Перспективный план на 2023-2024 учебный год
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Виды совместной деятельности взрослого и ребенка, форма организации деятельности по образовательным областям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективный план работы на 2023-24г | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план на 2023-2024 учебный год
дн | Образовательная область. Тема, Цель, итог мероприятия | Виды совместной деятельности взрослого и ребенка | Форма организации деятельности | Материалы и оборудование | Литература |
п | Познавательное развитие(основы науки и естествознания) Тема: Правила безопасного поведения на улицах. Задачи: формировать навыки безопасного поведения на улице, поведенческую культуру дошкольника. Учить рассказывать об устройстве дорог и улиц на примере нашего микрорайона. | Познавательно- исследовательская | Экспериментирование Игры с правилами, Решение проблемных ситуаций Игры с правилами Моделирование,Наблюдение, Экскурсия | Демонстрационный материал, карточки, презентаци , сюжетные картинки, репродукции | Правила безопасного поведения на улицах. Стр.40 К.Ю. Белая |
Физическое развитие (зал) По плану инструктора по физкультуре | двигательная | Подвижные дидактические игры, подв.игры с правилами, игровые упр-я, соревнования | Кегли, гимнастическая скамейка, мячи, обручи, шнур, мешочки для метания, фишки, свисток | Л. И. Пензулаева | |
в | Познавательное развитие(РЭМП) Занятие 5. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственное отношение объектов и направление их движения. Развивать внимание, память и логическое мышление | Познавательно – исследовательская | Экспериментирование Игры с правилами Решение проблемных ситуаций Игры с правилами моделирование | Числовой ряд, счетный материал, математические наборы, мат.кубик, геом.фигуры | Помораева |
Худ.эст.развитие (лепка, аппликация) Тема: «Мы на луг ходили, мы лужок лепили.» Учить детей лепить по выбору луговые растения (ромашку, василёк, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы) и насекомых (бабочек, жуков, пчёл, стрекоз), передавая характерные особенности их строения и окраски; придавая поделке устойчивость(укреплять на подставке или каркасе из деревянных или пластиковых палочек, трубочек, зубочисток, про- волоки). Формировать коммуникативные навыки. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к живой природе. | Изобразительная Лепка\аппликация | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Реализация проектов | Пластилин, стеки, досточки, демонстрационный материал,салфетки | Лыкова | |
Худ.эст.развитие (Музыкальная деятельность ) по плану муз.руководителя. | |||||
с | Худ.эст.развитие (Рисование) Весенняя гроза. Продолжать учить детей отражать в рисунке свои представления о стихийных явлениях природы - таких, как буря, ураган, гроза. Инициировать поиск средств художественно-образной выразительности. Объяснить принцип ассиметрии, передающий движение (динамику картины). Развивать чувство цвета, фор- мы, композиции. Воспитывать интерес к природе. | Изобразитель рисование | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Альбом, краски, кисти, образец, карандаш, ластик | И. А. Лыкова |
Физическое развитие (зал) По плану инструктора по физкультуре | двигательная | Подвижные дидактические игры, подв.игры с правилами, игровые упр-я, соревнования | Кегли, гимнастическая скамейка, мячи, обручи, шнур, мешочки для метания, фишки, свисток | Л. И. Пензулаева | |
ч | Познавательное развитие(РЭМП) Занятие 6. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственное отношение объектов и направление их движения. Развивать внимание, память и логическое мышление | Познавательно – исследовательская | Экспериментирование Игры с правилами Решение проблемных ситуаций Игры с правилами моделирование | Числовой ряд, счетный материал, математические наборы, мат.кубик, геом.фигуры | Помораева |
Речевое развитие Занятие 30 Пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется» Задачи. Связная речь: учить детей выразительно пере¬сказывать сказку, используя слова и речевые обороты из тек¬ста; словарь и грамматика: активизировать употребление гла¬голов (из текста сказки); упражнять в образовании сравни¬тельной степени прилагательных; воспитывать умение пони¬мать смысл пословиц; звуковая культура речи: упражнять в правильном произ¬ношении звуков ш, ж, р, изменении силы голоса и темпа речи. | Речевая | Беседа, ситуативный разговор, речевая ситуация, составление и отгадывание загадок, сюжетные игры, игры с правилами | Демонстрационный материал, индивид карточки | ||
п | Худ.эст.развитие (Музыкальная деятельность ) по плану муз.руководителя | музыкальная | |||
Физическое развитие (на прогулке) | двигательная | Подвижные дидактические игры, подв.игры с правилами, игровые упр-я, соревнования | Кегли, гимнастическая скамейка, мячи, обручи, шнур, мешочки для метания, фишки, свисток | Л. И. Пензулаева |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовое перспективное планирование мероприятий 2023-2024 уч.год. Музыкальное воспитание.
Планирование....
Учебный план на 2023-2024 гг
План...
Годовой план работы 2023-2024 у.г
Годовой план работы на новый учебный год...
план самообразования 2023-2024 год
Тема: «Формирование патриотических чувств у дошкольников»....
ГОДОВОЙ ПЛАН НА 2023-2024 учебный год
ГОДОВОЙ ПЛАН НА 2023-2024 учебный год...
Годовой план работы 2023-2024 учебный год
Образовательная деятельность педагогов...
Перспективный календарно-тематический план на 2023-2024 учебный год
Перспективный календарно-тематический план на 2023-2024 учебный год...