календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Бирюкова Марина Анатольевна

календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме "Человек. Тело человека"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chelovek._telo_cheloveka.docx44.33 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы

подготовительной группы  «Полянка»

на неделю с28.10.2022_г  по _02.11 .2022_г.

Тема недели: Человек. Части тела.     Звук и буква Э

1. Цель: Развитие представлений детей о теле человека.

2. Задачи:

Образовательная: Формировать представления об основых частях тела человека. Закреплять представления а частях лица. Формировать представления о расположении внутренних органов человека. Расширять представления о ключевых составляющих здорового образа жизни человека. Совершенствовать грамматический строй речи. Совершенствование навыка словообразования.
Развивающая: Развитие координации речи с движением. Развитие тонкой моторики рук.
Воспитательная: воспитывать внимательное, заботливое отношение к своему телу, помогать осознавать ценность своего здоровья

3. Организация развивающей предметно-пространственной среды: 

Внести иллюстративный материал на тему «Человек, тело человека» (Картины, плакаты)

Центр дидактических игр: набор разрезных картинок по теме недели, «умные карточки» по теме тело человека, д/и «Собери человечка»;
«Чудесный мешочек( расческа, зубная щетка, мыло, паста, ножницы, платок, шампунь»; « Полезная и вредная еда», «Ты моя частичка»( я личико . ты моя частичка. Ты кто?)                                                                                                                                                                                                                    Подвижные игры « Ты мой друг, и я твой друг», Человек к человеку»

Центр художественно-продуктивной деятельности: картинки для раскрашивания по теме недели; набор трафаретов фигур девочки, мальчика (для обводки, закрашивания, штрихования), схемы для рисования человека, для лепки человека.

Речевой центр: наборы предметных картинок; набор схем для составления описательных рассказов.

В книжный центр  книги с загадками, стихами , пословицами по теме, энциклопедии.                                                                                                      

Центр сюжетно-ролевых игр – внесение атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Презентация по теме.  Картотека пальчиковой гимнастики. Артикуляционная гимнастика.

4. Вводно-мотивационный этап:  кукла (помогаем узнать что-то новое по теме недели)

5. Литература для чтения с детьми:

Тема: «Человек. Части тела».

С. Михалков «Будь человеком»;

В. Маяковский «Что такое хорошо, а что такое плохо»;

А. Барто "Я расту";

Е. Пенрмяк "Про нос и язык";

М. Ефремов «Тело человека»;

К. А. Пармз «Знай свое тело»;

Н.Мигунова «Почему надо чистить зубы»;

Н. Кнушевицкая «Руки»;

В. Осеева «Просто старушка»;

Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек»;

К. Ушинский "Органы человеческого тела";

Болгарская Сказка «Как повздорили части тела»; 

Нелен Фокси «Сказка про маленький организм».

6. Итоговое/ые мероприятие/я: Выставка детского творчества.

7. Взаимодействие с  семьями воспитанников:

Рисование совместно с детьми рисунков «Мой город» для участия в акции «Поезд дружбы» в рамках проекта «Живые письма дошкольников»

Предложить родителям провести беседу: Дети должны усвоить: название основных частей тела; их функции; умение различать правую и левую руку и ногу; пространственные направления (вверх - вниз, спереди – сзади, направо – налево, вперед – назад). Предложите ребенку ответить на вопросы: Что на голове? Что на лице? Что на руке? Что на ноге? Что на туловище? 

Поиграйте с ребёнком:                                                                                                                                                                                                                      1.«Сосчитай до 5» Палец, ухо, рука, нос, глаз                                                                                                                                                               2.Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: предложите ребенку назвать как можно больше слов-действий: Глаза нужны для того, чтобы видеть, смотреть, рассматривать, читать…                                                                                                                                                                    3.Упражнение «Один – много»                                                                                                                                                                                             4.«Назови ласково»                                                                                                                                                                                                                               5.Что лишнее? Ноги, руки, платье, туловище.                                                                                                                                                                   6.Подбери действие Что можно делать: глазами – глядеть, читать, …

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Виды и формы деятельности в режимных моментах

День недели,понедельник  

Утро

С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Двиг.деят-ть: утренняя гимнастика (картотека утренней гимнастики)

Коммуникат.деят-ть: Беседа: « Человек».  - Что мы знаем о человеке?
- Чтобы вы хотели узнать ещё?
- Какие рассказы, стихи знаете про человека?
- А где можно узнать информацию (надо почитать, спросить,
попробовать сделать)?
- Что мы можем сделать, знакомясь с
человеком(нарисовать,
слепить, поиграть в игру)
Планирование деят-ти детей в центрах.  Информация об итоговом мероприятии.                                                                                                                                                
Игровая деят-ть: Игра с мячом «Поймай и раздели».  Деление на слоги слов-названий частей тела : ру-ка, го-ло-ва, ко-ле-но.                                                                                                                                                                                                                                                    Пальчиковая гимнастика «Человечек». Артикуляционная гимнастика по теме «Улыбка», «Чистим зубки»,

Трудовая деят-ть: Дежурство по столовой: закреплять умения правильно раскладывать столовые приборы для завтрака.

-Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

1. Познавательная деят-ть: ФЦКМ: «Человек. Части тела»

Формировать знания о частях тела человека и их функциях;

учиться экспериментальным путем ориентироваться в схеме собственного тела.

М.Лукьянов «Моя первая книга о человеке»

«Тело человека» (энцик-

лопедия), М,, РОСМЭН, 2017г.

Х-Э Р;

2.Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: Внести предметные картинки по лексической теме      

«Человек», «Тело человека». Сюжетные картинки для составления описательных рассказов «Режим дня».

Раскраски по теме                                      

Утренняяпрогулка

С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Наблюдение: за листопадом -расширять знания сезонных явлениях.                                                  

Подвижные игры: « Ветер и облака» - учить детей согласованно двигаться в заданном направлении.

Труд: приведение в порядок территории участка (Убираем листочки), работая слаженно, доводя начатое дело до конца

Игры с выносным материалом

Самостоятельная деятельность детей

Работа перед сном

  • С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Чтение:     В. Маяковский «Что такое хорошо, а что такое плохо                                                                                                            КГН «Чистота – залог здоровья?» Продолжать закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Оздоровительные мероприятия после сна

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 2), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

 

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

3. Социально-коммуникативное развитие. Тематический модуль:

познавательно-исследовательская деятельность/региональный компонент  «Важные профессии в нашем городе»  Формировать знания детей  о  основных профессиях рабочих БГРЭС, «Разрез Березовский -1»

Литвинова О.Э. «Рисование, лепка, аппликация с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет» стр.49

  • С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Совместная деятельность взрослого с детьми: Коммуникативная деятельность: Подготовка посылки «Вагончик Дружбы» в рамках проекта «Живые письма дошкольников»

Игровая деятельность: « Ты мой друг и я твой друг»                                                                                      Вечерний сбор: «Какие добрые дела мы сегодня сделали?», «Что сегодня удалось?» Цель: развивать умение анализировать прошедший день, делать выводы, строить планы на завтра.                                             Двигательная деятельность: п/и «Человек к человеку»                                                           Трудовая деятельность: помощь воспитателю в мытье игрушек

Индивидуальная Индивидуальная работа – по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия).

                                                                                                           

  • С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности:            

Сюжетно-ролевая игра:«Семья»

Самостоятельная художественно-творческая деятельность: рисование на тему «Человек».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с настольными играми на тему «Полезная и вредная еда».

« Палочки Кьюзинера»,«крестики Воскобовича», «Геометрические формы», «Цвета»          

Прогулка

  • С-К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

Повтор утренней

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Виды и формы деятельности в режимных моментах

День недели:  вторник

День недели вторник

Утро

С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Совместная деятельность взрослого с детей                                                                                                                                    Двиг.деят-ть: утренняя гимнастика (картотека утренней гимнастики)

Коммуникат.деят-ть:  Беседа на тему  «В здоровом теле здоровый дух». Задачи: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья.                                                                    Планирование деят-ти детей в центрах.                                                                                                                                                                     Игровая деят-ть:   Д/игра «Чудесный мешочек».( предметы гигиены) Цель: развитие  тактильной памяти                                                               Игра «Скажи наоборот». Обогащение экспрессивной речи словами-антонимами.                                                                                             Человек высокий- низкий  и т.д.                                                                                                                                                       Артикуляционная гинастика по теме «Улыбка, чистим зубки»                                                                                            Трудовая деят-ть: помощь воспитателю в расстановке игрушек на место

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

ФР

1.  Двигательная деятельность

По плану инструктора по физкультуре

С-К Р; П Р; Р Р;

Ф Р

2. Познавательная деят-ть:  РМП:  Повторение пройденного материала Занятие 9. Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного счета в пределах 10.Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия между сравниваемыми множествами. Ознакомление с математическими знаками .Формирование умения составлять математические выражения со знаками больше и меньше. Формирование графомоторных навыков. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости, измерения с помощью условной мерки и сравнение предметов по длине.

Н. В. Нищева. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР», стр.36

С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности 

Предложить раскраски, обводки, трафареты, листочки с заданием - рисование по точкам.

Предложить для рассматривания иллюстрации строения человека.

Настольно-печатные игры

Утренняяпрогулка

С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Наблюдение:  за ветром-учить определять силу ветра

Подвижные игры: «У медведя во бору» Цель: Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Выполнять правила игры.

Труд:  приведение в порядок территории участка, работая слаженно, доводя начатое дело до конца;

Игры с выносным материалом

Самостоятельная игровая деятельность.                                                                                                                                                     Индивидуальная: Упражнения с мячом.

Работа перед сном

РР;  

Чтение:   С. Михалков «Будь человеком»;

КГН: Пользование столовыми приборами.

Оздоровительные мероприятия после сна

С-К Р; П Р; Ф Р

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 2), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

Вторая половина дня

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

С -К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

Изобразительная деят-ть: Рисование: «Мы идем на праздник с флагами и цветами»
 Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении. Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры . Продолжить учить рисовать контуры основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Учить передавать в рисунке праздничный колорит. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции).

Литвинова О.Э. «Рисование, лепка, аппликация с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет» стр.49

С -К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

Совместная деятельность взрослого и детей                                            Коммуникативная деятельность: Отгадывание загадок о частях тела человека. Просмотр обучающих мультфильмов по теме недели.                                                                                                                             Игровая деятельность: «Назови действие». Цель: учить подбирать глаголы к существ.. «Угадай, что спрятали»  Цель: развивать внимание.                                                                                                  Вечерний сбор: «Какие добрые дела мы сегодня сделали?», «Что сегодня удалось?» Цель: развивать умение анализировать прошедший день, делать выводы, строить планы на завтра.                                                                                                                                           Двигательная деятельность: «Гонка мячей по кругу»                                                             Трудовая деятельность:  Протирание пыли со столов и стульев- развивать умение доводить начатое дело до конца.

Индивидуальная                                   По зад. логопеда вторая подгруппа.

С -К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности                                                                                    Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.(предложить книжки по теме)                                                                                                                                                                  С\р игра по желанию детей                                                                                                                                            Самостоятельные игры со строительным материалом                                                                                                                      Д\и «Обведи по точкам фигуру человека» «Назови соседа»  Числовой ряд. «Крестики Воскобовича», «Нарисуй отгадку на загадку», «Счетные палочки», «Раздели на группы».

Прогулка

С -К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р.

Наблюдение: небом                                                                                                                                                                                                                                                             П/ игры: по выбору детей                                                                                                                                                                                                                                          Труд – по выбору детей

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Виды и формы деятельности в  режимных моментах

День недели среда

Утро

С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Совместная деятельность взрослого и детей                                                                                                                                        Двиг.деят-ть: утренняя гимнастика (картотека утренней гимнастики)                                                                               Коммуникат.деят-ть: Беседа : «Моя страна – Россия. Я горжусь её историей». Рассматривание лепбука                                                                                                                                                                                          Планирование деят-ти детей в центрах.                                                                                                                                                   Игровая деят-ть:  Игра-упражнение «Ты мой друг и я твой друг».  Развитие координации речи с движением                                             Артикуляционная гимнастика по теме «Человек»                                                                                                                          Трудовая деят-ть: Дежурство по столовой (накрой стол к завтраку), уборка в центрах

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

1. Развитие речи и ВХЛ: «Человек. Части тела» Активизировать и обогатить словарь по теме; развивать связную речь. Формировать грамматически правильную речь, упражнять в употреблении в речи сложных предложений с предлогом «для». Учить детей строить суждения, опираясь на свой личный опыт. Формировать представление о частях тела: глаза, уши, нос. формировать  привычку здорового образа жизни. 

Чтение рассказа Е. Пермяка «Для чего руки нужны? формировать целенаправленное восприятие и умение анализировать литературный текст; активизировать  и обогащать словарь по лексической теме «Наше тело»; закреплять навыки грамматически правильного оформления высказываний; учить пересказывать по ролям.

Конспект (электронный ресурс-.https\pedportal)                                              

                                                      Гуськова А.А. «Речевое развитие детей 6-7 лет» Часть1; М.:ТЦ Сфера,2016, стр.43

П Р;

Х-Э Р; Ф Р 

2.Музыкальная деятельность

По плану муз. руководителя

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности                                                                                                                 Сбор разрезных картинок по теме недели. Раскраски «Семья».  Настольные игры по теме «Человек»

Предложить крестик Воскобовича (Мальчик, девочка, повар, клоун)

Утренняяпрогулка

С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Наблюдение:   за небом  - формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать; дать более полное представление о том, как ветер «делает» облака.                                                                                                                                                                             Подвижные игры: «Кто скорей добежит до флажка?» - развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку.                                    Труд:  «Подметем веранду» - воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности

Игры с выносным материалом

 Индивидуальная: прыжки в длину.

Самостоятельная игровая деятельность.                  

Работа перед сном

РР;ПР

Чтение:     Е. Пенрмяк "Про нос и язык";                                                                                                                                                    КГН Мытье рук после прогулок. Польза воды для человека.  

Оздоровительные мероприятия после сна

ФР

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 2), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

Вторая половина дня

С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р 

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

3. Конструктивно-модельная деятельность технической направленности: «Лестница» (из деталей конструктора) Учить детей подготавливать основу (планки) ,правильно их совмещать, ориентироваться на плоскости, намечать очертание будущего сооружения; учить скреплять сооружение болтами и гайками.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр.97

С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Совместная деятельность взрослого с детьми                                                        Коммуникативная деятельность:    Беседа «Как устроено наше тело?». Задачи: закрепить знания детей о строении тела человека, функциях органов чувств                                                                                                        Игровая деятельность:    игра «Назови ласково». Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами от названий частей тела (головушка, сердечко, пальчики…)                                                                                                                     Д/и «Когда это бывает?» - части суток, дни недели, времена года.                                                                                        Вечерний сбор: «Какие добрые дела мы сегодня сделали?», «Что сегодня удалось?» Цель: развивать умение анализировать прошедший день, делать выводы, строить планы на завтра.                                                                                                                                  Двигательная деятельность:  п/и «Ровным кругом друг за другом»                                                                                          Трудовая деятельность: помощь воспитателю в мытье игрушек

Индивидуальная  по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия).

С-К Р; П Р; Р Р;

Х-Э Р; Ф Р

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Предложить игры в уголке театра (по выбору детей).

Предложить раскраски по теме недели. .        

Работа с трафаретами для штриховки фигур девочки, мальчика

Прогулка

Повтор утренней

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Виды и формы деятельности в  режимных моментах

День недели четверг

Утро

С -К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

Совместная деятельность взрослого и детей                                                                                                                                                Двиг.деят-ть: утренняя гимнастика (картотека утренней гимнастики)

Коммуникат.деят-ть:  Просмотр обучающих мультфильмов по теме недели.                                                                                        Планирование деят-ти детей в центрах.                                                                                                                                                Игровая деят-ть:    Д/и « Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных,                                  «Сосчитай» Цель: Учить согласовывать числительные с существит.                                                                                   Артикуляционная гимнастика по теме «Худой- толстый, чистим зубки»                                                                                             Трудовая деят-ть:  Дежурство по столовой: закреплять умение правильно выполнять обязанности дежурных.                                                   Работа в уголке природы

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

ФР

1. Двигательная деятельность

По плану инструктора по физкультуре

С -К Р; П Р; Ф Р

2. Познавательная деят-ть:  РМП:  Повторение пройденного материала Занятие 10. Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного счета в пределах 10. Закрепление представлений о составе числа 10. Формирование умения составлять и решать задачи, пользоваться знаками + и -.Формирование умения измерять толщину предметов с помощью условной мерки и сравнивать предметы по толщине. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости.

Н. В. Нищева. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР», стр.46

С -К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности 

Внести пластилин , предложить шаблоны для пластилинографии «Человек»

Настольно-печатная игра:по желанию детей                                                    

Предложить задания «Обведи по точкам », « Чья тень»

Утренняя прогулка

С -К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

Наблюдение:  за ветром-учить определять силу ветра

Подвижные игры: «У медведя во бору» Цель: Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Выполнять правила игры.

Труд: Уборка листьев на участке детского сада.

Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Игры с выносным материалом

Самостоятельная игровая деятельность.                                                                                                                                                     Индивидуальная: Упражнения со скакалкой.

Работа перед сном

П Р; Р Р; Х-Э Р;

Чтение: Н.Мигунова «Почему надо чистить зубы»;                                                                                                                                          

КГН Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем

Оздоровительные мероприятия после сна

Ф Р

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 2), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

С -К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

Совместная деятельность взрослого и детей Коммуникативная деятельность Коммуникативная деятельность: по  модулю «ЗОЖ»

Проблемная ситуация «Необычное угощение» Цель: выявление представлений о полезных и вредных для здоровья продуктах.           Игровая деятельность: Д/и «Съедобное -несъедобное»             Вечерний сбор: «Какие добрые дела мы сегодня сделали?», «Что сегодня удалось?» Цель: развивать умение анализировать прошедший день, делать выводы, строить планы на завтра.                                        Двигательная деятельность: «Ровным кругом друг за другом»                          Трудовая деятельность:  Протирание пыли со столов и стульев- развивать умение доводить начатое дело до конца.

С -К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности                                          Предложить детям игры в спортивном уголке, напомнить правила поведения, дать оценку действиям игроков. Игры со строительным материалом; дидактические, настольно-печатные игры;  

Индивидуальная работа  по зад. логопеда вторая подгруппа.

Прогулка

С -К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

Наблюдение: небом                                                                                                                                                                                                                                                             П/ игры: по выбору детей                                                                                                                                                                                                                                          Труд – по выбору детей.

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Виды и формы деятельности в  режимных моментах

День недели пятница

Утро

С -К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

Совместная деятельность взрослого и детей                                                                                                                                   Двиг.деят-ть: утренняя гимнастика (картотека утренней гимнастики)

Коммуникат.деят-ть: утренний сбор (картотека утренних сборов). Беседа: подводим итоги по пройденной теме (о чем говорили? что узнали нового? и т.д)

Планирование деят-ти детей в центрах.                                                                                                                                                      Игровая деят-ть: Д/ и «Жадина», «Чего не стало», «Назови части тела человека», «Опиши, какая (какой)?»                   Артикуляционная гимнастика по теме                                                                                                                                                Трудовая деят-ть: Дежурство по занятиям. Уход за игрушками их мытье.

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

С -К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

1. Изобразительная деят-ть: Лепка/аппликация/ручной труд «Девочка и мальчик пляшут»  Совершенствовать умение детей лепить фигуру человека в движении (по скульптуре). Закреплять умение передавать  в лепке форму частей тела ,пропорции. Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто будет лепить.

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа.», стр.63

С -К Р; Х-Э Р; Ф Р

2. Музыкальная деятельность (логоритмика)

По плану хореографа

С -К Р; Х-Э Р; Ф Р

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности 

Внести атрибуты для с/р игры «В автобусе»

Настольно-печатная игра:« Времена суток», «Формы», «Собери из геометрический фигур»,

По плану инструктора по физкультуре

Утренняя прогулка

С -К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

Наблюдение: за лужами

Подвижные игры: по выбору детей

Труд: продолжать оказывать помощь дворнику в уборке участка.

Самостоятельная деят-ть: катание на качели, карусель ,горка, .

игры с выносным материалом (,лопата,ведро,ит.д)

Индивидуальная: по заданию физ.инструктора.

Работа перед сном

С -К Р; П Р; Р Р;

Чтение: По желанию детей

КГН: Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь

Оздоровительные мероприятия после сна

С -К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 2), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

С -К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

Совместная деятельность взрослого и детей Коммуникативная деятельность:  Пожарная безопасность

«Спички детям –не игрушка» Закрепить правила обращения с огнем. Систематизировать знания об основных функциях , назначении и особенностях работы электроприборов. Развивать умения правильно пользоваться ими. Воспитывать интерес к окружающим предметам.

Игровая деятельность:  Д/и с мячом «Хлопни если услышишь звук…»                                                                                                           Вечерний сбор: «Какие добрые дела мы сегодня сделали?», «Что сегодня удалось?» Цель: развивать умение анализировать прошедший день, делать выводы, строить планы на завтра.                                                                                                                                        Двигательная деятельность: «Ракета»                                                                                                                                                  Трудовая деятельность:  Накрывание на стол. Уборка в уголке ИЗО

С -К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Внести атрибуты для создания аппликаций, рисунков

Выложить умные карточки «Человек» Заинтересовать игрой; систематизировать знания детей о видах профессий на стройке.

Создать условия для развития математических способностей.

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа – по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия).

Прогулка

. С -К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р

Наблюдение: небом                                                                                                                                                                                                                                                             П/ игры: по выбору детей                                                                                                                                                                                                                                          Труд – по выбору детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план в подготовительной группе.

План образовательной работы по теме:   Волшебница вода. Рыбы.Цель: Систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использова...

Календарно-тематический план для подготовительной группы по теме "Весна"

Каленарно- тематический план на тему "Весна" расчитан на неделю. Поможет воспитателям в составлении плана....

Календарно -тематический план в подготовительной группе на тему "Мир животных зимой"

План по теме недели в соответствии с требованиями ФГОС....

Методическая разработка на тему: «Календарно-тематический план в подготовительной группе».

Методическая разработка на тему: «Календарно-тематический план в подготовительной группе»....

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематический план работы Подготовительная группа

Календарно-тематический план работы на весь год по программе " Ладушки" Подготовительная группа...