Календарно-тематическое планирование для детей 6-7 лет. Сентябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование для детей 6-7 лет. Сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_6-7_let_2_sent_-_6_sent.docx | 57.89 КБ |
plan_6-7_let_2_sent_-_6_sent.docx | 57.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю со 2 сентября по 6 сентября
Группа общеразвивающей направленности №10
Ответственный: Головцина Н.В.
День недели | Режим | ФГОС | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
Понедельник – 2 сентября | Прием детей, осмотр | Комплекс утренней гимнастики № 1 I. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; ходьба и бег в колонне по одному, ходьба на носках, на пятках с разным положением рук; перестроение в колонну по 3,4. II. Упражнения без предметов. 1. «Поклонись головой». И. П.: ноги вместе, руки на поясе. 1- наклон головы вперед. 2- и. п., . 3- наклон назад, 4-и. п. 2. «Зонтик». И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-3 – наклон вправо, левая рука вверх ладонью вниз; наклон влево, правая рука вверх ладонью вниз; 2-4 – и. п. (8 раз). 3. «Рывки руками» И. П.: ноги на ширине плеч, руки перед грудью, согнуты в локтях 1- рывок руками перед грудью, 2- поворот вправо, прямые руки развести в стороны, то же влево 4. «Повороты» И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- поворот вправо, прав.руку за спину, левую – на прав. плечо, 2- и. п., то же в левую сторону. 5. «Наклоны – скручивания» И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- наклон вправо, левая рука над головой тянется вправо, правая – за спиной тянется влево, 2- и. п., то же в левую сторону. 6. «Стойкий оловянный солдатик» И. П.: стоя на коленях, руки прижаты к туловищу. 1- отклониться назад, задержаться, 2- и. п. 7. «Прыжки» И. П.: ноги вместе, руки на пояс. 1-8 прыжки на двух ногах на месте. Чередование с ходьбой на месте. 8. Упражнение на дыхание. «Качели» Вдох и выдох – через нос. Взрослый произносит рифмовку: Качели вверх (вдох), Качели вниз (выдох), Крепче ты, дружок, держись. III. Перестроение в колонну по одному, ходьба, легкий бег. | Дежурство по столовой, в уголке природы. | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни | ||||
Утро | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Иллюстрации школа Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши. Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. | Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» | |||||
Тематическая беседа «Что такое школа? Цель: расширять знания детей об истории создания школ, о появлении профессии учителя Д/и «Собери только желтые, зеленые, красные». Цель: закреплять знания цветов Отгадывание загадок о растениях леса и луга. Цель: закреплять названия растений, развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки | Индивидуальная работа с Настей С. Матвеем М. Д/и «Что положить в портфель?» Цель: закрепление названий и назначения школьных принадлежностей | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада. Дежурство по столовой. Цель: закреплять навыки сервировки стола. С/р игра «Путешествие». Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление представлений детей о труде взрослых. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села. | ||||||
Физическая культура | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. П/и «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. П/и: «Ловишки с мячом» Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек. | Индивидуальная работа с Варей У. Викой С. Упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку. | Д/и «Какое небо?» Цель: продолжать учить подбирать относительные прилагательные. Цель: развивать творческие способности, креативность. С/р игра «Магазин цветов» Цели: познакомить детей с новой профессией «флорист». Расширять кругозор детей. | Выносной материал Атрибуты: Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла, обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри | ||||
Работа перед сном | Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой. Чтение Л.Н.Толстой «Филиппок». Цель: Учить детей понимать образное содержание произведения. Закрепить представление о жанровых особенностях рассказа и его отличии от сказки. Воспитывать мотивацию к учёбе в школе. | |||||||
Вечер | ||||||||
Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. Самостоятельная изодеятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | |||||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение С. Маршак «Первый день календаря» Цель: воспитывать желание учиться в школе. | Индивидуальная работа с Лерой Куд. Олей Д. Д/и «Угадай слово» Цель: развитие фонематического восприятия. | Конструктивно - модельная деятельность из бумаги «Тетради и учебники» Цель: изготовление оборудования для сюжетно-ролевой игры «Школа». С/р игра «Школа» Задачи: Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе. | ||||||
Прогулка | Наблюдения за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. П/и «Береги предмет» Цель: действовать и двигать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. | Индивидуальная работа с Лерой Кас. Машей М. Прыжки в круг и из круга, выложенного из листьев. | Д/и «Подбери слово» Цель: учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных. Труд. Полив песка для игры. Цель: приучать соблюдать чистоту на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. | Выносной материал Атрибуты: Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла, обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри |
День недели | Режим | ФГОС | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
Вторник – 3 сентября | Прием детей, осмотр | Комплекс утренней гимнастики № 1 | Дежурство по столовой, в уголке природы. | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни | ||||
Утро | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Иллюстрации школа Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши. Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. | Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» | |||||
Беседа «Мы будущие школьники» Цель: формирование познавательного интереса к процессу обучения в школе. Д/и «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление. Артикуляционная гимнастика "Обида" Д/И «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях. | Индивидуальная работа с Ильёй Т. Игра «Чего не стало?» Цель: закрепить название школьных принадлежностей, упражнять в образовании родительного падежа, развить зрительное внимание и память. | Лото «Осенние листья» Цель: формирование представлений об объектах окружающего мира Д/и «Профессии» Цель: расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий, соотносить их. Воспитывать уважение к труду взрослых. С/Р игра «Телевидение». Цели: закреплять ролевые действия работников телевидения, показать, что их труд — коллективный, от качества работы одного зависит результат всего коллектива. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, развивать умения делать выводы в ходе наблюдений. П/и «Жмурки» Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве. П/и «Сбей кеглю» Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску. | Индивидуальная работа с Таней Д. Соней М. И/у «Подбрось-поймай» Цель: упражнять в бросании и ловле мяча, ориентироваться в пространстве. | С/р игры по выбору и интересам детей. Задачи: продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Труд. «Подметаем веранду» Цель: воспитывать положительное отношение к труду, желание оказывать помощь взрослым людям. | Выносной материал Атрибуты: Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла, обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри | ||||
Работа перед сном | Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой. Чтение Итальянская сказка «Ленивая Бручолина» Цель: Учить детей слушать сказку, следить за развитием событий. Развивать умение оценивать поступки героини. | |||||||
Вечер | Музыка | По плану специалиста | Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. Самостоятельная изодеятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | |||||
Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Кому, что нужно для работы» - развивать внимание, интерес к игре. Ситуативный разговор «Как правильно вести себя на дороге». Цель: воспитывать основы безопасности. | Индивидуальная работа с Оксаной К. Сашей К. Игра «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет» Цель: учить передвигаться в заданном направлении и считать шаги. | С/р игра «Дочки-матери». Задачи: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. | |||||
Прогулка | П/игры «Ловишки», «Найди свой домик» Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. | Индивидуальная работа с Ваней П. Дианой К. Развитие движений | Д/и «Подбери признак» - учить образовывать относительные прилагательные. | Выносной материал Атрибуты: Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла. |
День недели | Режим | ФГОС | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Среда – 4 сентября | Прием детей, осмотр | Комплекс утренней гимнастики № 1 | Дежурство по столовой, в уголке природы. | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни | |||
Утро | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Иллюстрации школа Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши. Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. | Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» | ||||
Беседа «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе. Артикуляционная гимнастика "Оскал" Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов | Индивидуальная работа с Катей С. Дашей К. Д/и «Скажи правильно». Цель: Развитие артикуляционного аппарата, внимания, логического мышления. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах Цель: развивать этические нормы поведения в обществе; воспитывать культуру речи; уважение к личности. Самостоятельная деятельность детей. Цель: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; формировать умение искать и находить компромиссы; расширять позитивный опыт общения. | |||||
Обучение танцам | По плану специалиста | ||||||
Физическая культура | По плану специалиста | ||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем Цель: формировать представление детей о том, что Солнце является источником света и тепла. Сравнить время года с другими временами, находить сходные и отличительные черты. П/и «Догони обруч» Цель: учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе. Развивать ловкость, координацию движений. | Индивидуальная работа с Олегом Б. Машей С. П/и «Кто бросит дальше мяч» Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании вдаль правой и левой рукой. | Д/и: «Из чего сделано» - образование имён прилагательных, обозначающие материалы из которых сделаны предметы Труд. Коллективная работа на участке по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда, желание доводить начатое дело до конца, воспитывать аккуратность. | Выносной материал Атрибуты: Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла, обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри | |||
Работа перед сном |
| Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой. Чтение А. Барто «Первый урок» Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять литературный багаж стихотворениями; обращать внимание детей на выразительные средства. | |||||
Вечер | |||||||
Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. Самостоятельная изодеятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | ||||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Ситуативный разговор «Наши добрые слова». Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. | Индивидуальная работа с Дианой К. Олей Д. Д/и «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях. | С/р игра: «Салон красоты» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера в «Салоне красоты». Трудовые поручения наведение порядка после игр. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально, | |||||
Прогулка | Наблюдение за вечерней погодой – умение находить общее и различие в состоянии погоды в разное время суток. Спортивная игра «Городки» - Учить детей держать биту в слегка согнутой руке, принимать стойку игрока, развивать глазомер. | Индивидуальная работа с Лерой Кас. Машей М. Развитие движений | Д/и «Когда это бывает?» - побуждать детей применять представления о частях суток для решения игровой задачи, способствовать формированию умения сопоставлять изображённые на картинке события с определёнными частями суток. | Выносной материал Атрибуты: Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла, обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри |
День недели | Режим | ФГОС | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Четверг – 5 сентября | Прием детей, осмотр | Комплекс утренней гимнастики № 1 | Дежурство по столовой, в уголке природы | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни | |||
Утро | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Иллюстрации школа Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши. Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. | Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» | ||||
Беседа: « Полезные продукты и витамины» Задачи: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусная, но и полезная Отгадывание загадок об овощах и фруктах. Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах, об их основных свойствах. Д/и «Угадай на вкус» Цель: обогащать вкусовые ощущения. Артикуляционная гимнастика "Парус" | Индивидуальная работа с Катей С. Дашей К. Д/и «Подбери слово»: к существительному прилагательное | Рассматривание картинок грибов. Цель: Упражнять детей различать грибы по внешнему виду, называть их, познакомить со строением грибов. Конструирование из строительного материала «Строим детский сад» - обеспечить развитие умения сооружать конструкции в соответствии с их назначением, подбирать необходимые детали, планировать свои действия. | |||||
Прогулка | Наблюдение труда взрослых в саду. Спросить, у кого есть дачи, какие работы на них сейчас производятся? Воспитывать уважение к труду взрослых, желание помочь им. П/и « Вершки и корешки» Задачи: закреплять знания о способе произрастания овощей, развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, память.
| Индивидуальная работа с Оксаной К. Олегом Б. Игровое задание: «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии. | С/р игры по выбору и интересам детей. Цели: продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Труд. «Соберём песок в песочницу» Цель: воспитывать положительное отношение к труду, желание оказывать помощь взрослым людям. | Выносной материал Атрибуты: Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла, обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри | |||
Работа перед сном | Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой. Чтение Л. Воронкова «Грушевое яблоко» Цель: Способствовать умению запоминать последовательность действий в рассказе. Развивать знания о времени года лето, о фруктах. | ||||||
Вечер | Физическая культура | По плану специалиста | Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. Самостоятельная изодеятельность. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. | ||||
Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно –эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение А. Прокофьев «Огород» (стихотворение) Цель: помочь детям запомнить стихотворение с помощью мнемотехники, выразительно читать | Индивидуальная работа с Матвеем М. Машей М. Д/и «Чудесный мешочек» Цель: совершенствовать тактильные ощущения и восприятие. | С/р игра « Магазин: овощи-фрукты» Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овощах и фруктах. | ||||
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками. Цель: продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы. Спортивная игра «Городки». Цели: Учить детей держать биту в слегка согнутой руке, принимать стойку игрока, развивать глазомер. | Индивидуальная работа с Дианой К. Лерой Кас. Игровое задание: «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. | Рисование на асфальте по замыслу детей. Цель: развивать творческие способности, креативность. Трудовая деятельность: подметание участка от песка | Выносной материал Атрибуты: Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла, обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри |
День недели | Режим | ФГОС | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
Пятница – 6 сентября | Прием детей, осмотр | Комплекс утренней гимнастики № 1 | Дежурство по столовой, в уголке природы | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни | ||||
Утро | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Иллюстрации школа Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши. Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. | Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» | |||||
Беседа "Что растёт в нашем краю". Цель: расширять представления о малой родине. Д/и «Природа и человек» Цели: закреплять и систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что даёт человеку природа. Артикуляционная гимнастика | Индивидуальная работа с Викой С. Ильёй Т. Д/и «Подбери слово»: к прилагательному существительные — яблочный сок, джем, пирог, компот | Д/и «Профессии» Цель: расширять представления детей о профессиях людей в деревне, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий, соотносить их. Воспитывать уважение к труду взрослых. Д/упр. «Считай, не ошибись» Цель: упражнять в прямом и обратном счете до 10. Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. Набор иллюстраций, самостоятельная деятельность в центрах занятости. | ||||||
Музыка + Обучение танцам | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Наблюдение за почвой. Цели: Объяснить, что глинистая почва сильнее удерживает воду и поэтому долго не сохнет, а песчаная – пропускает воду и поэтому быстро просыхает. П/игры «Ловишки», «Найди свой домик» Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. | Индивидуальная работа с Сашей К. Олей Д. Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес». Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать социально активную личность. Трудовое поручение «Подметаем веранду» Цель: воспитывать положительное отношение к труду, желание оказывать помощь взрослым людям. | Выносной материал Атрибуты: Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла, обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри | ||||
Работа перед сном | Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой. Чтение Н. Носов «Огурцы» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством детского писателя Н. Н. Носова; совершенствовать умение давать краткие и развёрнутые ответы на вопросы по содержанию текста; акцентировать внимание детей на моральных качествах героев, на мотивах их поступков | |||||||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. Самостоятельная изодеятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | ||||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение А. Прокофьев «Огород» Цель: помочь детям вспомнить и запомнить стихотворение. Д/и «Что бывает такой формы» Цель: закрепить знания геометрических форм. | Индивидуальная работа с Варей У. Д/и «Убираем урожай» Цель: поиск соответствующего глагола | Сюжетно-ролевая игра «Столовая» Задачи: продолжать знакомить детей с профессиями повара, кулинара, официанта. Знакомить с правилами правильного питания. Д/и «Придумай предложение» Цель: учить составлять предложение с вводным словом | ||||||
Прогулка | П/игры: «Палочка-выручалочка», «Гуси и волк». Цель: воспитывать у детей умение объединятся для подвижной игры. Развивать двигательную и речевую активность. | Индивидуальная работа с Таней Д. Соней М. по закреплению ведения мяча. | Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие фонематического слуха. Трудовая деятельность: подметание участка от песка | Выносной материал Атрибуты: Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла, обручи, мячи бадминтон, гольф. |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю со 2 сентября по 6 сентября
Группа общеразвивающей направленности №10
Ответственный: Головцина Н.В.
День недели | Режим | ФГОС | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
Понедельник – 2 сентября | Прием детей, осмотр | Комплекс утренней гимнастики № 1 I. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; ходьба и бег в колонне по одному, ходьба на носках, на пятках с разным положением рук; перестроение в колонну по 3,4. II. Упражнения без предметов. 1. «Поклонись головой». И. П.: ноги вместе, руки на поясе. 1- наклон головы вперед. 2- и. п., . 3- наклон назад, 4-и. п. 2. «Зонтик». И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-3 – наклон вправо, левая рука вверх ладонью вниз; наклон влево, правая рука вверх ладонью вниз; 2-4 – и. п. (8 раз). 3. «Рывки руками» И. П.: ноги на ширине плеч, руки перед грудью, согнуты в локтях 1- рывок руками перед грудью, 2- поворот вправо, прямые руки развести в стороны, то же влево 4. «Повороты» И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- поворот вправо, прав.руку за спину, левую – на прав. плечо, 2- и. п., то же в левую сторону. 5. «Наклоны – скручивания» И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- наклон вправо, левая рука над головой тянется вправо, правая – за спиной тянется влево, 2- и. п., то же в левую сторону. 6. «Стойкий оловянный солдатик» И. П.: стоя на коленях, руки прижаты к туловищу. 1- отклониться назад, задержаться, 2- и. п. 7. «Прыжки» И. П.: ноги вместе, руки на пояс. 1-8 прыжки на двух ногах на месте. Чередование с ходьбой на месте. 8. Упражнение на дыхание. «Качели» Вдох и выдох – через нос. Взрослый произносит рифмовку: Качели вверх (вдох), Качели вниз (выдох), Крепче ты, дружок, держись. III. Перестроение в колонну по одному, ходьба, легкий бег. | Дежурство по столовой, в уголке природы. | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни | ||||
Утро | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Иллюстрации школа Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши. Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. | Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» | |||||
Тематическая беседа «Что такое школа? Цель: расширять знания детей об истории создания школ, о появлении профессии учителя Д/и «Собери только желтые, зеленые, красные». Цель: закреплять знания цветов Отгадывание загадок о растениях леса и луга. Цель: закреплять названия растений, развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки | Индивидуальная работа с Настей С. Матвеем М. Д/и «Что положить в портфель?» Цель: закрепление названий и назначения школьных принадлежностей | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада. Дежурство по столовой. Цель: закреплять навыки сервировки стола. С/р игра «Путешествие». Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление представлений детей о труде взрослых. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села. | ||||||
Физическая культура | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. П/и «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. П/и: «Ловишки с мячом» Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек. | Индивидуальная работа с Варей У. Викой С. Упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку. | Д/и «Какое небо?» Цель: продолжать учить подбирать относительные прилагательные. Цель: развивать творческие способности, креативность. С/р игра «Магазин цветов» Цели: познакомить детей с новой профессией «флорист». Расширять кругозор детей. | Выносной материал Атрибуты: Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла, обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри | ||||
Работа перед сном | Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой. Чтение Л.Н.Толстой «Филиппок». Цель: Учить детей понимать образное содержание произведения. Закрепить представление о жанровых особенностях рассказа и его отличии от сказки. Воспитывать мотивацию к учёбе в школе. | |||||||
Вечер | ||||||||
Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. Самостоятельная изодеятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | |||||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение С. Маршак «Первый день календаря» Цель: воспитывать желание учиться в школе. | Индивидуальная работа с Лерой Куд. Олей Д. Д/и «Угадай слово» Цель: развитие фонематического восприятия. | Конструктивно - модельная деятельность из бумаги «Тетради и учебники» Цель: изготовление оборудования для сюжетно-ролевой игры «Школа». С/р игра «Школа» Задачи: Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе. | ||||||
Прогулка | Наблюдения за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. П/и «Береги предмет» Цель: действовать и двигать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. | Индивидуальная работа с Лерой Кас. Машей М. Прыжки в круг и из круга, выложенного из листьев. | Д/и «Подбери слово» Цель: учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных. Труд. Полив песка для игры. Цель: приучать соблюдать чистоту на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. | Выносной материал Атрибуты: Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла, обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри |
День недели | Режим | ФГОС | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
Вторник – 3 сентября | Прием детей, осмотр | Комплекс утренней гимнастики № 1 | Дежурство по столовой, в уголке природы. | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни | ||||
Утро | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Иллюстрации школа Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши. Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. | Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» | |||||
Беседа «Мы будущие школьники» Цель: формирование познавательного интереса к процессу обучения в школе. Д/и «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление. Артикуляционная гимнастика "Обида" Д/И «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях. | Индивидуальная работа с Ильёй Т. Игра «Чего не стало?» Цель: закрепить название школьных принадлежностей, упражнять в образовании родительного падежа, развить зрительное внимание и память. | Лото «Осенние листья» Цель: формирование представлений об объектах окружающего мира Д/и «Профессии» Цель: расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий, соотносить их. Воспитывать уважение к труду взрослых. С/Р игра «Телевидение». Цели: закреплять ролевые действия работников телевидения, показать, что их труд — коллективный, от качества работы одного зависит результат всего коллектива. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, развивать умения делать выводы в ходе наблюдений. П/и «Жмурки» Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве. П/и «Сбей кеглю» Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску. | Индивидуальная работа с Таней Д. Соней М. И/у «Подбрось-поймай» Цель: упражнять в бросании и ловле мяча, ориентироваться в пространстве. | С/р игры по выбору и интересам детей. Задачи: продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Труд. «Подметаем веранду» Цель: воспитывать положительное отношение к труду, желание оказывать помощь взрослым людям. | Выносной материал Атрибуты: Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла, обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри | ||||
Работа перед сном | Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой. Чтение Итальянская сказка «Ленивая Бручолина» Цель: Учить детей слушать сказку, следить за развитием событий. Развивать умение оценивать поступки героини. | |||||||
Вечер | Музыка | По плану специалиста | Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. Самостоятельная изодеятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | |||||
Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Кому, что нужно для работы» - развивать внимание, интерес к игре. Ситуативный разговор «Как правильно вести себя на дороге». Цель: воспитывать основы безопасности. | Индивидуальная работа с Оксаной К. Сашей К. Игра «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет» Цель: учить передвигаться в заданном направлении и считать шаги. | С/р игра «Дочки-матери». Задачи: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. | |||||
Прогулка | П/игры «Ловишки», «Найди свой домик» Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. | Индивидуальная работа с Ваней П. Дианой К. Развитие движений | Д/и «Подбери признак» - учить образовывать относительные прилагательные. | Выносной материал Атрибуты: Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла. |
День недели | Режим | ФГОС | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Среда – 4 сентября | Прием детей, осмотр | Комплекс утренней гимнастики № 1 | Дежурство по столовой, в уголке природы. | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни | |||
Утро | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Иллюстрации школа Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши. Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. | Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» | ||||
Беседа «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе. Артикуляционная гимнастика "Оскал" Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов | Индивидуальная работа с Катей С. Дашей К. Д/и «Скажи правильно». Цель: Развитие артикуляционного аппарата, внимания, логического мышления. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах Цель: развивать этические нормы поведения в обществе; воспитывать культуру речи; уважение к личности. Самостоятельная деятельность детей. Цель: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; формировать умение искать и находить компромиссы; расширять позитивный опыт общения. | |||||
Обучение танцам | По плану специалиста | ||||||
Физическая культура | По плану специалиста | ||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем Цель: формировать представление детей о том, что Солнце является источником света и тепла. Сравнить время года с другими временами, находить сходные и отличительные черты. П/и «Догони обруч» Цель: учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе. Развивать ловкость, координацию движений. | Индивидуальная работа с Олегом Б. Машей С. П/и «Кто бросит дальше мяч» Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании вдаль правой и левой рукой. | Д/и: «Из чего сделано» - образование имён прилагательных, обозначающие материалы из которых сделаны предметы Труд. Коллективная работа на участке по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда, желание доводить начатое дело до конца, воспитывать аккуратность. | Выносной материал Атрибуты: Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла, обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри | |||
Работа перед сном |
| Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой. Чтение А. Барто «Первый урок» Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять литературный багаж стихотворениями; обращать внимание детей на выразительные средства. | |||||
Вечер | |||||||
Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. Самостоятельная изодеятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | ||||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Ситуативный разговор «Наши добрые слова». Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. | Индивидуальная работа с Дианой К. Олей Д. Д/и «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях. | С/р игра: «Салон красоты» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера в «Салоне красоты». Трудовые поручения наведение порядка после игр. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально, | |||||
Прогулка | Наблюдение за вечерней погодой – умение находить общее и различие в состоянии погоды в разное время суток. Спортивная игра «Городки» - Учить детей держать биту в слегка согнутой руке, принимать стойку игрока, развивать глазомер. | Индивидуальная работа с Лерой Кас. Машей М. Развитие движений | Д/и «Когда это бывает?» - побуждать детей применять представления о частях суток для решения игровой задачи, способствовать формированию умения сопоставлять изображённые на картинке события с определёнными частями суток. | Выносной материал Атрибуты: Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла, обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри |
День недели | Режим | ФГОС | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Четверг – 5 сентября | Прием детей, осмотр | Комплекс утренней гимнастики № 1 | Дежурство по столовой, в уголке природы | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни | |||
Утро | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Иллюстрации школа Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши. Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. | Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» | ||||
Беседа: « Полезные продукты и витамины» Задачи: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусная, но и полезная Отгадывание загадок об овощах и фруктах. Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах, об их основных свойствах. Д/и «Угадай на вкус» Цель: обогащать вкусовые ощущения. Артикуляционная гимнастика "Парус" | Индивидуальная работа с Катей С. Дашей К. Д/и «Подбери слово»: к существительному прилагательное | Рассматривание картинок грибов. Цель: Упражнять детей различать грибы по внешнему виду, называть их, познакомить со строением грибов. Конструирование из строительного материала «Строим детский сад» - обеспечить развитие умения сооружать конструкции в соответствии с их назначением, подбирать необходимые детали, планировать свои действия. | |||||
Прогулка | Наблюдение труда взрослых в саду. Спросить, у кого есть дачи, какие работы на них сейчас производятся? Воспитывать уважение к труду взрослых, желание помочь им. П/и « Вершки и корешки» Задачи: закреплять знания о способе произрастания овощей, развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, память.
| Индивидуальная работа с Оксаной К. Олегом Б. Игровое задание: «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии. | С/р игры по выбору и интересам детей. Цели: продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Труд. «Соберём песок в песочницу» Цель: воспитывать положительное отношение к труду, желание оказывать помощь взрослым людям. | Выносной материал Атрибуты: Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла, обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри | |||
Работа перед сном | Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой. Чтение Л. Воронкова «Грушевое яблоко» Цель: Способствовать умению запоминать последовательность действий в рассказе. Развивать знания о времени года лето, о фруктах. | ||||||
Вечер | Физическая культура | По плану специалиста | Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. Самостоятельная изодеятельность. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. | ||||
Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно –эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение А. Прокофьев «Огород» (стихотворение) Цель: помочь детям запомнить стихотворение с помощью мнемотехники, выразительно читать | Индивидуальная работа с Матвеем М. Машей М. Д/и «Чудесный мешочек» Цель: совершенствовать тактильные ощущения и восприятие. | С/р игра « Магазин: овощи-фрукты» Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овощах и фруктах. | ||||
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками. Цель: продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы. Спортивная игра «Городки». Цели: Учить детей держать биту в слегка согнутой руке, принимать стойку игрока, развивать глазомер. | Индивидуальная работа с Дианой К. Лерой Кас. Игровое задание: «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. | Рисование на асфальте по замыслу детей. Цель: развивать творческие способности, креативность. Трудовая деятельность: подметание участка от песка | Выносной материал Атрибуты: Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла, обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри |
День недели | Режим | ФГОС | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
Пятница – 6 сентября | Прием детей, осмотр | Комплекс утренней гимнастики № 1 | Дежурство по столовой, в уголке природы | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни | ||||
Утро | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Иллюстрации школа Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши. Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. | Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» | |||||
Беседа "Что растёт в нашем краю". Цель: расширять представления о малой родине. Д/и «Природа и человек» Цели: закреплять и систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что даёт человеку природа. Артикуляционная гимнастика | Индивидуальная работа с Викой С. Ильёй Т. Д/и «Подбери слово»: к прилагательному существительные — яблочный сок, джем, пирог, компот | Д/и «Профессии» Цель: расширять представления детей о профессиях людей в деревне, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий, соотносить их. Воспитывать уважение к труду взрослых. Д/упр. «Считай, не ошибись» Цель: упражнять в прямом и обратном счете до 10. Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. Набор иллюстраций, самостоятельная деятельность в центрах занятости. | ||||||
Музыка + Обучение танцам | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Наблюдение за почвой. Цели: Объяснить, что глинистая почва сильнее удерживает воду и поэтому долго не сохнет, а песчаная – пропускает воду и поэтому быстро просыхает. П/игры «Ловишки», «Найди свой домик» Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. | Индивидуальная работа с Сашей К. Олей Д. Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес». Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать социально активную личность. Трудовое поручение «Подметаем веранду» Цель: воспитывать положительное отношение к труду, желание оказывать помощь взрослым людям. | Выносной материал Атрибуты: Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла, обручи, мячи бадминтон, гольф, мыльные пузыри | ||||
Работа перед сном | Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой. Чтение Н. Носов «Огурцы» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством детского писателя Н. Н. Носова; совершенствовать умение давать краткие и развёрнутые ответы на вопросы по содержанию текста; акцентировать внимание детей на моральных качествах героев, на мотивах их поступков | |||||||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. Самостоятельная изодеятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | ||||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение А. Прокофьев «Огород» Цель: помочь детям вспомнить и запомнить стихотворение. Д/и «Что бывает такой формы» Цель: закрепить знания геометрических форм. | Индивидуальная работа с Варей У. Д/и «Убираем урожай» Цель: поиск соответствующего глагола | Сюжетно-ролевая игра «Столовая» Задачи: продолжать знакомить детей с профессиями повара, кулинара, официанта. Знакомить с правилами правильного питания. Д/и «Придумай предложение» Цель: учить составлять предложение с вводным словом | ||||||
Прогулка | П/игры: «Палочка-выручалочка», «Гуси и волк». Цель: воспитывать у детей умение объединятся для подвижной игры. Развивать двигательную и речевую активность. | Индивидуальная работа с Таней Д. Соней М. по закреплению ведения мяча. | Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие фонематического слуха. Трудовая деятельность: подметание участка от песка | Выносной материал Атрибуты: Игрушки для песка, атрибуты для игр, мётла, обручи, мячи бадминтон, гольф. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....