Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Профессиональные дефициты, задачи на предстоящий период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
landina_i.v.docx | 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Ландина Ирина Владимировна | |||
Муниципалитет | г. Канск | |||
Организация | МБДОУ №10 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты:месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в освоении технологии Н.В.Микляевой «Мнемотехника в речевом развитии дошкольников» | 1. Изучить формы и методы работы по речевому развитию детей посредством использования технологии «Мнемотехника в речевом развитии дошкольников». | Изучение научно-методической литературы: Н.В.Микляева «Мнемотехника в речевом развитии дошкольников». | Сентябрь, 2023г. | Методическая копилка |
2. Принять участие в вебинаре «Технология применения моделей, схем, мнемотаблиц для познавательно-речевого развития детей» https://www.uchmet.ru/events/7966/ | Октябрь, 2023г | |||
3. Пройти курсы повышения квалификации по теме «Мнемотехника». https://institut.moscow/course/779.html | Ноябрь, 2023г | |||
2.Освоить технологию Н.В.Микляевой «Мнемотехника в речевом развитии дошкольников». | 1. Создание картотеки мнемотаблиц и мнемокарт для речевого развития дошкольников. Использование картотеки в совместной деятельности с детьми | Ноябрь, 2023г | Картотека мнемотаблиц и мнемокарт для речевого развития дошкольников Подборка примеров использования картотеки | |
3. Научиться оценивать эффективность деятельности по применению технологии Н.В.Микляевой «Мнемотехника в речевом развитии дошкольников» | Разработка карты оценки: «Уровень сформированности связной речи дошкольников» | Ноябрь, 2023г | карта оценки: «Уровень сформированности связной речи дошкольников» | |
3.Внедрить в практическую деятельность технологию Н.В.Микляевой «Мнемотехника в речевом развитии дошкольников». | 1. Разработка и проведение цикла мероприятий для педагогов с использованием мнемотаблиц и мнемокарт для формирования связной речи дошкольников 2.Разработка и проведение мастер-класса для родителей «Использование мнемотаблиц и мнемокарт для формирования связной речи дошкольников»
| Февраль-Март 2024г. Апрель, 2024г | 1.Презентационный доклад на педсовете ДОУ «Использльзование мнемотаблиц и мнемокарт для формирования связной речи дошкольников 2. Проведение мастер-класса для педагогов «Использование мнемотаблиц и мнемокарт для формирования связной речи дошкольников» Мастер-класс для родителей «Использование мнемотаблиц и мнемокарт для формирования связной речи дошкольников» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....