Самообразование по теме: «Развитие речи детей с ТНР, посредством использования развивающих игр на Коврографе «Ларчик» В.Воскобовича».
материал (средняя группа)

Кондрашова Анастасия Олеговна

Самообразование по теме: «Развитие речи детей с ТНР, посредством использования развивающих игр на Коврографе «Ларчик» В.Воскобовича».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_2024.docx23.76 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы по самообразованию.

Ф.И.О. педагога Кондрашова Анастасия Олеговна

Специальность Воспитатель

Образование Среднее-специальное

Стаж педагогической работы 9 лет

Квалификационная категория: Первая

Курсы повышения квалификации:

Дата начала работы над темой сентябрь 2024 г.

Предполагаемая дата окончания работы май 2025 г.

Тема: «Развитие речи детей с ТНР, посредством использования развивающих игр на Коврографе «Ларчик» В.Воскобовича».

Цель: «Повышение своего теоретического, педагогического уровня и компетентность в вопросах внедрения игр В.Воскобовича.

Задачи:

  • Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы.
  • Проанализировать условия, созданные в группе для развития речи;
  • Объединить усилия педагогов и родителей для развития речи детей дошкольного возраста по средствам развивающих игр В.Воскобовича;
  • Разработать перспективный план работы с детьми, родителями, педагогами;
  • Разработать цикл консультаций для родителей по играм В.Воскобовича;
  • Пополнить РППС Развитие речи играми и пособиями В.Воскобовича;
  • Провести консультацию для педагогов «Развитие речи у детей среднего дошкольного возраста использования развивающих игр на Коврографе «Ларчик» В.Воскобовича».».

Месяц

Формы работы

Организационно-методическая работа

С детьми

С педагогами

С родителями

Сентябрь

Составление плана

работы по

самообразованию. Изучение

литературы по

заданной тематике,

сбор материалов для

последующей

работы по

самообразованию

Подбор и систематизация консультационного материала для родительского уголка.

 

Октябрь

Ноябрь

Изучение опыта работы, методик и технологий, применяемых педагогами  в сети Интернет.

1.Знакомство с «Каврографом «Ларчик» и его сказочными персоонажами слон Лип – лип и Ляп – ляп.

2.«Дорога вежливости» с.31 методические рекомендации коврограф «Ларчик».

3. «Радужный дом Слона Лип-липа с.32  методические рекомендации коврограф «Ларчик».

4. «Дом для гномов» с.43 методические рекомендации коврограф «Ларчик».

Консультация для родителей «Развивающие

игры Воскобовича на развитие речи у детей с ТНР».

Декабрь

Подбор и изготовление картотеки игр по развитию речи с использование Коврографа

1.»Бусы»

с.44 методические рекомендации. коврограф «Ларчик».

2. «Слоник Лип-лип идет в гости»»  с.45 методические рекомендации. коврограф «Ларчик».

3. «Клумба»  с. 45 методические рекомендации  коврограф «Ларчик».

4. «Угощение для друзей» с. 46 методические рекомендации  коврограф «Ларчик».

Консультация для педагогов

на тему:  «Развитие речевой деятельности детей с тнр через использование дидактического пособия В.В.Воскобовича «Коврограф «Ларчик»

Январь

Оформление

информационно –

наглядного материала в

родительский уголок

 1.«Цифроцирк» с.47

2.«Назови правильно» с. 54

3.«Опиши ряд» с. 54

Оформление

информационно –

наглядного материала в

родительский уголок:

"Поиграйте с детьми

дома"

Февраль

1. «Дорожки» с. 58

2.«Любопытная змейка» с. 58

3.«Путешествие пчелки» с. 70

4.  Игра «Поймай бабочку»

Март

Оформление папки-передвижки

1. Игра «Кто спрятался?»

2. «Какой длины Фифа?»

3. Игра «Где Лопушок?»

4. Игра «Разноцветные лучи»

Папка – передвижка  "Самые популярные развивающие игры В.В Воскобовича"

Апрель

Подбор занятий, с использованием Коврографа «Ларчик»

1. «Воздушные шары»

2. Игра «Чей домик?»

3.Занятия с использование Коврографа

Май

Отчет на МО

Оформление Фотогазеты

"Умные игры"

        

Практические выходы:

1.  Консультация для родителей «Развивающие игры Воскобовича на развитие речи у детей с ТНР».

2. Оформление папки-передвижки. Тема: "Самые популярные развивающие игры В.В Воскобовича"

3. Выступление на метод объединение. Консультация для педагогов на тему: «Развитие речевой деятельности детей с тнр через использование дидактического пособия В.В.Воскобовича «Коврограф «Ларчик»Тема:

4. Оформление информационно – наглядного материала в родительский уголок: "Поиграйте с детьми дома"

5. Оформление фотогазеты "Умные игры".

6. Отчёт о проделанной работе за учебный год.

Изучение литературы по теме самообразования:

п/п

Автор

Название книги, статьи

Краткая аннотация, заметки

1

2

3

В.В. Воскобович, Л.С. Вакуленко        

Развивающие игры Воскобовича: Сборник методических материалов – М.: ТЦ Сфера, 2015.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования на тему "Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора"

Данный план разработан на 2015-2016 учебный год. Тема плана самообразования: "Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора".Цель: развитие речи детей раннего возраста посредством фолькло...

Программа по самообразованию на тему:"Развитие речи детей среднего возраста посредством мелкой моторики рук"(кружковая работа) 2014-2015 уч.г.

Программа по самообразованию на тему:"Развитие речи детей среднего возраста посредством мелкой моторики рук"(кружковая  работа)  2014-2015 уч.г....

План самообразования на тему "Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора"

Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклораЦель: развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора·         Задачи:...

План по самообразованию на тему: «Развитие речи детей раннего возраста посредством развития мелкой моторики рук»

План по самообразованию на тему: «Развитие речи детей раннего возраста посредством развития мелкой моторики рук»...

Отчет по самообразованию на тему «Развитие речи детей раннего возраста посредством развития мелкой моторики рук»

Отчет по самообразованию на тему «Развитие речи детей раннего возраста посредством развития мелкой моторики рук»...

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ФОЛЬКЛОРА»

План  по самообразованию может быть полезен воспитателям групп раннего и младщего возраста. Может быть использован за основу для своих собственных наработок....

Педагогический опыт на тему: «Развитие речи детей дошкольного возраста с использованием развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес и Коврографа Ларчик».

Знакомясь с любой развивающей игрой В.В. Воскобовича, ребенок попадает в сказку, страну – Фиолетовый лес. В этой стране каждая игра имеет своего героя. Дети, слушая сказку, становятся действующи...