План по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
материал (старшая группа)
«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_samoobrazovaniyu_gr.no10.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сапсай М.В.
«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
- Актуальность
Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества. В работе по изобразительной деятельности я старалась создать положительный эмоциональный настрой на работу, учитывая индивидуальные способности каждого ребенка, побуждать его к созданию новых композиций. Для меня важно воспитать в каждом ребенке эстетический вкус, желание заниматься художественной деятельностью. В силу индивидуальных особенностей, развитие художественных способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на специально – организованной деятельности я даю возможность каждом у ребенку активно, самостоятельно проявить себя, испытать радость творческого созидания. Все темы входящие в программу по дополнительному образованию, изменяются по принципу постепенного усложнения материала. При обучении детей рисованию обязательно нужно учитывать возрастные особенности детей.
- Цель: развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования.
- Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- Развитие и укрепление мелкой моторики.
- Развитие зрительно-двигательной координации.
- Познакомить с различными нетрадиционными техниками рисования.
- Научить детей использовать в рисовании разнообразные материалы и технику, разные способы создания изображения, соединяя в одном рисунке разные материалы с целью получения выразительного образа.
- Развитие общих интеллектуальных способностей: выполнять инструкцию взрослого, действовать по образцу.
- Создание развивающей среды для самовыражения детей в творческой деятельности.
- Сформировать у родителей представления о развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста, познакомить их с играми и упражнениями, многообразием нетрадиционных техник рисования, предоставить практические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования, направленных на развитие мелкой моторики рук.
- Воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости к прекрасному.
5. Разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.
6. Совершенствование методов обучения и продуктивное использование современных образовательных технологий, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
7. Результаты освоения обучающимися.
8. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов.
9. Качество содержания образовательной деятельности и организации образовательного процесса (в т.ч. условий реализации образовательной программы) по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
10. Участие обучающихся в конкурсах.
11. Непрерывный профессиональный рост
12. Активное самообразование и темп повышения квалификации
13. Транслирование в педагогических коллективах практических результатов, опыта инновационной профессиональной деятельности.
14. Участие в профессиональных конкурсах
15. Общественное признание профессионализма педагога.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по самообразованию: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
План работы по теме самообразования«Развитие мелкой моторики у детей дошкольноговозраста через нетрадиционные техники рисования»....
План работы по теме самообразования во второй младшей группе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».
Данный материал по самообразованию будет полезен воспитателям ДОУ, руководителям дополнительного образования - кружок. Здесь представлен перспективный план работы с детьми второй младшей группы по нет...
«План по самообразованию педагога» Ахметгареевой Гузяль Сахибгараевны. 2012-2017г. Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»....
План самообразования Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования
laquo;Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, че...
Самообразование «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
Создание условий для развития у детей мелкой моторики через нетрадиционные методы рисования....
План по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
Создание условий для развития у детей мелкой моторики через нетрадиционные методы рисования....
План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» 2 младшая группа
План самообразования«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» ...