Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Ландина Ирина Владимировна

Профессиональные дефициты,  задачи на предстоящий период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл landina_i.v.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Ландина Ирина Владимировна

Муниципалитет

г. Канск

Организация

МБДОУ №10

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты:месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Испытываю затруднения в освоении технологии Н.В.Микляевой «Мнемотехника в речевом развитии дошкольников»

1. Изучить  формы и методы работы по речевому развитию детей посредством использования технологии «Мнемотехника в речевом развитии дошкольников».

 Изучение научно-методической литературы:

Н.В.Микляева «Мнемотехника в речевом развитии дошкольников». 

Сентябрь, 2023г.

Методическая копилка

2. Принять участие в вебинаре  «Технология применения моделей, схем, мнемотаблиц  для познавательно-речевого развития детей»

https://www.uchmet.ru/events/7966/

Октябрь, 2023г

3.  Пройти курсы повышения квалификации по теме «Мнемотехника».

https://institut.moscow/course/779.html

Ноябрь, 2023г

2.Освоить технологию Н.В.Микляевой «Мнемотехника в речевом развитии дошкольников».

1. Создание картотеки  мнемотаблиц и мнемокарт для речевого развития дошкольников. Использование картотеки в совместной деятельности с детьми

Ноябрь, 2023г

Картотека мнемотаблиц и мнемокарт для речевого развития дошкольников

Подборка примеров использования картотеки

3. Научиться оценивать эффективность деятельности по применению технологии Н.В.Микляевой «Мнемотехника в речевом развитии дошкольников»

Разработка карты оценки:  «Уровень сформированности связной речи дошкольников»

Ноябрь, 2023г

карта оценки:  «Уровень сформированности связной речи дошкольников»

3.Внедрить в практическую деятельность технологию  Н.В.Микляевой «Мнемотехника в речевом развитии дошкольников».

1. Разработка и проведение цикла мероприятий для педагогов с использованием мнемотаблиц и мнемокарт для формирования связной речи  дошкольников

2.Разработка и проведение мастер-класса для родителей «Использование мнемотаблиц и мнемокарт для формирования связной речи  дошкольников»

 

Февраль-Март 2024г.

Апрель, 2024г

1.Презентационный доклад на педсовете ДОУ «Использльзование  

мнемотаблиц и мнемокарт для формирования связной речи  дошкольников

2. Проведение мастер-класса для педагогов

«Использование мнемотаблиц и мнемокарт для формирования связной речи  дошкольников»

Мастер-класс для родителей «Использование мнемотаблиц и мнемокарт для формирования связной речи  дошкольников»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....