Календарно-тематическое планирование для детей 6-7 лет. Сентябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Нина Головцина

Календарно-тематическое планирование для детей 6-7 лет. Сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_6-7_let_2_sent_-_6_sent.docx57.89 КБ
Файл plan_6-7_let_2_sent_-_6_sent.docx57.89 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю со 2 сентября по 6 сентября

Группа общеразвивающей направленности №10

Ответственный: Головцина Н.В.

День недели

Режим

ФГОС

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Совместная деятельность взрослого и детей

Понедельник – 2 сентября

Прием детей, осмотр

Комплекс утренней гимнастики № 1

I. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; ходьба и бег в колонне по одному, ходьба на носках, на пятках с разным положением рук; перестроение в колонну по 3,4. II. Упражнения без предметов. 1. «Поклонись головой». И. П.: ноги вместе, руки на поясе. 1- наклон головы вперед. 2- и. п., . 3- наклон назад, 4-и. п.

2. «Зонтик». И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-3 – наклон вправо, левая рука вверх ладонью вниз; наклон влево, правая рука вверх ладонью вниз; 2-4 – и. п. (8 раз). 3. «Рывки руками» И. П.: ноги на ширине плеч, руки перед грудью, согнуты в локтях 1- рывок руками перед грудью, 2- поворот вправо, прямые руки развести в стороны, то же влево 4. «Повороты» И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- поворот вправо, прав.руку за спину, левую – на прав. плечо, 2- и. п., то же в левую сторону. 5. «Наклоны – скручивания» И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- наклон вправо, левая рука над головой тянется вправо, правая – за спиной тянется влево, 2- и. п., то же в левую сторону.

6. «Стойкий оловянный солдатик» И. П.: стоя на коленях, руки прижаты к туловищу. 1- отклониться назад, задержаться, 2- и. п. 7. «Прыжки» И. П.: ноги вместе, руки на пояс. 1-8 прыжки на двух ногах на месте. Чередование с ходьбой на месте. 8. Упражнение на дыхание. «Качели» Вдох и выдох – через нос. Взрослый произносит рифмовку: Качели вверх (вдох), Качели вниз (выдох), Крепче ты, дружок, держись.

III. Перестроение в колонну по одному, ходьба, легкий бег.

Дежурство по столовой, в уголке природы.

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни

Утро

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Иллюстрации

школа

Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши.

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

Тематическая беседа «Что такое школа?

Цель: расширять знания детей об истории создания школ, о появлении профессии учителя

Д/и «Собери только желтые, зеленые, красные».

Цель: закреплять знания цветов

Отгадывание загадок о растениях леса и луга. Цель: закреплять названия растений, развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки

Индивидуальная работа с

Настей С.

Матвеем М.

Д/и «Что положить в портфель?»

Цель: закрепление названий и назначения школьных принадлежностей

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада.

Дежурство по столовой.

Цель: закреплять навыки сервировки стола.

С/р игра «Путешествие».

Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление представлений детей о труде взрослых. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села.

Физическая

культура

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать понятия о смене времен года;

уточнять представления об особенностях каждого сезона.

П/и «Смелые ребята»

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

П/и: «Ловишки с мячом»

Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек.

Индивидуальная работа с

Варей У.

Викой С.

Упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку.

Д/и «Какое небо?»

Цель: продолжать учить подбирать относительные прилагательные.
Рисование на асфальте по замыслу детей.

Цель: развивать творческие способности, креативность.

С/р игра «Магазин цветов»

Цели: познакомить детей с новой профессией «флорист». Расширять кругозор детей.

Выносной материал

Атрибуты:

Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла,

обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри

Работа перед сном

Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой.

Чтение Л.Н.Толстой «Филиппок». Цель: Учить детей понимать образное содержание произведения. Закрепить представление о жанровых особенностях рассказа и его отличии от сказки. Воспитывать мотивацию к учёбе в школе.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Самостоятельная изодеятельность

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение С. Маршак «Первый день календаря»

Цель: воспитывать желание учиться в школе.

Индивидуальная работа с

Лерой Куд.

Олей Д.

Д/и «Угадай слово»

Цель: развитие фонематического восприятия.

Конструктивно - модельная деятельность из бумаги «Тетради и учебники»

Цель: изготовление оборудования для сюжетно-ролевой игры «Школа».

С/р игра «Школа»

Задачи: Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе.

Прогулка

Наблюдения за облаками.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

П/и «Береги предмет»

Цель: действовать и двигать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа с

Лерой Кас.

Машей М.

Прыжки в круг и из круга, выложенного из листьев.

Д/и «Подбери слово»

Цель: учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных.

Труд. Полив песка для игры. Цель: приучать соблюдать чистоту на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Выносной материал

Атрибуты:

Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла,

обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри

День недели

Режим

ФГОС

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Совместная деятельность взрослого и детей

Вторник – 3 сентября

Прием детей, осмотр

Комплекс утренней гимнастики № 1

Дежурство по столовой, в уголке природы.

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни

Утро

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Иллюстрации

школа

Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши.

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

Беседа «Мы будущие школьники»

Цель: формирование познавательного интереса к процессу обучения в школе.

Д/и «Ассоциации»

Цель: развивать логическое мышление.

Артикуляционная гимнастика "Обида"
Цель: укреплять круговую мышцу рта; развивать умение оттягивать вниз нижнюю губу и удерживать ее в таком положении.

Д/И «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях.

Индивидуальная работа с

Ильёй Т.
Машей С.

Игра «Чего не стало?»

Цель: закрепить название школьных принадлежностей, упражнять в образовании родительного падежа, развить зрительное внимание и память.

Лото «Осенние листья»

Цель: формирование представлений об объектах окружающего мира

Д/и «Профессии»

Цель: расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий, соотносить их. Воспитывать уважение к труду взрослых.

С/Р игра «Телевидение».

Цели: закреплять ролевые действия работников телевидения, показать, что их труд —

коллективный, от качества работы одного зависит результат всего коллектива.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, развивать умения делать выводы в ходе наблюдений.

П/и «Жмурки»

Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.

П/и «Сбей кеглю»

Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.

Индивидуальная работа с

Таней Д.

Соней М.

И/у «Подбрось-поймай»

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча, ориентироваться в пространстве.

С/р игры по выбору и интересам детей.

Задачи: продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Труд. «Подметаем веранду»

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, желание оказывать помощь взрослым людям.

Выносной материал

Атрибуты:

Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла,

обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри

Работа перед сном

Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой.

Чтение Итальянская сказка «Ленивая Бручолина» Цель: Учить детей слушать сказку, следить за развитием событий. Развивать умение оценивать поступки героини.

Вечер

Музыка

По плану специалиста

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Самостоятельная изодеятельность

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Кому, что нужно для работы» - развивать внимание, интерес к игре.

Ситуативный разговор «Как правильно вести себя на дороге».

Цель: воспитывать основы безопасности.

Индивидуальная работа с

Оксаной К.

Сашей К.

Игра «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет»

Цель: учить передвигаться в заданном направлении и считать шаги.

С/р игра «Дочки-матери».

Задачи: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Прогулка

П/игры «Ловишки»,

«Найди свой домик»

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа с

Ваней П.

Дианой К.

Развитие движений

Д/и «Подбери признак» - учить образовывать относительные прилагательные.

Выносной материал

Атрибуты:

Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла.

День недели

Режим

ФГОС

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Совместная деятельность взрослого и детей

Среда – 4 сентября

Прием детей, осмотр

Комплекс утренней гимнастики № 1

Дежурство по столовой, в уголке природы.

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни

Утро

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Иллюстрации

школа

Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши.

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

Беседа «Для чего нужно учиться?»

Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе.

Артикуляционная гимнастика "Оскал"
Цели: укреплять круговую мышцу рта; развивать умение произвольно управлять мышцами губ.

Д/И «Четвертый лишний»

Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов

Индивидуальная работа с

Катей С.

Дашей К.

Д/и «Скажи правильно».

Цель: Развитие артикуляционного аппарата, внимания, логического мышления.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах

Цель: развивать этические нормы поведения в обществе; воспитывать культуру речи; уважение к личности.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; формировать умение искать и находить компромиссы; расширять позитивный опыт общения.

Обучение танцам

По плану специалиста

Физическая культура

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за солнцем

Цель: формировать представление детей о том, что Солнце является источником света и тепла. Сравнить время года с другими временами, находить сходные и отличительные черты.

П/и «Догони обруч»

Цель: учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе. Развивать ловкость, координацию движений.

Индивидуальная работа с

Олегом Б.

Машей С.

П/и «Кто бросит дальше мяч»

Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании вдаль правой и левой рукой.

Д/и: «Из чего сделано» - образование имён прилагательных, обозначающие материалы из которых сделаны предметы

Труд. Коллективная работа на участке по уборке мусора.

Цель: формировать навыки коллективного труда, желание доводить начатое дело до конца, воспитывать аккуратность.

Выносной материал

Атрибуты:

Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла,

обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри

Работа перед сном

Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой.

Чтение А. Барто «Первый урок» Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять литературный багаж стихотворениями; обращать внимание детей на выразительные средства.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Самостоятельная изодеятельность

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова».

Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости.

Индивидуальная работа с

Дианой К.

Олей Д.

Д/и «Кому что для работы нужно»

Цель: уточнить представления о профессиях.

С/р игра: «Салон красоты» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера в «Салоне красоты».

Трудовые поручения наведение порядка после игр.

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально,

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой – умение находить общее и различие в состоянии погоды в разное время суток.

Спортивная игра «Городки» - Учить детей держать биту в слегка согнутой руке, принимать стойку игрока, развивать глазомер.

Индивидуальная работа с

Лерой Кас.

Машей М.

Развитие движений

Д/и «Когда это бывает?» - побуждать детей применять представления о частях суток для решения игровой задачи, способствовать формированию умения сопоставлять изображённые на картинке события с определёнными частями суток.

Выносной материал

Атрибуты:

Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла,

обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри

День недели

Режим

ФГОС

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Совместная деятельность взрослого и детей

Четверг – 5 сентября

Прием детей, осмотр

Комплекс утренней гимнастики № 1

Дежурство по столовой, в уголке природы

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни

Утро

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Иллюстрации

школа

Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши.

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

Беседа: « Полезные продукты и витамины»

Задачи: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусная, но и полезная

Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах, об их основных свойствах.

Д/и «Угадай на вкус»

Цель: обогащать вкусовые ощущения.

Артикуляционная гимнастика "Парус"
Цели: учить направлять сильную воздушную струю на кончик языка; вырабатывать навыки подъема и вибрации кончика языка.

Индивидуальная работа с

Катей С.

Дашей К.

Д/и «Подбери слово»:

к существительному прилагательное

Рассматривание картинок грибов.

Цель: Упражнять детей различать грибы по внешнему виду, называть их, познакомить со строением грибов.

Конструирование из строительного материала «Строим детский сад» - обеспечить развитие умения сооружать конструкции в соответствии с их назначением, подбирать необходимые детали, планировать свои действия.

Прогулка

Наблюдение труда взрослых в саду. Спросить, у кого есть дачи, какие работы на них сейчас производятся? Воспитывать уважение к труду взрослых, желание помочь им.

П/и « Вершки и корешки» Задачи: закреплять знания о способе произрастания овощей, развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, память.

Индивидуальная работа с

Оксаной К.

Олегом Б.

Игровое задание: «Пройди по мостику».

Цель: упражнять в равновесии.

С/р игры по выбору и интересам детей.

Цели: продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Труд. «Соберём песок в песочницу» Цель: воспитывать положительное отношение к труду, желание оказывать помощь взрослым людям.

Выносной материал

Атрибуты:

Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла,

обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри

Работа перед сном

Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой.

Чтение Л. Воронкова «Грушевое яблоко» Цель: Способствовать умению запоминать последовательность действий в рассказе. Развивать знания о времени года лето, о фруктах.

Вечер

Физическая культура

По плану специалиста

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Самостоятельная изодеятельность.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно –эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение А. Прокофьев «Огород» (стихотворение)

Цель: помочь детям запомнить стихотворение с помощью мнемотехники, выразительно читать

Индивидуальная работа с

Матвеем М.

Машей М.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: совершенствовать тактильные ощущения и восприятие.

С/р игра « Магазин: овощи-фрукты»

Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овощах и фруктах.

Прогулка

Наблюдение за небом и облаками. Цель: продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы.

Спортивная игра «Городки». Цели: Учить детей держать биту в слегка согнутой руке, принимать стойку игрока, развивать глазомер.

Индивидуальная работа с

Дианой К.

Лерой Кас.

Игровое задание: «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель.

Рисование на асфальте по замыслу детей.

Цель: развивать творческие способности, креативность.

Трудовая деятельность: подметание участка от песка

Выносной материал

Атрибуты:

Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла,

обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри

День недели

Режим

ФГОС

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Совместная деятельность взрослого и детей

Пятница – 6 сентября

Прием детей, осмотр

Комплекс утренней гимнастики № 1

Дежурство по столовой, в уголке природы

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни

Утро

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Иллюстрации

школа

Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши.

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

Беседа "Что растёт в нашем краю".

Цель: расширять представления о малой родине.

Д/и «Природа и человек»

Цели: закреплять и систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что даёт человеку природа.

Артикуляционная гимнастика
"Песенка"

Цели: вырабатывать умение удерживать кончик языка на нижней губе; учить направлять выдыхаемую воздушную струю с боковых сторон языка.

Индивидуальная работа с

Викой С.

Ильёй Т.

Д/и «Подбери слово»:

к прилагательному существительные — яблочный сок, джем, пирог, компот

Д/и «Профессии»

Цель: расширять представления детей о профессиях людей в деревне, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий, соотносить их. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Д/упр. «Считай, не ошибись» Цель: упражнять в прямом и обратном счете до 10.

Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо».

Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. Набор иллюстраций, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Музыка +

Обучение танцам

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за почвой.

Цели: Объяснить, что глинистая почва сильнее удерживает воду и поэтому долго не сохнет, а песчаная – пропускает воду и поэтому быстро просыхает. П/игры «Ловишки»,

«Найди свой домик»

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа с

Сашей К.

Олей Д.

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес».

Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать социально активную личность.

Трудовое поручение

«Подметаем веранду»

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, желание оказывать помощь взрослым людям.

Выносной материал

Атрибуты:

Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла,

обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри

Работа перед сном

Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой.

Чтение Н. Носов «Огурцы» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством детского писателя Н. Н. Носова; совершенствовать умение давать краткие и развёрнутые ответы на вопросы по содержанию текста; акцентировать внимание детей на моральных качествах героев, на мотивах их поступков

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно –

эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Самостоятельная изодеятельность

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение А. Прокофьев «Огород»

Цель: помочь детям вспомнить и запомнить стихотворение.

Д/и «Что бывает такой формы»

Цель: закрепить знания геометрических форм.

Индивидуальная работа с

Варей У.
Машей С.

Д/и «Убираем урожай»

Цель: поиск соответствующего глагола

Сюжетно-ролевая игра «Столовая»

Задачи: продолжать знакомить детей с профессиями повара, кулинара, официанта. Знакомить с правилами правильного питания.

Д/и «Придумай предложение» Цель: учить составлять предложение с вводным словом

Прогулка

П/игры: «Палочка-выручалочка», «Гуси и волк». Цель: воспитывать у детей умение объединятся для подвижной игры. Развивать двигательную и речевую активность.

Индивидуальная работа с

Таней Д.

Соней М.

по закреплению ведения мяча.

Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие фонематического слуха.

Трудовая деятельность: подметание участка от песка

Выносной материал

Атрибуты:

Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла,

обручи, мячи бадминтон, гольф.



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю со 2 сентября по 6 сентября

Группа общеразвивающей направленности №10

Ответственный: Головцина Н.В.

День недели

Режим

ФГОС

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Совместная деятельность взрослого и детей

Понедельник – 2 сентября

Прием детей, осмотр

Комплекс утренней гимнастики № 1

I. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; ходьба и бег в колонне по одному, ходьба на носках, на пятках с разным положением рук; перестроение в колонну по 3,4. II. Упражнения без предметов. 1. «Поклонись головой». И. П.: ноги вместе, руки на поясе. 1- наклон головы вперед. 2- и. п., . 3- наклон назад, 4-и. п.

2. «Зонтик». И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-3 – наклон вправо, левая рука вверх ладонью вниз; наклон влево, правая рука вверх ладонью вниз; 2-4 – и. п. (8 раз). 3. «Рывки руками» И. П.: ноги на ширине плеч, руки перед грудью, согнуты в локтях 1- рывок руками перед грудью, 2- поворот вправо, прямые руки развести в стороны, то же влево 4. «Повороты» И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- поворот вправо, прав.руку за спину, левую – на прав. плечо, 2- и. п., то же в левую сторону. 5. «Наклоны – скручивания» И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- наклон вправо, левая рука над головой тянется вправо, правая – за спиной тянется влево, 2- и. п., то же в левую сторону.

6. «Стойкий оловянный солдатик» И. П.: стоя на коленях, руки прижаты к туловищу. 1- отклониться назад, задержаться, 2- и. п. 7. «Прыжки» И. П.: ноги вместе, руки на пояс. 1-8 прыжки на двух ногах на месте. Чередование с ходьбой на месте. 8. Упражнение на дыхание. «Качели» Вдох и выдох – через нос. Взрослый произносит рифмовку: Качели вверх (вдох), Качели вниз (выдох), Крепче ты, дружок, держись.

III. Перестроение в колонну по одному, ходьба, легкий бег.

Дежурство по столовой, в уголке природы.

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни

Утро

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Иллюстрации

школа

Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши.

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

Тематическая беседа «Что такое школа?

Цель: расширять знания детей об истории создания школ, о появлении профессии учителя

Д/и «Собери только желтые, зеленые, красные».

Цель: закреплять знания цветов

Отгадывание загадок о растениях леса и луга. Цель: закреплять названия растений, развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки

Индивидуальная работа с

Настей С.

Матвеем М.

Д/и «Что положить в портфель?»

Цель: закрепление названий и назначения школьных принадлежностей

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада.

Дежурство по столовой.

Цель: закреплять навыки сервировки стола.

С/р игра «Путешествие».

Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление представлений детей о труде взрослых. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села.

Физическая

культура

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать понятия о смене времен года;

уточнять представления об особенностях каждого сезона.

П/и «Смелые ребята»

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

П/и: «Ловишки с мячом»

Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек.

Индивидуальная работа с

Варей У.

Викой С.

Упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку.

Д/и «Какое небо?»

Цель: продолжать учить подбирать относительные прилагательные.
Рисование на асфальте по замыслу детей.

Цель: развивать творческие способности, креативность.

С/р игра «Магазин цветов»

Цели: познакомить детей с новой профессией «флорист». Расширять кругозор детей.

Выносной материал

Атрибуты:

Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла,

обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри

Работа перед сном

Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой.

Чтение Л.Н.Толстой «Филиппок». Цель: Учить детей понимать образное содержание произведения. Закрепить представление о жанровых особенностях рассказа и его отличии от сказки. Воспитывать мотивацию к учёбе в школе.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Самостоятельная изодеятельность

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение С. Маршак «Первый день календаря»

Цель: воспитывать желание учиться в школе.

Индивидуальная работа с

Лерой Куд.

Олей Д.

Д/и «Угадай слово»

Цель: развитие фонематического восприятия.

Конструктивно - модельная деятельность из бумаги «Тетради и учебники»

Цель: изготовление оборудования для сюжетно-ролевой игры «Школа».

С/р игра «Школа»

Задачи: Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе.

Прогулка

Наблюдения за облаками.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

П/и «Береги предмет»

Цель: действовать и двигать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа с

Лерой Кас.

Машей М.

Прыжки в круг и из круга, выложенного из листьев.

Д/и «Подбери слово»

Цель: учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных.

Труд. Полив песка для игры. Цель: приучать соблюдать чистоту на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Выносной материал

Атрибуты:

Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла,

обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри

День недели

Режим

ФГОС

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Совместная деятельность взрослого и детей

Вторник – 3 сентября

Прием детей, осмотр

Комплекс утренней гимнастики № 1

Дежурство по столовой, в уголке природы.

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни

Утро

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Иллюстрации

школа

Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши.

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

Беседа «Мы будущие школьники»

Цель: формирование познавательного интереса к процессу обучения в школе.

Д/и «Ассоциации»

Цель: развивать логическое мышление.

Артикуляционная гимнастика "Обида"
Цель: укреплять круговую мышцу рта; развивать умение оттягивать вниз нижнюю губу и удерживать ее в таком положении.

Д/И «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях.

Индивидуальная работа с

Ильёй Т.
Машей С.

Игра «Чего не стало?»

Цель: закрепить название школьных принадлежностей, упражнять в образовании родительного падежа, развить зрительное внимание и память.

Лото «Осенние листья»

Цель: формирование представлений об объектах окружающего мира

Д/и «Профессии»

Цель: расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий, соотносить их. Воспитывать уважение к труду взрослых.

С/Р игра «Телевидение».

Цели: закреплять ролевые действия работников телевидения, показать, что их труд —

коллективный, от качества работы одного зависит результат всего коллектива.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, развивать умения делать выводы в ходе наблюдений.

П/и «Жмурки»

Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.

П/и «Сбей кеглю»

Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.

Индивидуальная работа с

Таней Д.

Соней М.

И/у «Подбрось-поймай»

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча, ориентироваться в пространстве.

С/р игры по выбору и интересам детей.

Задачи: продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Труд. «Подметаем веранду»

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, желание оказывать помощь взрослым людям.

Выносной материал

Атрибуты:

Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла,

обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри

Работа перед сном

Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой.

Чтение Итальянская сказка «Ленивая Бручолина» Цель: Учить детей слушать сказку, следить за развитием событий. Развивать умение оценивать поступки героини.

Вечер

Музыка

По плану специалиста

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Самостоятельная изодеятельность

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Кому, что нужно для работы» - развивать внимание, интерес к игре.

Ситуативный разговор «Как правильно вести себя на дороге».

Цель: воспитывать основы безопасности.

Индивидуальная работа с

Оксаной К.

Сашей К.

Игра «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет»

Цель: учить передвигаться в заданном направлении и считать шаги.

С/р игра «Дочки-матери».

Задачи: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Прогулка

П/игры «Ловишки»,

«Найди свой домик»

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа с

Ваней П.

Дианой К.

Развитие движений

Д/и «Подбери признак» - учить образовывать относительные прилагательные.

Выносной материал

Атрибуты:

Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла.

День недели

Режим

ФГОС

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Совместная деятельность взрослого и детей

Среда – 4 сентября

Прием детей, осмотр

Комплекс утренней гимнастики № 1

Дежурство по столовой, в уголке природы.

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни

Утро

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Иллюстрации

школа

Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши.

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

Беседа «Для чего нужно учиться?»

Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе.

Артикуляционная гимнастика "Оскал"
Цели: укреплять круговую мышцу рта; развивать умение произвольно управлять мышцами губ.

Д/И «Четвертый лишний»

Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов

Индивидуальная работа с

Катей С.

Дашей К.

Д/и «Скажи правильно».

Цель: Развитие артикуляционного аппарата, внимания, логического мышления.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах

Цель: развивать этические нормы поведения в обществе; воспитывать культуру речи; уважение к личности.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; формировать умение искать и находить компромиссы; расширять позитивный опыт общения.

Обучение танцам

По плану специалиста

Физическая культура

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за солнцем

Цель: формировать представление детей о том, что Солнце является источником света и тепла. Сравнить время года с другими временами, находить сходные и отличительные черты.

П/и «Догони обруч»

Цель: учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе. Развивать ловкость, координацию движений.

Индивидуальная работа с

Олегом Б.

Машей С.

П/и «Кто бросит дальше мяч»

Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании вдаль правой и левой рукой.

Д/и: «Из чего сделано» - образование имён прилагательных, обозначающие материалы из которых сделаны предметы

Труд. Коллективная работа на участке по уборке мусора.

Цель: формировать навыки коллективного труда, желание доводить начатое дело до конца, воспитывать аккуратность.

Выносной материал

Атрибуты:

Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла,

обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри

Работа перед сном

Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой.

Чтение А. Барто «Первый урок» Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять литературный багаж стихотворениями; обращать внимание детей на выразительные средства.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Самостоятельная изодеятельность

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова».

Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости.

Индивидуальная работа с

Дианой К.

Олей Д.

Д/и «Кому что для работы нужно»

Цель: уточнить представления о профессиях.

С/р игра: «Салон красоты» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера в «Салоне красоты».

Трудовые поручения наведение порядка после игр.

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально,

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой – умение находить общее и различие в состоянии погоды в разное время суток.

Спортивная игра «Городки» - Учить детей держать биту в слегка согнутой руке, принимать стойку игрока, развивать глазомер.

Индивидуальная работа с

Лерой Кас.

Машей М.

Развитие движений

Д/и «Когда это бывает?» - побуждать детей применять представления о частях суток для решения игровой задачи, способствовать формированию умения сопоставлять изображённые на картинке события с определёнными частями суток.

Выносной материал

Атрибуты:

Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла,

обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри

День недели

Режим

ФГОС

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Совместная деятельность взрослого и детей

Четверг – 5 сентября

Прием детей, осмотр

Комплекс утренней гимнастики № 1

Дежурство по столовой, в уголке природы

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни

Утро

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Иллюстрации

школа

Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши.

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

Беседа: « Полезные продукты и витамины»

Задачи: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусная, но и полезная

Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах, об их основных свойствах.

Д/и «Угадай на вкус»

Цель: обогащать вкусовые ощущения.

Артикуляционная гимнастика "Парус"
Цели: учить направлять сильную воздушную струю на кончик языка; вырабатывать навыки подъема и вибрации кончика языка.

Индивидуальная работа с

Катей С.

Дашей К.

Д/и «Подбери слово»:

к существительному прилагательное

Рассматривание картинок грибов.

Цель: Упражнять детей различать грибы по внешнему виду, называть их, познакомить со строением грибов.

Конструирование из строительного материала «Строим детский сад» - обеспечить развитие умения сооружать конструкции в соответствии с их назначением, подбирать необходимые детали, планировать свои действия.

Прогулка

Наблюдение труда взрослых в саду. Спросить, у кого есть дачи, какие работы на них сейчас производятся? Воспитывать уважение к труду взрослых, желание помочь им.

П/и « Вершки и корешки» Задачи: закреплять знания о способе произрастания овощей, развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, память.

Индивидуальная работа с

Оксаной К.

Олегом Б.

Игровое задание: «Пройди по мостику».

Цель: упражнять в равновесии.

С/р игры по выбору и интересам детей.

Цели: продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Труд. «Соберём песок в песочницу» Цель: воспитывать положительное отношение к труду, желание оказывать помощь взрослым людям.

Выносной материал

Атрибуты:

Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла,

обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри

Работа перед сном

Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой.

Чтение Л. Воронкова «Грушевое яблоко» Цель: Способствовать умению запоминать последовательность действий в рассказе. Развивать знания о времени года лето, о фруктах.

Вечер

Физическая культура

По плану специалиста

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Самостоятельная изодеятельность.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно –эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение А. Прокофьев «Огород» (стихотворение)

Цель: помочь детям запомнить стихотворение с помощью мнемотехники, выразительно читать

Индивидуальная работа с

Матвеем М.

Машей М.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: совершенствовать тактильные ощущения и восприятие.

С/р игра « Магазин: овощи-фрукты»

Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овощах и фруктах.

Прогулка

Наблюдение за небом и облаками. Цель: продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы.

Спортивная игра «Городки». Цели: Учить детей держать биту в слегка согнутой руке, принимать стойку игрока, развивать глазомер.

Индивидуальная работа с

Дианой К.

Лерой Кас.

Игровое задание: «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель.

Рисование на асфальте по замыслу детей.

Цель: развивать творческие способности, креативность.

Трудовая деятельность: подметание участка от песка

Выносной материал

Атрибуты:

Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла,

обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри

День недели

Режим

ФГОС

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Совместная деятельность взрослого и детей

Пятница – 6 сентября

Прием детей, осмотр

Комплекс утренней гимнастики № 1

Дежурство по столовой, в уголке природы

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни

Утро

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Иллюстрации

школа

Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши.

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

Беседа "Что растёт в нашем краю".

Цель: расширять представления о малой родине.

Д/и «Природа и человек»

Цели: закреплять и систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что даёт человеку природа.

Артикуляционная гимнастика
"Песенка"

Цели: вырабатывать умение удерживать кончик языка на нижней губе; учить направлять выдыхаемую воздушную струю с боковых сторон языка.

Индивидуальная работа с

Викой С.

Ильёй Т.

Д/и «Подбери слово»:

к прилагательному существительные — яблочный сок, джем, пирог, компот

Д/и «Профессии»

Цель: расширять представления детей о профессиях людей в деревне, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий, соотносить их. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Д/упр. «Считай, не ошибись» Цель: упражнять в прямом и обратном счете до 10.

Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо».

Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. Набор иллюстраций, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Музыка +

Обучение танцам

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за почвой.

Цели: Объяснить, что глинистая почва сильнее удерживает воду и поэтому долго не сохнет, а песчаная – пропускает воду и поэтому быстро просыхает. П/игры «Ловишки»,

«Найди свой домик»

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа с

Сашей К.

Олей Д.

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес».

Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать социально активную личность.

Трудовое поручение

«Подметаем веранду»

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, желание оказывать помощь взрослым людям.

Выносной материал

Атрибуты:

Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла,

обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри

Работа перед сном

Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой.

Чтение Н. Носов «Огурцы» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством детского писателя Н. Н. Носова; совершенствовать умение давать краткие и развёрнутые ответы на вопросы по содержанию текста; акцентировать внимание детей на моральных качествах героев, на мотивах их поступков

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно –

эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие

Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры.

Самостоятельная изодеятельность

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение А. Прокофьев «Огород»

Цель: помочь детям вспомнить и запомнить стихотворение.

Д/и «Что бывает такой формы»

Цель: закрепить знания геометрических форм.

Индивидуальная работа с

Варей У.
Машей С.

Д/и «Убираем урожай»

Цель: поиск соответствующего глагола

Сюжетно-ролевая игра «Столовая»

Задачи: продолжать знакомить детей с профессиями повара, кулинара, официанта. Знакомить с правилами правильного питания.

Д/и «Придумай предложение» Цель: учить составлять предложение с вводным словом

Прогулка

П/игры: «Палочка-выручалочка», «Гуси и волк». Цель: воспитывать у детей умение объединятся для подвижной игры. Развивать двигательную и речевую активность.

Индивидуальная работа с

Таней Д.

Соней М.

по закреплению ведения мяча.

Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие фонематического слуха.

Трудовая деятельность: подметание участка от песка

Выносной материал

Атрибуты:

Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла,

обручи, мячи бадминтон, гольф.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...

Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст

Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....