Индивидуальный образовательный маршрут
материал (старшая группа)

ИОМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_podolichenko_o._o._5.docx80.3 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Подоличенко Ольга Олеговна

Муниципалитет

Ачинский район

Организация

МБДОУ «Горный ДС»

Должность

Воспитатель

Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты:месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Потребность в систематизации работы по ПДД для детей старшего дошкольного возраста

Изучить и проанализировать литературу по формированию безопасного поведения дошкольников на дорогах

1. Просмотр вебинара для педагогов: "Особенности изучения правил дорожного движения старшими дошкольниками"

https://www.uchmet.ru/events/item/1598691/

Сентябрь 2024 г.

Методическая копилка

2. Каталог интерактивных образовательных программ

https://bdd-eor.edu.ru/news-item/112

Октябрь -Декабрь2024 г.-

Методическая копилка

3. Методическая копилка для педагогических работников по обучению основ безопасности дорожного движения

https://vk.com/topic-194953257_49059366

Ноябрь 2024 г.-Март 2025 г.

Методическая копилка

4. Ознакомиться с методической литературой:

- Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Безопасность», - СПб.: «Детство-Пресс», 2002

- Л.Б. Баряева, В.Л. Жевнеров, Е.В. Загребаева «Азбука дорожного движения», -М.: «Дрофа», 2008.

- Г.Д. Беляевскова, Е.А. Мартынова «Правила дорожного движения для детей 3-7 лет», - Волгоград: «Учитель», 2012.

- П.В. Быстров «Формирование представлений о здоровом образе жизни и основам безопасности жизнедеятельности», - М.: ООО «Группа Компаний «Активное обучение», 2014.

- Т.И. Данилова «Программа Светофор» Обучение детей дошкольного возраста ПДД.» - Санкт-Петербург: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

- И.А. Лыкова, В.А. Шипунова «Дорожная азбука», - М.: Издательский дом «Цветной мир». 2015.

- О. Ю. Старцева «Школа дорожных наук: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма», - М.: ТЦ Сфера, 2008.

- Н.В. Коломец «Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет. «Азбука безопасности», конспекты занятий, игры», - Волгоград: Издательство «Учитель», 2014.

 - Под ред. Л.Л. Тимофеевой «Формирование Культуры Безопасности. Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе», - Санкт-Петербург: «Детство-Пресс», 2014.

- Е. Я. Хабибулина «Дорожная азбука в детском саду», - Санкт-Петербург: «Детство-Пресс», 2011.

Сентябрь 2024 г. - май 2025 г.

Аннотированный обзор методической литературы

2. Научиться создавать необходимые условия для знакомства детей с правилами дорожного движения для безопасного поведения на дорогах

- овладеть приемами повышения интереса родителей к совместной работе с детьми и детским садом в   необходимости формирования практических навыков обучения детей ПДД 

1. Провести анкетирование родителей «Грамотный пешеход»

Сентябрь 2024 г

Аналитическая справка по итогам анкетирования

2. Подготовить информацию для родителей:

 - консультации: «Дети и дорога»; «Дидактические игры в ходе ознакомления детей с ПДД».

Сентябрь

2024 г. – май 2025 г.

Консультации размещены в родительских уголках и на официальном сайте

3. Оформить и пополнить уголок ПДД «Дорожная азбука»          

        

Сентябрь 2024 г.-май 2025 г.

В группе оформлен и оснащен уголок ПДД «Дорожная азбука»

4. Подготовить презентацию для детей «Дорожные знаки»  

Декабрь

2024 г.

Презентация для детей «Дорожные знаки»  

5. Создать картотеку игр по ПДД

Сентябрь 2024 г. – май 2025 г.

Оформлена картотека игр

3. Внедрить в собственную практику методы и технологии обучения детей правилам дорожного движения

1. Пополнить центр ПДД детской художественной литературой, дидактическими играми

Сентябрь 2024 г. - май 2025 г.

РППС пополнена дидактическими

Материалами для детей старшего дошкольного возраста

2. Консультация для воспитателей

«Организация работы с детьми по ПДД в разных возрастных группах».

Май 2025 г.

Консультация размещена в методическом  уголке ДОО и на официальном сайте

3. Презентация «Формирование навыков безопасного поведения в окружающей дорожно – транспортной среде через игру»

Февраль 2025 г.

Предъявление опыта на

семинарах МО педагогов ДОО и  РМО для воспитателей системы дошкольного образования Ачинского района

4. Изготовление фотоальбома «Дорожные знаки»

Март 2025 г.

Совместная творческая работа родителей и детей на тему «Дорожные знаки»

5. Выставка детской литературы для чтения по ПДД.

Апрель 2025 г.

В ДОО оформлена выставка детской литературы для чтения по ПДД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....