Главные вкладки
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по индивидуальным образовательным маршрутам детей средней группы «Яблонька» 2021 - 2023учебный год конец года
материал
Цель ИОМ - создание подходящих условий в группе, для успешной самореализации в среде сверстников и окружающих взрослых отдельно взятого ребёнка, его социального и личностного роста, то есть для роста авторитета и увеличения багажа знаний, умений и навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_po_iomam.docx | 27.18 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №313 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по индивидуальным образовательным маршрутам детей
средней группы «Яблонька»
2021 - 2023учебный год
конец года
Воспитатель: Дядичкина К.А.
г. Красноярск
Цель ИОМ - создание подходящих условий в группе, для успешной самореализации в среде сверстников и окружающих взрослых отдельно взятого ребёнка, его социального и личностного роста, то есть для роста авторитета и увеличения багажа знаний, умений и навыков.
Задачи:
- формирование предметной среды для социального развития малыша (то есть обеспечение необходимой материально-технической базы для занятий, например, если ребёнок увлечён игрой в шахматы, то в игровой комнате, вместе со «стандартными» игрушками может быть шахматная доска специально для него);
- организация единой системы взаимодействия всех звеньев администрации, а также сотрудничество с родителями, направленное на социально-личностный рост ребёнка;
- совершенствование диалога с ребёнком на основе взаимоуважения и доверия;
- создание всех условий для воспитания позитивного отношения малыша к себе и окружающим людям, а также для развития коммуникативной компетентности ребёнка;
- формирование у малыша позитивного отношения к своей личности, а также воспитание осознания прав и свобод, касающихся актуальных для этого возраста понятий (выбор друзей, игрушек, право на личные вещи, а главное — право на собственное мнение).
Характеристика группы:
Среднюю группу «Яблонька» на конец учебного года посещает 25 воспитанников. Возраст детей от 4 до 5 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная.
По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала на начало 2021-2023 учебного года были составлены индивидуальные образовательные маршруты на 6 (5 – ОВЗ, 1 – с признаками одаренности) воспитанников по образовательным областям:
- «Социально-коммуникативное развитие»;
- «Речевое развитие»;
- «Художественно-эстетическое развитие»
По итогам мониторинга на начало учебного года воспитанники I, II, III, IV, V показали низкий уровень развития по разделам основной общеобразовательной программы, VI высокий уровень развития в области «Художественно-эстетического развития».
- «Социально-коммуникативное развитие»;
- «Речевое развитие»;
- «Художественно-эстетическое развитие».
На всех воспитанников, показавших низкий уровень развития, были составлены индивидуальные образовательные маршруты. Для облегчения работы был составлен график индивидуальных занятий, и воспитанники были поделены на подгруппы:
1 подгруппа - ОО «Речевое развитие» - воспитанники – I, II, III.
2 подгруппа – ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» - воспитанники IV, V.
3 подгруппа - «Художественно-эстетическое развитие», VI.
В конце года делаются выводы по итогам обследования ИОМ, которые записываются в карту индивидуального развития ребенка.
График занятий по
индивидуальным образовательным маршрутам
средняя группа «Яблонька»
ПОНЕДЕЛЬНИК | СРЕДА | ПЯТНИЦА |
ОО «Речевое развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Художественно - эстетическое развитие»
| ОО «Речевое развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Художественно - эстетическое развитие»
| ОО «Художественно - эстетическое развитие»
|
ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ | |
ОО «Речевое развитие»
| ОО «Речевое развитие»
|
Карта индивидуального развития ребенка
ФИ ребёнка | Раздел ОО | Результаты индивидуальной работы + Усвоено + Частично усвоено - Не усвоено | |
н.г. | к.г. | ||
I | ОО «Речевое развитие» | - | + |
II | ОО «Художественно - эстетическое развитие» | ++ | +++ |
ВЫВОД: Индивидуальная работа, проведённая с воспитанником средней группы среднего возраста I, имеющим низкий уровень развития на начало учебного года, дала положительные результаты: низкий уровень развития ребёнка повысился на конец учебного года.
Карта индивидуального развития ребенка
ФИ ребёнка | Раздел ОО | Результаты индивидуальной работы + Усвоено + Частично усвоено - Не усвоено | |
н.г. | к.г. | ||
II | ОО «Речевое развитие» | - | + |
ВЫВОД: Индивидуальная работа, проведённая с воспитанницей средней группы среднего возраста II, имеющей низкий уровень развития на начало учебного года, дала положительные результаты: низкий уровень развития ребёнка повысился на конец учебного года.
Карта индивидуального развития ребенка
ФИ ребёнка | Раздел ОО | Результаты индивидуальной работы + Усвоено + Частично усвоено - Не усвоено | |
н.г. | к.г. | ||
III | ОО «Речевое развитие» | - | + |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | - | + | |
ОО «Художественно - эстетическое развитие» | - | + |
ВЫВОД: Индивидуальная работа, проведённая с воспитанницей средней группы среднего возраста III, имеющей низкий уровень развития на начало учебного года, дала положительные результаты: низкий уровень развития ребёнка повысился на конец учебного года.
Карта индивидуального развития ребенка
ФИ ребёнка | Раздел ОО | Результаты индивидуальной работы + Усвоено + Частично усвоено - Не усвоено | |
н.г. | к.г. | ||
IV | ОО «Речевое развитие» | - | + |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | - | + | |
ОО «Художественно - эстетическое развитие» | - | + |
ВЫВОД: Индивидуальная работа, проведённая с воспитанником второй группы младшего возраста IV., имеющей низкий уровень развития на начало учебного года, дала положительные результаты: низкий уровень развития ребёнка повысился до среднего на конец учебного года. Мальчик переведен в младшую группу со средним уровнем развития в области речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития.
Карта индивидуального развития ребенка
ФИ ребёнка | Раздел ОО | Результаты индивидуальной работы + Усвоено + Частично усвоено - Не усвоено | |
н.г. | к.г. | ||
V | ОО «Речевое развитие» | - | + |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | - | + | |
ОО «Художественно - эстетическое развитие» | - | + |
ВЫВОД: Индивидуальная работа, проведённая с воспитанницей средней группы среднего возраста V, имеющей низкий уровень развития на начало учебного года, дала положительные результаты: низкий уровень развития ребёнка повысился до среднего на конец учебного года.
Карта индивидуального развития ребенка
ФИ ребёнка | Раздел ОО | Результаты индивидуальной работы + Усвоено + Частично усвоено - Не усвоено | |
н.г. | к.г. | ||
VI | ОО «Речевое развитие» | + | + |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | + | + | |
ОО «Художественно - эстетическое развитие» | ++ | +++ |
ВЫВОД: Индивидуальная работа, проведённая с воспитанницей средней группы среднего возраста VI, имеющей высокий уровень развития на начало учебного года, дала положительные результаты, воспитанник имеет одаренные способности в области «Художественно - эстетического развития».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные образовательные маршруты детей младшей группы (3-4 года).
Индивидуальные образовательные маршруты детей младшей группы (3-4 года)....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 «солнышко» на 2017-2018 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детейсредней группы №4«солнышко» на 2017-2018 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 «Солнышко»
Аналитьическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 "Солнышко"...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №14 "Теремок" 2020-2021 учебный год.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №14 "Теремок" 2020-2021 учебный год....
Перспективный план работы по ЗОЖ для детей средней группы на 2022-2023учебный год
Сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны...
Аналитическая справка результатов мониторинга образовательного процесса в средней группе «Знайки» 4-5 лет (программа познавательного развития «Смарт – технологии для дошкольника»)
Мониторинг усвоения детьми операций логического мышления средствами игрового набора «МИР ГОЛОВОЛОМОК» и технологии смарт-тренинга для дошкольников.Таблицы педагогической диагностики заполн...