Индивидуальный Образовательный маршрут воспитателя Червяковой Л.М.
рабочие листы
Игры-головоломки как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualno-obrazovatelnyy_marshrut_chervyakovoy_l.m._.docx | 19.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Червякова Лидия Михайловна | |||
Муниципалитет | г. Канск | |||
Организация | МБДОУ № 50 «Журавушка» г. Канска | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты/ задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать месяц, год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Игры-головоломки как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста | Изучить учебную и научно-методическую литературу по теме, познакомиться с информацией по теме в Интернете | Изучить издания:
| Сентябрь, октябрь 2024 | Познакомиться с новым педагогическим опытом, новыми видами логических игр-головоломок для дошкольников |
Проанализировать имеющийся дидактический материал для детей (игры-головоломки), имеющийся в группе | Работа с имеющимся дидактическим материалом в математическом центре группы (систематизация имеющегося материала (сделать опись того, что есть, выявить те игры-головоломки, которые необходимо сделать) | Ноябрь 2024 | Составлена опись имеющихся в математическом уголке дидактических игр и пособий, определен список и- 2-4 игр-головоломок, которые необходимо изготовить | |
Пополнить РППС группы новыми играми-головоломками, пополнить фойе группы новыми папками-передвижками по теме «Игры-головоломки как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста | Изготовление комплектов игр-головоломок для дошкольников ( не менее 5 комплектов на каждую игру-головоломку). Привлечение родителей к изготовлению игр-головоломок Изготовление папок передвижек (не менее двух) | Ноябрь 2024-январь 2025 | Наличие комплектов игр-головоломок, наличие папок-передвижек для родителей | |
Разработать и провести на родительском собрании мастер-класс с использованием игр-головоломок, | Написание развернутого плана проведения родительского собрания Разработка и написание хода проведения мастер-класса для родителей Обратить внимание на то, что в фойе группы имеется полезная информация для родителей, находящаяся в папках-передвижках | Февраль 2025 | Наличие готовых текстов плана проведения родительского собрания и хода проведения мастер-класса для родителей | |
Провести открытое занятие с детьми для родителей по познавательному развитию | Написание конспекта открытого занятия. Подготовка и оформление раздаточного материала для детей. | Апрель 2025 | Проведенное мероприятие | |
Предъявление собственного педагогического опыта | Размещение разработанного мастер-класса на сайте Nsportal.ru Выступление перед коллегами в ДОУ оформление выставки дидактических игр-головоломок для дошкольников | Февраль, апрель 2025 По согласованию с руководством ДОУ | обучение коллег новым методикам, средствам, способам, методам воспитания и обучения детей. | |
Подведение итогов собственной самостоятельной деятельности по теме самообразования. | Оформление результатов работы по теме самообразования в форме аналитического отчета | май 2024 | Представление отчета о проделанной работе на педагогическом совете. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрутный лист. (Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)
Индивидуальный образовательный маршрутный лист.(Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в детском саду. Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальная образовательная программа
Представляю мультимедийную презентацию к своему выступлению 18 мая 2016 г. на окружном семинаре-практикуме «Система эффективного взаимодействия специалистов комплекса по созданию условий обучени...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....