Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка

Повысить свой профессиональный уровень, добиваясь положительных результатов при работе с неговорящими детьми в группе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_bahtina_a.s.docx78.59 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Бахтина Антонина Степановна

Муниципалитет

ЗАТО Железногорск Красноярский край

Организация

МАДОУ№65 «Дельфин»

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Повысить свой профессиональный уровень, добиваясь положительных результатов при работе с неговорящими детьми в группе.

  • Изучить научную, методическую, справочную литературу, периодические издания по вопросам развития речи у детей дошкольного возраста;
  • Выбрать наиболее эффективные методы и приемы, дидактические игры для развития речи у детей дошкольного возраста;
  • Определить способы приобщения родителей к работе над развитием речи;
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей дошкольного возраста через использование разнообразных формметодов и приёмов;
  • Совершенствовать игровую среду в группе, дополнять необходимыми развивающими играми и литературой
  • Привлекать родителей воспитанников к активному взаимодействию по обогащению развивающей предметно-пространственной среды группы.

Изучение методической литературы по теме развитие речи:

  • Тихеева Е. И «Развитие речи детей»
  • Жукова Н.С. «Развитие речи»
  • Самостоятельное изучение специальной литературы и интернет - источников;

Участие в методических мероприятиях ГМО;

Прохождение курсов повышения квалификации по теме развития речи.

Сентябрь-май 2024-2025 учебного года

Оформление картотек: «Пальчиковые игры для детей 3-4 лет»

  • «Игры на развитие тактильного восприятия»
  • «Дыхательная гимнастика для развития речи»
  • «Игры - драматизации с элементами пальчиковых игр».

Внедрение в работу с

детьми массаж кистей;

Обогащение среды играми, способствующим развитию мелкой моторики (сортировка различных круп, мозаика, пирамидки, застёгивание и расстегивание пуговиц, игра с резиночками, шнуровка, застёгивание молний, игра с пластмассовыми яичками из киндера, игры с карандашамиработа с пластилином, кинетическим песком

Консультация для родителей:

  • «Развитие речи у детей 3-4 лет»;
  • «Значение развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста»;
  • Папка – передвижка «Развивающие игры для ребѐнка, чему они способствуют»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....