Макет технологической карты по созданию условий по реализации содержания образовательной деятельности в соответствии с ФОП ДО
учебно-методический материал (старшая группа)
Технологическая карта по созданию условий по реализации содержания образовательной деятельности в соответствии с ФОП ДОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица 2. Макет технологической карты по созданию условий по реализации
содержания образовательной деятельности в соответствии с ФОП ДО
ФИО слушателя : Мошнина Е.Н.
№ п/п | Компоненты | Содержание |
1. | Образовательная область | Физическое развитие |
2. | Возрастная категория воспитанников | 5-6 лет |
3. | Планируемые результаты | ребенок проявляет интерес к разнообразным физическим упражнениям, действиям с физкультурными пособиями, настойчивость для достижения результата, испытывает потребность в двигательной активности; - ребенок демонстрирует координацию, быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость, развитие крупной и мелкой моторики, активно и с интересом выполняет основные движения, общеразвивающие упражнения и элементы спортивных упражнений, с желанием играет в подвижные игры, ориентируется в пространстве, переносит освоенные движения в самостоятельную деятельность; - ребенок стремится узнать о правилах здорового образа жизни, готов элементарно охарактеризовать свое самочувствие, привлечь внимание взрослого в случае недомогания; - ребенок стремится к самостоятельному осуществлению процессов личной гигиены, их правильной организации; |
4. | Основные задачи образовательной деятельности | укреплять здоровье ребёнка, опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку, повышать иммунитет средствами физического воспитания; формировать представления о факторах, влияющих на здоровье, воспитывать полезные привычки, способствовать усвоению правил безопасного поведения в двигательной деятельности. |
5. | Содержание образовательной деятельности | обогащать двигательный опыт, создавать условия для оптимальной двигательной деятельности, развивая умения осознанно, технично, точно, активно выполнять упражнения основной гимнастики, осваивать спортивные упражнения, элементы спортивных игр, элементарные туристские навыки; развивать психофизические качества, координацию, мелкую моторику ориентировку в пространстве, равновесие, точность и меткость, воспитывать самоконтроль и самостоятельность, проявлять творчество при выполнении движений и в подвижных играх, соблюдать правила в подвижной игре, взаимодействовать в команде; воспитывать патриотические чувства и нравственно-волевые качества в подвижных и спортивных играх, формах активного отдыха; продолжать развивать интерес к физической культуре, формировать представления о разных видах спорта и достижениях российских спортсменов; укреплять здоровье ребёнка, формировать правильную осанку, укреплять опорно-двигательный аппарат, повышать иммунитет средствами физического воспитания; расширять представления о здоровье и его ценности, факторах на него влияющих, оздоровительном воздействии физических упражнений, туризме как форме активного отдыха; воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, осознанно соблюдать правила здорового образа жизни и безопасности в двигательной деятельности и во время туристских прогулок и экскурсий. |
6. | Учебно-методический комплект | 1. Анисимова, Т. Г. Физическое воспитание детей 2-7 лет: развернутое перспективное планирование по программе под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой / Т.Г. Анисимова. - Москва: ИЛ, 2016. - 610 c.
4. Инструктор по физкультуре в ДОУ 2015 № 07 (ноябрь). - М.: Сфера, 2015. - 660 c.
7. Ковалева, Анна Академия солнечных зайчиков. Хочу быть здоровым. Развивающие задания и игра для детей 5-6 лет / Анна Ковалева. - М.: Сфера, 2016. - 229 c. |
7. | Перечень оборудования и средств обучения | Балансиры разного типа 1шт.; игра-набор «Городки» 1шт.; коврик массажный 1шт.; кольцеброс настольный 1шт.; лук со стрелами-присосками 1шт.; мяч футбольный 1шт.; набор мягких модулей 1 шт.; набор мячей (разного размера, резина) 1 шт.; набор протяженных объемных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями 1шт.; набор разноцветных кеглей с мячом 1 шт.; настенный плакат «Распорядок дня» с набором карточек 1 шт.; настольный футбол или хоккей 1 шт.; обруч (малого диаметра) 5 шт.; руль игровой 1 шт.; скакалка детская 5 шт.; шахматы 1 шт.; шашки 1 шт,; |
8. | Электронно-цифровые ресурсы | Презентации, интерактивная доска, аудио файлы, анимационные фильмы, компьютерные развивающие игры, кванториум, мультимедиа студия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая схема психологического мониторинга условий и результатов образовательной деятельности ДОУ
Дано описание системы работы педагога-психолога ДОУ в рамках психологического сопровождения с учетом ФГТ...

Макет технологической карты непосредственно образовательной деятельности коррекционной направленности
Задачи:Коррекционные: Формировать умения ориентироваться в пространстве группы....

Конспект проведения образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР от 6 до 7 лет "Создание условий для ориентировочно – исследовательской деятельности детей"
Ориентировочно – исследовательская деятельность – это деятельность, направленная на обследование окружающих предметов в целях получения информации, необходимой для реше...
статья «Конструирование в детском саду. Создание условий для конструк-тивной деятельности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»
виды конструирования в детском саду,форма организации, значение...

Создание условий для повышения двигательной активности детей в образовательной деятельности в соответствии с их возрастными и индивидуальными способностями.
Выступление на педсовете...

Поддержка детской инициативы, через создание условий для свободного выбора деятельности, участников совместной деятельности, создание условий для принятия условий игры, выражения эмоций.
Проблема формировния у детей самостоятельности была и остается в педагогике самой актуальной. А без самостоятельности не будет инициативы....

Технологическая карта "Возможность LEGO конструирования для организации совместной деятельности взрослого и ребенка ОВЗ в условиях семьи"
Мастер- класс для родителей. Цель: повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей ОВЗ среднего дошкольного возраста через расширение представлений...