Проект "Домашние животные"
проект (средняя группа)

Батракова-Янц Оксана Виллиевна
В дошкольном возрасте у детей формируются первичные
представления о себе, природе, окружающих людях и явлениях. Наиболее
близкими и яркими явлениями для ознакомления с окружающей природой
является животный мир, т.к он внешне привлекателен для детей. Через
знакомство с животными у ребенка формируются первичные представления
о природе, о внешнем виде животных, питании, повадках в зависимости от
среды обитания.
В настоящее время не все дети имеют возможность воочию
соприкасаться с домашними животными, видеть уход человека за ними и ту
пользу, которую они приносят людям. Положительное и внимательное
отношение к природе у детей нужно воспитывать с раннего возраста.
Поэтому проект позволяет не только расширять знания у детей о животных,
содержащихся в домашних условиях и о их содержании, но и формирует
поведение и ответственность детей за объекты природы. А животные – это
первый и очень близкий к повседневной жизни ребенка источник знаний о
природе. На основе представлений о живом природном мире ребенок
учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proekt_domashnie_zhivotnye._semitsvetiki-szhatyy.pdf1.04 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...