Продуктивность использования образовательных технологий в ДОУ
учебно-методический материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
Использование образовательных технологий в детском саду, не только подготавливает ребенка к жизни в будущем, но и помогает организовать жизнь в настоящем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
produktivnost_ispolzovaniya_obrazovatelnyh_tehnologiya.docx | 19.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Продуктивность использования образовательных технологий в ДОУ
Подготовила: воспитатель Алмаева Е.Н.
№ п/п | Название образовательной технологии (с указанием автора) | Цель использования образовательной технологии | Описание порядка использования (алгоритм применения) технологии в практической профессиональной деятельности | Результаты использования образовательной технологии, ссылка на электронные ресурсы |
1 | Здоровьесберегающая технология Тихомирова, Л. Ф. «Теоретико-методические основы здоровьесберегающей педагогики» | Сформировать у детей осознанное отношение ребенка к здоровью и жизни, накопление знаний о здоровье и развитие умений оберегать его. | 1.Изучение методической литературы. 2.Анализ исходного состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности дошкольников, их валеологических умений и навыков, а также здоровье сберегающей среды. 3.Организация здоровьесберегающего образовательного пространства 4.Освоение методик и приёмов здоровье сбережения детей и взрослых внедрение разнообразных форм работы по сохранению и укреплению здоровья для разных категорий детей и взрослых. 5.Работа валеологической направленности с родителями. | 1.Укрепляет здоровье детей. 2.Способствует формированию культуры здоровья. 3. Позволяют ребенку укрепить свои внутренние позиции и действовать в соответствии с критериями ведения здорового образа жизни. |
2 | Технология проектной деятельности Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса «Технология проектной деятельности» | Развитие свободной творческой личности, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. | 1. Выбор «Темы». 2. Реализация проекта. 3. Презентация. 4. Рефлексия. | 1.Формирование субъектной позиции у ребёнка. 2.Раскрывается индивидуальность ребенка. 3. Реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию ребёнка. https://346130.selcdn.ru/storage1/include/site_1675/section_78/w84f7do4x9.pdf |
3 | Информационно-коммуникативная технология Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. «Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании» | Обеспечить качество воспитательно-образовательного процесса. | 1.Предварительная интеграция. 2. Переход и разработка. 3. Распространение и интеграция. | 1. Позволит сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным. 2. Открывает новые возможности образования не только для самого ребёнка, но и для педагога. https://s-ba.ru/conf-posts-2021-06/tpost/rit54xlvz1-informatsionno-kommunikatsionnie-tehnolo |
4 | Личностно-ориентированная технология Е.В. Бондаревская «Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования» | Развитие личностных структур сознания (ценностей, смыслов, отношений, способностей к выбору, рефлексии, саморегуляции и др.). | 1. Выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии. 2. Включение ребёнка в учебно-игровую познавательную деятельность. 3. Самостоятельная деятельность детей, дифференцированная помощь педагога.
| Повышают результативность обучения каждого ребенка и систему обратной связи, позволяют обучать детей в соответствии с их индивидуальными возможностями и складом характера. |
5 | Игровая технология Е.И. Касаткина «Игровые технологии в ДОУ» | Создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей. | 1. Постановка дидактической цели. 2. Постановка игровой задачи. 3. Подбор учебного, игрового материала. | 1. Делает ребёнка более активным. 2. Повышает познавательный интерес. 3. Развивает память, мышление и внимание. 4. Способствует развитию творческих способностей, выработке речевых умений и навыков. https://infourok.ru/igrovaya-tehnologiya-v-dou-avtor-e-i-kasatkina-4404360.html |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Продуктивность использования образовательных технологий.
для родителей...
Продуктивное использование образовательных технологий
Продуктивное использование образовательных технологий...
Продуктивное использование образовательных технологий
Являюсь членом творческой группы "Логопедическое сопровождение здоровьеформирующей деятельности дошкольного образвательного учреэждения". Тема: "Использование элементов лого...
Продуктивное использование образовательных технологий
Являюсь членом творческой группы "Логопедическое сопровождение здоровьеформирующей деятельности дошкольного образвательного учреждения". Тема: "Использование элементов логоп...
продуктивное использование образовательных технологий
Собраны подтверждающие документы...
Продуктивное использование образовательных технологий (из опыта работы)
Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных п...