Индивидуальные занятия с детьми во второй половине дня.
материал (подготовительная группа)
Индивидуальные занятия с детьми во второй половине дня.Свободное рисование."Осенние листочки" Цель:Закреплять умения рисовать из овалов листья.Словесная игра "Назови признаки осени" Цель:расширить представления детей о характерных признаках осени.Подвижная игра : "Горелки" Цель: учить детей бегать в парах,развивать быстроту,ловкость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ_rabota2.docx | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальные занятия с детьми во второй половине дня.
Воспитатель :Власова В.В.
Индивидуальные занятия с детьми во второй половине дня
Свободное рисование «Осенние листочки». Цель: закреплять умение рисовать из овалов листья.
Словесная игра «Назови признаки осени». Цель: расширить представления детей о характерных признаках осени.
Подвижная игра "Горелки" Цель: учить детей бегать в парах, развивать быстроту, ловкость.
Выкладывание цифр из счётных палочек. Развивать логическое мышление .
Д/игра «Подбери по величине» Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры по одному признаку (размер).
Д/и «Что изменилось?»
Цель: Развитие внимание, наблюдательности, памяти, самоконтроля.
Графический диктант. Цель: развивать у детей мелкую моторику и координацию руки, формирование пространственного мышления.
Игры с конструктором по замыслу «Мой дворик». Цель: формировать самостоятельную творческую деятельность детей.
Упражнения на закрепление состава числа.
Предложить детям обвести квадрат и вырезать ножницами.
Д/игра «Составь целое из частей»
Развивать навыки пользования ножницами «Разрежь квадрат на полоски»
Цель: учить разрезать квадрат на полоски, правильно держать ножницы.
Пазлы (продолжать формировать умение собирать пазлы, развивать внимательность)
Индивидуальная работа : Сосчитай до 10 в прямом и обратном направлении.
(согласование числительных с существительными).
Художественное творчество: рисование на тему « дорожный знак будущего».
Цель: донести до сознания детей, что каждый знак о чём-то предупреждает участников дорожного движения, развивать фантазию детей.
Инд работа с подгруппой детей по горизонтальной и вертикальной штриховке квадратов и кругов.
Д/игра «Какой? Какая? Какое?» Цель: обогащать словарный запас детей, развивать речь.
Настольно-печатная игра «Домино» Цель: развивать внимание, логическое мышление, речь.
Звуковая культура речи. Д/игра «Угадай, что делают?
Цель: учить определять действия по звуку, воспитывать устойчивость звукового внимания
Подготовка к обучению чтению по слоговым таблицам.
Измерение длины отрезка с помощью линейки.
Д/игра «Маленький дизайнер». Учить выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур, анализировать, располагать предметы в пространстве, развивать восприятие формы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального занятия с детьми старшего возраста «Волшебный сундучок»
Форма и тип занятия: индивидуальное, изучение нового материала Цель: закрепить умение соотносить предметы по величине.Задачи1. Закрепить умения различать ...
«Планирование коррекционной работы с детьми во вторую половину дня»
Доказано, что полноценное развитие всех средств речи и её основных функций в период дошкольного детства служит залогом сохранения нервно-психического здоровья и социализации детей, успешно...
Конспект совместной игровой деятельности воспитателя с детьми во второй половине дня на тему: «Путешествие в музей часов» с использованием проектной технологии в подготовительной группе
Да, ребята, правильно, и сегодня я предлагаю вам отправиться в музей часов. Мы проследим с вами, как развивались часовые механизмы от простого к сложному. Чтобы сразу оказаться в музее, нам надо посчи...
Спортивный досуг с детьми во второй половине дня «Хорошо у нас в саду», с элементами Фитбола.
Развивать координацию движений, мелкие мышцы руки в играх с предметами, ориентировку в пространстве.Формировать целенаправленную двигательную активность с фитболами.Воспитывать интерес к совместным иг...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...