Инсценировка стихотворения "Матросская шапка"
творческая работа учащихся (младшая группа)

Вальковская Наталья Николаевна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе по изодеятельности по теме «Головные уборы» - «Шапка для кота в сапогах»

Конспект интегрированного занятияв старшей логопедической группе по изодеятельностипо теме «Головные уборы» - «Шапка для кота в сапогах» Программное содержание: Поддерживать у детей потребность в ...

Занимательная деятельность "В шапках можно быть кем угодно"

В  Представлено содержание совместной деятельности учителя-логопеда с детьми и воспитателя и детей по созданию мини-музея головных уборов.    ...

Проект "В шапках можно быть кем угодно"

Успех  коррекционно-воспитательной работы  в  логопедической группе определяется построением образовательного процесса на комплексно-тематическом  принципе  с учет...

Проект "В Шапках можно быть кем угодно"

Успех  коррекционно-воспитательной работы  в  логопедической группе определяется построением образовательного процесса на комплексно-тематическом  принципе  с учетом инт...

занимательная деятельность "В шапке можно быть кем угодно"

Итоговая занимательная  деятельность по теме "В шапке можно быть кем угодно"...

Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...

Инсценировка для детей 5-7 лет «Уж сколько раз твердили миру...» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица») (старшая группа)

Инсценировка для детей 5-7 лет «Уж сколько раз твердили миру...» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица»)Действующие лица:РассказчикВоронаЛисицаНа авансц...