Продуктивное использование образовательных технологий
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
3.2. Продуктивное использование образовательных технологий (образовательные технологии, используемые педагогом в своей практической деятельности, в т.ч. здоровьесберегающие, ИКТ)
Используемые современные образовательные технологии | Цель использования технологии | Результат применения технологии |
Игровая технология | Развитие у детей коммуникативных навыков, способствующих активации самостоятельности, и развитие его творческих способностей. | Ребенок меньше утомляется во время занятий |
Здоровьесберегающая технология | Обеспечение высокого уровня здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека. | Осознание того, что здоровье самое главное в жизни человека https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/08/18/zdorovesberegoyushchie_tehnologii.docx |
Разноуровневое обучение | Учитывать возрастные, индивидуальные, зрительные и познавательные возможности детей при планировании деятельности и выборе конкретных методов, приёмов, наглядных материалов, дидактических заданий и т. д | Повышенный уровень мотивации обучения |
Система инновационной оценки "Портфолио" | Поддерживать высокий уровень учебной мотивации дошкольников | Активное участие детей в муниципальных и школьных мероприятияхмотивация на ведение здорового образа жизни |
Комментарии:
Для повышения педагогического мастерства воспитателя необходимо освоение им современных образовательных технологий обучения и воспитания. С овладением любой новой технологией начинается новое педагогическое мышление воспитателя: чёткость, структурность, ясность методического языка.
Применяя педагогические технологии на занятиях, я убедилась, что процесс обучения становится для детей более интересным, и они лучше усваивают материал. Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении занятий, использую следующие современные образовательные технологии: разноуровневое обучение, игровые и здоровьесберегающие технологии.
Все формы здоровьесберегающей технологии (утренняя, пальчиковая, дыхательная гимнастики, гимнастика пробуждения, динамические паузы, подвижные игры, воздушные и солнечные ванны, прогулки, дорожки «здоровья») просты, но в сочетании с систематично и грамотно организованной работой, дают положительные результаты в оздоровлении малышей. Их можно отследить по данным, которые ведет медицинский работник. Состояние здоровья детей не ухудшается, а это хороший показатель.
Основу технологии разноуровневого обучения составляют: психолого-педагогическая диагностика воспитанника; сетевое планирование; разноуровневый дидактический материал. Это дает возможность каждому воспитаннику овладевать учебным материалом на разном уровне, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности. Каждому ребёнку предоставляется возможность развиваться в своём темпе и ритме, исходя из особенностей, заложенных в нем природой.
В результате систематического применения мною игровых технологий у детей формируются умения анализировать, сравнивать, выстраивать отношения со сверстниками. Повысился интерес к образовательной деятельности, возросла активность детей, следовательно – познавательная активность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Продуктивность использования образовательных технологий.
для родителей...
Продуктивное использование образовательных технологий
Продуктивное использование образовательных технологий...
Продуктивное использование образовательных технологий
Являюсь членом творческой группы "Логопедическое сопровождение здоровьеформирующей деятельности дошкольного образвательного учреэждения". Тема: "Использование элементов лого...
Продуктивное использование образовательных технологий
Являюсь членом творческой группы "Логопедическое сопровождение здоровьеформирующей деятельности дошкольного образвательного учреждения". Тема: "Использование элементов логоп...
продуктивное использование образовательных технологий
Собраны подтверждающие документы...
Продуктивное использование образовательных технологий (из опыта работы)
Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных п...