Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
материал (младшая группа)

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_konets_goda.docx28.26 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

освоения программы на конец 2023-2024 уч.г.

 Диагностика обучающихсяпроводилась в соответствии с:

- письмом Министерства образования РФ № 7023 – 16 от 07.04.1999 год «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;

- приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);

- приказом Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 года об утверждении Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;

 Цель:

- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей.

Группа: вторая младшая №7 «Смешарики».

Дата проведения: май 2024 г.

Воспитатели: Карташова Е.Н.; Коледаева Ю.Н..

Количество обучающихся: по списку – 22 ребенка, принявших участие в диагностировании – 22 ребёнка.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение(в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила: %(ТАБЛИЦА)

Начало года

Конец года

Динамика

частота проявлений

Самостоятельность в выполнении

Инициативность

Частота проявлений

Самостоятельность в выполнении

Инициативность

Частота проявлений

Самостоятельность в выполнении

Инициативность

Социально-коммуникативное

высокий

12,83

12,30

12,03

77,54

78,61

77,54

64,71

66,31

65,51

ссредний

70,86

67,91

69,52

18,45

17,38

18,45

 

 

 

низкий

16,31

19,79

18,45

4,01

4,01

4,01

 

 

 

Познавательное

высокий

0,70

0,35

0,70

68,53

68,53

68,53

67,83

68,18

67,83

средний

63,99

61,89

61,19

26,92

26,92

26,92

 

 

 

низкий

35,31

37,76

38,11

4,55

4,55

4,55

 

 

 

Речевое

высокий

5,79

5,79

5,37

70,03

70,03

70,03

64,25

64,25

64,66

средний

61,98

52,07

55,37

25,82

25,82

25,82

 

 

 

низкий

32,23

42,15

39,26

4,15

4,15

4,15

 

 

 

Художественно-эстетическое

высокий

0,00

0,00

0,00

82,32

82,32

82,32

82,32

82,32

82,32

средний

82,83

81,31

81,82

14,14

14,14

14,14

 

 

 

низкий

17,17

18,69

18,18

3,54

3,54

3,54

 

 

 

Физическое

высокий

0,00

0,00

0,00

87,07

87,03

87,07

87,07

87,03

87,07

средний

82,20

79,92

79,92

9,15

9,16

9,15

 

 

 

низкий

17,80

20,08

20,08

3,79

3,81

3,79

 

 

 

По всем образовательным областям высокая эффективность педагогических воздействий.

Наиболее низкие результаты по подразделам:

Грамматический строй речи:

не используют в речи простые распространенные предложения, не строят сложные предложения.

Связная речь:

не составляют рассказ по картинке из 3-4 предложений;

не задает вопросы в условиях наглядно представленной ситуации общения.

Лексическая сторона речи:

не используют в речи названия предметов и объектов предметов близкого окружения, их назначение части и свойства, действия с ними.

Звуковая культура речи:

не произносят твердые и мягкие согласные звуки.

Причины недостаточной эффективности:

  • частые пропуски детей по болезни и семейным обстоятельствам;
  • недостаточная заинтересованность  и активность родителей;
  • индивидуальные особенности развития ребенка.

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

На основании результатов диагностирования определены траектории развития каждого ребенка, в усилении индивидуализации образования нуждаются:

  • По речевому развитию: Евангелина К.
  • По познавательному развитию: Евангелина К.
  • По художественно-эстетическому развитию: Евангелина К.

Перспективы оптимизации работы по развитию обучающегося   на летний период:

  1. Разработать:
  1. оптимизация работы с ребенком по наиболее низким результатам по подразделам:

Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие):

продолжать учить ориентироваться в расположении частей своего тела справа – слева, используя дидактические игры,

продолжать учить различать правую и левую руки, обновить интерактивные мультфильмы по теме;

Речевое развитие:

продолжать развивать умение называть предметы и объекты, действия с ними;

продолжать развивать умение составлять рассказ из 3-4 предложений по картинке;

учить составлять сложные предложения;

упражнять в произнесении твердых и мягких согласных звуков.

  1. система взаимодействия с родителями (законными представителями) по наиболее низким результатам по подразделам:

Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие):

закреплять с ребенком левую и правую руки в бытовых ситуациях (В какой руке ложка?, Куда повернем? и т.д.)

Смотреть мультфильмы по теме «Лево – право».

Речевое развитие:

рекомендовать некоторым родителям индивидуальные занятия с логопедом.

  1. Пополнить развивающую предметно пространственную среду:

Речевое развитие:

Пополнить уголок играми на ЗКР.

Дата: 02.05.2024 г.

Подпись: Карташова Е.Н., Коледаева Ю.Н..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало 2016 - 2017 учебного года

Данный материал показывает используемые воспитателями методы, приемы для организации воспитательно - образовательной работы в разновозрастных группах детского сада....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.                            ...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в разновозрастной группе « Пуговки»

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики  в разновозрастной группе « Пуговки»...

Аналитические справки по результатам педагогической диагностики по 2013-2017 учебные годы

1.Аналитические справки по результатам педагогической диагностики по 2013-2017 гг.2.Справка по итогам мониторинга заболеваемости детей за 2014-2017 гг. 3.Справка об использовании  образовате...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...