театрализованная постановка во 2-й младшей группе "кот ученый и нерпа"
план-конспект занятия (младшая группа)

представлен план-конспект по театрализованной деятельности во 2-й младшей группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralnaya_postanovka_kot_uchenyy_i_nerpa.docx14.56 КБ

Предварительный просмотр:

Театральная постановка Василий Стародумов « Кот ученый и нерпа»

Автор: Помните у Пушкина: У Лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том,

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом…

И ходить бы ученому коту, прикованному к дубу, до сих пор, да на его счастье случилась известная лишь животному миру революция, которая освободила кота ( танец букашек)

Освободившись от цепей, кот пошел бродить по белу свету, других зверей и людей повидать, да себя показать, свободой насладиться, так как из далекого Лукоморья он очутился на привольном Байкале. Идет кот ученый по берегу и припевает…

Кот: Я котишка, мой умишко все постиг,

И я берусь запугать любых зверюшек,

Попадутся и лягушек!

Никого я не боюсь!

Автор: И верно, кот ученый был не из робких. Всего он насмотрелся, пока добирался из Лукоморья до Байкала.

Кажется, не удивить, не испугать его ничем нельзя. Познакомился и с Лешием и с Русалкой и с Бабой Ягой, Кащея Бессмертного видел.

Но испугаться коту ученому все же пришлось. И где? Да тут на Байкале!

А получилось вот что: Видит кот из воды высунулась усатая морда с круглыми темными глазами. И шерсть у кота сразу встала дыбом, хвост поднялся трубой.

Нерпа: Чего испугался? – фыркнув, усмехнулся диковенный зверь, не вылезая из воды.

Автор: Преодолев испуг, ответил кот.

Кот: Ты кто такой?

Нерпа: Я- нерпа, особого рода тюлень.

А увидеть меня ты мог только здесь, на Байкале.

Больше мы ни где не водимся.

Ну будем знакомы!

Автор: И усатая голова нерпы скрылась под водой.

Кот ученый устроился на диковенной сосне, какие бывают только на Байкале и открыл для себя вот что:

Кот: Оказывается я еще не все видел на свете и не важно, что новое познается через страх.

Автор: Кот хоть был и ученым, но долго не мог понять, почему он испугался нерпы у которой такие добрые глаза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованной постановки по стихотворению К. И. Чуковского «Телефон» для детей младшего дошкольного возраста

Театрализованная играспособствует развитию у детей образного мышления, фантазии, творческих способностей; учит детей перевоплощаться в роли, импровизировать; обогащает и расширяет словарный запас дете...

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы

quot;Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов)...

Сценарий театрализованной постановки с детьми второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке» на новый лад

Учить детей узнавать героев по характерным признакам.Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.Формировать дружеские взаимоотношения.Привлечь родителей и детей к изготовлению...

Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке»

Театрализованная постановкас детьми второй младшей группы«Сказка о глупом мышонке»Цель: развитие творческих способностей детей младшего возраста  средствами театрализованной деят...

Образовательная деятельность в средней группе "Кот ученый и нерпа"

Создание условий для совершенствования у детей 4-5 лет речевых и творческих способностей через ознакомнение с окружающим миром родного края....