Продуктивность использования образовательных технологий в ДОУ
учебно-методический материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
Использование образовательных технологий в детском саду, не только подготавливает ребенка к жизни в будущем, но и помогает организовать жизнь в настоящем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
produktivnost_ispolzovaniya_obrazovatelnyh_tehnologiya_1.docx | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Продуктивность использования образовательных технологий в ДОУ
Подготовила: воспитатель Алмаева Е.Н.
№ п/п | Название образовательной технологии (с указанием автора) | Цель использования образовательной технологии | Описание порядка использования (алгоритм применения) технологии в практической профессиональной деятельности | Результаты использования образовательной технологии, ссылка на электронные ресурсы |
1 | Здоровьесберегающая технология Тихомирова, Л. Ф. «Теоретико-методические основы здоровьесберегающей педагогики» | Сформировать у детей осознанное отношение ребенка к здоровью и жизни, накопление знаний о здоровье и развитие умений оберегать его. | 1.Изучение методической литературы. 2.Анализ исходного состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности дошкольников, их валеологических умений и навыков, а также здоровье сберегающей среды. 3.Организация здоровьесберегающего образовательного пространства 4.Освоение методик и приёмов здоровье сбережения детей и взрослых внедрение разнообразных форм работы по сохранению и укреплению здоровья для разных категорий детей и взрослых. 5.Работа валеологической направленности с родителями. | 1.Укрепляет здоровье детей. 2.Способствует формированию культуры здоровья. 3. Позволяют ребенку укрепить свои внутренние позиции и действовать в соответствии с критериями ведения здорового образа жизни. https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/11/12/zdorovesbereg_tehnologiya.docx |
2 | Технология проектной деятельности Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса «Технология проектной деятельности» | Развитие свободной творческой личности, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. | 1. Выбор «Темы». 2. Реализация проекта. 3. Презентация. 4. Рефлексия. | 1.Формирование субъектной позиции у ребёнка. 2.Раскрывается индивидуальность ребенка. 3. Реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию ребёнка. https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/11/12/tehnologiya_proekt.docx |
3 | Информационно-коммуникативная технология Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. «Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании» | Обеспечить качество воспитательно-образовательного процесса. | 1.Предварительная интеграция. 2. Переход и разработка. 3. Распространение и интеграция. | 1. Позволит сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным. 2. Открывает новые возможности образования не только для самого ребёнка, но и для педагога. https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/11/12/inform_komm_tehn.docx |
4 | Личностно-ориентированная технология Е.В. Бондаревская «Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования» | Развитие личностных структур сознания (ценностей, смыслов, отношений, способностей к выбору, рефлексии, саморегуляции и др.). | 1. Выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии. 2. Включение ребёнка в учебно-игровую познавательную деятельность. 3. Самостоятельная деятельность детей, дифференцированная помощь педагога.
| Повышают результативность обучения каждого ребенка и систему обратной связи, позволяют обучать детей в соответствии с их индивидуальными возможностями и складом характера. https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/11/12/lichnostno_orien_tehn.docx |
5 | Игровая технология Е.И. Касаткина «Игровые технологии в ДОУ» | Создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей. | 1. Постановка дидактической цели. 2. Постановка игровой задачи. 3. Подбор учебного, игрового материала. | 1. Делает ребёнка более активным. 2. Повышает познавательный интерес. 3. Развивает память, мышление и внимание. 4. Способствует развитию творческих способностей, выработке речевых умений и навыков. https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/11/12/igrovye_tehnologii.docx |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Продуктивное использование образовательных технологий
Продуктивное использование образовательных технологий...
Продуктивное использование образовательных технологий
Являюсь членом творческой группы "Логопедическое сопровождение здоровьеформирующей деятельности дошкольного образвательного учреэждения". Тема: "Использование элементов лого...
Продуктивное использование образовательных технологий
Являюсь членом творческой группы "Логопедическое сопровождение здоровьеформирующей деятельности дошкольного образвательного учреждения". Тема: "Использование элементов логоп...
продуктивное использование образовательных технологий
Собраны подтверждающие документы...
Продуктивное использование образовательных технологий (из опыта работы)
Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных п...
Продуктивное использование образовательных технологий
Продуктивное использование образовательных технологий...