Спортивный досуг с детьми во второй половине дня «Хорошо у нас в саду», с элементами Фитбола.
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему
Развивать координацию движений, мелкие мышцы руки в играх с предметами, ориентировку в пространстве.
Формировать целенаправленную двигательную активность с фитболами.
Воспитывать интерес к совместным игра. Конспект занятия с детьми досуговой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
horosho_u_nas_v_sadu.docx | 70.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка»
Спортивный досуг с детьми
во второй половине дня «Хорошо у нас в саду», с элементами Фитбола.
Подготовила:
Филиппова Е. С.,
воспитатель
2015
Задачи:
1.Упражнять в ходьбе и беге с заданиями, прыжках.
2. Развивать координацию движений, мелкие мышцы руки в играх с предметами, ориентировку в пространстве.
3.Формировать целенаправленную двигательную активность с фитболами.
4. Воспитывать интерес к совместным играм.
Оборудование: Фитбол, конструктор крупный ( квадрат, прямоугольник, треугольник), обручи.
Ход досуга:
Воспитатель Кто вас детки крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночью глаз,
Кто заботится о вас?
Дети: Мама
Воспитатель: Если мама на работе,
Папа занят, как всегда,
Кто возьмет о вас заботу?
Дети: В детский сад пойдем тогда!
Воспитатель:
Хорошо у нас в саду,
Не дождусь когда пойду.
Поднимает рано-рано
Нас с кровати и с дивана,
Быстро строит по порядку
Утром всех детей зарядка!
Воспитатель: Дети, давайте покажем, как мы делаем зарядку.
Разминка:
Шагают наши ножки прямо по дорожке (обычная ходьба)
Мы на пальчиках идем, прямо голову несем (ходьба на носках)
Мы шагаем, мы шагаем ,выше ноги поднимаем (ходьба с высоко поднятыми коленями)
Побежали, побежали, никого не обогнали (легкий бег). А потом остановились ( ходьба на месте)
Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята, солнышко с нами проснулось, хочет с нами зарядку сделать.
Зарядка "Солнышко"
1) «Солнышко проснулось»
И.п.-стоя, ноги на ширине ступни, фитбол в обеих руках .Поднять мяч вверх, выпрямив руки, посмотреть на мяч , вернуться в и.п.(3-4раза)
2) «Солнышко прячется за тучкой»
И.п.-стоя возле мяча ,руки на поясе ,ноги слегка расставлены. Присесть, взять мяч обеими руками ( с боков),поднять. Присесть, положить мяч. Выпрямиться .(3-4раза)
3) «Солнышко смотрит в окошко»
И.п.-сидя, ноги врозь ,мяч в обеих руках у груди. Наклониться, прокатить мяч вперед. Вернуться в и.п.
4) «Солнышко на прогулке»
И.п.-стоя ,руки на поясе. Прыжки вокруг мяча в одну сторону потом в другую сторону по команде воспитателя. (3-4 раза)
5) «Покрутить солнышко»
И. п. – стойка ноги врозь в наклоне , руки на мяче , мяч на полу. Вращать мяч , раскручивая его то вправо , то влево.( 3-4 раза)
Воспитатель: Светит солнышко с утра, значит нам гулять пора. А на прогулке мы любим бегать и играть?
Дети: Да!
Игра "Найди свой дом" (с прыжками)
В руках у детей фигуры. Под веселую музыку дети прыгают по залу, с ее окончанием бегут к обручу(домику) с соответствующей фигурой. Игра проводится 2-3 раза.
Релаксация ( под спокойную музыку)
Дети ложатся на ковер, ноги вытянуть, руки вдоль туловища.( 1 минута)
Дыхательная гимнастика.
Список литературы:
Н.Э. Власенко «Фитбол - гимнастика в физическом воспитании детей дошкольного возраста ». Журнал «Дошкольное воспитание»; Физическая культура в детском саду(3-4 лет) Л.И. Пензулаева.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного досуга с детьми старшего дошкольного возраста: "СПОРТИВНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ"
Спортивный досуг проводился летом 2013 года на спортивной площадке детского сада с детьми подготовительной к школе группе.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4804609","attributes":{"alt...
«Планирование коррекционной работы с детьми во вторую половину дня»
Доказано, что полноценное развитие всех средств речи и её основных функций в период дошкольного детства служит залогом сохранения нервно-психического здоровья и социализации детей, успешно...
Конспект совместной игровой деятельности воспитателя с детьми во второй половине дня на тему: «Путешествие в музей часов» с использованием проектной технологии в подготовительной группе
Да, ребята, правильно, и сегодня я предлагаю вам отправиться в музей часов. Мы проследим с вами, как развивались часовые механизмы от простого к сложному. Чтобы сразу оказаться в музее, нам надо посчи...
Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе детского сада
Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе детского сада...
Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе детского сада
Методическая разработка Виктория Анатольевна Фукс...
Индивидуальные занятия с детьми во второй половине дня.
Индивидуальные занятия с детьми во второй половине дня.Свободное рисование."Осенние листочки" Цель:Закреплять умения рисовать из овалов листья.Словесная игра "Назови признаки осени"...