Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
материал (младшая группа)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_konets_goda.docx | 28.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
освоения программы на конец 2023-2024 уч.г.
Диагностика обучающихсяпроводилась в соответствии с:
- письмом Министерства образования РФ № 7023 – 16 от 07.04.1999 год «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;
- приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);
- приказом Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 года об утверждении Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
Цель:
- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей.
Группа: вторая младшая №7 «Смешарики».
Дата проведения: май 2024 г.
Воспитатели: Карташова Е.Н.; Коледаева Ю.Н..
Количество обучающихся: по списку – 22 ребенка, принявших участие в диагностировании – 22 ребёнка.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение(в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
Эффективность педагогических действий составила: %(ТАБЛИЦА)
Начало года | Конец года | Динамика | ||||||||
частота проявлений | Самостоятельность в выполнении | Инициативность | Частота проявлений | Самостоятельность в выполнении | Инициативность | Частота проявлений | Самостоятельность в выполнении | Инициативность | ||
Социально-коммуникативное | высокий | 12,83 | 12,30 | 12,03 | 77,54 | 78,61 | 77,54 | 64,71 | 66,31 | 65,51 |
ссредний | 70,86 | 67,91 | 69,52 | 18,45 | 17,38 | 18,45 |
|
|
| |
низкий | 16,31 | 19,79 | 18,45 | 4,01 | 4,01 | 4,01 |
|
|
| |
Познавательное | высокий | 0,70 | 0,35 | 0,70 | 68,53 | 68,53 | 68,53 | 67,83 | 68,18 | 67,83 |
средний | 63,99 | 61,89 | 61,19 | 26,92 | 26,92 | 26,92 |
|
|
| |
низкий | 35,31 | 37,76 | 38,11 | 4,55 | 4,55 | 4,55 |
|
|
| |
Речевое | высокий | 5,79 | 5,79 | 5,37 | 70,03 | 70,03 | 70,03 | 64,25 | 64,25 | 64,66 |
средний | 61,98 | 52,07 | 55,37 | 25,82 | 25,82 | 25,82 |
|
|
| |
низкий | 32,23 | 42,15 | 39,26 | 4,15 | 4,15 | 4,15 |
|
|
| |
Художественно-эстетическое | высокий | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 82,32 | 82,32 | 82,32 | 82,32 | 82,32 | 82,32 |
средний | 82,83 | 81,31 | 81,82 | 14,14 | 14,14 | 14,14 |
|
|
| |
низкий | 17,17 | 18,69 | 18,18 | 3,54 | 3,54 | 3,54 |
|
|
| |
Физическое | высокий | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 87,07 | 87,03 | 87,07 | 87,07 | 87,03 | 87,07 |
средний | 82,20 | 79,92 | 79,92 | 9,15 | 9,16 | 9,15 |
|
|
| |
низкий | 17,80 | 20,08 | 20,08 | 3,79 | 3,81 | 3,79 |
|
|
|
По всем образовательным областям высокая эффективность педагогических воздействий.
Наиболее низкие результаты по подразделам:
Грамматический строй речи:
не используют в речи простые распространенные предложения, не строят сложные предложения.
Связная речь:
не составляют рассказ по картинке из 3-4 предложений;
не задает вопросы в условиях наглядно представленной ситуации общения.
Лексическая сторона речи:
не используют в речи названия предметов и объектов предметов близкого окружения, их назначение части и свойства, действия с ними.
Звуковая культура речи:
не произносят твердые и мягкие согласные звуки.
Причины недостаточной эффективности:
- частые пропуски детей по болезни и семейным обстоятельствам;
- недостаточная заинтересованность и активность родителей;
- индивидуальные особенности развития ребенка.
Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:
На основании результатов диагностирования определены траектории развития каждого ребенка, в усилении индивидуализации образования нуждаются:
- По речевому развитию: Евангелина К.
- По познавательному развитию: Евангелина К.
- По художественно-эстетическому развитию: Евангелина К.
Перспективы оптимизации работы по развитию обучающегося на летний период:
- Разработать:
- оптимизация работы с ребенком по наиболее низким результатам по подразделам:
Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие):
продолжать учить ориентироваться в расположении частей своего тела справа – слева, используя дидактические игры,
продолжать учить различать правую и левую руки, обновить интерактивные мультфильмы по теме;
Речевое развитие:
продолжать развивать умение называть предметы и объекты, действия с ними;
продолжать развивать умение составлять рассказ из 3-4 предложений по картинке;
учить составлять сложные предложения;
упражнять в произнесении твердых и мягких согласных звуков.
- система взаимодействия с родителями (законными представителями) по наиболее низким результатам по подразделам:
Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие):
закреплять с ребенком левую и правую руки в бытовых ситуациях (В какой руке ложка?, Куда повернем? и т.д.)
Смотреть мультфильмы по теме «Лево – право».
Речевое развитие:
рекомендовать некоторым родителям индивидуальные занятия с логопедом.
- Пополнить развивающую предметно пространственную среду:
Речевое развитие:
Пополнить уголок играми на ЗКР.
Дата: 02.05.2024 г.
Подпись: Карташова Е.Н., Коледаева Ю.Н..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало 2016 - 2017 учебного года
Данный материал показывает используемые воспитателями методы, приемы для организации воспитательно - образовательной работы в разновозрастных группах детского сада....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год. ...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в разновозрастной группе « Пуговки»
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики в разновозрастной группе « Пуговки»...
Аналитические справки по результатам педагогической диагностики по 2013-2017 учебные годы
1.Аналитические справки по результатам педагогической диагностики по 2013-2017 гг.2.Справка по итогам мониторинга заболеваемости детей за 2014-2017 гг. 3.Справка об использовании образовате...
Аналитические справки по результатам педагогической диагностики за 2016-2017 учебный год
Аналитические справки за 2016-2017 учебный год...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...