Диагностические задания
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)
Диагностические задания для проведения мониторинга в старшей и подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.28 КБ |
![]() | 18.38 КБ |
![]() | 19.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Старшая группа
Unit 1
1 часть.
1. Контроль диалогической речи.
Задание №1.
Проверяется умение отвечать на вопросы. От учащихся требуется понять, о чем их спрашивают, и отреагировать на ситуацию. (вопросы и историй «What weather do you like?», «What is in your bag?», «How do you feel when?»)
Учитель:
- What weather do you like? And why?
- What is in your bag? (заранее приготовить рюкзак со школьными принадлежностями)
- How do you feel when (it`s stormy/ sunny….)?
Способ оценки: Правильный ответ – 2 балла, условно-правильный -1 балл, неправильный ответ – 0 баллов, ответ творческий – 3 балла.
Задание №2.
Проверяется умение задавать вопросы. Оценивается каждый вопрос. Вопрос правильный – 2 балла, условно-правильный – 1 балл, нет вопроса – 0 баллов.
Ученик должен задать 3 вопроса учителю
- What weather do you like? And why?
- What is in your bag? (заранее приготовить рюкзаг со школьными принадлежностями)
- How do you feel when (it`s stormy/ sunny….)?
2. Контроль монологической речи.
Задание №1.
От учащихся требуется рассказать о площадке, что они там любят делать. (Опираясь на рассказ «Marvin goes to school»)
Учитель дает пример.
I like to play outside on the playground. I like to swing on the swing. I like to climb on the jungle gym. I like to ride on the merry go round. I like to play in the sand in the sandbox.
Способ оценки: Учитывается количество фраз. Речь правильная, рассказ содержит 3 фразы – 3 балла; речь условно-правильная, рассказ содержит 2-3 фразы – 2 балла; 1-2 фразы – 1 балл; нет ответа – 0 баллов; ответ творческий – 4 балла.
Критерии оценки:
Высокий уровень – 15 баллов и выше.
Средний уровень – 7 - 14 баллов.
Низкий уровень – ниже 7 баллов
2 часть.
3. Контроль знания лексического материала.
Проверяется знание лексики по юниту 1 (например 80 слов)
Высокий уровень - 50-80
Средний - 30-50,
Низкий - меньше 30
Юнит 1 | Диалог (баллы) | ||||
ФИ ребенка | Задание 1 | Задание 2 | Монолог (баллы) | Итого (в-высокий С- средний Н- низкий) | лексика (в-высокий С- средний Н- низкий) |
Предварительный просмотр:
Старшая группа
Unit 2
1 часть.
1. Контроль диалогической речи.
Задание №1.
Проверяется умение отвечать на вопросы. От учащихся требуется понять, о чем их спрашивают, и отреагировать на ситуацию.
Учитель:
- Where is my bag (book, apple…)? (on the table, under the chair, by the door….)
- What are you? Are you an apple? (yes, I am/ No, I`m not)(надеть маску фрукта на ребенка и задать вопрос)
- What season is it now?
Способ оценки: Правильный ответ – 2 балла, условно-правильный -1 балл, неправильный ответ – 0 баллов, ответ творческий – 3 балла.
Задание №2.
Проверяется умение задавать вопросы. Оценивается каждый вопрос. Вопрос правильный – 2 балла, условно-правильный – 1 балл, нет вопроса – 0 баллов.
Ученик должен задать 3 вопроса учителю
- Where is my bag (book, apple…)? (on the table, under the chair, by the door….) (ребенок сам выбирает любой предмет, кладет его под стол или на стол …. и задает вопрос)
- What are you? Are you an apple? (yes, I am/ No, I`m not)(ребенок выбирает маску фрукта и надевает на голову учителю и задает вопрос)
- What season is it now?
2. Контроль монологической речи.
Задание №1.
От учащихся требуется рассказать, какие фрукты и овощи любит, а какие не любит.
Учитель дает пример:
I like all fruits. But my favorite fruit is banana. I like fruit salad with banana, apple, pear and lemon. I like tomato and cucumber. I don’t like garlic and onion. I like vegetable salad, but don`t like vegetable soup.
Способ оценки: Учитывается количество фраз. Речь правильная, рассказ содержит 3 фразы – 3 балла; речь условно-правильная, рассказ содержит 2-3 фразы – 2 балла; 1-2 фразы – 1 балл; нет ответа – 0 баллов; ответ творческий – 4 балла.
Критерии оценки:
Высокий уровень – 15 баллов и выше.
Средний уровень – 7 - 14 баллов.
Низкий уровень – ниже 7 баллов
2 часть.
3. Контроль знания лексического материала.
Проверяется знание лексики по юниту 2 (например 74 слов)
Высокий уровень - 58-74
Средний 38-58,
Низкий - меньше 38
Юнит 2 | Диалог (баллы) | ||||
ФИ ребенка | Задание 1 | Задание 2 | Монолог (баллы) | Итого (в-высокий С- средний Н- низкий) | лексика (в-высокий С- средний Н- низкий) |
Предварительный просмотр:
Старшая группа
Unit 3
1 часть.
1. Контроль диалогической речи.
Задание №1.
Проверяется умение отвечать на вопросы. От учащихся требуется понять, о чем их спрашивают, и отреагировать на ситуацию.
Учитель:
- What day of week is it today? (What day was yesterday? What day will it be tomorrow? )
- Which day do you like the most? Why?(по истории “Days of the week”)
- Do you like garlic ice cream?
Способ оценки: Правильный ответ – 2 балла, условно-правильный -1 балл, неправильный ответ – 0 баллов, ответ творческий – 3 балла.
Задание №2.
Проверяется умение задавать вопросы. Оценивается каждый вопрос. Вопрос правильный – 2 балла, условно-правильный – 1 балл, нет вопроса – 0 баллов.
Ученик должен задать 3 вопроса учителю
- What do you like with milk? (on your ice cream…) (по истории «Jam, Jam») (Учитель читает историю, затем задает вопрос, и просит ребенка задать свой вопрос)
- What day do you like? Why?(по истории “Days of the week”)
- Do you like garlic ice cream? (песня “Do you like broccoli ice cream?”)
2. Контроль монологической речи.
Задание №1.
От учащихся требуется рассказать о любимом и нелюбимом блюдах.
Учитель дает пример:
I like to eat egg for my breakfast. I like to eat noodles soup for lunch. I like to eat cake for my snack. I like to eat rice with meat for my dinner. I don’t like cabbage soup.
Способ оценки: Учитывается количество фраз. Речь правильная, рассказ содержит 3 фразы – 3 балла; речь условно-правильная, рассказ содержит 2-3 фразы – 2 балла; 1-2 фразы – 1 балл; нет ответа – 0 баллов; ответ творческий – 4 балла.
Критерии оценки:
Высокий уровень – 15 баллов и выше.
Средний уровень – 7 - 14 баллов.
Низкий уровень – ниже 7 баллов
2 часть.
3. Контроль знания лексического материала.
Проверяется знание лексики по юниту 3 (например 100 слов)
Высокий уровень - 70-100
Средний 48-70
Низкий - меньше 48
Юнит 3 | Диалог (баллы) | ||||
ФИ ребенка | Задание 1 | Задание 2 | Монолог (баллы) | Итого (в-высокий С- средний Н- низкий) | лексика (в-высокий С- средний Н- низкий) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические задания по теме" Птицы родного края"
Выявление у детей старшей группы знаний о птицах родного края, используя диагностические задания....
Комплексы диагностических заданий для обследования речи дошкольников.
Правильная речь ребенка - неотъемлемая часть его полноценного развития. Понимание речи окружающих, выражение собственных мыслей, общение со взрослыми и сверстниками являются необходимыми условия...

Примеры диагностических заданий по музыкально-ритмической деятельности
Диагностические задания для выявления уровня освоения музыкально-ритмическими движениями детей подготовительной группы...

Диагностические задания по программе от рождения до школы
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯПОпрограмме «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППАПримечан...