форма 3 2024
материал (подготовительная группа)
диагностика форма 3 2024
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
f_3-_2024zvukovoy_sensor._i_intonatsionnyy_opyt.pdf | 85.74 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы взаимодействия с родителями на 2023-2024 учебный год во второй младшей группе
Собрания и консультации для родителей...
План работы по самообразованию Направление деятельности: «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего и младшего дошкольного возраста». на 2023-2024 учебный год
laquo;Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организован...
18.01.2024 Использование современных здоровьесберегающих технологий в системе коррекционно-развивающей среды, как инновационной формы работы в ДОУ
В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий. С целью достижения новых образовательных результатов в своей раб...
Консультация для педагогов "Формы речевого развития дошкольников на физкультурном занятии" (февраль 2024 г.)
Выступление на семинаре "Развитие коммуникативно-речевых навыков детей дошкольного возраста"...
Ознакомление с окружающим миром "Военная форма" 02.2024
Ознакомление с окружающим миром "Военная форма" 02.2024...
Пример плана образовательной деятельности (в форме игровых ситуаций), совместной деятельности воспитателя и детей группы № 9 в период с «05.02» 2024 по «09.02» 2024. Тема недели: «Быть здоровыми хотим»
план обраовательной деятельности по теме недели: "Быть здоровыми хотим"...
«Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов в целях повышения уровня профессиональной компетентности, повышения качества реализации образовательного процесса в рамках ФГОС и ФОП ДО» на период с 2023 по 2024 гг.
laquo;Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов в целях повышения уровня профессиональной компетентности, повышения качества реализации образовательного пр...