Продуктивное использование образовательных технологий
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
3.2. Продуктивное использование образовательных технологий (образовательные технологии, используемые педагогом в своей практической деятельности, в т.ч. здоровьесберегающие, ИКТ)
Используемые современные образовательные технологии | Цель использования технологии | Результат применения технологии |
Игровая технология | Развитие у детей коммуникативных навыков, способствующих активации самостоятельности, и развитие его творческих способностей. | Ребенок меньше утомляется во время занятий |
Здоровьесберегающая технология | Обеспечение высокого уровня здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека. | Осознание того, что здоровье самое главное в жизни человека https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/08/18/zdorovesberegoyushchie_tehnologii.docx |
Разноуровневое обучение | Учитывать возрастные, индивидуальные, зрительные и познавательные возможности детей при планировании деятельности и выборе конкретных методов, приёмов, наглядных материалов, дидактических заданий и т. д | Повышенный уровень мотивации обучения |
Система инновационной оценки "Портфолио" | Поддерживать высокий уровень учебной мотивации дошкольников | Активное участие детей в муниципальных и школьных мероприятияхмотивация на ведение здорового образа жизни |
Комментарии:
Для повышения педагогического мастерства воспитателя необходимо освоение им современных образовательных технологий обучения и воспитания. С овладением любой новой технологией начинается новое педагогическое мышление воспитателя: чёткость, структурность, ясность методического языка.
Применяя педагогические технологии на занятиях, я убедилась, что процесс обучения становится для детей более интересным, и они лучше усваивают материал. Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении занятий, использую следующие современные образовательные технологии: разноуровневое обучение, игровые и здоровьесберегающие технологии.
Все формы здоровьесберегающей технологии (утренняя, пальчиковая, дыхательная гимнастики, гимнастика пробуждения, динамические паузы, подвижные игры, воздушные и солнечные ванны, прогулки, дорожки «здоровья») просты, но в сочетании с систематично и грамотно организованной работой, дают положительные результаты в оздоровлении малышей. Их можно отследить по данным, которые ведет медицинский работник. Состояние здоровья детей не ухудшается, а это хороший показатель.
Основу технологии разноуровневого обучения составляют: психолого-педагогическая диагностика воспитанника; сетевое планирование; разноуровневый дидактический материал. Это дает возможность каждому воспитаннику овладевать учебным материалом на разном уровне, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности. Каждому ребёнку предоставляется возможность развиваться в своём темпе и ритме, исходя из особенностей, заложенных в нем природой.
В результате систематического применения мною игровых технологий у детей формируются умения анализировать, сравнивать, выстраивать отношения со сверстниками. Повысился интерес к образовательной деятельности, возросла активность детей, следовательно – познавательная активность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Продуктивное использование образовательных технологий
Продуктивное использование образовательных технологий...
Продуктивное использование образовательных технологий
Являюсь членом творческой группы "Логопедическое сопровождение здоровьеформирующей деятельности дошкольного образвательного учреэждения". Тема: "Использование элементов лого...
Продуктивное использование образовательных технологий
Являюсь членом творческой группы "Логопедическое сопровождение здоровьеформирующей деятельности дошкольного образвательного учреждения". Тема: "Использование элементов логоп...
продуктивное использование образовательных технологий
Собраны подтверждающие документы...
Продуктивное использование образовательных технологий (из опыта работы)
Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных п...
3.2. Продуктивное использование образовательных технологий
3.2. Продуктивное использование образовательных технологий...