Занятие по трудовому воспитанию "Как игрушки убежали от куклы Миланы"
план-конспект занятия (младшая группа)
Занятие по трудовому воспитанию в младшей группе "Как игрушки убежали от куклы Миланы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_ot_milashki_ubezhali_igrushki.docx | 18.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия
- Вводная часть.
- .
Приветствие
В.: Колокольчик озорной,
Ты детей в кружок построй.
Собрались все дети в круг
Слева –друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
В.: Посмотрите, дети у нас в гостях кукла Милана. Она плачет.
Кукла Милана:
Я вчера у вас играла,
И немного разбросала .
Где мои друзья ,подружки?
Убежали все игрушки!
В.: А ты их, Милана, обижала?
Милана: (грустно)
Иногда ногой пинала.
Пару раз чуть не сломала.
Часто их не прибирала…
Убежали от меня все игрушки . Я не знаю ,как с ними нужно правильно обращаться, научите меня пожалуйста!
В.: Ребята, поможем Милане?
Д.: да
2.Основная часть
В.: Присаживайся Милана, сейчас тебе, наши дети расскажут, как важно игрушки беречь, убирать их вовремя после игр на место.
В:Ребята, а и грушки обижать можно?.
Если у тебя что-то не получается, нужно сразу пинать и кидать игрушки?
Как можно поступить в этом случае?
Д.: Попросить помощи у взрослых.
В.: Что нужно делать после того, как поиграли с игрушками?
Д.: Их надо убрать на место .
В.: Зачем надо ставить игрушки на свое место?
Д.: Чтобы они не валялись на полу, и на них никто не наступил .
В.: Что делать, если вдруг сломали нечаянно чужую игрушку?
Д.: Нужно попросить прощение и постараться отремонтировать игрушку с помощью мамы или папы.
В.:А ещё игрушки никогда не отбирают. Если хочется поиграть чужой игрушкой, что надо сделать?
Д.: Спросить разрешение у того, чья эта игрушка .
В. Ребята ,а давайте вспомним, какие игрушки вы знаете и есть ли у нас в группе .
Я предлагаю поиграть в игру.
Дидактическая игра "Доскажи словечко"
- Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу и если надо
Бант красивый повяжу!(кукла).
2.Я блестящая такая,
И конечно легковая,
По дороге мчусь стрелой-
Не угнаться Вам за мной!
У меня есть руль и шины ,
А зовут меня (машина)
3.От него стекло всё прячь –
Разбивать всё любит (мяч)
4.Любят яркие одёжки
Деревянные (матрёшки)
5.То не гром, не ураган,
Брат колотит в (барабан)
В:Молодцы ребята,
Физкульминутка.
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше потянулись,
Ну-ка! Плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали. Сели, встали.
И на месте побежали.
В.: Милана, а хочешь, чтобы твои игрушки вернулись к тебе?
Милана: Очень хочу! Но я не знаю, как мне быть? Как игрушки возвратить?
Поняла я, что все игрушки нужно бережно хранить .
Воспитатель :Ой, что это за стук в дверь? Давайте посмотрим?
Ой, какая-то коробка! Давайте посмотрим, что в ней.
Дети: Это игрушки вернулись к Милане.
Ребята, поможем Милане расставить игрушки по местам?
Давайте возьмём по одной игрушке и уберем на свои места.
-Куда мы поставим « пирамидку»?
- Куда мы ставим « Книги»?
-, Где стоят машины? Куда мы их поставим?
-А кубики , где у нас лежат?
Молодцы дети, а теперь возьмём по одной игрушке и уберем на свои места.
В.: Мы с игрушками играли
Их на место убирали.
Кто любит трудиться –
Работы не боится.
3.Заключительная часть
В.: Дети, а давайте спросим у Миланы, чему она научилась у нас в гостях.
Милана, расскажи нам.
Милана:
Благодарю я всех детишек:
И девчонок, и мальчишек!
Сейчас я точно буду знать,
Как с игрушками играть.
И, конечно же, не буду
Я игрушки обижать!
- Игрушки – друзья!
Обижать их нельзя!
Воспитатель: И вы, дети, всегда помните о том, что игрушки нужно беречь не только в садике, но и у себя дома, в гостях. Необходимо помнить, что с этой игрушкой смогут еще поиграть ваши братья и сестры, ваши друзья. Ребята, как Вы считаете, помогли мы кукле Милане вернуть игрушки?
Вам понравилось наше занятие?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка занятия по трудовому воспитанию в младшей группе "Комната для куклы Маши и Хрюши"
Целью данного занятия является учить детей составлять красивые сочетания цветов из природного материала. Закреплять знание цветов, называть их. Учить детей пользоваться клеем, кисточкой, са...
Конспект занятия по трудовой деятельности "Кукла Таня" для детей второй младшей группы
Данное занятие направлено на закрепление навыков самообслуживания; учит детей одеваться последовательно, соблюдая порядок в шкафу....
Конспект занятия по трудовому обучению "Постираем платья куклам" для детей старшей группы ДОУ
Данный материал поможет педагогам ДОУ формированию у детей элементарных трудовы действий путём вовлечения в практическую трудовую деятельность...
Конспект подгруппового логопедического занятия для автоматизации звука [Л]. В гостях у куклы Милы.
Конспект подгруппового логопедического занятия для автоматизации звука [Л] в слогах, словах. Тема: "В гостях у куклы Милы"....
Конспект занятия по трудовому воспитанию "Игрушки любят чистоту"
Материал по формированию трудовых навыков у детей дошкольного возраста...
Конспект логопедического занятия " Кукла Мила" в подготовительной логопедической группе для детей с ТНР.
В данном конспекте представлены формы работы по развитию грамматического строя речи и отработке звука (Л) в связной речи у детей подготовительной группы с ОНР...