Перспективный план на 2023-2024 учебный год
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Кухтей Галина Васильевна

Виды совместной деятельности взрослого и ребенка, форма организации деятельности по образовательным областям

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план на 2023-2024 учебный год

дн

Образовательная область.

Тема, Цель, итог мероприятия

Виды совместной деятельности взрослого и ребенка

Форма организации деятельности

Материалы и оборудование

Литература

п

Познавательное развитие(основы науки и естествознания) Тема: Правила безопасного поведения на улицах. Задачи: формировать навыки безопасного поведения на улице, поведенческую культуру дошкольника. Учить рассказывать об устройстве дорог и улиц на примере нашего микрорайона.

Познавательно- исследовательская

Экспериментирование Игры с правилами, Решение проблемных ситуаций

Игры с правилами

Моделирование,Наблюдение, Экскурсия

Демонстрационный материал, карточки, презентаци , сюжетные картинки, репродукции

Правила безопасного поведения на улицах. Стр.40 К.Ю. Белая

Физическое развитие (зал) По плану инструктора по физкультуре

двигательная

Подвижные дидактические игры, подв.игры с правилами, игровые упр-я, соревнования

Кегли, гимнастическая скамейка, мячи, обручи, шнур, мешочки для метания, фишки, свисток

Л. И. Пензулаева

в

Познавательное развитие(РЭМП) Занятие 5. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственное отношение объектов и направление их движения. Развивать внимание, память и логическое мышление

Познавательно – исследовательская

Экспериментирование Игры с правилами

Решение проблемных ситуаций

Игры с правилами

моделирование

Числовой ряд, счетный материал, математические наборы, мат.кубик, геом.фигуры

Помораева

Худ.эст.развитие (лепка, аппликация) Тема: «Мы на луг ходили,

мы лужок лепили.» Учить детей лепить по выбору

луговые растения (ромашку, василёк, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки,

травы) и насекомых (бабочек, жуков, пчёл,

стрекоз), передавая характерные особенности их строения и окраски; придавая поделке устойчивость(укреплять на подставке или каркасе из деревянных или пластиковых палочек, трубочек, зубочисток, про-

волоки). Формировать коммуникативные

навыки. Развивать наблюдательность.

Воспитывать интерес к живой природе.

Изобразительная

Лепка\аппликация

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Реализация проектов

Пластилин, стеки, досточки, демонстрационный материал,салфетки

Лыкова

Худ.эст.развитие (Музыкальная деятельность ) по плану муз.руководителя.

с

Худ.эст.развитие (Рисование) Весенняя гроза. Продолжать учить детей отражать в рисунке свои представления о стихийных явлениях природы - таких, как буря, ураган, гроза. Инициировать поиск

средств художественно-образной выразительности. Объяснить принцип ассиметрии, передающий движение (динамику

картины). Развивать чувство цвета, фор-

мы, композиции. Воспитывать интерес к

природе.

Изобразитель

рисование

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Альбом, краски, кисти, образец, карандаш, ластик

И. А. Лыкова

Физическое развитие (зал) По плану инструктора по физкультуре

двигательная

Подвижные дидактические игры, подв.игры с правилами, игровые упр-я, соревнования

Кегли, гимнастическая скамейка, мячи, обручи, шнур, мешочки для метания, фишки, свисток

Л. И. Пензулаева

ч

Познавательное развитие(РЭМП) Занятие 6. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственное отношение объектов и направление их движения.

Развивать внимание, память и логическое мышление

Познавательно – исследовательская

Экспериментирование Игры с правилами

Решение проблемных ситуаций

Игры с правилами

моделирование

Числовой ряд, счетный материал, математические наборы, мат.кубик, геом.фигуры

Помораева

Речевое развитие Занятие 30

Пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется»

Задачи. Связная речь: учить детей выразительно пере¬сказывать сказку, используя слова и речевые обороты из тек¬ста;

словарь и грамматика: активизировать употребление гла¬голов (из текста сказки); упражнять в образовании сравни¬тельной степени прилагательных; воспитывать умение пони¬мать смысл пословиц;

звуковая культура речи: упражнять в правильном произ¬ношении звуков ш, ж, р, изменении силы голоса и темпа речи.

Речевая

Беседа, ситуативный разговор, речевая ситуация, составление и отгадывание загадок, сюжетные игры, игры с правилами

Демонстрационный материал, индивид карточки

п

Худ.эст.развитие (Музыкальная деятельность ) по плану муз.руководителя

музыкальная

Физическое развитие (на прогулке)

двигательная

Подвижные дидактические игры, подв.игры с правилами, игровые упр-я, соревнования

Кегли, гимнастическая скамейка, мячи, обручи, шнур, мешочки для метания, фишки, свисток

Л. И. Пензулаева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы 2023-2024 у.г

Годовой план работы на новый учебный год...

план самообразования 2023-2024 год

Тема: «Формирование патриотических чувств у дошкольников»....

ГОДОВОЙ ПЛАН НА 2023-2024 учебный год

ГОДОВОЙ ПЛАН НА 2023-2024 учебный год...

Годовой план работы 2023-2024 учебный год

Образовательная деятельность педагогов...

Перспективный календарно-тематический план на 2023-2024 учебный год

Перспективный календарно-тематический план на 2023-2024 учебный год...