Индивидуальный образовательный маршрут
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Подоличенко Ольга Олеговна | |||
Муниципалитет | Ачинский район | |||
Организация | МБДОУ «Горный ДС» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты:месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Потребность в систематизации работы по ПДД для детей старшего дошкольного возраста | Изучить и проанализировать литературу по формированию безопасного поведения дошкольников на дорогах | 1. Просмотр вебинара для педагогов: "Особенности изучения правил дорожного движения старшими дошкольниками" | Сентябрь 2024 г. | Методическая копилка |
2. Каталог интерактивных образовательных программ | Октябрь -Декабрь2024 г.- | Методическая копилка | ||
3. Методическая копилка для педагогических работников по обучению основ безопасности дорожного движения | Ноябрь 2024 г.-Март 2025 г. | Методическая копилка | ||
4. Ознакомиться с методической литературой: - Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Безопасность», - СПб.: «Детство-Пресс», 2002 - Л.Б. Баряева, В.Л. Жевнеров, Е.В. Загребаева «Азбука дорожного движения», -М.: «Дрофа», 2008. - Г.Д. Беляевскова, Е.А. Мартынова «Правила дорожного движения для детей 3-7 лет», - Волгоград: «Учитель», 2012. - П.В. Быстров «Формирование представлений о здоровом образе жизни и основам безопасности жизнедеятельности», - М.: ООО «Группа Компаний «Активное обучение», 2014. - Т.И. Данилова «Программа Светофор» Обучение детей дошкольного возраста ПДД.» - Санкт-Петербург: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. - И.А. Лыкова, В.А. Шипунова «Дорожная азбука», - М.: Издательский дом «Цветной мир». 2015. - О. Ю. Старцева «Школа дорожных наук: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма», - М.: ТЦ Сфера, 2008. - Н.В. Коломец «Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет. «Азбука безопасности», конспекты занятий, игры», - Волгоград: Издательство «Учитель», 2014. - Под ред. Л.Л. Тимофеевой «Формирование Культуры Безопасности. Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе», - Санкт-Петербург: «Детство-Пресс», 2014. - Е. Я. Хабибулина «Дорожная азбука в детском саду», - Санкт-Петербург: «Детство-Пресс», 2011. | Сентябрь 2024 г. - май 2025 г. | Аннотированный обзор методической литературы | ||
2. Научиться создавать необходимые условия для знакомства детей с правилами дорожного движения для безопасного поведения на дорогах - овладеть приемами повышения интереса родителей к совместной работе с детьми и детским садом в необходимости формирования практических навыков обучения детей ПДД | 1. Провести анкетирование родителей «Грамотный пешеход» | Сентябрь 2024 г | Аналитическая справка по итогам анкетирования | |
2. Подготовить информацию для родителей: - консультации: «Дети и дорога»; «Дидактические игры в ходе ознакомления детей с ПДД». | Сентябрь 2024 г. – май 2025 г. | Консультации размещены в родительских уголках и на официальном сайте | ||
3. Оформить и пополнить уголок ПДД «Дорожная азбука»
| Сентябрь 2024 г.-май 2025 г. | В группе оформлен и оснащен уголок ПДД «Дорожная азбука» | ||
4. Подготовить презентацию для детей «Дорожные знаки» | Декабрь 2024 г. | Презентация для детей «Дорожные знаки» | ||
5. Создать картотеку игр по ПДД | Сентябрь 2024 г. – май 2025 г. | Оформлена картотека игр | ||
3. Внедрить в собственную практику методы и технологии обучения детей правилам дорожного движения | 1. Пополнить центр ПДД детской художественной литературой, дидактическими играми | Сентябрь 2024 г. - май 2025 г. | РППС пополнена дидактическими Материалами для детей старшего дошкольного возраста | |
2. Консультация для воспитателей «Организация работы с детьми по ПДД в разных возрастных группах». | Май 2025 г. | Консультация размещена в методическом уголке ДОО и на официальном сайте | ||
3. Презентация «Формирование навыков безопасного поведения в окружающей дорожно – транспортной среде через игру» | Февраль 2025 г. | Предъявление опыта на семинарах МО педагогов ДОО и РМО для воспитателей системы дошкольного образования Ачинского района | ||
4. Изготовление фотоальбома «Дорожные знаки» | Март 2025 г. | Совместная творческая работа родителей и детей на тему «Дорожные знаки» | ||
5. Выставка детской литературы для чтения по ПДД. | Апрель 2025 г. | В ДОО оформлена выставка детской литературы для чтения по ПДД. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....