Индивидуальные занятия с детьми во второй половине дня.
материал (подготовительная группа)

Валентина Васильевна Власова

Индивидуальные занятия с детьми во второй половине дня.Свободное рисование."Осенние листочки" Цель:Закреплять умения рисовать из овалов листья.Словесная игра "Назови признаки осени" Цель:расширить представления детей о характерных признаках осени.Подвижная игра : "Горелки" Цель: учить детей бегать в парах,развивать быстроту,ловкость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ_rabota2.docx16.04 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальные занятия с детьми во второй половине дня.

Воспитатель :Власова В.В.
Индивидуальные занятия с детьми во второй половине дня

Свободное рисование «Осенние листочки». Цель: закреплять умение рисовать из овалов листья.

Словесная игра «Назови признаки осени». Цель: расширить представления детей о характерных признаках осени.

Подвижная игра "Горелки" Цель: учить детей бегать в парах, развивать быстроту, ловкость.

Выкладывание цифр из счётных палочек. Развивать логическое мышление .

Д/игра «Подбери по величине» Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры по одному признаку (размер).

Д/и «Что изменилось?»

Цель: Развитие внимание, наблюдательности, памяти, самоконтроля.

Графический диктант. Цель: развивать у детей  мелкую моторику и координацию руки, формирование пространственного мышления.

Игры с конструктором по замыслу «Мой дворик». Цель: формировать самостоятельную творческую деятельность детей.

Упражнения на закрепление состава числа.

Предложить детям обвести квадрат и вырезать ножницами.

Д/игра «Составь целое из частей»

Развивать навыки пользования ножницами «Разрежь квадрат на полоски»

Цель: учить разрезать квадрат на полоски, правильно держать ножницы.

Пазлы (продолжать формировать умение собирать пазлы, развивать внимательность)

Индивидуальная работа : Сосчитай до 10 в  прямом и обратном направлении.

(согласование числительных с существительными).

Художественное творчество: рисование на тему « дорожный знак будущего».

Цель: донести до сознания детей, что каждый знак о чём-то предупреждает участников дорожного движения, развивать фантазию детей.

Инд работа с подгруппой детей по горизонтальной и вертикальной штриховке квадратов и кругов.

Д/игра «Какой? Какая? Какое?» Цель: обогащать словарный запас детей, развивать речь.

Настольно-печатная игра «Домино» Цель: развивать внимание, логическое мышление, речь.

Звуковая культура речи. Д/игра «Угадай, что делают?

Цель: учить определять действия по звуку, воспитывать устойчивость звукового внимания

Подготовка к обучению чтению по слоговым таблицам.

Измерение длины отрезка с помощью линейки.

Д/игра «Маленький дизайнер». Учить выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур, анализировать, располагать предметы в пространстве, развивать восприятие формы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального занятия с детьми старшего возраста «Волшебный сундучок»

Форма и тип занятия: индивидуальное, изучение нового материала Цель: закрепить умение соотносить предметы по величине.Задачи1.      Закрепить умения различать ...

«Планирование коррекционной работы с детьми во вторую половину дня»

Доказано, что полноценное развитие всех средств речи и её основных функций в период дошкольного детства служит залогом сохранения  нервно-психического здоровья и социализации детей, успешно...

Конспект совместной игровой деятельности воспитателя с детьми во второй половине дня на тему: «Путешествие в музей часов» с использованием проектной технологии в подготовительной группе

Да, ребята, правильно, и сегодня я предлагаю вам отправиться в музей часов. Мы проследим с вами, как развивались часовые механизмы от простого к сложному. Чтобы сразу оказаться в музее, нам надо посчи...

Спортивный досуг с детьми во второй половине дня «Хорошо у нас в саду», с элементами Фитбола.

Развивать координацию движений, мелкие мышцы руки в играх с предметами, ориентировку в пространстве.Формировать целенаправленную двигательную активность с фитболами.Воспитывать интерес к совместным иг...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...