планирование образовательного процесса
методическая разработка (средняя группа)
данная методическая разработка поможет правильно организовать образовательную и воспитательную деятельность в октябре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ежедневный план | 18.6 КБ |
plan_kolobok.docx | 18.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата Понедельник 7.10.2024г. | Совместная образовательная деятельность педагога и детей- Организованная образовательная деятельность (занятия) Тема недели: «Неделя здоровья» Тема дня: «Если хочешь быть здоров, закаляйся» | ||
Тема ООД Цель, задачи ООД | Речевое развитие «Витамины и здоровье» | Физическое развитие (улица) «Если нравиться тебе, то делай так» | |
Цель: Создание условий для закрепления навыков употребления в речи относительных прилагательных. Задачи:
3.Воспитывать желание заботиться о своём здоровье. | Цель: формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой. Задачи: 1. Обучать детей ходьбе по скамейке способом подъем-спуск. | ||
Тема проекта: «Быть здоровыми хотим» | Рисование «Полезных продуктов» | ||
Воспитательная работа | Воспитывать интерес детей к здоровому образу жизни. | ||
Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро Приём детей, осмотр, свободные игры. | Прием детей. Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по запросу. | ||
Утренняя гимнастика | Утренняя гимнастика под музыкальное сопровождение | ||
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | Меню на завтрак. Дежурство по столовой. | ||
Утренний круг | Д/и «Назови части тела и лица». | ||
Свободное общение | Беседа «Безопасность в группе». | ||
Второй завтрак | Меню на завтрак. | ||
Подготовка к прогулке. | Закрепить умение правильно одеваться | ||
1 Прогулка Наблюдения | Наблюдение за солнцем | ||
Труд | Сбор мусора на участке | ||
Дидактические игры | Д/и «Угадай , что в мешочке». | ||
Индив. работа | Признаки времени года»Осень» | ||
Подвижные игры | П/и «Ловишки», П/и «Крук-кружочек» | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН | Формировать умение подниматься по лестнице на второй этаж. Формировать умении е аккуратно мыть руки не проливая воду на пол. | ||
Подготовка к обеду, обед, дежурство | Ситуативный разговор «Где живут витаминки?» | ||
Подготовка ко сну. Чтение перед сном | Закрепить умение аккуратно вешать одежду на стульчики. К.Чуковский «Мойдодыр» | ||
2 половина дня Подъем, закаливающие процедуры | Пробуждение. Проговаривание потешек во время КГН: «Водичка-водичка» | ||
Подготовка к полднику, полдник. | Отгадывание загадок о гигиенических принадлежностях, о полезных и вредных продуктах. | ||
Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы | Лото «Овощи, фрукты и ягоды». Чтение: А. Барто «Девочка чумазая», Игры по желанию в игровых уголках | ||
2 Прогулка Игры | Игра «Найди и промолчи» | ||
Вечерний круг | Рассматривание картинок «Предметы личной гигиены». | ||
Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей | Беседа с родителями на тему «Здоровый образ жизни в вашей семье». Игровая ситуация «Меню для Витаминки». Подготовка детей к медосмотру. | ||
Свободные игры, самостоятельная деятельность детей | Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Утёнок Тимка заболел». Рисование по трафарету овощей и фруктов (карандашами, фломастерами). |
Предварительный просмотр:
Дата Понедельник 7.10.2024г. | Совместная образовательная деятельность педагога и детей- Организованная образовательная деятельность (занятия) Тема недели: «Неделя здоровья» Тема дня: «Если хочешь быть здоров, закаляйся» | ||
Тема ООД Цель, задачи ООД | Речевое развитие «Витамины и здоровье» | Физическое развитие (улица) «Если нравиться тебе, то делай так» | |
Цель: Создание условий для закрепления навыков употребления в речи относительных прилагательных. Задачи:
3.Воспитывать желание заботиться о своём здоровье. | Цель: формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой. Задачи: 1. Обучать детей ходьбе по скамейке способом подъем-спуск. | ||
Тема проекта: «Быть здоровыми хотим» | Рисование «Полезных продуктов» | ||
Воспитательная работа | Воспитывать интерес детей к здоровому образу жизни. | ||
Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро Приём детей, осмотр, свободные игры. | Прием детей. Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по запросу. | ||
Утренняя гимнастика | Утренняя гимнастика под музыкальное сопровождение | ||
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | Меню на завтрак. Дежурство по столовой. | ||
Утренний круг | Д/и «Назови части тела и лица». | ||
Свободное общение | Беседа «Безопасность в группе». | ||
Второй завтрак | Меню на завтрак. | ||
Подготовка к прогулке. | Закрепить умение правильно одеваться | ||
1 Прогулка Наблюдения | Наблюдение за солнцем | ||
Труд | Сбор мусора на участке | ||
Дидактические игры | Д/и «Угадай , что в мешочке». | ||
Индив. работа | Признаки времени года»Осень» | ||
Подвижные игры | П/и «Ловишки», П/и «Крук-кружочек» | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН | Формировать умение подниматься по лестнице на второй этаж. Формировать умении е аккуратно мыть руки не проливая воду на пол. | ||
Подготовка к обеду, обед, дежурство | Ситуативный разговор «Где живут витаминки?» | ||
Подготовка ко сну. Чтение перед сном | Закрепить умение аккуратно вешать одежду на стульчики. К.Чуковский «Мойдодыр» | ||
2 половина дня Подъем, закаливающие процедуры | Пробуждение. Проговаривание потешек во время КГН: «Водичка-водичка» | ||
Подготовка к полднику, полдник. | Отгадывание загадок о гигиенических принадлежностях, о полезных и вредных продуктах. | ||
Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы | Лото «Овощи, фрукты и ягоды». Чтение: А. Барто «Девочка чумазая», Игры по желанию в игровых уголках | ||
2 Прогулка Игры | Игра «Найди и промолчи» | ||
Вечерний круг | Рассматривание картинок «Предметы личной гигиены». | ||
Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей | Беседа с родителями на тему «Здоровый образ жизни в вашей семье». Игровая ситуация «Меню для Витаминки». Подготовка детей к медосмотру. | ||
Свободные игры, самостоятельная деятельность детей | Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Утёнок Тимка заболел». Рисование по трафарету овощей и фруктов (карандашами, фломастерами). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование образовательного процесса в ДОУ
Теория и схемы планирования образовательного процесса в ДОУ. Информация для воспитателей....
Организация и планирование образовательного процесса
Модели организации образовательного процесса в ДОУ. Структура образовательного процесса.Варианты планирования работы воспитателя....
Организация и планирование образовательного процесса
Модели организации образовательного процесса в ДОУ. Структура образовательного процесса.Варианты планирования работы воспитателя....
"Планирование образовательного процесса в рамках комплексно- тематического планирования в условиях введения ФГОС ДО"
Программа семинара- практикума для педагогов...
Планирование образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
Применительно к управлению дошкольным учреждением планирование и прогнозирование заключается в определении зон ближайшего и перспективного развития детского сада в конкретных условиях педагогического ...
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы,...