчике около домика - перематывает клубок ниток. Звучит музыка. Дети играют на ложках,под р.н.п. «Ах,утушка,моя луговая»
КОЗА: Семь козляток у меня,
Вот она - моя семья.
Как зовут их, я скажу,
По порядку расскажу.
Вот Главная дорога
Вот Велосипедная дорожка
Вот Поворот налево , вот Поворот на право,
А это пешеходный переход, это вот запрет,
и железнодорожный переезд
Коза: Ну, козлятки, не скучайте, никому не открывайте! Я на ярмарку схожу, да подарков принесу! (Коза уходит).
Песня веселая для козлят
Волк: Козлятушки, ребятушки, отомкнитесь, отопритесь. Ваша матушка пришла, молочка принесла.
Козлята: Уходи от нас скорей, не откроем Волку дверь!
Волк: Может, стал я слишком стар? Может быть, в лесу пожар? Здесь бегут все без оглядки. Я спасу и вас, козлятки!
Козлята: Уходи от нас скорей, не откроем Волку дверь!
Коза: Ты напрасно здесь шипишь и напрасно здесь стоишь. Уходи от нас скорей, дети не откроют дверь! И вы запомните, друзья, чужим двери открывать нельзя!
Ведущий: Последний лист открываем, и мира на земле желаем!
(Выходят все участники).
1 ребёнок:
Чтобы небо не закрыли тучи грозные,
Мы за мир должны бороться вместе с взрослыми.
2 ребёнок:
Ни взрослым, ни детям война не нужна, пусть с нашей планеты исчезнет она.
Пусть мирные звёзды над миром горят, и дружба не знает границ и преград!
3 ребёнок:
Ребятам всей земли – салют! Пусть будет мир на свете.
Пускай счастливыми растут отцам на смену дети!
4 ребёнок:
За мир бороться все должны, долой зачинщиков войны!
Пусть всегда сверкают звёзды, пусть всегда цветут сады.
Все: Мы – за солнце, мы – за счастье, мы – за мир на всей земле!
Игра «Закончи стихотворение» (для всех групп)
Не пускайте дядю в дом,
Если дядя незнаком!
И не открывайте тёте,
Если мама на работе,
Ведь преступник, он хитёр,
Притворится, что… (монтёр)
Или даже скажет он,
Что пришёл к вам… (почтальон)
Он покажет вам пакет
А под мышкой ….(пистолет).
Или он надел халат,
А под ним штук пять… (гранат)
А за ним спешит «старушка»,
У неё в авоське… (пушка).
В жизни всякое бывает
С тем, кто двери… (открывает).
Чтоб тебя не обокрали,
Не схватили, не украли,
Незнакомцам ты не верь,
Закрывай покрепче… (дверь)!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий театрализованного представления в подготовительной к школе группе на тему: "Осень в лесу"
Театрализованная деятельность является неотъемлемой частью педагогического процесса в дошкольных образовательных учереждениях. Праздники - особая организационная форма, которая должна быть для ребенка...
Фрагмент театрализованного представления
Фрагмент выступления детей во время театрализованного представления....
Методическая разработка театрализованного представления "Теремок""
Театрализованное представление по сказке «Теремок» для младшей группы, для детей 2-4 лет. Данное мероприятие направлено на развитие речи и коммуникативной компетентности, активности, творч...
Секреты здоровья. Музыкально – театрализованное представления.
Научить детей заботиться о своём здоровье, избегать ситуаций приносящих вред здоровью. Развивать у детей понимание значения необходимости гигиенических процедур. Способствовать стано...
"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"
В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...
Театрализованное представление «Красная Шапочка» с сюрпризным моментом в конце представления
Цель:Доставить детям радость.Задачи: - Повторить с детьми знакомые сказки;- Научить детей правилам поведения на театрализованных мероприятиях;- Воспитывать у детей сочувствие к...
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Театрализованное представление по сказке Заюшкина избушка».
Расширять представления детей о театре и театрализованной деятельности...