АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по индивидуальным образовательным маршрутам детей средней группы «Яблонька» 2021 - 2023учебный год конец года
материал

Дядичкина Кристина Александровна

Цель ИОМ - создание подходящих условий в группе, для успешной самореализации в среде сверстников и окружающих взрослых отдельно взятого ребёнка, его социального и личностного роста, то есть для роста авторитета и увеличения багажа знаний, умений и навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_po_iomam.docx27.18 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №313 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по индивидуальным образовательным маршрутам детей

средней группы «Яблонька»

2021 - 2023учебный год

конец года

Воспитатель: Дядичкина К.А.

г. Красноярск

Цель ИОМ - создание подходящих условий в группе, для успешной самореализации в среде сверстников и окружающих взрослых отдельно взятого ребёнка, его социального и личностного роста, то есть для роста авторитета и увеличения багажа знаний, умений и навыков.

Задачи:

  • формирование предметной среды для социального развития малыша (то есть обеспечение необходимой материально-технической базы для занятий, например, если ребёнок увлечён игрой в шахматы, то в игровой комнате, вместе со «стандартными» игрушками может быть шахматная доска специально для него);
  • организация единой системы взаимодействия всех звеньев администрации, а также сотрудничество с родителями, направленное на социально-личностный рост ребёнка;
  • совершенствование диалога с ребёнком на основе взаимоуважения и доверия;
  • создание всех условий для воспитания позитивного отношения малыша к себе и окружающим людям, а также для развития коммуникативной компетентности ребёнка;
  • формирование у малыша позитивного отношения к своей личности, а также воспитание осознания прав и свобод, касающихся актуальных для этого возраста понятий (выбор друзей, игрушек, право на личные вещи, а главное — право на собственное мнение).

Характеристика группы:

Среднюю группу «Яблонька» на конец учебного года посещает 25 воспитанников. Возраст детей от 4 до 5 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная.

По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала на начало 2021-2023 учебного года были составлены индивидуальные образовательные маршруты на 6 (5 – ОВЗ, 1 – с признаками одаренности) воспитанников по образовательным областям:

- «Социально-коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие»;

- «Художественно-эстетическое развитие»

По итогам мониторинга на начало учебного года воспитанники I, II, III, IV, V  показали низкий уровень развития по разделам основной общеобразовательной программы, VI высокий уровень развития в области «Художественно-эстетического развития».

- «Социально-коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие»;

- «Художественно-эстетическое развитие».

На всех воспитанников, показавших низкий уровень развития, были составлены индивидуальные образовательные маршруты. Для облегчения работы был составлен график индивидуальных занятий, и воспитанники были поделены на подгруппы:

1 подгруппа - ОО «Речевое развитие» - воспитанники – I, II, III.

2 подгруппа – ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» - воспитанники IV, V.

3 подгруппа - «Художественно-эстетическое развитие», VI.

В конце года делаются выводы по итогам обследования ИОМ, которые записываются в карту индивидуального развития ребенка.

График занятий по

индивидуальным образовательным маршрутам

средняя группа «Яблонька»

ПОНЕДЕЛЬНИК

СРЕДА

ПЯТНИЦА

ОО «Речевое развитие»

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

ОО «Художественно - эстетическое развитие»

  1. IV
  2. V

ОО «Речевое развитие»

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

ОО «Художественно - эстетическое развитие»

  1. IV

  1. V

ОО «Художественно - эстетическое развитие»

  1. VI

ВТОРНИК

ЧЕТВЕРГ

ОО «Речевое развитие»

  1. I
  2. II
  3. III

ОО «Речевое развитие»

  1. I
  2. II
  3. III

Карта индивидуального развития ребенка

ФИ

ребёнка

Раздел ОО

Результаты

индивидуальной работы

+ Усвоено

+ Частично усвоено

- Не усвоено

н.г.

к.г.

I

ОО «Речевое развитие»

-

+

II

ОО «Художественно - эстетическое развитие»

++

+++

ВЫВОД: Индивидуальная работа, проведённая с воспитанником средней группы среднего возраста I, имеющим низкий уровень развития на начало учебного года, дала положительные результаты: низкий уровень развития ребёнка повысился на конец учебного года.

Карта индивидуального развития ребенка

ФИ

ребёнка

Раздел ОО

Результаты

индивидуальной работы

+ Усвоено

+ Частично усвоено

- Не усвоено

н.г.

к.г.

II

ОО «Речевое развитие»

-

+

ВЫВОД: Индивидуальная работа, проведённая с воспитанницей средней группы среднего возраста II, имеющей низкий уровень развития на начало учебного года, дала положительные результаты: низкий уровень развития ребёнка повысился на конец учебного года.

Карта индивидуального развития ребенка

ФИ

ребёнка

Раздел ОО

Результаты

индивидуальной работы

+ Усвоено

+ Частично усвоено

- Не усвоено

н.г.

к.г.

III

ОО «Речевое развитие»

-

+

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

-

+

ОО «Художественно - эстетическое развитие»

-

+

ВЫВОД: Индивидуальная работа, проведённая с воспитанницей средней группы среднего возраста III, имеющей низкий уровень развития на начало учебного года, дала положительные результаты: низкий уровень развития ребёнка повысился на конец учебного года.

Карта индивидуального развития ребенка

ФИ

ребёнка

Раздел ОО

Результаты

индивидуальной работы

+ Усвоено

+ Частично усвоено

- Не усвоено

н.г.

к.г.

IV

ОО «Речевое развитие»

-

+

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

-

+

ОО «Художественно - эстетическое развитие»

-

+

ВЫВОД: Индивидуальная работа, проведённая с воспитанником второй группы младшего возраста IV., имеющей низкий уровень развития на начало учебного года, дала положительные результаты: низкий уровень развития ребёнка повысился до среднего на конец учебного года. Мальчик переведен в младшую группу со средним уровнем развития в области речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития.

Карта индивидуального развития ребенка

ФИ

ребёнка

Раздел ОО

Результаты

индивидуальной работы

+ Усвоено

+ Частично усвоено

- Не усвоено

н.г.

к.г.

V

ОО «Речевое развитие»

-

+

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

-

+

ОО «Художественно - эстетическое развитие»

-

+

ВЫВОД: Индивидуальная работа, проведённая с воспитанницей средней группы среднего возраста V, имеющей низкий уровень развития на начало учебного года, дала положительные результаты: низкий уровень развития ребёнка повысился до среднего на конец учебного года.

Карта индивидуального развития ребенка

ФИ

ребёнка

Раздел ОО

Результаты

индивидуальной работы

+ Усвоено

+ Частично усвоено

- Не усвоено

н.г.

к.г.

VI

ОО «Речевое развитие»

+

+

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

+

+

ОО «Художественно - эстетическое развитие»

++

+++

ВЫВОД: Индивидуальная работа, проведённая с воспитанницей средней группы среднего возраста VI, имеющей высокий уровень развития на начало учебного года, дала положительные результаты, воспитанник имеет одаренные способности в области «Художественно - эстетического развития».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные образовательные маршруты детей младшей группы (3-4 года).

Индивидуальные образовательные маршруты детей младшей группы (3-4 года)....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 «солнышко» на 2017-2018 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детейсредней группы №4«солнышко» на 2017-2018 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 «Солнышко»

Аналитьическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 "Солнышко"...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №14 "Теремок" 2020-2021 учебный год.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №14 "Теремок" 2020-2021 учебный год....

Перспективный план работы по ЗОЖ для детей средней группы на 2022-2023учебный год

Сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны...

Аналитическая справка результатов мониторинга образовательного процесса в средней группе «Знайки» 4-5 лет (программа познавательного развития «Смарт – технологии для дошкольника»)

Мониторинг усвоения детьми операций логического мышления средствами игрового набора «МИР ГОЛОВОЛОМОК» и технологии смарт-тренинга для дошкольников.Таблицы педагогической диагностики заполн...