Презентация работы по индивидуальному образовательному маршруту
материал

Удагир Ольга Андреевна

Повышение профессиональной квалификации  по вопросу изучения РППС.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Индивидуальный образовательный маршрут «Как эффективно проектировать развивающую предметно – пространственную среду ДО» Подготовила: воспитатель МАОУ СШ № 55 Удагир Ольга Андреевна

Слайд 2

Цель: Научиться проектировать развивающую предметно-пространственную среду дошкольного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Задачи: Повысить профессиональную квалификацию по вопросу изучения РППС. Разработать проект по предметно-пространственной среде в сотрудничестве с родителями. Составить проект.

Слайд 3

Формы работы: 1. Проанализировать материал на сайте инфоурок.ру. 2. Прослушать вебинары по теме: «Организация развивающей предметно – пространственной среды для детей дошкольного возраста». 3. Реализация проекта в соответствии с планом и сроками. 4. Анализ проведенной работы. 5. Презентация проекта для педагогов.

Слайд 4

Реализация проекта. Для реализации программных задач по обучению детей ПДД воспитателю необходимо иметь не только методический и художественный материал, но и создание игровой зоны. Необходимо учитывать, что ведущими для детей являются игра, труд и общение, и именно на основе интеграции этих видов деятельности строится формирование представлений о правилах дорожного движения. Игра способствует активизации детского внимания, развитию памяти, мышления, эмоций. В игре ребенок закрепляет свои знания, полученные на занятии по ознакомлению детей с ПДД. При подборе игровой зоны в группе, я учитывала возраст детей.

Слайд 5

В игровую зону входит: Набор мягких, ярких модулей; «Дорога» набор многофункциональных ковриков на липучках; «Зебра» пешеходный переход; Жезл, свисток, рули; Макет «Дорога»; Светофор; Машины (виды транспорта грузовой, легковой); Костюмы; Кепка ДПС; Дорожные знаки; Настольные печатные игры; Плакаты; Художественная литература по теме; Уголок – изодеятельности (книжки-раскраски, трафареты машин, цветные карандаши, сменные листы); Дидактические – игры ( приложение) Игра может разворачиваться не только в помещениях, но и на игровой площадке, песочнице, тротуаре, веранде, спортивной площадке. Атрибуты можно использовать для групповых и индивидуальных занятиях, развлечениях.

Слайд 6

Анализ проведенной работы. Передо мной была поставлена следующая задача: повысить профессиональную квалификацию по вопросу изучения развивающей предметно-пространственной среды ДО. Для решения этой задачи мною были: Прослушаны вебинары по теме: «Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста»; Проанализированы материалы на сайте инфоурок.ру.; Пройдены курсы и получен сертификат по теме: «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» (Сертификат прилагается); Разработан и создан проект предметно-пространственной среды в сотрудничестве с родителями. С поставленными задачами справилась!

Слайд 7

Всех благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Дипломная работа "Организация индивидуального образовательного маршрута ребёнка по физической культуре"

Организация  индивидуального образовательного маршрута  ребёнка по физической культуре...

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в детском саду. Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальная образовательная программа

Представляю мультимедийную презентацию к своему выступлению 18 мая 2016 г. на окружном семинаре-практикуме «Система эффективного взаимодействия специалистов комплекса по созданию условий обучени...

Перспективный план работы по индивидуальному образовательному маршруту ребёнка

   Целью создания перспективного плана работы по индивидуальному образовательному маршруту ребёнка является создание системы в работе по проектированию социальной ситуации развития, о...

Презентация "Разработка примерного индивидуального образовательного маршрута для детей с тяжёлыми нарушениями речи"

Решение проблемы социального воспитания и образования детей с ограниченными возможностями здоровья является в наши дни актуальной в силу объективных сложностей социального функционирования и вхождения...

Аналитическая справка по результатам контроля организации работы по индивидуальному образовательному маршруту

Являясь членом педагогического сообщества "Мониторинговая группа", участвую в контрольно - аналитической деятельности в ДОУ....