Индивидуальный образовательный маршрут
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников МДОУ №1 2023-2024 учебный год
Ф.И.О. ребенка подготовительной группы Дата рождения Возраст 7 лет.
Дата составления маршрутного листа сентябрь 2023 г.
Воспитатель: Кошкина Т.А., музыкальный руководитель Косолапова Е.В.
Результаты педагогической диагностики: уровень развития выше показателей возрастной нормы.
Цель: разработка и систематизация способов включения одаренных детей в образовательно-развивающую деятельность, предоставление возможности выбора образовательной траектории.
Задачи:
1. Создать благоприятное образовательное пространство в ДО и семье с достаточно высокой степенью свободы музицирования и хореографии и учетом ФГОС ДО.
2. Реализовать индивидуальный образовательный маршрут по музыкальному развитию и образованию детей.
3. Анализировать достижения ребенка в контексте реализации целевых ориентиров дошкольников, заявленных ФГОС ДО.
4. Пополнять «Портфолио» ребенка достижениями в области музыкального творчества и участия в конкурсных мероприятиях.
- уровень развития ниже показателей возрастной нормы.
Периодичность индивидуальных занятий: 2 раза в неделю
Продолжительность индивидуальных занятий: 36 недель
Работа с родителями: беседы, консультации, рекомендации.
Музыкальное развитие
№ | Этапы работы | Форма представления результатов | Сроки реализации |
1 | Проведение диагностики уровня развития музыкальности | Составление индивидуальной карты уровня развития музыкальности | Сентябрь |
2 | Работа над развитием голоса: - развитием диапазона голоса; - развитие дыхания; - работа над чувством ритма | Расширение диапазона от с1-с2; Увеличение продолжительности дыхания; | Сентябрь 2023-май 2024 |
3 | Разучивание песни «Осенние дорожки»: | Овладение вокальными навыками пения легато | Сентябрь-октябрь 2023 |
4. | Работа над развитием голоса: - работа над певческой дикцией и артикуляцией; - работа над чувством ритма | Развитие дикции и артикуляции, необходимых при пении; Развитие чувства ритма | Сентябрь 2023-май 2024 |
5. | Работа над коммуникативной компетенцией с помощью неречевых средств: мимики и пластики движений | Развитие коммуникативной компетенции | Октябрь-ноябрь 2024 |
6. | Разучивание песни «Пестрый колпачок». Музыка Г.Струве. Слова Н.Соловьевой | Овладение навыками исполнения песни с пластическим движением | Ноябрь 2024 |
7. | Развитие движений в пространстве сцены | Формирование сценической культуры | Ноябрь декабрь 2023 |
8. | Разучивание песни «Новогодний хоровод» | Овладение навыком исполнения нон легато | Декабрь 2023 – январь 2024 |
9. | Выступление на новогоднем концерте | Выступления на сцене | Декабрь 2023 – январь 2024 |
10. | Интерпретация восприятия музыки в творческой деятельности: музицировании | Использование шумовых инструментов для аккомпанемента к музыкальным произведениям | Январь-февраль 2024 |
11. | Творческая мастерская: семейный оркестр (с участием семьи) | Создание шумовых инструментов в мастерской музыкальной гостиной | Март 2024 |
12. | Работа над интерпретацией разученных песен | Проявление творческой активности, инициативы | Апрель 2024 |
13. | Участие в районном конкурсе песенном конкурсе | Формирование желания победы и достижения ее | Апрель 2024 |
14. | Разучивание песни «Мир похож на цветной луг». Музыка В. Шаинского. Слова М. Пляцковского | Освоение умения петь в ансамбле с детьми | Апрель 2024 |
14. | Разучивание песни «Звездочка моя». Музыка и слова Л.Старченко | Овладение выразительными движениями под музыку | Май 2024 |
15. | Контрольная диагностика уровня развития музыкальных способностей | Составление индивидуальной карты уровня развития музыкальности | Май 2024 |
15. | Открытое мероприятие с участием детей в конкурсе «Зажги звезду» | Создание стратегии развития музыкальных способностей ребенка после окончания ДО. Рекомендации родителям для дальнейшего обучения в музыкальной школе. | Май 2024 |
Рекомендации для родителей: пройти тестирование в музыкальную школу, театральную студию для дальнейшего поступления и обучения. Принимать активное участие в различных музыкальных и театральных конкурсах на уровне городских и всероссийских мероприятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...