Технологическая карта
учебно-методический материал (старшая группа)

Мошнина Елена Николаевна

Технологическая карта по созданию условий по реализации содержания образовательной деятельности в соответствии с ФОП ДОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта18.06 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица 2. Макет технологической карты по созданию условий по реализации

содержания образовательной деятельности в соответствии с ФОП ДО

ФИО слушателя : Мошнина Е.Н.

№ п/п

Компоненты

Содержание

1.

Образовательная область

 Физическое развитие

2.

Возрастная категория воспитанников

 5-6 лет

3.

Планируемые результаты

 ребенок проявляет интерес к разнообразным физическим упражнениям, действиям с  физкультурными пособиями, настойчивость для достижения результата, испытывает потребность в двигательной активности;

- ребенок демонстрирует координацию, быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость, развитие крупной и мелкой моторики, активно и с интересом выполняет основные движения, общеразвивающие упражнения и элементы спортивных упражнений, с желанием играет в

подвижные игры, ориентируется в пространстве, переносит освоенные движения в самостоятельную деятельность;

- ребенок стремится узнать о правилах здорового образа жизни, готов элементарно охарактеризовать свое самочувствие, привлечь внимание взрослого в случае недомогания;

- ребенок стремится к самостоятельному осуществлению процессов личной гигиены, их правильной организации;

4.

Основные задачи образовательной деятельности

укреплять здоровье ребёнка, опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку, повышать иммунитет средствами физического воспитания; формировать представления о факторах, влияющих на здоровье, воспитывать полезные привычки, способствовать усвоению правил безопасного поведения в двигательной деятельности.

5.

     Содержание образовательной деятельности

 обогащать двигательный опыт, создавать условия для оптимальной двигательной деятельности, развивая умения осознанно, технично, точно, активно выполнять упражнения основной гимнастики, осваивать спортивные упражнения, элементы спортивных игр, элементарные туристские навыки;

развивать психофизические качества, координацию, мелкую моторику ориентировку в пространстве, равновесие, точность и меткость, воспитывать самоконтроль и самостоятельность, проявлять творчество при выполнении движений и в подвижных играх, соблюдать правила в подвижной игре, взаимодействовать в команде;

воспитывать патриотические чувства и нравственно-волевые качества в подвижных и спортивных играх, формах активного отдыха;

продолжать развивать интерес к физической культуре, формировать представления о разных видах спорта и достижениях российских спортсменов;

укреплять здоровье ребёнка, формировать правильную осанку, укреплять опорно-двигательный аппарат, повышать иммунитет средствами физического воспитания;

расширять представления о здоровье и его ценности, факторах на него влияющих, оздоровительном воздействии физических упражнений, туризме как форме активного отдыха;

воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, осознанно соблюдать правила здорового образа жизни и безопасности в двигательной деятельности и во время туристских прогулок и экскурсий.

6.

Учебно-методический комплект

 1. Анисимова, Т. Г. Физическое воспитание детей 2-7 лет: развернутое перспективное планирование по программе под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой / Т.Г. Анисимова. - Москва: ИЛ, 2016. - 610 c.


2. Бережнова, О. В. Парциальная программа физического развития детей 3-7 лен "Малыши-крепыши" / О.В. Бережнова, В.В. Бойко. - М.: Цветной мир, 2016. - 136 c.


3. Болсунова, Е. Б. Сказочная гимнастика с элементами йоги. 3-4 года. Учебно-методический комплект / Е.Б. Болсунова. - М.: ВАКО, 2016. - 977 c.

4. Инструктор по физкультуре в ДОУ 2015 № 07 (ноябрь). - М.: Сфера, 2015. - 660 c.


5. Инструктор по физкультуре в детском дошкольном учреждении, №4, 2016 (май). - М.: Сфера, 2015. - 128 c.


6. Инструктор по физкультуре, №1, 2016. - М.: Сфера, 2016. - 128 c.

7. Ковалева, Анна Академия солнечных зайчиков. Хочу быть здоровым. Развивающие задания и игра для детей 5-6 лет / Анна Ковалева. - М.: Сфера, 2016. - 229 c.

7.

Перечень оборудования и средств обучения

 Балансиры разного типа 1шт.; игра-набор «Городки» 1шт.; коврик массажный 1шт.; кольцеброс настольный 1шт.; лук со стрелами-присосками 1шт.; мяч футбольный 1шт.; набор мягких модулей 1 шт.; набор мячей (разного размера, резина) 1 шт.; набор протяженных объемных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями 1шт.; набор разноцветных кеглей с мячом 1 шт.; настенный плакат «Распорядок дня» с набором карточек 1 шт.; настольный футбол или хоккей 1 шт.; обруч (малого диаметра) 5 шт.; руль игровой 1 шт.; скакалка детская 5 шт.; шахматы 1 шт.; шашки 1 шт,;

8.

Электронно-цифровые ресурсы

 Презентации, интерактивная доска, аудио файлы, анимационные фильмы, компьютерные развивающие игры, кванториум, мультимедиа студия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...